Яндекс.Метрика
 +7 985 189 00 00  
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20
www.MercedesMagazin.ru
Запчасти Мерседес
Запрос по VIN
Запчасти Мерседес
Аксессуары Мерседес
Оплата. Доставка. Контакты
Отзывы о нас
Найти запчасти по модели
A class
B class
C class
CLA class
CLS class
E class
G class
GL class
GLS class
GLE class
GLA class
GLK class
GLC class
ML class
R class
S class
Viano
V class
Sprinter
X class
GLB class

Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes E class W123

Выберите подрубрику:

Работы на двигателях М 110 и М 123

Снятие шатунов и поршней

Снятие коленчатого вала и коренных подшипников

Замена масляного фильтра

Замена подвески двигателя

Описание и обслуживание системы вентиляции картера

Установка головки цилиндров

Установка двигателя

Снятие головки цилиндров

Снятие и установка впускного трубопровода и выпускного коллектора

Снятие распределительного вала

Разборка головки цилиндров

Замена цепи распределительного вала

Снятие промежуточной звездочки и вала

Снятие маховика (ведущего диска)

Замена переднего сальника коленчатого вала

Снятие масляного насоса

2.9.3 Снятие распределительного вала

Снятие распределительного вала


Снятие распределительного вала


Двигатель М 123

 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Если двигатель еще не снят с автомобиля, не нужно снимать головку цилиндров, хотя звездочку распределительного вала все равно следует снять. Сначала снимите пружины с толкателей кулачков и рычагом опустите поочередно каждый клапан так, чтобы вынуть толкатель кулачка, проворачивая коленчатый вал двигателя, чтобы вершина выступа кулачков была направлена вверх.
  2. Снимите упорную шайбу с переднего конца распределительного вала.
  3. При помощи шестигранного внутреннего торцевого ключа отверните болт и снимите опоры подшипников вместе с валом, а также масляную трубку с головки цилиндров. Если необходимо, освободите опоры деревянным молотком.
  4. Извлеките распределительный вал, сдвинув его назад из опор и, если необходимо, отверните болты масляной трубки.


Двигатель М 110

Последовательность снятия болтов крепления распределительного вала двигателя М 110

Толкатель клапана и фиксирующая пружина

Отжим клапана вниз рычагом для снятия толкателя клапана

Снятие переднего подшипника распределительного вала (двигатель М 110)

Снятие прижимной подушки (двигатель М 123)

Шаровой палец толкателя клапана (двигатель М 110)


 ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ

  1. Если двигатель еще не снят с автомобиля, головку цилиндров снимать не нужно, но толкатели кулачков и звездочки необходимо снять. Если нужно снять только правый распределительный вал, левый механизм привода кулачков можно оставить на передней части распределительного вала.
  2. Отверните болты крепления корпуса распределительного вала и головки цилиндров в последовательности, обратной той, что показана на рисунке, и снимите корпус с головки цилиндров. Не выворачивайте семь болтов, обозначенных стрелками.
  3. Выверните болты задних крышек из корпуса.
  4. Снимите упорные шайбы с передней части распределительных валов.
  5. Выньте распределительные валы из корпуса.
  6. Выньте подшипники из передней части корпуса.



Содержание руководства:
Введение
Бензиновые двигатели
Бензиновые двигатели
Головка цилиндров
Регулировка двигателя
Система впрыска топлива
Система впрыска топлива
Работы на автомобиле
Работы на двигателе М 102
Работы на двигателях М 110 и М 123
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая трансмиссия
Карданная передача и задний мост
Передняя подвеска
Задняя подвеска
Рулевое управление
Тормозная система
Электрооборудование
Кузов и его оборудование
Руководства по ремонту Мерседес:
A class W169
C class C204
C class S204 W204
C class W201
C class W203
CL class C216
CLS class C218
CLS class X218
E class A207 C207
E class S212 W212
E class W123
E class W124
G class W463 Гелендваген
G class W463 Гелендваген
GL class X164
GL class X166
GLK class X204
ML class W163
ML class W166
R class W251
S class W140
S class W220
S class W221
SL class R231
SLK class R172
SLS class C197 R197
Sprinter

полная версия сайта