Яндекс.Метрика
 +7 985 189 00 00  
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20
www.MercedesMagazin.ru
Запчасти Мерседес
Запрос по VIN
Запчасти Мерседес
Аксессуары Мерседес
Оплата. Доставка. Контакты
Отзывы о нас
Найти запчасти по модели
A class
B class
C class
CLA class
CLS class
E class
G class
GL class
GLS class
GLE class
GLA class
GLK class
GLC class
ML class
R class
S class
Viano
V class
Sprinter
X class
GLB class

Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes R class W251

Давление воздуха в шинах

Параметры давления воздуха в шинах

../omb/gnr/pictures_mb/symb_achtung.png

ОСТОРОЖНО

Заниженное или завышенное давление воздуха в шинах может стать причиной следующих опасностей:

  • Шины могут лопнуть, особенно при повышенной нагрузке и скорости.

  • В результате чрезмерного и / или неравномерного износа может значительно снизиться сцепление шин с дорогой.

  • Могут значительно ухудшиться динамические качества, а также управляемость и тормозные качества автомобиля.

Существует опасность аварии!

Соблюдайте рекомендованное давление воздуха в шинах и контролируйте давление воздуха во всех шинах, включая запасное колесо:

  • не реже одного раза каждые две недели,

  • при изменении нагрузки,

  • перед длительной поездкой,

  • при изменении условий эксплуатации, например, при движении по бездорожью.

При необходимости откорректируйте давление воздуха в шинах.

../omb/gnr/pictures_mb/symb_achtung.png

ОСТОРОЖНО

При монтаже неподходящих элементов комплектации на вентили шин возможна перегрузка и отказ вентилей шины, что может привести к падению давления воздуха в шинах. Конструкция предлагаемых для дооборудования систем контроля давления воздуха в шинах требует открытого состояния вентиля шины. Это может дополнительно привести к падению давления воздуха в шинах. Существует опасность аварии!

Навинчивайте на вентили шин только серийные колпачки вентилей или другие специально допущенные "Мерседес-Бенц" для Вашего автомобиля колпачки вентилей шин.

../omb/gnr/pictures_mb/symb_achtung.png

ОСТОРОЖНО

При повторном падении воздуха в шине колесо, вентиль или шина могут быть поврежедны. Вследствие пониженного давления воздуха в шине шина может лопнуть. Существует опасность аварии!

  • Проверьте шину на наличие чужеродных предметов.

  • Проверьте колесо и вентиль на герметичность.

Если устранить повреждение своими силами невозможно, свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

../omb/gnr/pictures_mb/symb_baum.png

Указание по охране окружающей среды

Регулярно, не реже одного раза в две недели контролируйте давление воздуха в шинах.

Таблицу рекомендуемого давления воздуха при различных условиях эксплуатации Вы найдете на внутренней стороне крышки люка топливного бака Вашего автомобиля.

Эксплуатация с временным аварийным колесом - см. здесь Подробности.

Эксплуатация автомобиля с прицепом: действительно максимальное значение, указанное в таблице давления воздуха в шинах на крышке люка топливного бака для заднего моста.

В таблице давления воздуха в шинах на крышке люка топливного бака могут быть указаны значения давление воздуха в шинах для различных степеней загрузки. Они указаны в таблице в зависимости от различного количества людей и мест багажа. Действительное количество мест в автомобиле может отличаться от указанного - информацию об этом Вы найдете в документах на автомобиль.

Если размеры шин не указаны, то действительны значения давления воздуха в шинах, приведенные в таблице давления воздуха в шинах для всех шин, допущенных со стороны завода для данного автомобиля.

images/img3be614c2b7509fa0351f191574440eb1_1_--_--_JPG72.jpg

Если перед значениями давления воздуха в шинах указан размер шин, то следующее за размером шины значение давления воздуха в шинах действительно только для этого размера шин.

Применяйте для контроля давления воздуха в шинах соответствующий манометр. Внешний вид шины не позволяет сделать заключение относительно давления воздуха в шинах. В автомобилях с электронной системой контроля давления воздуха в шинах Вы можете вызвать индикацию давления воздуха в шинах также через бортовой компьютер.

Производите корректировку давления воздуха в шинах только на холодных шинах.

Шины холодные, если:

  • автомобиль простоял не менее трех часов без воздействие солнечных лучей на шины и

  • автомобиль проехал менее 1,6 км.

В зависимости от температуры окружающей среды, поддерживаемой в данный момент скорости движения и нагрузки на шины температура шин, а также давление воздуха в шинах повышаются каждые 10 corposwgl_2020.png примерно на 10 кПа (0,1 бар, 1,5 пси). Учитывайте это обстоятельство при проверке давления воздуха в нагретых шинах. Корректируйте давление воздуха в шинах только в том случае, если оно слишком низкое для данного эксплуатационного состояния.

Заниженное или завышенное давление воздуха в шинах:

  • сокращает срок службы шин,

  • вызывает повреждение шин,

  • отрицательно влияет на ходовые качества и тем самым на безопасность движения (например, вследствие аквапланирования).

../omb/gnr/pictures_mb/symb_info.png

Указанные значения давления воздуха в шинах при малой нагрузке являются минимальными значениями, обеспечивающими комфортабельность движения.

Вы можете, однако, использовать и значения для более высокой нагрузки. Они допустимы и оптимальны с точки зрения техники управления автомобилем.

Сигнализация падения давления воздуха в шинах

Важные указания по технике безопасности

Во время движения автомобиля датчики сигнализации падения давления воздуха в шинах постоянно проверяют установленное давление воздуха в каждой шине, измеряя частоту вращения отдельных колес. Благодаря этому система в состоянии распознать заметное падение давления воздуха в шинах. При изменении частоты вращения одного из колес в результате падения давления воздуха в шине на мультифункциональном дисплее появляется соответствующее предостережение.

Сигнализация падения давления воздуха в шинах не предупреждает о неправильно установленном давлении воздуха в шинах. Соблюдайте указания по рекомендованному давлению воздуха в шинах Подробности.

Сигнализация падения давления воздуха в шинах не освобождает Вас от обязанности регулярного контроля давления воздуха в шинах, поскольку равномерное падение давления в нескольких шинах сигнализацией не распознается.

Сигнализация падения давления воздуха в шинах не в состоянии известить Вас о внезапном падении давления, например, вследствие прокола шины. В таком случае осторожно затормозите автомобиль до полной остановки. Избегайте при этом резких поворотов рулевого колеса.

Сигнализация падения давления воздуха в шинах функционирует ограниченно или с опозданием в том случае, если:

  • на Вашем автомобиле смонтированы цепи противоскольжения,

  • автомобиль эксплуатируется в зимних дорожных условиях,

  • автомобиль движется по рыхлому грунту (например, по песку или по дороге с гравийным покрытием),

  • Вы предпочитаете спортивный стиль вождения (с прохождением поворотов на высоких скоростях или резкими ускорениями),

  • к Вашему автомобилю присоединен очень тяжелый или крупногабаритный прицеп,

  • автомобиль тяжело загружен или движется с тяжелым грузом на крыше.

Повторный запуск сигнализации падения давления воздуха в шинах

Сигнализация падения давления воздуха в шинах требует повторного запуска после:

  • изменения давления воздуха в шинах,

  • замены колес или шин,

  • монтажа новых колес или шин.

Убедитесь перед повторным запуском в том, что Вы правильно установили давление воздуха в шинах всех 4 колес для соответствующих условий эксплуатации. Рекомендуемое давление воздуха в шинах Вы найдете в таблице на внутренней стороне крышки люка топливного бака.

Сигнализация падения давления воздуха в шинах надежно функционирует только в том случае, если установлено правильное давление воздуха в шинах. При установке неправильного давления воздуха в шинах контролируется это неправильное значение.

Учитывайте указания в главе "Давление воздуха в шинах" Подробности.

Убедитесь в том, что ключ в замке зажигания находится в положении 2 Подробности.

Нажмите на кнопку mbsymb5_inv_0056.png или mbsymb5_inv_0055.png на мультифункциональном рулевом колесе и держите ее нажатой до тех пор, пока не появится стандартная индикация на мультифункциональном дисплее Подробности.

Нажмите на кнопку mbsymb5_inv_002a.png или mbsymb5_inv_0026.png и держите ее нажатой до тех пор, пока на мультифункциональном дисплее не появится сообщение: Сигнализатор потери давления воздуха в шинах активирован Вызов меню через кнопку R.

Нажмите на кнопку сброса на комбинации приборов Подробности.

На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Контр.давл.возд.в шинах активировать заново?.

Если Вы хотите подтвердить процесс повторного запуска:

Нажмите на кнопку mbsymb5_inv_0057.png .

На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Сигнализатор потери давления воздуха в шинах активирован заново .

После определенного процесса программирования сигнализация падения давления воздуха в шинах контролирует установленные значения давления воздуха во всех четырех шинах.

Если Вы хотите прервать процесс повторного запуска:

Нажмите на кнопку mbsymb5_inv_0058.png.

Или:

Подождите, пока не погаснет сообщение: Сигн.потери давл.в шин. активировать заново?.

Введенные в память при последнем активировании сигнализации значения давления воздуха в шинах продолжают контролироваться.

Система контроля давления воздуха в шинах

Важные указания по технике безопасности

Водитель несет ответственность за установку давления воздуха в шинах согласно условиям эксплуатации в соответствии с рекомендуемыми значениями для холодных шин Подробности. Учитывайте, что системе контроля давления воздуха в шинах требуется некоторое время для программирования правильного, соответствующего актуальным условиям эксплуатации, давления воздуха в шинах. Предупредительный порог для появления предупредительной индикации при значительной потере давления воздуха зависит от запрограммированных ориентировочных значений. После установки давления воздуха в холодных шинах можно снова активировать систему контроля давления воздуха в шинах Подробности. Установленные актуальные значения давления воздуха в шинах перенимаются системой в качестве новых эталонных значений. Этим гарантируется, что предупредительная индикация появляется только в случае значительного падения давления воздуха в шинах.

Система контроля давления воздуха в шинах не предупреждает Вас о неправильно установленном давлении воздуха в шинах. Соблюдайте указания по рекомендованному давлению воздуха в шинах Подробности.

Система контроля воздуха в шинах не в состоянии известить Вас о внезапном падении давления, например, вследствие прокола шины. В таком случае осторожно затормозите автомобиль до полной остановки. Избегайте при этом резких поворотов рулевого колеса.

Система контроля давления воздуха в шинах состоит из датчиков, смонтированных на колесах автомобиля, с помощью которых производится постоянный контроль давления воздуха в шинах на всех четырех колесах. Система контроля давления воздуха в шинах предупреждает Вас о падении давления в одной или нескольких шинах. Система контроля давления воздуха в шинах функционирует только при наличии на всех колесах соответствующих датчиков.

Информация о давлении воздуха в шинах индицируется на мультифункциональном дисплее. Через несколько минут движения на мультифункциональном дисплее появляются значения давления воздуха для каждой шины на данный момент.

Значения давления воздуха в шинах в бортовом компьютере могут отличаться от показаний манометра на автозаправочной станции. Индицируемые бортовым компьютером значения давления воздуха в шинах относятся к эксплуатации автомобиля на высоте равной уровню моря. В вышележащей местности манометры индицируют более высокое давление воздуха в шинах по сравнению со значениями в бортовом компьютере. В таком случае не снижайте давление воздуха в шинах.

Пользование в автомобиле или в непосредственной близости от него радиопередающими устройствами (например, радионаушниками, радиотелефонами) может привести к нарушению функционирования системы контроля давления воздуха в шинах.

Электронный контроль давления воздуха в шинах

Убедитесь в том, что ключ в замке зажигания находится в положении 2 Подробности.

Нажмите на кнопку mbsymb5_inv_0056.png или mbsymb5_inv_0055.png на мультифункциональном рулевом колесе и держите ее нажатой до тех пор, пока не появится стандартная индикация на мультифункциональном дисплее Подробности.

Нажмите на кнопку mbsymb5_inv_0026.png или mbsymb5_inv_002a.png и держите ее нажатой до тех пор, пока на мультифункциональном дисплее не появятся значения давления воздуха для каждой шины на данный момент.

Если автомобиль находился на стоянке дольше 20 минут, то на дисплее появляется сообщение: Индикация давления воздуха в шинах появляется через несколько минут движения .

После проведения программирования система контроля давления воздуха в шинах автоматически распознает новые колеса или новые датчики. До тех пор, пока однозначное соотнесение значений давления с позициями колес невозможно, вместо индикации давления воздуха в шинах появляется сообщение на дисплее: Система контроля давления воздуха в шинах активирована . Значения давления воздуха в шинах в это время уже контролируются.

Предупредительная индикация системы контроля давления воздуха в шинах

Если система контроля давления воздуха в шинах распознает заметную потерю давления в одной или нескольких шинах, то на мультифункциональном дисплее появляется предупредительная индикация. Дополнительно включается предупредительный звуковой сигнал и на комбинации приборов загорается предупредительная сигнальная лампа заниженного давления воздуха в шинах.

Каждая шина, в которой распознается заметная потеря давления воздуха, выделяется цветной маркировкой.

При появлении на мультифункциональном дисплее сообщения Отрегулировать давлен. воздуха в шинах проконтролируйте и при необходимости откорректируйте давление воздуха в шинах на всех четырех колесах.

../omb/gnr/pictures_mb/symb_info.png

При перестановке колес на автомобиле может случиться, что давление воздуха некоторое время индицируется на неправильной позиции. Через несколько минут движения производится соответствующая корректировка и давление воздуха индицируется на правильном месте.

Повторное активирование системы контроля давления воздуха в шинах

При повторном активировании системы контроля давления воздуха в шинах вся имеющаяся предупредительная индикация сбрасывается, а предупредительная сигнальная лампа гаснет. Установленные в данный момент значения давления воздуха в шинах перенимаются системой в качестве эталонных контрольных значений. При установке давления воздуха в шинах на новое значение (например, вследствие измененных ходовых свойств и загрузки) необходимо повторно включить систему контроля давления воздуха в шинах. В таком случае система контроля давления воздуха в шинах контролирует новые значения давления воздуха в шинах.

С помощью таблицы на внутренней стороне крышки люка топливного бака убедитесь в том, что Вы правильно установили давление воздуха в шинах всех 4 колес для соответствующих условий эксплуатации.

Учитывайте указания в главе "Давление воздуха в шинах" Подробности.

Убедитесь в том, что ключ в замке зажигания находится в положении 2.

Нажмите на кнопку mbsymb5_inv_0056.png или mbsymb5_inv_0055.png на мультифункциональном рулевом колесе и держите ее нажатой до тех пор, пока не появится стандартная индикация на мультифункциональном дисплее Подробности.

Нажмите на кнопку mbsymb5_inv_0026.png или mbsymb5_inv_002a.png и держите ее нажатой до тех пор, пока не появится индикация давления воздуха в каждой шине или сообщение: Индикация давления воздуха в шинах появляется через несколько минут движения .

Нажмите на кнопку сброса на комбинации приборов Подробности.

На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Контр.давл.возд.в шинах активировать заново?.

Если Вы хотите подтвердить процесс повторного запуска:

Нажмите на кнопку mbsymb5_inv_0057.png .

На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Система контроля давления воздуха в шинах активирована заново .

Через несколько минут движения система проверяет, находятся ли в данный момент значения давления воздуха в шинах в заданном диапазоне. После этого новые значения давления воздуха в шинах перенимаются и контролируются в качестве эталонных значений.

Если Вы хотите прервать процесс повторного запуска:

Нажмите на кнопку mbsymb5_inv_0058.png .

Введенные в память при последнем активировании сигнализации значения давления воздуха в шинах продолжают контролироваться.

Допуск к радиосвязи для системы контроля давления воздуха в шинах

В определенных странах может возникнуть необходимость получения допуска к радиосвязи для системы контроля давления воздуха в шинах. Номер допуска к радиосвязи для системы контроля давления воздуха в шинах Вы найдете в Интернете на странице: http://www.mercedes-benz.de/betriebsanleitung.

Страна

Номер допуска к радиосвязи

Бразилия

1489-10-4415

Дубай

TRA, Registered-NO 0016161/08

TRA, Registered-NO 0016162/08

Марокко

MR5527 ANRT 2010/ 27. April 2010

MR5526 ANRT 2010/ 27. April 2010

Филиппины

ESD-1105558C

Сингапур

В соответствии со стандартом IDA Standard N0140-09

Южная Африка

TA-2008/1068

TA-2008/1069



Содержание руководства:
Введение
Общий обзор
Средства безопасности и защиты
Открывание и закрывание
Сиденья, рулевое колесо и зеркала
Свет и стеклоочистители
Система кондиционирования воздуха
Движение и паркование
Бортовой компьютер и индикация
Загрузка, укладка груза, полезное
Техобслуживание и уход
Аварийная служба
Колеса и шины
Полезная информация
Важные указания по технике безопасности
Эксплуатация
Эксплуатация в зимний период
Давление воздуха в шинах
Замена колес
Комбинации колес и шин
Временное аварийное колесо
Технические характеристики
Руководства по ремонту Мерседес:
A class W169
C class C204
C class S204 W204
C class W201
C class W203
CL class C216
CLS class C218
CLS class X218
E class A207 C207
E class S212 W212
E class W123
E class W124
G class W463 Гелендваген
G class W463 Гелендваген
GL class X164
GL class X166
GLK class X204
ML class W163
ML class W166
R class W251
S class W140
S class W220
S class W221
SL class R231
SLK class R172
SLS class C197 R197
Sprinter

полная версия сайта