|
Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes CLS class X218
Системы обеспечения безопасности
движения
Быстрый доступ
Содержание
Обзор систем обеспечения
безопасности движения
В данной главе Вы найдете информацию о следующих системах обеспечения безопасности
движения:
-
Система ABS (антиблокировочная система) Подробности
-
Система BAS (система экстренного торможения) Подробности
-
Система BAS PLUS (система экстренного торможения с расширенными функциями) Подробности
-
Адаптивный сигнал торможения Подробности
-
Система ESP® (электронная система стабилизации движения) Подробности
-
Система EBD (Electronic Brake-force Distribution) Подробности
-
Система ADAPTIVE BRAKE Подробности
-
Тормозная система PRE-SAFE® Подробности
Важные указания по технике
безопасности
Системы обеспечения безопасности движения не могут снизить опасность аварии при несоответствующем
или невнимательном стиле вождения и не могут отменить действие законов физики. Системы
обеспечения безопасности движения являются лишь вспомогательными средствами. Ответственность
за соблюдение безопасной дистанции, скорости движения и своевременное торможение несете
Вы лично. Всегда следите за тем, чтобы Ваш стиль вождения соответствовал актуальным
дорожным и погодным условиям, а также условиям движения транспорта и поддерживайте
безопасную дистанцию до движущегося впереди автомобиля. Будьте внимательны.
Описанные системы обеспечения безопасности движения могут достичь максимального эффекта
только при оптимальном контакте между шинами и дорожным полотном. В особенности выполняйте
в этой связи указания по шинам, рекомендуемой минимальной высоте рисунка протектора
и т. д. Подробности.
В холодное время года применяйте шины с зимним рисунком протектора (M+S), при необходимости - с использованием цепей противоскольжения. Только так Вы сможете
обеспечить максимальный эффект от действия описанных в данной главе систем безопасности
движения.
Система ABS
(антиблокировочная система)
Общая информация
Система ABS регулирует давление в тормозной системе, предотвращая таким образом блокировку
колес при торможении. Это способствует сохранению управляемости Вашего автомобиля
при торможении.
Желтая предупредительная сигнальная лампа системы ABS на комбинации приборов загорается при включении зажигания. Она гаснет при работающем
двигателе.
Важные указания по технике безопасности
Учитывайте указания в главе "Важные указания по технике безопасности" Подробности.
Если система ABS неисправна, колеса автомобиля могут при торможении заблокироваться.
При этом управляемость и тормозные качества автомобиля значительно ухудшаются. Кроме
того отключены и другие системы обеспечения безопасности движения. Существует повышенная
опасность заноса и аварии!
Осторожно продолжите движение. Для проверки системы ABS немедленно обратитесь в специализированную
мастерскую с квалифицированным персоналом.
При неисправности системы ABS другие системы, в том числе системы обеспечения безопасности
движения, также выходят из строя. Учитывайте информацию о предупредительной сигнальной
лампе системы ABS Подробности и о сообщениях на дисплее, которые могут индицироваться на комбинации приборов Подробности.
Система ABS действует независимо от дорожных условий, начиная со скорости примерно
8 км/ч. На скользкой дороге система ABS срабатывает уже при легком торможении.
Тормозная система
При срабатывании системы ABS: продолжайте сильно нажимать на педаль тормоза, пока существует необходимость торможения.
Полное торможение: с полной силой нажмите на педаль тормоза.
При срабатывании системы ABS во время торможения ощущается пульсация педали тормоза.
Пульсирование педали тормоза может быть указанием на наличие опасных дорожных условий
и напоминанием о необходимости придерживаться особенно внимательного стиля вождения.
Система ВAS (система
экстренного торможения)
Общая информация
Система экстренного торможения BAS действует при необходимости экстренного торможения.
При резком нажатии на педаль тормоза система BAS автоматически повышает давление в
тормозной системе и может таким образом сократить тормозной путь.
Важные указания по технике безопасности
Учитывайте указания в главе "Важные указания по технике безопасности" Подробности.
Неисправность системы ABS может привести к удлинению тормозного пути в ситуациях,
требующих экстренного торможения. Существует опасность аварии!
В ситуациях, требующих экстренного торможения, с максимальным усилием нажмите на педаль
тормоза. Система ABS предотвращает при этом блокировку колес.
Тормозная система
Нажимайте сильно на педаль тормоза до тех пор, пока существует необходимость экстренного
торможения.
Система ABS предотвращает при этом блокировку колес.
Как только Вы отпускаете педаль тормоза, тормоз снова функционирует как обычно. Производится
деактивирование системы BAS.
Система BAS PLUS (система
экстренного торможения с расширенными функциями)
Общая информация
Учитывайте указания в главе "Важные указания по технике безопасности" Подробности.
Система BAS PLUS имеется только в автомобилях с системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС".
Если Вы хотите обеспечить поддержку системой BAS PLUS, следите за тем, чтобы радарные
датчики были:
Система BAS PLUS может распознавать при помощи радарных датчиков препятствия, относительно
долго находящиеся на пути следования Вашего автомобиля.
В случае неисправности радарных датчиков система BAS PLUS недоступна. Тормозная система
автомобиля продолжает работать как обычно с полным усилением тормозного привода и
системой BAS.
Важные указания по технике безопасности
Система BAS PLUS не всегда однозначно распознает объекты и сложные дорожные ситуации.
В таких случаях система BAS PLUS может:
Существует опасность аварии!
Всегда внимательно следите за дорожной ситуацией и будьте готовы к торможению. В некритической
дорожной ситуации выключите действие тормозной системы PRE-SAFE®.
Система BAS PLUS не реагирует:
-
на людей и животных,
-
на движущиеся навстречу автомобили,
-
на автомобили, движущиеся в поперечном направлении,
-
на поворотах.
Вследствие этого срабатывание системы BAS PLUS обеспечено не в каждой критической
ситуации. Существует опасность аварии!
Всегда внимательно следите за дорожной ситуацией и будьте готовы к торможению.
В снегопад или сильный дождь распознавание объектов может быть ограничено.
Кроме того, причинами ограничения распознавания объектов радарными датчиками являются:
-
загрязненные или закрытые датчики,
-
помехи от воздействия других радарных источников,
-
сильное отражение радарных лучей, например, при движении в многоярусных гаражах,
-
движущиеся впереди узкие транспортные средства, например, мотоциклы,
-
транспортные средства, движущиеся впереди со смещением по отношению к Вашему автомобилю,
После повреждения передней части автомобиля обратитесь в пункт ТО "Мерседес?Бенц"
для проверки установки и функционирования радарных датчиков. Это касается также столкновений
на небольшой скорости при отсутствии видимых повреждений передней части автомобиля.
Функция
С целью предотвращения столкновения система BAS PLUS производит расчет необходимого
давления в тормозной системе, если:
При скорости движения ниже 30 км/ч
: при нажатии на педаль тормоза система BAS PLUS активируется. Активную поддержку
при торможении система BAS PLUS оказывает в самый последний момент.
При скорости движения выше 30 км/ч
: при сильном нажатии на педаль тормоза система BAS PLUS автоматически повышает тормозное
усилие до значения, соответствующего актуальной дорожной ситуации.
Система BAS PLUS оказывает Вам поддержку при торможении в опасной ситуации при скорости
выше 7 км/ч.
При скорости примерно до 70 км/ч система BAS PLUS может реагировать, в т. ч. и на неподвижные препятствия. Стоящими
препятствиями являются, например, останавливающиеся или запаркованные автомобили.
При создании системой BAS PLUS особенно высокого давления в тормозной системе одновременно
активируются превентивные меры по обеспечению безопасности сидящих в автомобиле людей
(PRE-SAFE®).
Продолжайте сильно нажимать на педаль тормоза, пока необходимость экстренного торможения
не отпадет.
Система ABS предотвращает при этом блокировку колес.
Система BAS PLUS деактивируется и тормоз снова функционирует как обычно, если:
-
Вы отпускаете педаль тормоза,
-
опасности столкновения больше не существует
-
препятствие на пути следования больше не распознается.
Адаптивный сигнал
торможения
Учитывайте указания в главе "Важные указания по технике безопасности" Подробности.
При резком торможении адаптивный сигнал торможения предупреждает об этом движущиеся
позади автомобили посредством:
При резком торможении на скорости более 50 км/ч или при срабатывании системы экстренного торможения BAS или BAS PLUS фонари сигнала
торможения учащенно мигают. Таким образом визуальное предупреждение становится более
очевидным для движущегося позади транспорта.
Если Вы производите резкое торможение на скорости выше 70 км/ч до полной остановки, то в момент остановки автомобиля автоматически включается система
аварийной световой сигнализации. При нажатии на педаль тормоза фонари сигнала торможения
снова горят постоянно. При движении со скоростью выше 10 км/ч система аварийной световой сигнализации автоматически выключается. Выключение системы
аварийной световой сигнализации также возможно путем нажатия на кнопку аварийной световой
сигнализации Подробности.
Система ESP® (электронная
система стабилизации движения)
Общие указания
Учитывайте указания в главе "Важные указания по технике безопасности" Подробности.
Система ESP® контролирует курсовую устойчивость автомобиля и сцепление шин с дорогой
(способность передачи тягового усилия от колес к дороге).
Если система ESP® распознает, что автомобиль отклоняется от выбранного водителем
направления движения, то с целью восстановления курсовой устойчивости производится
целенаправленное торможение одного или нескольких колес. С целью удержания в пределах
физических границ заданного курса движения автомобиля дополнительно производится автоматическое
адаптирование мощности двигателя. Система ESP® оказывает поддержку при трогании с
места на мокрой или скользкой дороге. Система ESP® может также улучшить курсовую устойчивость
автомобиля при торможении.
Система ETS / 4ETS
(электронная система управления тяговым усилием)
Система управления тяговым усилием ETS / 4ETS является составной частью системы ESP®.
Система управления тяговым усилием по отдельности тормозит ведущие колеса при их прокручивании.
Таким образом можно производить трогание с места или ускорение также и на скользком
грунте, например, при односторонней гололедице. Кроме того, улучшается передача тягового
момента колесу или колесам, имеющим сцепление с дорогой.
При выключении системы ESP® система управления тяговым усилием продолжает оставаться
активированной.
Важные указания по технике
безопасности
Учитывайте указания в главе "Важные указания по технике безопасности" Подробности.
Если система ESP® неисправна, то система ESP® не обеспечивает курсовую устойчивость
автомобиля. Кроме того отключены и другие системы обеспечения безопасности движения.
Существует повышенная опасность заноса или аварии!
Осторожно продолжите движение. Поручите проверку системы ESP® специализированной мастерской
с квалифицированным персоналом.
Автомобили с системой 4MATIC: выключайте зажигание при проверке
стояночного тормоза на стенде для испытания тормозов.
В противном случае активное тормозное
воздействие через систему ESP® может привести к подвеждению тормозной
системы.
Автомобили с системой 4MATIC: проверка
функций или мощностных характеристик двигателя разрешена только на двухосном
испытательном стенде. Перед проверкой автомобиля на таком испытательном стенде
обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом для
получения соответствующей информации. В противном случае Вы можете повредить
трансмиссионно-силовой агрегат или тормозную систему.
Автомобили без системы 4MATIC: при буксировке Вашего автомобиля с поднятым задним
мостом соблюдайте указания по системе ESP® Подробности.
Если предупредительная сигнальная лампа горит на комбинации приборов при работающем двигателе, то система ESP® выключена.
Если предупредительные сигнальные лампы и постоянно горят, то система ESP® недоступна вследствие неисправности.
Учитывайте информацию о предупредительных сигнальных лампах Подробности и о сообщениях на дисплее, которые могут индицироваться на комбинации приборов Подробности.
Пользуйтесь только колесами с шинами рекомендованных размеров. Только так Вы обеспечите
надлежащее функционирование системы ESP®.
Свойства системы
ESP®
Общая информация
Если предупредительная сигнальная лампа ESP гаснет перед началом движения, то система ESP® автоматически активирована.
При срабатывании системы ESP® на комбинации приборов мигает предупредительная сигнальная
лампа системы ESP® .
При срабатывании системы ESP®:
Ни в коем случае не выключайте систему ESP®.
При трогании с места нажимайте на педаль акселератора только настолько, насколько
это необходимо.
Согласуйте Ваш стиль вождения с дорожной обстановкой и погодными условиями.
Функция пуска / выключения двигателя ECO
Функция пуска / выключения двигателя ECO производит автоматическое выключение двигателя
при остановке автомобиля. Для повторного трогания с места пуск двигателя производится
автоматически. Система ESP® остается в выбранном перед этим состоянии. Пример: если перед автоматическим выключением двигателя система ESP® была выключена, то она
остается выключенной также и после автоматического пуска двигателя.
Выключение или включение
системы ESP® (кроме автомобилей AMG)
Важные указания по технике безопасности
Вы можете произвести выбор одного из следующих состояний системы ESP:
-
система ESP® включена,
-
система ESP® выключена.
Если Вы выключаете систему ESP®, система ESP® не обеспечивает курсовую устойчивость
автомобиля. Существует повышенная опасность заноса и аварии!
Оставляйте систему ESP® выключенной только до тех пор, пока имеют место описанные
ниже дорожные ситуации.
В следующих ситуациях систему ESP® рекомендуется выключить:
-
при эксплуатации автомобиля с цепями противоскольжения,
-
при движении по глубокому снегу,
-
при движении по песку или гравию.
По окончании описанных ситуаций снова включите систему ESP®. В противном случае система
ESP® не сможет обеспечить стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля при его заносе
или пробуксовывании колеса.
Выключение или включение системы ESP®
Предупредительная сигнальная лампа режима OFF системы ESP® на комбинации приборов загорается.
Предупредительная сигнальная лампа режима OFF системы ESP® на комбинации приборов гаснет.
Свойства при выключенной системе ESP®
При выключенной системе ESP® и пробуксовке одного или нескольких колес на комбинации
приборов мигает предупредительная сигнальная лампа системы ESP® . В таком случае стабилизация автомобиля системой ESP® не производится.
При выключенной системе ESP®:
-
система ESP® больше не обеспечивает улучшение курсовой устойчивости автомобиля,
-
крутящий момент двигателя не ограничивается, что может привести к пробуксовыванию
ведущих колес,
пробуксовывающие колеса на нетвердой поверхности улучшают тяговое усилие,
-
система управления тяговым усилием по-прежнему активирована,
-
система ESP® по-прежнему оказывает поддержку при торможении.
Выключение или включение
системы ESP® (автомобили AMG)
Важные указания по технике безопасности
Вы можете произвести выбор одного из следующих состояний системы ESP:
При движении с включенным спортивным режимом SPORT handling mode существует повышенная
опасность заноса и аварии!
Включайте спортивный режим SPORT handling mode только в описанных ниже условиях.
Если Вы выключаете систему ESP®, система ESP® не обеспечивает курсовую устойчивость
автомобиля. Существует повышенная опасность заноса и аварии!
Оставляйте систему ESP® выключенной только до тех пор, пока имеют место описанные
ниже дорожные ситуации.
В следующих ситуациях спортивный режим SPORT handling mode лучше отключить:
-
при эксплуатации автомобиля с цепями противоскольжения,
-
при движении по глубокому снегу,
-
при движении по песку или гравию.
-
при движении на закрытых дорогах, когда требуются свойственные автомобилю качества
при сносе или заносе.
Движение в спортивном режиме SPORT handling mode или при выключенной системе ESP®
требует высокой квалификации водителя и опыта вождения в критических ситуациях.
По окончании описанных ситуаций снова включите систему ESP®. В противном случае система
ESP® не сможет обеспечить стабилизацию курсовой устойчивости автомобиля при его заносе
или пробуксовывании колеса.
Выключение или включение системы ESP®
Включение спортивного режима SPORT handling mode: коротко нажмите на кнопку .
На комбинации приборов загорается предупредительная сигнальная лампа спортивного режима
SPORT handling mode . На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: SPORT handling mode.
Выключение спортивного режима SPORT handling mode: коротко нажмите на кнопку .
На комбинации приборов гаснет предупредительная сигнальная лампа спортивного режима
SPORT handling mode .
Выключение ESP®: нажимайте на кнопку до тех пор, пока на комбинации приборов не загорится предупредительная сигнальная
лампа режима OFF системы ESP® .
На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: OFF (Выключена).
Включение ESP®: коротко нажмите на кнопку .
Предупредительная сигнальная лампа режима OFF системы ESP® на комбинации приборов гаснет. На мультифункциональном дисплее появляется
сообщение: ON (Включена).
Свойства при включенном спортивном режиме SPORT handling mode
При включенном спортивном режиме SPORT handling mode и пробуксовывании одного или
нескольких колес на комбинации приборов мигает предупредительная сигнальная лампа
ESP® . В таком случае система ESP® обеспечивает только ограниченную устойчивость автомобиля.
При движении с включенным спортивным режимом SPORT handling mode:
-
система ESP® обеспечивает только ограниченное улучшение курсовой устойчивости автомобиля,
-
система управления тяговым усилием по-прежнему активирована,
-
крутящий момент двигателя ограничивается не в полной мере и возможно пробуксовывание
ведущих колес,
пробуксовывающие колеса на нетвердой поверхности улучшают тяговое усилие,
-
система ESP® по-прежнему оказывает поддержку при торможении.
Свойства при выключенной системе ESP®
При выключенной системе ESP® и пробуксовке одного или нескольких колес предупредительная
сигнальная лампа системы ESP® на комбинации приборов не мигает. В таком случае стабилизация автомобиля системой
ESP® не производится.
При выключенной системе ESP®:
-
система ESP® больше не обеспечивает улучшение курсовой устойчивости автомобиля,
-
крутящий момент двигателя ограничивается не в полной мере, что может привести к пробуксовыванию
ведущих колес
пробуксовывающие колеса на нетвердой поверхности улучшают тяговое усилие,
-
система управления тяговым усилием по-прежнему активирована,
-
система PRE-SAFE® недоступна, она не включается и в том случае, если при сильном нажатии
на педаль тормоза система ESP® оказывает поддержку при торможении
-
тормозная система PRE-SAFE® недоступна, она не включается и в том случае, если при
сильном нажатии на педаль тормоза система ESP® оказывает поддержку при торможении
-
система ESP® по-прежнему оказывает поддержку при торможении.
Электронная система
стабилизации прицепа ESP®
Общая информация
При возникновении виляния автомобиля с прицепом (прицепного состава) система ESP®
оказывает Вам поддержку в данной ситуации. С целью стабилизации автомобиля с прицепом
система ESP® снижает скорость движения путем торможения и ограничения мощности двигателя.
Важные указания по технике безопасности
При плохих дорожных и погодных условиях система стабилизации прицепа не в состоянии
предотвратить виляние автомобиля с прицепом. Прицеп с повышенным центром тяжести может
опрокинуться до того, как система ESP® распознает опасную ситуацию. Существует опасность
аварии!
Постоянно согласовывайте Ваш стиль вождения с дорожной обстановкой и погодными условиями.
При появлении виляния стабилизацию автомобиля с прицепом (прицепного состава) можно
произвести только путем сильного нажатия на тормоз.
Электронная система стабилизации прицепа ESP® активируется начиная со скорости примерно
65 км/ч.
При выключении системы ESP® или при ее отключении вследствие неисправности электронная
система стабилизации прицепа ESP® не функционирует.
Система EBD (Electronic
Brake-force Distribution)
Общая информация
Система EBD контролирует и регулирует тормозное давление на задних колесах в целях
улучшения устойчивости автомобиля при торможении.
Важные указания по технике безопасности
Соблюдайте указания в главе "Важные указания по технике безопасности" в отношении
систем обеспечения безопасности движения Подробности.
Если система EBD неисправна, то задние колеса могут заблокироваться, например, при
полном торможении. Существует повышенная опасность заноса или аварии!
Согласуйте свой стиль вождения с изменившимися ходовыми качествами автомобиля. Проверьте
тормозную систему в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Учитывайте указания по предупредительным сигнальным и контрольным лампам Подробности, а также сообщениям на дисплее Подробности.
Система ADAPTIVE
BRAKE
Учитывайте указания в главе "Важные указания по технике безопасности" Подробности.
Система ADAPTIVE BRAKE обеспечивает высокую надежность и комфортабельность торможения.
Система ADAPTIVE BRAKE наряду с тормозной функцией включает в себя также функцию HOLD
Подробности и систему облегчения трогания с места на подъеме Подробности.
Тормозная система
PRE-SAFE®
Общая информация
Учитывайте указания в главе "Важные указания по технике безопасности" Подробности.
Тормозная система PRE-SAFE® имеется только в автомобилях с системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС".
Если Вам необходима поддержка со стороны тормозной системы PRE-SAFE®, следите за тем,
чтобы радарные датчики были
Тормозная система PRE-SAFE® при помощи радарных датчиков может распознать препятствия,
относительно долго находящиеся на Вашем пути.
Тормозная система PRE-SAFE® позволяет снизить до минимума опасность наезда на движущийся
впереди автомобиль или уменьшить тяжесть последствий аварии. Если тормозная система
PRE-SAFE® распознала опасность наезда, система предупреждает Вас об этом при помощи
световой и звуковой сигнализации, а также путем автоматического торможения автомобиля.
Без Вашего вмешательства система PRE-SAFE® не сможет предотвратить столкновение.
Важные указания по технике безопасности
При распознанной опасности столкновения тормозная система PRE-SAFE® сначала производит
частичное торможение Вашего автомобиля. Если Вы не производите дополнительное торможение
сами, то возможно столкновение. Автоматическое полное торможение не может предотвратить
столкновение. Существует опасность аварии!
Всегда тормозите сами и пытайтесь объехать препятствие.
Тормозная система PRE-SAFE® не всегда однозначно распознает объекты и сложные дорожные
ситуации.
В этих случаях тормозная система PRE-SAFE® может:
-
произвести необоснованное предупреждение с последующим торможением автомобиля,
-
не произвести предупреждение или торможение.
Существует опасность аварии!
Всегда внимательно следите за дорожной ситуацией и будьте готовы к торможению, особенно
если тормозная система PRE-SAFE® производит предупреждение. В некритической дорожной
ситуации прекратите действие тормозной системы PRE-SAFE®.
Для сохранения правильной дистанции до движущегося впереди Вас автомобиля и предотвращения
столкновения производите торможение самостоятельно.
Тормозная система PRE-SAFE® не реагирует:
-
на людей и животных,
-
на движущиеся навстречу автомобили,
-
на автомобили, движущиеся в поперечном направлении,
-
на поворотах.
Вследствие этого тормозная система PRE-SAFE® может не всегда производить предупреждение
в критической ситуации. Существует опасность аварии!
Всегда внимательно следите за дорожной ситуацией и будьте готовы к торможению.
В снегопад или сильный дождь распознавание объектов может быть ограничено.
Кроме того, причинами ограничения распознавания объектов радарными датчиками являются:
-
загрязненные или закрытые датчики,
-
помехи от воздействия других радарных источников,
-
сильное отражение радарных лучей, например, при движении в многоярусных гаражах,
-
движущиеся впереди узкие транспортные средства, например, мотоциклы,
-
транспортные средства, движущиеся впереди со смещением по отношению к середине Вашего
автомобиля.
После повреждения передней части автомобиля обратитесь в пункт ТО "Мерседес?Бенц"
для проверки установки и функционирования радарных датчиков. Это касается также столкновений
на небольшой скорости при отсутствии видимых повреждений передней части автомобиля.
Функция
Включение или выключение: включите или выключите тормозную систему PRE-SAFE® при помощи бортового компьютера
Подробности.
Если тормозная система PRE-SAFE® выключена, то на мультифункциональном дисплее появляется
символ .
Данная функция предупреждает Вас:
-
на скорости примерно 30 км/ч и выше, если в течение нескольких секунд дистанция до движущегося впереди автомобиля
слишком мала для поддерживаемой в данный момент скорости движения,
в таком случае загорается предупредительная сигнальная лампа сближения до минимальной
допустимой дистанции на комбинации приборов,
-
на скорости примерно 7 км/ч и выше, если приближение к движущемуся впереди автомобилю происходит очень быстро,
в таком случае включается прерывистый звуковой сигнал и на комбинации приборов загорается
предупредительная сигнальная лампа сближения до минимальной допустимой дистанции .
Немедленно произведите торможение для разрядки сложившейся дорожной ситуации.
Или:
Произведите объезд препятствия, если это можно сделать, не подвергая себя и других
опасности.
При следующих условиях тормозная система PRE-SAFE® может дополнительно автоматически
затормозить автомобиль:
При скорости примерно до 70 км/ч тормозная система PRE-SAFE® может реагировать также и на стоящие препятствия. Стоящими
препятствиями являются, например, останавливающиеся или запаркованные автомобили.
Вы можете в любое время прекратить действие тормозной системы PRE-SAFE® путем:
-
сильного нажатия на педаль акселератора,
-
активирования режима движения "кик-даун",
-
отпускания педали тормоза.
Тормозное действие тормозной системы PRE-SAFE® автоматически прекращается, если:
-
Вы объезжаете препятствие путем поворачивания рулевого колеса,
-
опасности наезда больше нет,
-
препятствие на пути следования больше не распознается.
Если при приближении к препятствию тормозная система PRE-SAFE® распознает опасность
наезда, система сначала предупреждает Вас об этом при помощи световой и звуковой сигнализации.
Если Вы не тормозите или не поворачиваете рулевое колесо для объезда препятствия,
то система предупреждает Вас автоматическим, легким частичным торможением автомобиля.
При повышенной опасности наезда активируются превентивные меры по обеспечению безопасности
сидящих в автомобиле людей (PRE-SAFE®) Подробности. Если на скорости выше 30 км/ч опасность наезда продолжает оставаться, а Вы не тормозите, не объезжаете препятствие
или не нажимаете сильно на педаль акселератора, то система автоматически производит
торможение вплоть до полной остановки. Автоматическое полное торможение производится
непосредственно перед аварией, если избежать ее другим путем уже невозможно.
|
|