Данный артикул был автоматически подобран из базы данных аналогов, предоставленных сторонним поставщиком. Если вы не уверены в правильности подбора, перед заказом проконсультируйтесь с менеджером магазина.
Стоимость доставки заказа по Москве 500 рублей.
Стоимость доставки заказа 500 рублей + 20 рублей за каждый км пути от МКАД (точную сумму рассчитывает менеджер).
Стоимость доставки до отделения одной из транспортных компаний (ПЭК, Деловые линии) и оформление отправки 500 рублей. Стоимость перевозки оплачивается при получении в вашем городе; доставка и оформление до СДЭК - бесплатна, стоимость перевозки оплачивается при получении в вашем городе.
Срок доставки вашего заказа до двери или сдача в транспортную компанию от 0 до 2 рабочих дней при условии статуса "в наличии" всех товаров из заказа.
Срок доставки вашего заказа до двери или сдача в транспортную компанию от 0 до 2 рабочих дней + количество рабочих дней, указанных в графе "срок поставки", в ином случае.
Заказы в регионы оплачиваются перед сдачей в транспортную компанию.
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20 www.MercedesMagazin.ru |
×
|
Запрос по VIN
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководство по ремонту и эксплуатации
|
Включение или увеличение скорости |
Индикатор LIM |
Включение с актуальной или с последней введенной в память скоростью |
Включение или уменьшение скорости |
Переключение между ТЕМПОМАТОМ и системой переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК" |
Выключение ТЕМПОМАТА |
С помощью рычага переключателя ТЕМПОМАТА Вы можете управлять ТЕМПОМАТОМ и системой переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК".
Индикатор LIM на рычаге переключателя ТЕМПОМАТА показывает Вам, какую функцию Вы выбрали:
При включении ТЕМПОМАТА введенная в память скорость индицируется на мультифункциональном дисплее.
Для того чтобы включить ТЕМПОМАТ, должны быть выполнены все нижеследующие условия включения:
Система ESP® должна быть включена, но не должна в данный момент производить регулирование.
Функция ТЕМПОМАТА должна быть выбрана Подробности.
ОСТОРОЖНО
ОСТОРОЖНО
ОСТОРОЖНО
ОСТОРОЖНО
При смене водителя проинформируйте его об установленном ограничении скорости.
Пользуйтесь системой переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК" только, если не предвидится необходимость внезапного ускорения с превышением сохраненного в памяти ограничения скорости. Иначе Вы можете совершить аварию.
Превышение введенного в память ограничения скорости возможно лишь после выключения системы переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК":
Система переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК" не отключается торможением.
ОСТОРОЖНО
С целью предотвращения превышения установленной скорости система переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК" автоматически притормаживает автомобиль, педаль тормоза при этом втягивается. Ничто не должно ограничивать свободный ход педалей.
Система "СПИДТРОНИК" автоматически притормаживает автомобиль с целью предотвращения превышения установленной скорости. При движении на затяжных и крутых уклонах, особенно при загруженном автомобиле, а также при движении с прицепом своевременно выбирайте диапазон переключения передач 1, 2 или 3. Таким образом Вы используете тормозящее действие двигателя. В результате этого Вы разгружаете тормозную систему и предотвращаете перегрев тормозов и их быстрый износ. При необходимости дополнительного торможения нажимайте на педаль тормоза не постоянно, а с перерывами.
Вы можете установить переменное или постоянное ограничение скорости:
переменное - для ограничений скорости, например, в населенных пунктах,
постоянное - для длительных ограничений скорости, например, на время эксплуатации автомобиля с шинами с зимним рисунком протектора Подробности.
Включение или увеличение скорости |
Индикатор LIM |
Включение с актуальной или с последней введенной в память скоростью |
Включение или уменьшение скорости |
Переключение между ТЕМПОМАТОМ или системой "ДИСТРОНИК" и системой переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК" |
Выключение системы переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК" |
С помощью рычага переключателя ТЕМПОМАТА Вы можете управлять ТЕМПОМАТОМ или системой "ДИСТРОНИК" и системой переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК".
Индикатор LIM на рычаге переключателя ТЕМПОМАТА показывает Вам, какую функцию Вы выбрали:
При работающем двигателе с помощью рычага переключателя ТЕМПОМАТА Вы можете ограничивать скорость до любого значения, начиная с 30 км/ч.
Существует несколько вариантов выключения системы переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК":
При нажатии на педаль акселератора с преодолением точки сопротивления ("кик-даун") система переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК" автоматически выключается. Она выключается только в том случае, если при этом поддерживаемая в данный момент скорость Вашего автомобиля не более чем на 20 км/ч отличается от введенной в память скорости. При этом раздается звуковой сигнал.
С помощью бортового компьютера Вы можете установить постоянное ограничение скорости от 160 км/ч (например, при эксплуатации автомобиля с шинами с зимним рисунком протектора) до максимальной скорости автомобиля Подробности.
Незадолго до достижения введенной в память скорости ее значение выводится на мультифункциональный дисплей.
Система постоянного ограничения скорости "СПИДТРОНИК" остается активированной также и при выключенной системе переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК".
В данном случае Вы не сможете превысить установленное ограничение скорости, даже если будете нажимать на педаль акселератора с преодолением точки сопротивления ("кик-даун").
ОСТОРОЖНО
ОСТОРОЖНО
ОСТОРОЖНО
Система "ДИСТРОНИК" является только вспомогательным средством, облегчающим вождение автомобиля. Ответственность за соблюдение дистанции до движущихся впереди автомобилей, за скорость движения и своевременное торможение несет водитель.
Система "ДИСТРОНИК", в частности, не реагирует на:
Система "ДИСТРОНИК" может также не распознать движущиеся впереди Вас узкие транспортные средства, например, мотоцикл, а также транспортные средства, движущиеся со смещением по отношению к Вашему автомобилю. Поэтому при включенной системе "ДИСТРОНИК" продолжайте постоянно следить за дорожной обстановкой. Иначе Вы можете слишком поздно распознать опасность, совершить аварию и травмировать себя и других людей.
ОСТОРОЖНО
Система "ДИСТРОНИК" не в состоянии оценить состояние дороги и дорожную обстановку. Выключите систему "ДИСТРОНИК" или не включайте ее, если система не распознает или перестает распознавать движущийся впереди автомобиль. Это имеет место особенно:
Иначе система "ДИСТРОНИК" продолжает поддерживать установленную Вами скорость или разгоняет автомобиль до установленной скорости.
Система "ДИСТРОНИК" не в состоянии учитывать погодные условия. Выключите или не включайте систему "ДИСТРОНИК":
в гололед и на скользкой или заснеженной дороге, иначе при торможении или разгоне колеса могут потерять сцепление с дорогой - при этом возникает опасность заноса автомобиля;
при загрязненном датчике или в условиях плохой видимости, например, в снегопад, дождь или в тумане - это может отрицательно сказаться на работе системы регулирования дистанции до движущегося впереди автомобиля.
Поэтому при включенной системе "ДИСТРОНИК" продолжайте постоянно следить за дорожной обстановкой. Иначе Вы можете слишком поздно распознать опасность, совершить аварию и травмировать себя и других людей.
ОСТОРОЖНО
В зависимости от скорости движения система "ДИСТРОНИК" тормозит Ваш автомобиль с максимальным замедлением 4 м/с2 . Это соответствует примерно 40 % максимальной мощности торможения Вашего автомобиля. Если этой мощности торможения не достаточно, Вы должны дополнительно затормозить сами.
При распознавании системой "ДИСТРОНИК" опасности наезда на движущийся впереди автомобиль звучит прерывистый предупредительный звуковой сигнал. Дополнительно загорается предупредительная сигнальная лампа сближения до минимальной допустимой дистанции на комбинации приборов. В таком случае во избежание наезда или столкновения затормозите!
Система "ДИСТРОНИК" регулирует скорость и помогает водителю автоматически выдерживать выбранную дистанцию до движущегося впереди автомобиля. Для поддержания установленной скорости система "ДИСТРОНИК" автоматически производит торможение.
При движении на затяжных и крутых уклонах, особенно при загруженном автомобиле, а также при движении с прицепом своевременно выбирайте диапазон переключения передач 1, 2 или 3. Таким образом Вы используете тормозящее действие двигателя. В результате этого Вы разгружаете тормозную систему и предотвращаете перегрев тормозов и их быстрый износ.
Распознав движущийся впереди на более низкой скорости автомобиль, система "ДИСТРОНИК" притормаживает Ваш автомобиль для поддержания выбранной Вами дистанции.
Если перед Вами не движется никакой автомобиль, система "ДИСТРОНИК" функционирует в режиме ТЕМПОМАТА в диапазоне скоростей от 30 до 200 км/ч. Если впереди движется автомобиль, то система функционирует в диапазоне скоростей от 0 до 200 км/ч.
Не пользуйтесь системой "ДИСТРОНИК" на дорогах с крутым уклоном или подъемом.
Ввод в память поддерживаемой в данный момент или более высокой скорости |
Установка заданной дистанции |
Индикатор LIM |
Ввод в память поддерживаемой в данный момент скорости или вызов последней введенной в память скорости |
Ввод в память поддерживаемой в данный момент или более низкой скорости |
Переключение между системой "ДИСТРОНИК" и системой переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК" |
Выключение системы "ДИСТРОНИК" |
С помощью рычага переключателя ТЕМПОМАТА Вы можете управлять системой "ДИСТРОНИК" и системой переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК".
ОСТОРОЖНО
ОСТОРОЖНО
При нажатии на педаль тормоза система "ДИСТРОНИК" выключается. В таких случаях торможение Вашего автомобиля системой "ДИСТРОНИК" больше не производится. В таких случаях регулируйте расстояние до движущегося впереди автомобиля самостоятельно путем нажатия на педаль тормоза. В противном случае Вы можете совершить аварию и травмировать себя и других людей. Ответственность за соблюдение дистанции до движущихся впереди автомобилей, за поддерживаемую в данный момент скорость движения и своевременное торможение несет водитель.
ОСТОРОЖНО
На скорости ниже 30 км/ч включение системы "ДИСТРОНИК" возможно только в том случае, если распознается движущийся впереди автомобиль и появляется его индикация на мультифункциональном дисплее. Если движущийся впереди автомобиль больше не распознается и его индикация на мультифункциональном дисплее исчезает, система "ДИСТРОНИК" выключается и раздается звуковой сигнал.
Введенную в память скорость Вы можете установить рычагом переключателя ТЕМПОМАТА, а заданную дистанцию - регулятором на рычаге переключателя ТЕМПОМАТА Подробности.
Если Вы отпускаете педаль акселератора не полностью, на мультифункциональном дисплее появляется сообщение: "ДИСТРОНИК" в пассивном режиме. Дистанция до движущегося впереди на более низкой скорости автомобиля в таком случае не устанавливается. Вы движетесь со скоростью, зависящей от силы нажатия на педаль акселератора.
Если перед Вами не движется никакой автомобиль, система "ДИСТРОНИК" функционирует в режиме ТЕМПОМАТА.
Если система "ДИСТРОНИК" распознает замедление движущегося впереди автомобиля, то Ваш автомобиль притормаживается. Таким образом удерживается выбранная Вами дистанция.
Если система "ДИСТРОНИК" распознает ускорение движущегося впереди автомобиля, скорость Вашего автомобиля увеличивается до введенной Вами в память скорости.
Заданную дистанцию для системы "ДИСТРОНИК можно установить в пределах промежутка времени от одной до двух секунд. Тем самым, в зависимости от поддерживаемой Вами в данный момент скорости, Вы устанавливаете дистанцию до движущегося впереди Вас автомобиля, поддерживаемую системой "ДИСТРОНИК". Дистанция выводится на мультифункциональный дисплей Подробности.
Существует несколько вариантов выключения системы "ДИСТРОНИК":
Система "ДИСТРОНИК" автоматически выключается:
При выключении системы "ДИСТРОНИК" раздается звуковой сигнал. На мультифункциональном дисплее примерно на пять секунд появляется сообщение: "ДИСТРОНИК" выключен.
Система регулирования дорожного просвета заднего моста регулирует дорожный просвет заднего моста автомобиля. Преимуществом этой системы является обеспечение постоянного дорожного просвета заднего моста независимо от полезной нагрузки.
Учитывайте указания по движению с прицепом Подробности.
Система AIRMATIC позволяет выбирать установку ходовой части, а также регулировать жесткость амортизаторов и дорожный просвет Вашего автомобиля. Система состоит из двух компонентов: системы ADS (адаптивной демпфирующей системы) Подробности и системы регулирования дорожного просвета Подробности.
Учитывайте указания по движению с прицепом Подробности.
Система ADS адаптирует характер амортизации к актуальным эксплуатационному состоянию и режиму движения.
Адаптация зависит от:
Ваш выбор остается введенным в память и после того, как будет вынут ключ из замка зажигания.
ОСТОРОЖНО
ОСТОРОЖНО
Старайтесь по возможности устанавливать наиболее низкий уровень дорожного просвета. С увеличением высоты дорожного просвета центр тяжести автомобиля повышается. Это увеличивает опасность опрокидывания.
Согласуйте Ваш стиль вождения с высотой дорожного просвета автомобиля. При движении на слишком высокой скорости система ESP® не уменьшает опасность аварии. Система ESP® не в состоянии отменить действие законов физики.
Система регулирования дорожного просвета автоматически адаптирует дорожный просвет автомобиля к условиям движения. Благодаря этому снижается расход топлива и улучшаются ходовые качества.
Изменяйте дорожный просвет на катящемся автомобиле. Это самый быстрый способ установки нового дорожного просвета автомобиля.
При постановке автомобиля на стоянку и изменении температуры наружного воздуха дорожный просвет автомобиля может заметно измениться. При снижении температуры автомобиль опускается, а при повышении температуры - поднимается.
При разблокировке автомобиля или открывании двери стоящий автомобиль начинает компенсировать различные состояния загрузки. Для более значительных изменений дорожного просвета, например, после длительной стоянки, необходим пуск двигателя. Из соображений безопасности автомобиль опускается только с закрытыми дверями. Как только открывается дверь, опускание прерывается и продолжается лишь после того, как дверь будет снова закрыта.
Выбирайте увеличенный дорожный просвет для плохих дорожных условий или дорожный просвет для движения по автостраде для нормальных дорожных условий .
Автомобиль автоматически опускается на дорожный просвет для высокоскоростного движения, если:
Дорожный просвет для других установок изменяется по сравнению с дорожным просветом для движения по автостраде следующим образом:
При буксировке прицепа режим дорожного просвета для высокоскоростного движения недоступен. Учитывайте указания по движению с прицепом Подробности.
Во время процесса регулировки на мультифункциональном дисплее появляется, например, следующее сообщение: Автомобиль поднимается.
При нажатии на кнопку , , или на мультифункциональном рулевом колесе сообщение гаснет.
После достижения увеличенного дорожного просвета контрольная лампа продолжает гореть. На многофункциональном дисплее примерно на пять секунд появляется, например, следующее сообщение: Увеличенный уровень дорожного просвета.
При установке увеличенного дорожного просвета при скорости более 40 км/ч на мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Выбор уровня дорожного просвета недопустим.
Если при увеличенном дорожном просвете скорость превышает 40 км/ч, автомобиль автоматически опускается на дорожный просвет для движения по автостраде.
Устанавливайте увеличенный дорожный просвет только в соответствии с дорожными условиями. В противном случае возможны увеличение расхода топлива и ухудшение ходовых качеств.
Во время процесса регулировки на мультифункциональном дисплее появляется, например, следующее сообщение: Автомобиль опускается.
При нажатии на кнопку , , или на мультифункциональном рулевом колесе сообщение гаснет.
По достижении дорожного просвета для движения по автостраде контрольная лампа гаснет. На многофункциональном дисплее примерно на пять секунд появляется, например, следующее сообщение: AIRMATIC.
Автомобиль автоматически опускается на дорожный просвет для движения по автостраде, если при увеличенном дорожном просвете скорость превышает 40 км/ч. Он автоматически поднимается на дорожный просвет для движения по автостраде, если при дорожном просвете для высокоскоростного движения скорость автомобиля снижается ниже 60 км/ч.
ОСТОРОЖНО
Ни в коем случае не производите буксировку автомобиля с поднятым мостом. Это может привести к повреждению раздаточной коробки. Такие повреждения не входят в объем ответственности "Мерседес-Бенц" за дефекты. Все колеса должны быть либо опущены на грунт, либо полностью подняты. Учитывайте указания по буксировке автомобиля при опущенных на грунт колесах.
Система 4MATIC обеспечивает постоянный привод всех четырех колес. Вместе с системами ESP® и 4ETS она увеличивает способность передачи тягового усилия Вашего автомобиля при проворачивании ведущих колес ввиду потери сцепления шин с дорожным покрытием.
ОСТОРОЖНО
Система "ПАРКТРОНИК" является только вспомогательным средством и может распознать не все препятствия. Она не освобождает Вас от обязанности оставаться внимательным.
Ответственность за безопасность неизменно несет водитель, поэтому при парковании и маневрировании Вы обязаны продолжать внимательно следить за Вашим непосредственным окружением. В противном случае Вы подвергаете себя и других людей опасности.
ОСТОРОЖНО
Система "ПАРКТРОНИК" является электронной системой облегчения паркования с ультразвуковыми датчиками. С помощью световой и звуковой сигнализаций система информирует Вас о расстоянии между Вашим автомобилем и препятствием.
Система "ПАРКТРОНИК" автоматически активируется при:
При скорости выше 18 км/ч система "ПАРКТРОНИК" выключается. На более низких скоростях она снова включается.
С помощью шести датчиков в переднем и четырех - в заднем бампере система "ПАРКТРОНИК" следит за окружением Вашего автомобиля.
При парковке обращайте внимание на объекты, находящиеся ниже или выше датчиков, например, на цветочные клумбы или дышла. Система "ПАРКТРОНИК" не распознает такие объекты в непосредственной близости. Иначе Вы можете повредить автомобиль или объекты.
Датчики могут не распознать снег и поглощающие ультразвуковые волны предметы.
Функционирование системы "ПАРКТРОНИК" может быть нарушено источниками ультразвука, исходящими, например, от моечной установки, пневматических тормозов грузовых автомобилей или пневматических отбойных молотков.
На неровной местности надлежащая работа системы "ПАРКТРОНИК" может быть нарушена.
Датчики должны быть свободными от грязи, льда или налипшего мокрого снега. В противном случае их функционирование нарушается. Регулярно очищайте датчики, стараясь их не поцарапать и не повредить Подробности.
Сегменты левой стороны автомобиля |
Сегменты правой стороны автомобиля |
Сегменты индикации готовности к измерению |
Предупредительная индикация показывает расстояние между датчиками и препятствием. Предупредительная индикация передней зоны находится на панели приборов над средними вентиляционными дефлекторами. Сигнализатор задней зоны находится в задней части салона в потолочном плафоне.
Предупредительная индикация каждой стороны автомобиля имеет пять желтых и два красных сегмента. Если загораются желтые сегменты индикации готовности к измерению , то система "ПАРКТРОНИК" готова к измерению.
Какие сигнализаторы активируются при работающем двигателе, зависит от выбранного положения коробки передач.
По мере приближения автомобиля к препятствию в зависимости от расстояния до него загораются один или несколько сегментов.
проблема |
Возможные причины/последствия и Решения |
---|---|
Загораются только красные сегменты предупредительной индикации системы "ПАРКТРОНИК". Дополнительно примерно в течение двух секунд раздается предупредительный звуковой сигнал. Система "ПАРКТРОНИК" примерно через пять секунд отключается, а на кнопке системы "ПАРКТРОНИК" загорается контрольная лампа. |
|
Загораются только красные сегменты предупредительной индикации системы "ПАРКТРОНИК". Система "ПАРКТРОНИК" отключается примерно через пять секунд. |
Датчики системы "ПАРКТРОНИК" загрязнены или неисправны. Произведите очистку датчиков системы "ПАРКТРОНИК" Подробности. Возможны помехи от другого источника радиоволн или ультразвука. |
ОСТОРОЖНО
Видеокамера заднего хода - лишь вспомогательное средство, возможные препятствия могут быть представлены на дисплее в искаженном виде, неправильно или оказаться невидимыми. Видеокамера заднего хода не освобождает Вас от обязанности оставаться внимательным. Видеокамера не в состоянии распознать объекты, находящиеся:
Ответственность за безопасность постоянно несет водитель, поэтому при парковке и маневрировании Вы обязаны внимательно следить за Вашим непосредственным окружением. Это касается зон позади, впереди и по бокам автомобиля. В противном случае Вы подвергаете себя и других людей опасности.
ОСТОРОЖНО
Видеокамера заднего вида не функционирует или функционирует лишь ограниченно:
если окружение освещено флуоресцентными лампами, например, лампами дневного света или светодиодами (может возникнуть мерцание изображения на дисплее),
в условиях резкого перепада температур, например, при въезде зимой в отапливаемый гараж,
при повреждении задней части Вашего автомобиля. В таком случае обратитесь для проверки установки и настройки видеокамеры в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. "Мерседес?Бенц" рекомендует пользоваться для этого услугами Вашего пункта ТО "Мерседес-Бенц".
В таких ситуациях лучше отказаться от пользования видеокамерой заднего хода. Иначе при парковании Вы можете травмировать окружающих, повредить находящиеся поблизости объекты или Ваш автомобиль.
Зона позади автомобиля отображается как в зеркале заднего вида - зеркально.
ОСТОРОЖНО
Использование видеокамеры заднего хода может быть опасным при наличии у Вас цветовой слепоты или ограниченной способности различать цвета.
Используйте видеокамеру заднего хода только в том случае, если Вы способны видеть и различать все цветные вспомогательные линии, индицируемые видеокамерой заднего хода на дисплее системы COMAND.
ОСТОРОЖНО
Учитывайте, что объекты, находящиеся выше уровня земли, могут казаться расположенными дальше, чем в действительности, например:
Вспомогательные линии служат только для ориентировки, а не для измерения расстояния до препятствия.
Поэтому не приближайтесь к препятствию за пределы ограниченной красной вспомогательной линией границы. Иначе Вы можете совершить аварию и подвергнуть опасности себя и других людей.
Вспомогательные линии и показывают приблизительное расстояние между препятствием и задней частью автомобиля: желтая вспомогательная линия - примерно 1,0 м, а красная вспомогательная линия - примерно 0,25 м. Эти расстояния действительны только для объектов, находящихся на уровне земли. Синие вспомогательные линии показывают необходимую для автомобиля ширину. Они служат для облегчения ориентировки по краю проезжей части, например, по бордюрному камню.
ОСТОРОЖНО
Сигнализация перестроения является лишь вспомогательным средством, помогающим водителю при управлении автомобилем. Она может распознать не все автомобили и не освобождает водителя от обязанности быть внимательным.
Сигнализация перестроения не в состоянии оценить состояние дороги и дорожную ситуацию. Она может не распознать узкие транспортные средства, например, мотоциклы или велосипеды, или распознать их с опозданием.
Загрязнение датчиков, брызги воды или плохая видимость, например, во время снегопада, дождя или в тумане, могут отрицательно сказаться на системе контроля. В таком случае автомобили не распознаются или распознаются с опозданием.
Постоянно следите за дорожной обстановкой и ближайшим окружением автомобиля. Иначе Вы можете слишком поздно распознать опасность, совершить аварию и травмировать себя и других людей.
ОСТОРОЖНО
Сигнализация перестроения не активирована при скорости ниже 30 км/ч. При этом контрольные лампы на наружных зеркалах заднего вида горят желтым светом. В таком случае находящиеся в зоне контроля автомобили не индицируются.
Постоянно следите за дорожной обстановкой и ближайшим окружением автомобиля. Иначе Вы можете слишком поздно распознать опасность, совершить аварию и травмировать себя и других людей.
Сигнализация перестроения контролирует зону с обеих сторон Вашего автомобиля с помощью радарных датчиков. Она облегчает вождение автомобиля при скорости 30 км/ч и выше. Предупредительная индикация в наружных зеркалах заднего вида обращает Ваше внимание на распознанный автомобиль в контролируемой зоне. При включении соответствующего указателя поворота с целью перестроения Вы дополнительно получаете оптическое и звуковое предупреждение об опасности столкновения. Для контроля сигнализация перестроения использует датчики в заднем бампере.
Вблизи радиоастрономических установок радарные датчики автоматически выключаются Подробности.
При пользовании сигнализацией перестроения радарные датчики должны быть включены Подробности и работоспособны.
ОСТОРОЖНО
Сигнализация перестроения контролирует определенные зоны в непосредственном окружении автомобиля. Приближающиеся с большой скоростью и проезжающие мимо автомобили не распознаются. Индикация и предупреждение не производятся.
При очень широких полосах движения возможно, что соседняя полоса движения контролируется не по всей ширине. Особенно движущиеся со значительным боковым смещением автомобили могут быть не распознаны на соседней полосе движения. Это имеет место при движении автомобилей по наружному краю своей полосы движения.
Постоянно следите за дорожной обстановкой и ближайшим окружением автомобиля. Иначе Вы можете слишком поздно распознать опасность, совершить аварию и травмировать себя и других людей.
Сигнализация перестроения контролирует показанную на иллюстрации зону до 3,0 м позади Вашего автомобиля и рядом с ним.
На узких полосах движения, в особенности при движении со значительным боковым смещением, могут индицироваться автомобили, находящиеся через одну полосу движения. Это имеет место при движении автомобилей по внутреннему краю своей полосы движения.
Система может:
Оба радарных датчика сигнализации перестроения интегрированы сбоку в заднем бампере. Следите за тем, чтобы бампер в районе расположения датчиков был свободен от грязи, льда или снежуры. Датчики не должны быть закрыты, например, системой крепления велосипедов или выступающим грузом. После сильного столкновения или повреждения бампера поручите проверку работоспособности датчиков специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Иначе правильное функционирование сигнализации перестроения не может быть гарантировано.
Желтая контрольная лампа / красная предупредительная сигнальная лампа |
При включенной сигнализации перестроения контрольная лампа в наружных зеркалах заднего вида горит желтым светом при скорости ниже 30 км/ч. При скорости 30 км/ч и выше контрольная лампа гаснет и сигнализация перестроения готова к работе.
Если при скорости, начиная примерно с 30 км/ч, в зоне действия датчиков сигнализации перестроения распознается автомобиль, предупредительная сигнальная лампа загорается на соответствующей стороне красным светом. Предостережение производится всегда, если движущийся сзади или сбоку другой автомобиль въезжает в зону действия датчиков сигнализации перестроения. При обгоне другого автомобиля предостережение производится только в том случае, если разница в скорости составляет менее 12 км/ч.
При включении передачи заднего хода желтая контрольная лампа гаснет. В таком случае сигнализация перестроения не активирована.
Яркость контрольных и предупредительных сигнальных ламп автоматически регулируется в зависимости от внешних световых условий.
При распознавании автомобиля в зоне действия датчиков сигнализации перестроения и включении соответствующего указателя поворота Вы слышите один раз двойной предупредительный звуковой сигнал. Красная предупредительная сигнальная лампа мигает. Если указатель поворота остается включенным, то наличие распознанных автомобилей индицируется миганием красной предупредительной сигнальной лампы . Дополнительное звуковое предупреждение не производится.
Убедитесь в том, что в бортовом компьютере включены радарные датчики Подробности и сигнализация перестроения Подробности.
При присоединении прицепа убедитесь в том, что между автомобилем и прицепом выполнено правильное электрическое соединение. Это можно произвести путем контроля освещения прицепа. В таком случае сигнализация перестроения отключена. Контрольные лампы в наружных зеркалах заднего вида горят желтым светом, а на мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Сигнализация перестроения временно не доступна См."Руководство".
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями cтатьи 437 Гражданского кодекса РФ. Подтверждение заказа не является основанием для заключения договора купли-продажи. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами компании. Услуги доставки писем и SMS-сообщений предоставляются сторонними организациями, за недоставку их наша компания ответственности не несет.
Технические характеристики автомобилей Мерседес Производители запчастей для Мерседес Все запчасти для Мерседес Фотогалерея Мерседес Допуски жидкостей Руководства по ремонту и эксплуатации Мерседес