+7 985 189 00 00  

www.MercedesMagazin.ru

Запчасти Мерседес
Отправить запрос
Автозапчасти Мерседес
Подбор деталей по VIN

Я ищу:
(название или номер детали)

Запчасти Мерседес
Аксессуары Мерседес
Сервис Мерседес
Оплата. Доставка. Контакты
Найти запчасти по модели
A class
B class
C class
CLA class
CLS class
E class
G class
GL class
GLS class
GLE class
GLA class
GLB class
GLK class
GLC class
ML class
R class
S class
Viano
V class
Sprinter
X class



E class W213 E63

Mercedes-AMG даёт новое определение понятию "высокодинамичный седан". Благодаря его следующему поколению, представленному моделями E 63 4MATIC+ и E 63 S 4MATIC+, Mercedes AMG превращает самый интеллектуальный седан бизнес-класса в самый мощный Е-Класс всех времён и за счёт инновационных технологий задаёт новые стандарты в данном сегменте рынка.

Интеллектуальная стратегия организации привода поднимает предел динамических возможностей
этого спортивного седана на совершенно новый уровень. Превосходство в плане тяги обеспечивает 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 мощностью до 450 кВт (612 л. с.). Таким образом, данный агрегат является самым мощным из всех когда-либо устанавливавшихся на автомобили Е-Класса. В то же время благодаря серийному применению функции отключения цилиндров он стал ещё экономичнее, поднимая тем самым планку в своём сегменте на новую высоту. Кроме того, разгоняясь с нуля до 100 км/ч за 3,4 сек, новый седан бизнес-класса обновляет рекорд в своём классе. Спортивная 9-ступенчатая коробка передач AMG SPEEDSHIFT MCT (Multi Clutch Technology = Технология многодискового сцепления) впервые комбинируется с муфтой сцепления мокрого типа. За счёт этого удалось сделать её реакцию ещё более отзывчивой. Ещё одна яркая особенность – полностью заново разработанный полный привод AMG Performance 4MATIC+. Он сочетает в себе преимущества различных концепций привода: будучи прежде сильно акцентированным на заднюю ось, впервые применяемое теперь, полностью изменяемое распределение привода между передней и задней осями обеспечивает оптимальный уровень тягового усилия при близкой к физическому пределу динамике в любых дорожных условиях. Визуально эти новые динамические возможности подчёркиваются экспрессивным дизайном экстерьера, с его новой решёткой радиатора и выполненным в духе купе капотом. Таким образом, следующее поколение автомобиля Е 63 открывает совершенно новые горизонты спортивности в сочетании с традиционной комфортабельностью для дальних путешествий.

На примере новейшего поколения автомобилей Е 63, представленного моделями E 63 4MATIC+ и E 63 S 4MATIC+, Mercedes-AMG представляет целое множество новых разработок и даёт новое определение понятию "высокодинамичный седан": инновационные технологии привода и мощь высочайшего уровня комбинируются здесь с неповторимым дизайном, эксклюзивным оснащением и самыми актуальными информационно-развлекательными возможностями для самых разнообразных интегрированных в сеть, мультимедийных приложений.

"Новые модели Е 63 – это самый большой шаг в плане разработки из когда-либо сделанных нами в рамках смены поколений. Особенно важным для нас был вопрос динамики. С самого начала разработки мы решили остановиться на полностью изменяемом полном приводе, который в сочетании с более мощной модификацией 4,0-литрового битурбированного двигателя V8 ещё раз подтверждает наше обещание бренда делать автомобили с динамикой спортивного уровня", отметил Тобиас Мёрс, председатель правления Mercedes-AMG GmbH.

Дизайн экстерьера: абсолютно неповторимая передняя часть кузова

Каждая деталь во внешнем и внутреннем облике автомобиля стремится к тому, чтобы сделать спортивную динамику AMG ощутимой и осязаемой. Экспрессивный дизайн экстерьера определяется "поджарыми" гранями и чётко выраженными "мускулами". Спортивная, совершенно по-новому – начиная с передней стойки кузова – оформленная, передняя часть кузова демонстрирует экстравагантность, которую Mercedes-AMG преследует в дизайне: впервые для седана AMG капот, как у купе, вставлен между крыльями кузова и бампером, в результате чего возникает совершенно новая, более динамичная картина стыков. Ещё более мощные, расширенные на 17 мм с каждой стороны, колёсные арки увеличивают ширину колеи и позволяют применять на передней оси более крупные колёсные диски.

Новая решётка радиатора с двойной ламелью цвета "серебристый хром", чёрными вертикальными стойками и логотипом AMG также подчёркивает неповторимость дизайна. Мощь новых моделей впечатляющим образом отражает широкий, выполненный в стиле "Jet-Wing" ("крыло реактивного самолёта"), передний бампер с дефлекторами чёрного цвета и большим передним спойлером. Он позволяет также увидеть изощрённость систем охлаждения, что является типичным признаком автомобилей, используемых в автоспорте, и ещё одним визуальным указателем мощи двигателя. Способствуют этому и обе применяемые на крайних воздухозаборниках ламели, чей профиль специально направляет воздух к радиаторам в колёсных арках.

В целом, передняя часть кузова излучает экстраординарную мощь и с первого же взгляда вызывает ощущение сильного стремления к движению вперёд у этого нового высокодинамичного седана.

Вытянутый силуэт в профиль и "мускулистая" задняя часть кузова

Подобное впечатление усиливается благодаря множеству тщательно подобранных друг к другу элементов, если смотреть на автомобиль сбоку. Весьма нетривиально выглядит элемент цвета "серебристый хром" на крыле кузова с объёмно выполненным шильдиком "V8 BITURBO 4MATIC+", своей динамичной стреловидной формой наглядно подчёркивающий мощь двигателя и привода. Облицовка порогов визуально опускает данный седан ближе к земле и вытягивает его общий силуэт. Вставки цвета "серебристый хром" служат отличительным признаком S-Модели.

На серийной основе автомобиль E 63 4MATIC+ оснащается легкосплавными дисками размера 9,5 J x 19 (спереди) и 10 J x 19 (сзади), с дизайном "10 спиц", титаново-серого цвета с полировкой, а также шинами формата 265/35 ZR 19 (спереди) и 295/30 ZR 19 (сзади). В случае модели E 63 S 4MATIC+ речь идёт о шинах формата 265/35 ZR 20 (спереди) и 295/30 ZR 20 (сзади) на легкосплавных дисках размера 9,5 J x 20 (спереди) и 10 J x 20 (сзади), с дизайном "5 двойных спиц", матового титаново-серого цвета с полировкой. В качестве опции предлагаются по-новому оформленные 20-дюймовые кованые диски с крестообразным дизайном спиц и имитацией центрального крепления колеса.

Завершает автомобиль "мускулистая" задняя часть кузова с отличающимся резкими контурами спойлером, выполненным в виде окрашенной в цвет кузова накладки на крышке багажника, задним бампером со вставкой, имитирующей диффузор, и парой ярко отполированных хромированных двойных патрубков управляемой спортивной выхлопной системы. Модель E 63 S 4MATIC+ дополнительно украшает молдинг цвета "серебристый хром" на заднем бампере.

Спортивный баланс подъёмных и прижимных сил

При разработке автомобиля E 63 4MATIC+ дизайнеры тесно сотрудничали со специалистами по аэродинамике. Благодаря их открытиям появился не только эффектный стайлинг AMG, но и спортивный баланс подъёмных и прижимных сил – для высокоманевренного движения по шоссе и оптимальной курсовой устойчивости при движении на высокой скорости по автомагистралям. Кроме того, особое внимание конструкторы-разработчики уделили вопросам уменьшения шума от встречных потоков воздуха, минимизации аэродинамического сопротивления ради уменьшения расхода топлива и термической прочности всех систем. Свой вклад в совокупный результат вносит также целое множество детальных решений в области передней части автомобиля и днища кузова. Отличающийся резкими контурами задний спойлер точно подогнан под аэродинамическую конфигурацию седана и купирует действие подъёмных сил на задней оси.

Покоряя новые вершины мощности 4,0-литровый битурбированный двигатель V8 с турбокомпрессорами Twin-Scroll

Разнообразно применяемый 4,0-литровый битурбированный двигатель AMG V8 в случае модели E 63 S 4MATIC+ достигает новых вершин в плане мощности, развивая 450 кВт (612 л. с.). Максимальный крутящий момент, достигающий величины 850 Н∙м, также стал новым рекордом. Будучи доступен в широком диапазоне оборотов, от 2500 до 4500 об/мин, он вызывает у водителя ощущение уверенного превосходства при любом положении педали газа. На разгон с нуля до 100 км/ч автомобилю потребуется 3,4 сек, и его динамичное ускорение остановится по достижении максимальной скорости, ограничиваемой электроникой на отметке 250 км/ч (300 км/ч – при заказе Водительского пакета AMG). Автомобиль E 63 4MATIC+ располагает мощностью 420 кВт (571 л.с.) и крутящим моментом 750 Н∙м. Данная модель разгоняется до 100 км/ч за 3,5 с.

В модернизированном 4,0-литровом двигателе AMG V8 применяется отлично зарекомендовавший себя двойной турбонаддув, где оба турбонагнетателя располагаются не снаружи на рядах цилиндров, а в V-образном углу между ними. Преимущества такого «горячего V-образного развала цилиндров»: компактная конструкция двигателя, мгновенная реакция турбокомпрессоров типа Twin-Scroll и низкий уровень выбросов за счёт оптимальной вентиляции каталитических нейтрализаторов, расположенных вблизи двигателя.
В целях повышения мощности и дальнейшего сокращения времени отклика здесь впервые было решено применить два турбокомпрессора Twin-Scroll. Корпус разделён на два параллельных друг другу аэродинамических канала. В сочетании с также отделёнными друг от друга каналами отвода ОГ в выпускном коллекторе это позволяет раздельно управлять подачей ОГ на рабочее колесо турбины. Один канал питается ОГ из первого и четвёртого цилиндров одного из рядов цилиндров, другой – ОГ из второго и третьего цилиндров. Цель является предотвращение негативного взаимного влияния отдельных цилиндров при смене заряда. Благодаря этому снижается противодавление ОГ, а смена заряда улучшается.

Результатом этого становятся: большая мощность за счёт лучшего наполнения цилиндров свежей горючей смесью, более высокий крутящий момент уже при низких оборотах и очень быстрый отклик.
Среди других оптимизационных мер в отношении двигателя применение новых поршней, усовершенствованная воздухозаборная система и система охлаждения наддувочного воздуха, а также целая масса улучшений в области программного обеспечения. Сохранились: система непосредственного впрыска бензина со струйным управлением сгоранием и пьезоэлектрическими форсунками, полностью алюминиевый блок-картер, четырёхклапанная технология с регулированием распределительных валов, воздушно-водяное охлаждение наддувочного воздуха, управление генератором, а также функция "ECO Start/Stop" и функция движения "под парусом".

В целом, этот восьмицилиндровый агрегат приводит в восторг своим экстраординарным съёмом мощности с обеспечением солидного тягового усилия во всём диапазоне оборотов, причём в сочетании с максимально возможной экономичностью, позволяющей снизить расход топлива и уровень выбросов.

Система отключения цилиндров AMG Cylinder Management

Ради достижения максимальной экономичности специалисты Mercedes-AMG оборудовали двигатель V8 системой отключения цилиндров AMG Cylinder Management. Уже на SLK 55 она помогла добиться образцово низкого уровня расхода топлива и выбросов, а теперь впервые применяется на турбированном двигателе от бренда спортивных и высокодинамичных автомобилей. В режиме частичной нагрузки цилиндры 2, 3, 5 и 8 отключаются, что существенно снижает потребление топлива.

Расходуя в смешанном цикле 8,9 л топлива и выбрасывая при этом 203 г CO2 на километр пути, автомобили E 63 4MATIC+ и E 63 S 4MATIC+ задали новую абсолютную высоту в конкурентном сегменте.

Отключение цилиндров доступно в широком диапазоне от 1000 до 3250 об/мин при выборе водителем режима работы трансмиссии «Комфорт». Главное меню AMG на комбинации приборов будет сообщать водителю, активна ли система отключения цилиндров и в каком из режимов работает сейчас двигатель – частичной или полной нагрузки. Переход от четырёхцилиндрового к восьмицилиндровому режиму происходит спонтанно, быстро и без каких-либо рывков, так что водитель и пассажиры не ощутят никаких потерь в плане комфорта.

Клапаны закрыты, подача топлива и зажигания деактивированы

Возможным это делает интеллектуальное взаимодействие эффективной системы управления двигателем с механизмом изменения хода впускных клапанов CAMTRONIC, который в аналогичном исполнении уже известен по четырёхцилиндровым двигателям. В обеспечении режима работы половины двигателя участвует восемь двойных исполнительных механизмов, которые посредством кулисы переключения управляют аксиально смещающимися кулачковыми элементами впускного и выпускного распределительных валов. Режим работы половины двигателя реализуется за счёт отключения соответствующих впускных и выпускных клапанов второго, третьего, пятого и восьмого цилиндров. Таким образом, уменьшаются не только насосные потери в четырёх отключённых цилиндрах, но и в то же время повышается КПД других, продолжающих работать цилиндров. Причина – с

Корзина

Цены действительны до:
ОФОРМИТЬ
Найти запчасти по названию:
Детали подвески
Фильтры
Жидкости
Тормозная система
Рулевое управление
Кузовные детали
Топливная система
Система охлаждения
Кондиционер
Датчики
Электрика
Стекла
Стеклоомыватель
Безопасность
Блок управления
Оптика
Впускная система
Выпускная система
Двигатель
Коробка передач
Система зажигания
Колеса
Крепеж
Детали салона

полная версия сайта