Яндекс.Метрика
 +7 985 189 00 00  
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20
www.MercedesMagazin.ru
Запчасти Мерседес
Запрос по VIN
Запчасти Мерседес
Аксессуары Мерседес
Оплата. Доставка. Контакты
Отзывы о нас
Найти запчасти по модели
A class
B class
C class
CLA class
CLS class
E class
G class
GL class
GLS class
GLE class
GLA class
GLK class
GLC class
ML class
R class
S class
Viano
V class
Sprinter
X class
GLB class

Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes E class W123


4.3.2 Четырехступенчатая КП

Четырехступенчатая КП


Регулировочные размеры положения рычагов включения передач 4-ступенчатой КП*

А = 142,0 мм
В = 58,0 мм
С = 111,0 мм

*Рычаг переключения передач находится в нейтральном положении.

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Вставьте первичный вал в картер и введите его в зацепление с передним концом вторичного вала.
  2. Снимите оправку с вторичного вала, затем, поддерживая первичный вал, напрессуйте задний подшипник на вторичный вал и в гнездо картера.
  3. Поверните коробку передач таким образом, чтобы промежуточный вал вошел в зацепление с шестернями первичного и вторичного валов, затем запрессуйте передний и задний подшипники оправкой.
  4. Включите две передачи одновременно, наверните гайку на передний конец промежуточного вала и затяните ее моментом 8,0 кгс.м. Если это предусмотрено, законтрите гайку зачеканкой ее буртика в паз вала.
  5. Включите нейтраль, затем поставьте на заднюю стенку картера прокладки регулировки торцевого зазора подшипника и прижимную пластину и затяните болты. В случае замены подшипника отрегулируйте торцевой люфт наружного кольца подшипника в пределах 0,0—0,05 мм; для проверки зазора замерьте расстояние от стопорного кольца подшипника и заплечика прижимной пластины до сопрягаемой поверхности. Если это предусмотрено, законтрите болты усиками стопорных шайб.
  6. Наденьте шестерню заднего хода на задний конец промежуточного вала, затем при двух включенных передачах наверните гайку и затяните ее моментом 8,0 кгс.м. Если это предусмотрено, законтрите гайку зачеканкой ее буртика в паз вала.
  7. Вставьте вал включения передачи заднего хода и одновременно установите фиксатор на вал. Совместите отверстия и закрепите стопор цилиндрическим штифтом.
  8. Вставьте вилку включения заднего хода в кольцевую выточку промежуточной шестерни заднего хода и запрессуйте легкими ударами молотка в стенку картера. При этом лыска на конце оси должна быть наверху. В случае установки блокирующего кольца синхронизатора выточка должна быть обращена к промежуточному валу.
  9. Пользуясь оправкой, напрессуйте шестерню заднего хода на вторичный вал.
  10. Введите вилки переключения передач в пазы муфт синхронизаторов через боковое окно картера и включите нейтраль.



Содержание руководства:
Введение
Бензиновые двигатели
Сцепление
Механическая коробка передач
Механическая коробка передач
Снятие и установка коробки передач
Разборка коробки передач
Сборка коробки передач
Регулировка привода переключения передач (от рычага на туннеле пола кузова)
Автоматическая трансмиссия
Карданная передача и задний мост
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование
Кузов и его оборудование
Руководства по ремонту Мерседес:
A class W169
C class C204
C class S204 W204
C class W201
C class W203
CL class C216
CLS class C218
CLS class X218
E class A207 C207
E class S212 W212
E class W123
E class W124
G class W463 Гелендваген
G class W463 Гелендваген
GL class X164
GL class X166
GLK class X204
ML class W163
ML class W166
R class W251
S class W140
S class W220
S class W221
SL class R231
SLK class R172
SLS class C197 R197
Sprinter

полная версия сайта