Яндекс.Метрика
 +7 985 189 00 00  
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20
www.MercedesMagazin.ru
Запчасти Мерседес
Запрос по VIN
Запчасти Мерседес
Аксессуары Мерседес
Оплата. Доставка. Контакты
Отзывы о нас
Найти запчасти по модели
A class
B class
C class
CLA class
CLS class
E class
G class
GL class
GLS class
GLE class
GLA class
GLK class
GLC class
ML class
R class
S class
Viano
V class
Sprinter
X class
GLB class

Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes Sprinter


2.8.4 Установка коленчатого вала

2.8.3. Установка коленчатого вала

Установку коленчатого вала необходимо выполнять в следующем порядке: - протереть гнезда коренных подшипников коленчатого вала и вложить в них вкладыши с отверстиями и канавками для подвода масла так, чтобы направляющие выступы сели в предусмотренные для них углубления в гнездах подшипников. Обильно смазать вкладыши;
Установка полуколец, регулирующих осевой зазор коленчатого вала Рис. 81. Установка полуколец, регулирующих осевой зазор коленчатого вала



- на соответствующем коренном подшипнике установить регулировочные полукольца, регулирующие осевой зазор коленчатого вала.
Установка крышки коренного подшипника вместе с упорным полукольцом регулировки осевого зазора коленчатого вала Рис. 82. Установка крышки коренного подшипника вместе с упорным полукольцом регулировки осевого зазора коленчатого вала



Эти полукольца с выступами, опирающимися на гнездо блока цилиндров и крышку коренного подшипника, абсолютно одинаковы, поэтому устанавливать их следует, как показано на рис. 81. Выступы на полукольцах служат для их фиксации от проворачивания. Канавки для смазки должны быть направлены в сторону фланца коленчатого вала, как показано на рис. 82; - осторожно опустить коленчатый вал в гнезда подшипников с вкладышами. Если шатуны с поршнями не снимались из блока цилиндров, завести основания шатунов с вкладышами на шатунные шейки коленчатого вала; - уложить нижние вкладыши в крышки коренных подшипников и обильно смазать их рабочие поверхности; - уложить упорные полукольца регулировки осевого зазора коленчатого вала в пазы крышки среднего коренного подшипника. Масляные пазы должны оказаться с внешней стороны (см. рис. 82). Придерживая полукольца с правой и левой стороны пальцами, чтобы исключить их выпадание, установите крышку на соответствующую стойку коренного подшипника;
Маркировка (1) крышек коренных подшипников Рис. 83. Маркировка (1) крышек коренных подшипников



- установить оставшиеся крышки коренных подшипников в свои гнезда в картере двигателя и постучать по ним сверху резиновым или пластиковым молотком. Крышки подшипников обязательно должны устанавливаться с учетом их цифровой маркировки. Например: единица, выбитая на картере рядом со стойкой подшипника, говорит о том, что на эту стойку подшипника следует устанавливать крышку подшипника с цифровой маркировкой «1» (рис. 83). Таким образом, цифры, выбитые рядом со стойками коренных подшипников коленчатого вала, должны совпадать с цифрами на крышках подшипников; - затяжку болтов крепления крышек коренных подшипников следует проводить в несколько этапов, начиная от середины коленчатого вала и перемещаясь к его краям, окончательно затянуть моментом 55 Н·м. После этого таким же образом окончательно довернуть эти болты еще на 90–100°; - провернуть несколько раз коленчатый вал, чтобы выявить возможные точки заклинивания;
Проверка осевого зазора коленчатого вала Рис. 73. Проверка осевого зазора коленчатого вала



- еще раз проверить осевой зазор коленчатого вала по методике, описанной в подразд. «Снятие коленчатого вала», с обращением к рис. 73; - установить поршни с шатунами с учетом инструкций, содержащихся в подразд. 2.6.6; - установить крышку задней манжеты коленчатого вала; - установить механизм привода распределительного вала (подразд. 2.12.2); - установить маховик (подразд. 2.8.4); - закрепить сцепление на маховике с учетом маркировки. Ведомый диск надо отцентрировать; - установить масляный насос (см. соответствующий подразд.). Все оставшиеся работы выполнить в последовательности, обратной снятию, до полной сборки двигателя и его готовности к установке на автомобиль.




Содержание руководства:
Общие сведения
Двигатель
Двигатель
Общее описание
Демонтаж и монтаж силового агрегата
Разборка и сборка двигателя
Головка блока цилиндров
Крышка механизма привода распределительного вала
Поршни и шатуны
Блок цилиндров
Коленчатый вал и маховик
Ременный шкив и гаситель крутильных колебаний коленчатого вала
Механизм привода распределительного вала
Гидравлические компенсаторы толкателей клапанов
Система смазки
Система охлаждения
Системы впрыска и выпуска отработавших газов
Сцепление
Механическая коробка передач
Передний мост
Задний мост и карданный вал
Передняя и задняя подвески
Рулевое управление
Тормозная система
Система электрооборудования
Шины и диски
Автоматическая коробка передач
Карта технического обслуживания
Приложения
Схемы электрооборудования
Руководства по ремонту Мерседес:
A class W169
C class C204
C class S204 W204
C class W201
C class W203
CL class C216
CLS class C218
CLS class X218
E class A207 C207
E class S212 W212
E class W123
E class W124
G class W463 Гелендваген
G class W463 Гелендваген
GL class X164
GL class X166
GLK class X204
ML class W163
ML class W166
R class W251
S class W140
S class W220
S class W221
SL class R231
SLK class R172
SLS class C197 R197
Sprinter

полная версия сайта