Данный артикул был автоматически подобран из базы данных аналогов, предоставленных сторонним поставщиком. Если вы не уверены в правильности подбора, перед заказом проконсультируйтесь с менеджером магазина.
Стоимость доставки заказа по Москве 500 рублей.
Стоимость доставки заказа 500 рублей + 20 рублей за каждый км пути от МКАД (точную сумму рассчитывает менеджер).
Стоимость доставки до отделения одной из транспортных компаний (ПЭК, Деловые линии) и оформление отправки 500 рублей. Стоимость перевозки оплачивается при получении в вашем городе; доставка и оформление до СДЭК - бесплатна, стоимость перевозки оплачивается при получении в вашем городе.
Срок доставки вашего заказа до двери или сдача в транспортную компанию от 0 до 2 рабочих дней при условии статуса "в наличии" всех товаров из заказа.
Срок доставки вашего заказа до двери или сдача в транспортную компанию от 0 до 2 рабочих дней + количество рабочих дней, указанных в графе "срок поставки", в ином случае.
Заказы в регионы оплачиваются перед сдачей в транспортную компанию.
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20 www.MercedesMagazin.ru |
×
|
Запрос по VIN
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководство по ремонту и эксплуатации
|
Включение или увеличение скорости |
Индикатор LIM |
Включение с актуальной или с последней введенной в память скоростью |
Включение или уменьшение скорости |
Переключение между ТЕМПОМАТОМ и системой переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК" |
Выключение ТЕМПОМАТА |
При включении ТЕМПОМАТА на мультифункциональном дисплее в течение пяти секунд индицируется введенная в память скорость. В автомобилях с 4?кнопочным мультифункциональным рулевым колесом введенная в память скорость индицируется постоянно в виде символа на индикации состояния. Автомобили с 12?кнопочным мультифункциональным рулевым колесом: на мультифункциональном дисплее горят сегменты от введенной в память до максимальной скорости.
Вы можете ввести в память поддерживаемую в данный момент скорость автомобиля, если она превышает 30 км/ч.
ОСТОРОЖНО
Если Вы вызываете введенную в память скорость и она отличается от поддерживаемой в данный момент скорости, то производится ускорение или притормаживание автомобиля. Если Вам не известна введенная в память скорость, то автомобиль неожиданно может произвести ускорение или притормаживание. Существует опасность аварии!
Учитывайте дорожную ситуацию, прежде чем вызвать введенную в память скорость. Если Вам не известна введенная в память скорость, то заново введите требуемую скорость в память.
Учитывайте, что ускорение или торможение автомобиля до установленной скорости может занять несколько секунд.
В Вашем распоряжении имеются несколько возможностей для выключения ТЕМПОМАТА:
ТЕМПОМАТ автоматически выключается:
в автомобилях с механической коробкой передач - при переключении во время движения на холостой ход или нажатии на педаль сцепления дольше шести секунд
если в автомобилях с механической коробкой передач включается слишком высокая передача, в результате чего частота вращения двигателя слишком резко снижается
если в автомобилях с автоматической коробкой передач во время движения коробка передач переключается в положение "N"
При выключении ТЕМПОМАТА раздается звуковой сигнал. На мультифункциональном дисплее примерно на пять секунд появляется сообщение: ТЕМПОМАТ выключен.
Система "СПИДТРОНИК" автоматически притормаживает автомобиль с целью предотвращения превышения установленной скорости. При движении на затяжных и крутых уклонах, особенно при загруженном автомобиле и движении с прицепом, своевременно переключайте на более низкую передачу. Таким образом Вы используете тормозящее действие двигателя. В результате этого Вы разгружаете тормозную систему и предотвращаете перегрев тормозов и их быстрый износ. При необходимости дополнительного торможения нажимайте на педаль тормоза не постоянно, а с перерывами.
Система "СПИДТРОНИК" не способна снизить опасность аварии при несоответствующем стиле вождения и не может отменить действие законов физики. Система "СПИДТРОНИК" не способна учитывать дорожные и погодные условия, а также дорожную ситуацию. Система "СПИДТРОНИК" является лишь вспомогательным средством. Ответственность за соблюдение безопасной дистанции, скорости движения, за своевременное торможение и сохранение полосы движения несете Вы лично.
При смене водителя проинформируйте его о введенной в память скорости.
Вы можете установить переменное или постоянное ограничение скорости:
переменное - для меняющихся ограничений скорости, например, в населенных пунктах,
постоянное - для длительных ограничений скорости, например, на время эксплуатации автомобиля с шинами с зимним рисунком протектора Подробности.
С помощью рычага переключателя ТЕМПОМАТА Вы можете управлять ТЕМПОМАТОМ или системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС" и системой переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК".
Индикатор LIM на рычаге переключателя ТЕМПОМАТА показывает Вам, какую систему Вы выбрали:
При работающем двигателе с помощью рычага переключателя ТЕМПОМАТА Вы можете ограничивать скорость до любого значения, начиная с 30 км/ч.
Ввод в память поддерживаемой в данный момент или более высокой скорости |
Индикатор LIM |
Ввод в память поддерживаемой в данный момент скорости или вызов последней введенной в память скорости |
Ввод в память поддерживаемой в данный момент или более низкой скорости |
Переключение между ТЕМПОМАТОМ и системой переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК" |
Выключение системы переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК" |
При работающем двигателе с помощью рычага переключателя ТЕМПОМАТА Вы можете ограничивать скорость до любого значения, начиная с 30 км/ч.
Поддерживаемая в данный момент скорость вводится в память. На мультифункциональном дисплее примерно на 5 секунд появляется введенная в память скорость, например: Установленный предел скорости 100 км/ч .
Автомобили с 4-кнопочным мультифункциональным рулевым колесом: введенная в память скорость постоянно индицируется на индикации состояния, например: LIM 100 км/ч .
Автомобили с 12-кнопочным мультифункциональным рулевым колесом: на спидометре горят сегменты от начала шкалы до введенной в память скорости.
ОСТОРОЖНО
Если вызывается введенная в память скорость и она ниже поддерживаемой в данный момент скорости, то автомобиль производит торможение. Если введенная в память скорость Вам неизвестна, то возможно неожиданное торможение автомобиля. Существует опасность аварии!
При вызове введенной в память скорости учитывайте дорожную ситуацию. Если введенная в память скорость Вам неизвестна, то заново введите требуемую скорость в память.
Система переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК" не поддается выключению торможением.
Существует несколько вариантов выключения системы переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК":
Система переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК" автоматически выключается:
Путем нажатия на педаль акселератора с преодолением точки сопротивления ("кик-даун"). Она выключается только в том случае, если при этом поддерживаемая в данный момент скорость Вашего автомобиля не более чем на 20 км/ч отличается от введенной в память скорости. При этом раздается звуковой сигнал.
Если в автомобилях с механической коробкой передач включается слишком высокая передача, в результате чего частота вращения двигателя резко снижается.
С помощью бортового компьютера Вы можете установить постоянное ограничение скорости от 160 км/ч (например, при эксплуатации автомобиля с шинами с зимним рисунком протектора) до максимальной скорости автомобиля Подробности.
Незадолго до достижения введенной в память скорости ее значение выводится на мультифункциональный дисплей.
Система постоянного ограничения скорости "СПИДТРОНИК" остается активированной также и при выключенной системе переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК".
В данном случае Вы не сможете превысить установленное ограничение скорости, даже если будете нажимать на педаль акселератора с преодолением точки сопротивления ("кик-даун").
Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" регулирует скорость и помогает водителю автоматически выдерживать выбранную дистанцию до движущегося впереди автомобиля. Для поддержания установленной скорости система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" автоматически притормаживает автомобиль.
При движении на затяжных и крутых уклонах, особенно при загруженном автомобиле и движении с прицепом, своевременно переключайте на более низкую передачу. Таким образом Вы используете тормозящее действие двигателя. В результате этого Вы разгружаете тормозную систему и предотвращаете перегрев тормозов и их быстрый износ.
Распознав движущийся впереди на более низкой скорости автомобиль, система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" притормаживает Ваш автомобиль для поддержания выбранной Вами дистанции.
ОСТОРОЖНО
ОСТОРОЖНО
Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" не всегда может однозначно распознать других участников дорожного движения или сложные дорожные ситуации.
В таких случаях система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" может:
Продолжайте движение, соблюдая осторожность, и будьте готовы к торможению, особенно если система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" производит предупреждение.
ОСТОРОЖНО
Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" производит торможение Вашего автомобиля с замедлением до 40 % максимально возможного торможения. Если этого замедления недостаточно, то система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" предупреждает Вас об этом при помощи световой и звуковой сигнализации. Существует опасность аварии!
В таких случаях тормозите сами и пытайтесь объехать препятствие.
При включенной системе "ДИСТРОНИК ПЛЮС" или функции HOLD автомобиль автоматически производит торможение в определенных ситуациях. Во избежание повреждений автомобиля выключите систему "ДИСТРОНИК ПЛЮС" и функцию HOLD в следующих или подобных ситуациях:
Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" не способна снизить опасность аварии при несоответствующем стиле вождения и не может отменить действие законов физики. Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" не способна учитывать дорожные и погодные условия, а также дорожную ситуацию. Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" является лишь вспомогательным средством. Ответственность за соблюдение безопасной дистанции, скорости движения, за своевременное торможение и сохранение полосы движения несете Вы лично.
Не пользуйтесь системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС":
в дорожных ситуациях, не позволяющих движение с постоянной скоростью, например, в плотном потоке транспорта и на извилистых дорогах,
на скользких или покрытых грязью дорогах. Вследствие торможения или ускорения автомобиля ведущие колеса могут потерять сцепление с дорогой, что грозит его заносом,
при плохой видимости, например, из-за тумана, сильного дождя или снегопада.
Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" может не распознать движущиеся впереди узкие транспортные средства, например, мотоцикл, а также транспортные средства, движущиеся со смещением по отношению к Вашему автомобилю.
Распознавание объектов может быть ограничено, в частности, по следующим причинам:
Если система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" больше не распознает движущийся впереди автомобиль, то возможно неожиданное ускорение до введенной в память скорости системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС".
Данная скорость может быть:
При смене водителя обратите внимание другого водителя на введенную в память скорость.
Если перед Вами не движется никакой автомобиль, система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" функционирует в режиме ТЕМПОМАТА в диапазоне скоростей от 30 до 200 км/ч. Если впереди движется автомобиль, то система функционирует в диапазоне скоростей от 0 до 200 км/ч.
Не пользуйтесь системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС" на дорогах с крутым уклоном или подъемом.
С помощью рычага переключателя ТЕМПОМАТА Вы можете управлять системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС" и системой переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК".
Индикатор LIM на рычаге переключателя ТЕМПОМАТА показывает Вам, какую систему Вы выбрали:
Ввод в память поддерживаемой в данный момент или более высокой скорости |
Установка заданной дистанции |
Индикатор LIM |
Ввод в память поддерживаемой в данный момент скорости или вызов последней введенной в память скорости |
Ввод в память поддерживаемой в данный момент или более низкой скорости |
Переключение между системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС" и системой переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК" |
Выключение системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС" |
Для того чтобы включить систему "ДИСТРОНИК ПЛЮС", должны быть выполнены все нижеприведенные условия:
Двигатель должен быть запущен. При необходимости может потребоваться около двух минут после трогания с места до тех пор, пока система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" не будет готова к эксплуатации.
Система ESP® должна быть включена, но не должна в данный момент производить регулирование.
Активная система облегчения паркования не может быть включенной.
Дверь водителя должна быть закрыта при переключении коробки передач из положения "P" в положение "D" или Вы должны быть пристегнуты ремнем безопасности.
Только в том случае, если распознается движущийся впереди автомобиль и появляется его индикация на мультифункциональном дисплее, возможно включение системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС" на скорости ниже 30 км/ч. Если движущийся впереди автомобиль больше не распознается и его индикация на мультифункциональном дисплее исчезает, система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" выключается и раздается звуковой сигнал.
Если Вы отпускаете педаль акселератора неполностью, то на мультифункциональном дисплее появляется сообщение: DISTRONIC PLUS пассивный режим. Дистанция до движущегося впереди на более низкой скорости автомобиля в таком случае не устанавливается. Вы движетесь со скоростью, зависящей от силы нажатия на педаль акселератора.
Если находящийся впереди автомобиль стоит, систему "ДИСТРОНИК ПЛЮС" можно включить только в том случае, если и Ваш автомобиль стоит.
На скорости ниже 30 км/ч включение системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС" возможно только при распознанном движущемся впереди автомобиле. Поэтому рекомендуем включить при этом индикацию графики сближения для системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС" на комбинации приборов Подробности.
Введенную в память скорость Вы можете установить рычагом переключателя ТЕМПОМАТА, а заданную дистанцию - регулятором на рычаге переключателя ТЕМПОМАТА Подробности.
Если перед Вами не движется никакой автомобиль, система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" переключается в режим ТЕМПОМАТА.
Если система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" распознает замедление движущегося впереди автомобиля, то Ваш автомобиль притормаживается. Таким образом удерживается выбранная Вами дистанция.
Если система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" распознает ускорение движущегося впереди автомобиля, скорость Вашего автомобиля увеличивается максимально до введенной в память скорости.
При смене полосы движения для обгона, система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" оказывает Вам поддержку, если:
При выполнении этих предпосылок производится ускорение Вашего автомобиля. Процесс ускорения прерывается, если перестроение длится слишком долго или дистанция до движущегося впереди автомобиля становится ниже минимально допустимой.
Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" использует дополнительную информацию Вашей навигационной системы и может соответствующим образом реагировать на определенные дорожные ситуации. Это происходит, если Ваш автомобиль при активированной системе "ДИСТРОНИК ПЛЮС" движется за другим автомобилем и при этом:
Даже если движущийся впереди автомобиль покидает зону распознавания, система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" временно удерживает поддерживаемую в данный момент скорость движения и не производит ускорение автомобиля. Предпосылкой для этого является актуальный картографический материал навигационной системы.
Поддерживаемая в данный момент скорость удерживается:
Затем скорость Вашего автомобиля снова увеличивается до требуемой и введенной в память скорости.
ОСТОРОЖНО
При выходе из автомобиля, удерживаемого на месте только системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС", автомобиль может откатиться, если:
имеет место неисправность системы или нарушение напряжения питания,
система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" выключается рычагом переключателя ТЕМПОМАТА, например, пассажиром или снаружи,
электрооборудование в моторном отсеке, аккумуляторная батарея или предохранители были подвергнуты изменениям,
нажимается педаль акселератора, например, находящимся в автомобиле пассажиром.
Выходя из автомобиля всегда выключайте систему "ДИСТРОНИК ПЛЮС" и предохраняйте автомобиль от откатывания.
Выключение системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС" - см. здесь Подробности.
Если система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" распознает останавливающийся впереди автомобиль, то Ваш автомобиль производит торможение до полной остановки.
После остановки Ваш автомобиль продолжает стоять без нажатия на педаль тормоза.
Коробка передач автоматически переключается в положение "P", если при включенной системе "ДИСТРОНИК ПЛЮС":
Заданную дистанцию для системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС" можно установить, выбрав для этого промежуток времени от одной до двух секунд. Тем самым, в зависимости от поддерживаемой Вами в данный момент скорости, Вы устанавливаете, какая дистанция до движущегося впереди автомобиля должна поддерживаться системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС". Дистанция выводится на мультифункциональный дисплей Подробности.
При включенной системе "ДИСТРОНИК ПЛЮС" загораются один или два сегмента в диапазоне введенной в память скорости.
В момент распознавания системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС" движущегося впереди автомобиля высвечиваются сегменты от значения скорости движущегося впереди автомобиля до введенной в память скорости .
В меню "Вспомогательные системы" Подробности бортового компьютера можно выбрать графику сближения.
При помощи бортового компьютера выберите функцию Графика сближ. Подробности.
При выключенной системе "ДИСТРОНИК ПЛЮС" на мультифункциональном дисплее появляется следующая индикация:
Движущийся впереди Вас автомобиль, если он опознан |
Шкала расстояния: поддерживаемая в данный момент дистанция до движущегося впереди автомобиля |
Заданная дистанция до движущегося впереди автомобиля, устанавливаемая |
Ваш автомобиль |
При помощи бортового компьютера выберите функцию Графика сближ. Подробности.
При включении системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС" примерно на пять секунд индицируется значение установленной скорости. При включенной системе "ДИСТРОНИК ПЛЮС" на мультифункциональном дисплее появляется следующая индикация:
Движущийся впереди Вас автомобиль, если он опознан |
Заданная дистанция до движущегося впереди автомобиля, устанавливаемая |
Ваш автомобиль |
Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" активирована |
Существует несколько возможностей выключения системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС":
При выключении системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС" на мультифункциональном дисплее примерно на пять секунд появляется сообщение: DISTRONIC PLUS выключен.
Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" автоматически выключается:
если при скорости ниже 25 км/ч система больше не распознает никакого движущегося впереди автомобиля или движущийся впереди автомобиль покидает зону действия системы
если при открытой двери переднего пассажира или одной из задних дверей Вы переводите рычаг переключателя ТЕМПОМАТА на себя с целью трогания с места
При выключении системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС" Вы слышите звуковой сигнал. На мультифункциональном дисплее примерно на пять секунд появляется сообщение DISTRONIC PLUS выключен.
Если автомобиль остановлен системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС" и в системе возникает неисправность, то на мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Немедленно тормозите!. Сразу нажмите на педаль тормоза, чтобы автомобиль не тронулся с места. В таком случае система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" выключается и сообщение гаснет.
Ниже описаны некоторые дорожные ситуации, при которых Вы должны быть особенно внимательны. При необходимости тормозите в таких ситуациях. Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" при этом выключается.
Возможности распознания системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС" автомобилей в зоне поворота ограничены. Торможение автомобиля может произойти неожиданно или с опозданием.
Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" может не распознать автомобиль, движущийся впереди со смещением. Дистанция до движущегося впереди автомобиля окажется в таком случае слишком мала.
Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" может не распознать внезапно перестраивающийся на Вашу полосу движения автомобиль. Дистанция до внезапно меняющего полосу движения автомобиля окажется в таком случае слишком мала.
Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" может своевременно не распознать движущееся впереди Вас у края дорожного полотна транспортное средство ввиду его небольшой ширины. Дистанция до движущегося впереди автомобиля окажется в таком случае слишком мала.
Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" не реагирует торможением на неподвижные препятствия или стоящие автомобили. Если, например, распознанный движущийся впереди автомобиль производит поворот, а перед ним находится препятствие или стоящий автомобиль, то система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" не производит торможение.
При желании функция HOLD может облегчить Вам:
Система удерживает автомобиль на месте без необходимости нажатия на педаль тормоза.
Нажатием на педаль акселератора при трогании с места автомобиль снимается с тормоза, а функция HOLD выключается.
ОСТОРОЖНО
При выходе из автомобиля, несмотря на то, что он тормозится только функцией HOLD, автомобиль может тронуться с места, если:
Выходя из автомобиля всегда выключайте функцию HOLD и предохраняйте автомобиль от откатывания.
При включенной системе "ДИСТРОНИК ПЛЮС" или функции HOLD автомобиль автоматически производит торможение в определенных ситуациях. Во избежание повреждений автомобиля выключите систему "ДИСТРОНИК ПЛЮС" и функцию HOLD в следующих или подобных ситуациях:
Выключите функцию HOLD Подробности.
Функция HOLD выключается:
при нажатии на педаль акселератора (если в автомобилях с автоматической коробкой передач коробка передач находится в положении "D" или "R"),
если в автомобилях с автоматической коробкой передач коробка передач находится в положении "P"
при повторном нажатии на педаль тормоза с определенным усилием до выключения индикации на мультифункциональном дисплее
В автомобилях с автоматической коробкой передач автоматически устанавливается положение "P", если при включенной функции HOLD:
В автомобилях с механической коробкой передач на мультифункциональном дисплее появляется предостережение, если при включенной функции HOLD:
При включенной функции HOLD дополнительно включается непрерывный звуковой сигнал, если Вы:
Звуковой сигнал обращает Ваше внимание на то, что в поставленном на стоянку автомобиле включена функция HOLD. Громкость звукового сигнала возрастает при попытке заблокировать автомобиль. Замки автомобиля не блокируются до тех пор, пока функция HOLD не будет выключена.
Если при включенной функции HOLD в ней или в системе электропитания возникает неисправность, на мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Немедленно тормозите!. Немедленно сильно нажмите на педаль тормоза и держите ее нажатой до тех пор, пока предостережение на мультифункциональном дисплее не погаснет.
В автомобилях с автоматической коробкой передач можно также переключить коробку передач в положение "P". Вследствие этого функция HOLD выключается.
Система "ПАРКТРОНИК" является электронной системой облегчения паркования с ультразвуковыми датчиками. С помощью шести датчиков в переднем бампере и четырех в заднем бампере она отслеживает окружение Вашего автомобиля. С помощью световой и звуковой сигнализаций система "ПАРКТРОНИК" информирует Вас о расстоянии между Вашим автомобилем и препятствием.
Система "ПАРКТРОНИК" - лишь вспомогательное средство. Она не может заменить Ваше внимание при наблюдении за непосредственным окружением. Ответственность за безопасное маневрирование, паркование и выезд с места парковки в любом случае несете Вы лично. Убедитесь в том, что при маневрировании, парковании и выезде с места парковки в зоне маневрирования не находятся люди, животные или предметы.
При парковке обращайте внимание на объекты, находящиеся ниже или выше датчиков, например, на цветочные клумбы или дышла. Система "ПАРКТРОНИК" не распознает такие объекты в непосредственной близости. Иначе Вы можете повредить автомобиль или объекты.
Датчики могут не распознать снег и поглощающие ультразвуковые волны предметы.
Функционирование системы "ПАРКТРОНИК" может быть нарушено источниками ультразвука, исходящими, например, от моечной установки, пневматических тормозов грузовых автомобилей или пневматических отбойных молотков.
На неровной местности надлежащая работа системы "ПАРКТРОНИК" может быть нарушена.
Система "ПАРКТРОНИК" автоматически активируется при:
При скорости выше 18 км/ч система "ПАРКТРОНИК" выключается. На более низких скоростях она снова включается.
Датчики в переднем бампере, слева (пример) |
Система "ПАРКТРОНИК" не учитывает препятствия, находящиеся:
Датчики должны быть свободными от грязи, льда или налипшего мокрого снега. В противном случае их функционирование нарушается. Регулярно очищайте датчики, стараясь не поцарапать и не повредить их Подробности.
Предупредительная индикация показывает расстояние между датчиками и препятствием. Предупредительная индикация передней зоны находится на панели приборов над средними вентиляционными дефлекторами. Предупредительная индикация задней зоны находится в задней части салона в обшивке крыши.
Сегменты левой стороны автомобиля |
Сегменты правой стороны автомобиля |
Сегменты индикации готовности к измерению |
Предупредительная индикация каждой стороны автомобиля имеет пять желтых и два красных сегмента. Если загораются желтые сегменты индикации готовности к измерению , то система "ПАРКТРОНИК" готова к измерению.
Какая предупредительная индикация активируется при работающем двигателе, зависит от положения рычага переключения передач или положения автоматической коробки передач, а также от направления движения автомобиля.
Механическая коробка передач:
Автоматическая коробка передач:
По мере приближения автомобиля к препятствию в зависимости от расстояния до него загораются один или несколько сегментов.
Выключение или включение системы "ПАРКТРОНИК" |
Контрольная лампа |
Если горит контрольная лампа , то система "ПАРКТРОНИК" выключена.
После выполнения электрического соединения между Вашим автомобилем и прицепом система "ПАРКТРОНИК" для задней зоны деактивируется.
проблема |
Возможные причины/последствия и Решения |
---|---|
Загораются только красные сегменты предупредительной индикации системы "ПАРКТРОНИК". Дополнительно примерно в течение двух секунд раздается предупредительный звуковой сигнал. Система "ПАРКТРОНИК" примерно через пять секунд отключается, а на кнопке системы "ПАРКТРОНИК" загорается контрольная лампа. |
|
Загораются только красные сегменты предупредительной индикации системы "ПАРКТРОНИК". Система "ПАРКТРОНИК" отключается примерно через пять секунд. |
Датчики системы "ПАРКТРОНИК" загрязнены или неисправны. Произведите очистку датчиков системы "ПАРКТРОНИК" Подробности. Возможны помехи от другого источника радиоволн или ультразвука. |
Активная система облегчения паркования является электронной ультразвуковой системой, оказывающей поддержку водителю при парковании. С целью поиска места парковки производится ультразвуковой замер дорожного пространства с обеих сторон Вашего автомобиля. Подходящее место парковки индицируется символом парковки. Процесс паркования может быть облегчен по желанию путем активного вмешательства системы облегчения паркования в процесс управления автомобилем. Дополнительно в распоряжении водителя имеется система "ПАРКТРОНИК" Подробности. При выключенной системе "ПАРКТРОНИК" активная система облегчения паркования также недоступна.
ОСТОРОЖНО
При выезде с места парковки автомобиль поворачивается и может выехать на встречную полосу. Вследствие этого Вы можете совершить столкновение с другими участниками дорожного движения. Существует опасность аварии!
При парковании следите за другими участниками дорожного движения. При необходимости остановите автомобиль и прервите процесс паркования, выполняемый активной системой облегчения паркования.
Активная система облегчения паркования является лишь вспомогательным средством. Она не освобождает водителя от обязанности внимательно следить за непосредственным окружением автомобиля. Ответственность за безопасное маневрирование, паркование и выезд с места парковки в любом случае несете Вы лично. Убедитесь в том, что при маневрировании, парковании и выезде с места парковки в зоне маневрирования не находятся люди, животные или предметы.
Пользуйтесь активной системой облегчения паркования в местах парковки, расположенных:
Указания по паркованию:
Двигаясь по узким улицам, старайтесь проезжать мимо мест возможной парковки как можно ближе.
Система может не распознать или неправильно распознать загрязненные, заросшие или ограниченные дышлами прицепов места парковки.
Снегопад или сильный дождь могут привести к неточному замеру места парковки.
Учитывайте при парковании также предупредительную индикацию системы "ПАРКТРОНИК" Подробности.
Вы можете в любой момент включиться в процесс управления, в таком случае действие активной системы облегчения паркования прекращается.
При транспортировке выступающего за пределы автомобиля груза пользоваться активной системой облегчения паркования нельзя.
При смонтированных цепях противоскольжения или временном аварийном колесе пользоваться активной системой облегчения паркования также запрещается.
Всегда следите за правильным давлением воздуха в шинах. Оно непосредственно влияет на реакцию автомобиля при парковании.
Объекты, находящиеся выше зоны действия датчиков активной системы облегчения паркования, не распознаются при замере места парковки. Они также не учитываются при расчете процесса паркования, например, выступающий груз, свесы или погрузочные платформы грузовиков. В результате активная система облегчения паркования может в некоторых случаях слишком рано начать управление въездом на место парковки.
ОСТОРОЖНО
Если объекты находятся выше зоны действия датчиков, то активная система облегчения паркования может слишком рано начать въезд автомобиля на место парковки. Вследствие этого Вы можете совершить столкновение. Существует опасность аварии!
Если объекты находятся выше зоны действия датчиков, то остановите автомобиль и выключите активную систему облегчения паркования.
Активная система облегчения паркования включается автоматически при движении вперед. Система действует при движении на скорости примерно до 35 км/ч. Она автоматически производит поиск и при этом замеряет имеющиеся места парковки с обеих сторон автомобиля. На скорости ниже 30 км/ч Вы видите на комбинации приборов в качестве индикации состояния символ парковки. Активная система облегчения паркования обычно индицирует только места парковки на стороне переднего пассажира. Места парковки на стороне водителя индицируются при включении указателя поворота на стороне водителя. Для паркования на стороне водителя указатель поворота на стороне водителя должен оставаться включенным. Он должен оставаться включенным до тех пор, пока Вы не подтвердите с помощью кнопки на мультифункциональном рулевом колесе, что хотите воспользоваться активной системой облегчения паркования.
При распознавании места парковки дополнительно появляется стрелка вправо или влево.
Найденное место парковки слева |
Символ парковки |
Найденное место парковки справа |
Для того, чтобы место парковки могло быть распознано системой облегчения паркования, оно должно быть:
При проезде мимо свободного места парковки появляется соответствующая индикация, которая остается включенной до тех пор, пока автомобиль не удалится от места парковки примерно на 15 метров.
ОСТОРОЖНО
Активная система облегчения паркования не окажет Вам поддержку при наличии мест парковки, расположенных параллельно направлению движения, если:
Автомобили с механической коробкой передач: на мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Облегчение парковки активиров. Включите переднюю передачу Следите за окружен..
Автомобили с автоматической коробкой передач: на мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Облегчение парковки активир. Переведите АКП в положение D Следите за окружен..
Автомобили с механической коробкой передач: на мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Облегчение паркования активиров. Включите заднюю передачу Следите за окружен..
Автомобили с автоматической коробкой передач: на мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Облегчение парковки активир. Переведите АКП в положение R Следите за окружен..
После завершения парковочного маневра на мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Облегчение паркования закончено и раздается звуковой сигнал. Активная система облегчения паркования более не оказывает Вам поддержку путем вмешательства в процесс управления. При окончании действия активной системы облегчения паркования Вы в любом случае должны опять взять на себя управление автомобилем. Система "ПАРКТРОНИК" продолжает оставаться в Вашем распоряжении.
Учитывайте предупредительную индикацию системы "ПАРКТРОНИК" Подробности.
Указания по паркованию:
Конечное положение Вашего автомобиля на месте парковки по окончании паркования зависит от различных факторов. К ним относятся положение и форма стоящих перед Вами и позади Вас автомобилей, а также особенность места парковки. При въезде на место парковки может случиться, что система облегчения паркования направляет слишком далеко или недостаточно далеко. Иногда система может направить автомобиль также через бордюрные камни тротуара или на них. При необходимости прервите парковочный маневр, производимый активной системой облегчения паркования.
Вы можете также преждевременно включить передачу переднего хода. Автомобиль в таком случае меняет направление, не достигнув конечного положения на месте парковки. При преждевременном переключении передачи парковочный маневр прерывается. Достижение оптимального парковочного положения из этой позиции невозможно.
Для того, чтобы активная система облегчения паркования могла оказать Вам поддержку при выезде с места парковки:
ограждение места парковки впереди и позади автомобиля должно быть достаточно высоким. Например, высоты бордюрного камня недостаточно.
Ограждение места парковки не должно быть слишком широким, так как Ваш автомобиль путем маневрирования может заехать на место парковки под углом не более 45° по отношению к исходной позиции.
Расстояние для маневрирования должно составлять не менее 1,0 м.
Как только процесс выезда с места парковки завершается, рулевое колесо устанавливается в положение движения по прямой. Вы слышите звуковой сигнал и на мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Облегчение паркования закончено. После этого Вам необходимо сразу же взять на себя управление автомобилем для въезда в транспортный поток. Система "ПАРКТРОНИК" продолжает оставаться в Вашем распоряжении.
Отключение активной системы облегчения паркования возможно в любой момент.
Действие активной системы облегчения паркования автоматически прерывается, если:
Раздается звуковой сигнал. Символ парковки гаснет, а на мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Облегчение паркования прервано.
При прерывании действия активной системы облегчения паркования Вы в любом случае должны опять взять на себя управление автомобилем.
В случае возникновения системной ошибки выполняется торможение автомобиля до полной остановки. Для продолжения движения снова нажмите на педаль акселератора.
Для автомобилей с тягово-сцепным устройством минимальная длина мест парковки несколько увеличивается.
При присоединении прицепа к Вашему автомобилю пользоваться активной системой облегчения паркования нельзя. После выполнения электрического соединения между Вашим автомобилем и прицепом активная система облегчения паркования недоступна. Система "ПАРКТРОНИК" для задней зоны деактивирована.
Видеокамера заднего хода |
Видеокамера заднего хода находится в обтекателе ручки двери багажного отделения.
Видеокамера заднего хода - это визуальное устройство облегчения паркования и маневрирования. Она отображает на дисплее аудиосистемы / системы COMAND зону позади автомобиля с помощью вспомогательных линий.
Зона позади автомобиля отображается как в зеркале заднего вида - зеркально.
Видеокамера заднего хода - лишь вспомогательное средство. Она не может заменить Ваше внимание при наблюдении за непосредственным окружением. Ответственность за безопасное маневрирование и паркование в любом случае несете Вы лично. Следите за тем, чтобы при маневрировании или парковании в районе маневрирования не находились люди, животные или предметы.
Видеокамера заднего вида не функционирует или функционирует лишь ограниченно:
если окружение освещено флуоресцентными лампами, например, лампами дневного света или светодиодами (может возникнуть мерцание изображения на дисплее),
при резком перепаде температур, например зимой при въезде в отапливаемый гараж,
если повреждена задняя часть Вашего автомобиля. В таком случае обратитесь для проверки положения и установки видеокамеры в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Вследствие монтажа дополнительного навесного оборудования на задней части автомобиля (например, держателя номерного знака, крепления для велосипедов) поле зрения и другие функции видеокамеры заднего хода могут быть ограничены.
Переключение режима работы в автомобилях с тягово-сцепным устройством: выберите с помощью контроллера системы COMAND символ для переключения на функцию "Паркование задним ходом" или символ для переключения на функцию "Присоединение прицепа" - см. отдельное руководство по эксплуатации системы COMAND Online.
Выключение: видеокамера заднего хода выключается при переключении автоматической коробки передач в положение "P" или при коротком движении автомобиля вперед.
На изображении видеокамеры заднего хода препятствия могут быть представлены в искаженном виде, неправильно или вообще не видны. Видеокамера заднего хода не отображает препятствия в следующих местах:
Белая вспомогательная линия без поворота рулевого колеса, ширина автомобиля с учетом наружных зеркал заднего вида (статическая) |
Желтая вспомогательная линия на расстоянии примерно 4,0 м от задней части автомобиля |
Красная вспомогательная линия ширины автомобиля с учетом наружных зеркал заднего вида при актуальном повороте рулевого колеса (динамическая) |
Желтая полоса движения шин при актуальном повороте рулевого колеса (динамическая) |
Желтая вспомогательная линия на расстоянии примерно 1,0 м от задней части автомобиля |
Средний мост автомобиля (расчетная линия) |
Бампер |
Красная вспомогательная линия на расстоянии примерно 0,30 м от задней части автомобиля |
Вспомогательные линии индицируются в том случае, если коробка передач находится в положении "R".
Эти расстояния действительны только для объектов, находящихся на уровне земли.
Передняя предупредительная индикация |
Дополнительная индикация готовности к измерению системы "ПАРКТРОНИК" |
Задняя предупредительная индикация |
Автомобили с системой "ПАРКТРОНИК": если система "ПАРКТРОНИК" готова к измерению Подробности, то на дисплее системы COMAND появляется дополнительная индикация готовности к измерению . Если активирована или горит предупредительная индикация системы "ПАРКТРОНИК", то на дисплее системы COMAND также активирована или горит соответствующая предупредительная индикация и .
Белая вспомогательная линия без поворота рулевого колеса, ширина автомобиля с учетом наружных зеркал заднего вида (статическая) |
Красная вспомогательная линия ширины автомобиля с учетом наружных зеркал заднего вида при актуальном повороте рулевого колеса (динамическая) |
Желтая вспомогательная линия на расстоянии примерно 1,0 м от задней части автомобиля |
Красная вспомогательная линия на расстоянии примерно 0,30 м от задней части автомобиля |
Убедитесь в том, что видеокамера заднего хода включена Подробности.
Красная вспомогательная линия ширины автомобиля с учетом наружных зеркал заднего вида при актуальном повороте рулевого колеса (динамическая) |
Разметка места парковки |
Убедитесь в том, что видеокамера заднего хода включена Подробности.
Красная вспомогательная линия ширины автомобиля с учетом наружных зеркал заднего вида при актуальном повороте рулевого колеса (динамическая) |
Белая вспомогательная линия при актуальном повороте рулевого колеса |
Разметка места парковки |
Красная вспомогательная линия на расстоянии примерно 0,30 м от задней части автомобиля |
Белая вспомогательная линия без поворота рулевого колеса |
Конец места парковки |
Эта функция имеется только в автомобилях с тягово-сцепным устройством и системой COMAND Online.
Центр автомобиля на желтой вспомогательной линии на расстоянии примерно 1,0 м от задней зоны |
Дышло прицепа |
Шаровая головка |
Функция имеется только в автомобилях с тягово-сцепным устройством.
Шаровая головка |
Красная вспомогательная линия на расстоянии примерно 0,30 м от шаровой головки |
Расчетная линия до дышла прицепа |
Дышло прицепа |
Символ функции "Присоединение прицепа" |
Видеокамера с обзором в 360° является системой, состоящей из четырех видеокамер.
Система анализирует изображения, поступающие со следующих видеокамер:
Видеокамеры регистрируют ближайшее окружение автомобиля. Система оказывает Вам поддержку, например, при парковании или на плохо просматриваемых выездах.
Видеокамера с обзором в 360° индицирует на дисплее системы COMAND полноэкранное изображение или разделенный экран с одним из семи изображений. На разделенном экране дополнительно индицируется вид автомобиля сверху. Он рассчитывается на основе данных инсталлированных видеокамер (виртуальная видеокамера).
Разделенный экран показывает одно из 7 изображений:
Вид сверху и изображение видеокамеры заднего хода (угол обзора в 130°)
Вид сверху и изображение передней видеокамеры (без индикации максимального угла поворота рулевого колеса)
Вид сверху и вид прицепа (автомобили с тягово-сцепным устройством)
Вид сверху и изображение видеокамер в наружных зеркалах заднего вида в направлении назад (вид колесных дисков задних колес)
Вид сверху и изображение видеокамер в наружных зеркалах заднего вида в направлении вперед (вид колесных дисков передних колес)
Если при включенной функции производится переключения с положения коробки передач "D" или "R" в положение "N", то на дисплее системы COMAND появляется предыдущее изображение. Динамические вспомогательные линии выключаются.
При переключении между положениями коробки передач "D" и "R" появляется изображение последнего выбранного вида передней или задней части автомобиля.
Видеокамера с обзором в 360° - лишь вспомогательное средство. Она не может заменить Ваше внимание при наблюдении за непосредственным окружением. Ответственность за безопасное маневрирование и паркование в любом случае несете Вы лично. Следите за тем, чтобы при маневрировании или парковании в районе маневрирования не находились люди, животные или предметы.
Возможные препятствия могут отображаться на дисплее видеокамеры с обзором в 360° в искаженном виде, неправильно или не отображаться вообще. Видеокамера не в состоянии распознать объекты, находящиеся:
Ответственность за безопасность постоянно несет водитель, поэтому при парковании и маневрировании Вы обязаны внимательно следить за Вашим непосредственным окружением. Это касается зон позади, впереди и по бокам автомобиля. В противном случае Вы подвергаете себя и других людей опасности.
Видеокамера с обзором в 360° не функционирует или функционирует лишь ограниченно:
если окружение освещено флуоресцентными лампами, например, лампами дневного света или светодиодами (может возникнуть мерцание изображения на дисплее),
при въезде зимой в отапливаемый гараж в условиях резкого перепада температур,
если элементы автомобиля, в которые установлены видеокамеры, повреждены. В таком случае обратитесь для проверки положения и настройки видеокамеры в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
В таких ситуациях не пользуйтесь видеокамерой с обзором в 360°. Иначе при парковании Вы можете травмировать окружающих, повредить находящиеся поблизости объекты или Ваш автомобиль.
Дальнейшую информацию о контроллере системы COMAND Вы найдете в отдельном руководстве по эксплуатации системы COMAND Online.
Вы можете автоматически вызвать индикацию изображений видеокамеры с обзором в 360° путем включения передачи заднего хода.
Символ установки разделенного экран с видом сверху и изображением видеокамеры заднего хода |
Желтая вспомогательная линия на расстоянии примерно 4,0 м от задней части автомобиля |
Желтая вспомогательная линия ширины автомобиля с учетом наружных зеркал заднего вида - поворот рулевого колеса в данный момент (динамическая) |
Желтая полоса движения шин при актуальном повороте рулевого колеса (динамическая) |
Желтая вспомогательная линия на расстоянии примерно 1,0 м от задней части автомобиля |
Средний мост автомобиля (расчетная линия) |
Красная вспомогательная линия на расстоянии примерно 0,30 м от задней части автомобиля |
Бампер |
Вспомогательные линии индицируются в том случае, если коробка передач находится в положении "R".
Эти расстояния действительны только для объектов, находящихся на уровне земли.
Символ установки разделенного экрана с видом сверху и изображением передней видеокамеры |
Желтая вспомогательная линия на расстоянии примерно 4,0 м от передней части автомобиля |
Желтая вспомогательная линия ширины автомобиля с учетом наружных зеркал заднего вида - поворот рулевого колеса в данный момент (динамическая) |
Желтая полоса движения шин при актуальном повороте рулевого колеса (динамическая) |
Желтая вспомогательная линия на расстоянии примерно 1,0 м от передней части автомобиля |
Красная вспомогательная линия на расстоянии примерно 0,30 м от передней части автомобиля |
Символ установки разделенного экрана с видом сверху и увеличенным изображением видеокамеры заднего хода |
Красная вспомогательная линия на расстоянии примерно 0,30 м от задней части автомобиля |
При помощи этого вида можно лучше оценить расстояние до стоящего сзади автомобиля
Символ установки вида сверху с изображением видеокамер в наружных зеркалах заднего вида в направлении вперед |
Желтая вспомогательная линия ширины автомобиля с учетом наружных зеркал заднего вида (правая сторона автомобиля) |
Желтая вспомогательная линия ширины автомобиля с учетом наружных зеркал заднего вида (левая сторона автомобиля) |
Символ установки полноэкранного изображения с изображением видеокамеры заднего хода |
Если автомобиль оснащен системой "ПАРКТРОНИК" и эта функция включена Подробности, то предупредительная индикация на дисплее системы СOMAND также активирована или соответственно загорается.
Индикация системы "ПАРКТРОНИК" появляется:
Как только при включенной функции превышается скорость автомобиля 30 км/ч, функция выключается. На дисплее системы COMAND появляется предыдущая индикация. Переключение индикации возможно также путем выбора на дисплее символа и его подтверждения нажатием контроллера системы COMAND .
Система ATTENTION ASSIST является лишь вспомогательным средством. Она не всегда способна вовремя распознать Вашу усталость или снижение внимательности либо распознать Ваше состояние вообще. Система не способна заменить отдохнувшего и внимательного водителя.
Система ATTENTION ASSIST оказывает помощь при длительных монотонных поездках, например на автострадах и шоссейных дорогах. Она активируется в диапазоне скоростей от 80 до 180 км/ч.
При распознавании типичных признаков усталости или снижения внимательности водителя при вождении система ATTENTION ASSIST предлагает сделать перерыв.
Система ATTENTION ASSIST оценивает степень усталости или снижение внимательности водителя с учетом следующих критериев:
Работоспособность системы ATTENTION ASSIST ограничена, а предостережение не производится или производится с запозданием:
при движении по очень плохим дорогам, например при наличии на дороге сильных неровностей и выбоин
при спортивном стиле вождения с высокой скоростью на поворотах или резкими ускорениями автомобиля
при движении преимущественно со скоростью ниже 80 км/ч или выше 180 км/ч
во время управления системой COMAND Online или ведения через нее телефонного разговора
в активных дорожных ситуациях, например при смене полосы движения или изменении скорости автомобиля
Включите при помощи бортового компьютера систему ATTENTION ASSIST Подробности.
При активированной системе ATTENTION ASSIST предостережение производится не раньше, чем примерно через 20 минут движения. В данном случае дважды раздается прерывистый предупредительный звуковой сигнал, а на мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Attention Assist: Сделайте перерыв!.
Во время длительных поездок своевременно и регулярно делайте перерывы с целью восстановления сил. Если Вы не делаете перерыва, то предупреждение повторяется не ранее чем через 15 минут. Это происходит при условии, что система ATTENTION ASSIST продолжает отмечать типичные признаки усталости или снижение внимательности.
Система ATTENTION ASSIST переключается в исходное положение и при продолжении поездки опять начинает оценку Вашей усталости, если Вы:
На графике сближения отображается символ , если система ATTENTION ASSIST выключена Подробности.
Ассистент предельной скорости индицирует распознанные ограничения скорости на мультифункциональном дисплее. Для этого производится также оценка данных из навигационной системы. Если распознается дорожный знак ограничения или отмены ограничения скорости, то его индикация появляется на мультифункциональном дисплее. Если ассистент предельной скорости не распознает дорожный знак, то он перенимает ограничение скорости из цифровой карты дорог и индицирует его.
Ассистент предельной скорости регистрирует указанные дорожные знаки с помощью видеокамеры, установленной вверху за ветровым стеклом.
Видеокамера ассистента предельной скорости |
Ассистент предельной скорости является лишь вспомогательным средством и не всегда распознает дорожные знаки ограничения максимальной скорости. Установленные на улицах дорожные знаки всегда имеют приоритет по отношению к индикации ассистента предельной скорости.
Система может функционировать только ограниченно или совсем отказать:
при плохой видимости, например, вследствие снега, дождя, тумана или образования сильных брызг воды,
при ослеплении, например фарами встречных автомобилей или солнцем,
в случае загрязнения и запотевания ветрового стекла в зоне установки видеокамеры или в случае накрывания зоны установки видеокамеры, например наклейкой,
в случае покрытия дорожных знаков, например грязью, снегом или закрытия стоящими перед ними деревьями,
в случае установки многозначных дорожных знаков, например в зонах строительных работ или на дорогах с несколькими полосами движения.
Ассистент предельной скорости доступен и включен |
Максимально допустимая скорость (пример) |
Максимально допустимая скорость для автомобилей, к которым относится ограничение в дополнительном знаке (пример) |
Дополнительный знак при тумане |
Кратковременная индикация распознанных дорожных знаков на мультифункциональном дисплее
Включите с помощью бортового компьютера указательную функцию ассистента предельной скорости Подробности.
Постоянная индикация распознанных дорожных знаков на мультифункциональном дисплее
Вызовите через бортовой компьютер индикацию ассистента предельной скорости Подробности.
Вызовите через бортовой компьютер индикацию графики сближения Подробности.
Как правило, дорожный знак ограничения скорости индицируется до тех пор, пока:
В пакет контроля сохранения полосы движения входят сигнализация перестроения Подробности и система удержания полосы движения Подробности.
Сигнализация перестроения контролирует зону с обеих сторон Вашего автомобиля с помощью радарных датчиков. Она облегчает вождение автомобиля при скорости 30 км/ч и выше. Предупредительная индикация в наружных зеркалах заднего вида обращает Ваше внимание на распознанный автомобиль в контролируемой зоне. При включении соответствующего указателя поворота с целью перестроения Вы дополнительно получаете оптическое и звуковое предупреждение об опасности столкновения. Для контроля сигнализация перестроения использует датчики в заднем бампере.
Если Вам необходима поддержка сигнализации перестроения, то радарные датчики должны быть работоспособны.
Сигнализация перестроения является лишь вспомогательным средством. Она может распознать не все автомобили и не освобождает водителя от обязанности быть внимательным. Поэтому всегда соблюдайте безопасную боковую дистанцию до других транспортных средств и препятствий.
Распознавание объектов может быть ограничено, в частности, по следующим причинам:
В таком случае находящиеся в зоне контроля автомобили не индицируются.
Сигнализация перестроения контролирует показанную на иллюстрации зону до 3,0 м позади Вашего автомобиля и рядом с ним.
На узких полосах движения, в особенности при движении со значительным боковым смещением, могут быть индицированы автомобили, находящиеся через одну полосу движения. Это имеет место при движении автомобилей по внутреннему краю своей полосы движения.
Система может:
Оба радарных датчика сигнализации перестроения интегрированы сбоку в заднем бампере. Следите за тем, чтобы бампер в районе расположения датчиков был свободен от грязи, льда или мокрого снега. Датчики не должны быть закрыты, например, системой крепления велосипедов или выступающим грузом. После сильного столкновения или повреждения бампера поручите проверку работоспособности датчиков специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Иначе правильное функционирование сигнализации перестроения не может быть гарантировано.
Сигнализация перестроения не активирована при скорости ниже 30 км/ч. В таком случае находящиеся в зоне контроля автомобили не индицируются.
Желтая контрольная лампа / красная предупредительная сигнальная лампа |
При включенной активной сигнализации перестроения контрольная лампа в наружных зеркалах заднего вида горит желтым светом при скорости движения ниже 30 км/ч. При скорости 30 км/ч и выше контрольная лампа гаснет и сигнализация перестроения готова к эксплуатации.
Если при скорости, начиная примерно с 30 км/ч, в зоне действия датчиков сигнализации перестроения распознается автомобиль, то предупредительная сигнальная лампа загорается на соответствующей стороне красным светом. Предостережение производится всегда, если движущийся сзади или сбоку другой автомобиль въезжает в зону действия датчиков сигнализации перестроения. При обгоне другого автомобиля предостережение производится только в том случае, если разница в скорости составляет менее 12 км/ч.
При включении передачи заднего хода желтая контрольная лампа гаснет. В таком случае сигнализация перестроения не активирована.
Яркость контрольных и предупредительных сигнальных ламп автоматически регулируется в зависимости от внешних световых условий.
При распознавании автомобиля в зоне действия датчиков сигнализации перестроения и включении соответствующего указателя поворота Вы слышите один раз двойной предупредительный звуковой сигнал. Красная предупредительная сигнальная лампа мигает. Если указатель поворота остается включенным, то наличие распознанных автомобилей индицируется миганием красной предупредительной сигнальной лампы . Дополнительное звуковое предупреждение не производится.
Убедитесь в том, что в бортовом компьютере включена сигнализация перестроения Подробности.
При присоединении прицепа убедитесь в том, что между автомобилем и прицепом выполнено правильное электрическое соединение. Это можно произвести путем контроля освещения прицепа. В таком случае сигнализация перестроения отключена. Контрольные лампы на наружных зеркалах заднего вида горят желтым светом, а на мультифункциональном дисплее появляется сообщение Сигнализация перестроения врем. недоступна См."Руководство".
Система удержания полосы движения контролирует зону перед Вашим автомобилем с помощью видеокамеры, установленной вверху за ветровым стеклом . Если система удержания полосы движения распознает на дороге ограничительную разметку дорожного полотна, то она предупреждает водителя при непреднамеренном отклонении от полосы движения.
Видеокамера активной системы удержания полосы движения |
При выборе в бортовом компьютере в функции Единица индик. спидом./одометра: Подробности единицы измерения км система удержания полосы движения активируется при скорости 60 км/ч и выше. При выборе единицы измерения мили система активируется со скорости 40 миль/ч.
Предостережение может производиться при наезде передним колесом на ограничительную линию полосы движения. В таких случаях в качестве предупреждения производится прерывистая вибрация рулевого колеса в течение примерно 1,5 секунды.
Система удержания полосы движения не способна снизить опасность аварии при несоответствующем стиле вождения и не может отменить действие законов физики. Система удержания полосы движения не способна учитывать дорожные и погодные условия, а также дорожную ситуацию. Система удержания полосы движения является лишь вспомогательным средством. Ответственность за соблюдение безопасной дистанции, скорости движения, за своевременное торможение и сохранение полосы движения несете Вы лично.
ОСТОРОЖНО
Система удержания полосы движения может не всегда однозначно распознать ограничительные линии разметки дорожного полотна.
В таких случаях система удержания полосы движения может:
Всегда внимательно следите за дорожной ситуацией и удерживайте свою полосу движения, в частности, если система удержания полосы движения предупреждает Вас.
ОСТОРОЖНО
Система удержания полосы движения не удерживает автомобиль на полосе движения.
Система может функционировать только ограниченно или совсем отказать:
в условиях плохой видимости, например, при недостаточном высвечивании дороги или во время снегопада и дождя, а также в тумане или при попадании стекло сильных брызг воды,
при ослеплении, например, фарами встречных автомобилей, прямым воздействием солнечных лучей или отражением (например, при мокрой дороге),
в случае загрязнения, запотевания, повреждения или прикрытия ветрового стекла в зоне установки видеокамеры, например, наклейкой,
при отсутствии ограничительных линий разметки дорожного полотна или наличии нескольких неоднозначных ограничительных линий для одной полосы движения, например, в зоне строительных работ,
в случае, если линии ограничительной разметки стерты, потемнели или покрыты, например грязью или снегом,
если расстояние до движущегося впереди автомобиля является слишком маленьким и вследствие этого ограничительные линии разметки дорожного полотна не распознаются,
при быстром изменении ограничительных линий разметки дорожного полотна, например, при разделении, пересечении или соединении полос движения,
при сильно изменяющихся теневых условиях на дорожном полотне.
Включите систему удержания полосы движения при помощи бортового компьютера, выбрав Стандартный режим или Адаптивный режим Подробности.
Если при скорости выше 60 км/ч распознаются ограничительные линии разметки дорожного полотна, то полосы графики сближения Подробности индицируются зеленым цветом. Система удержания полосы движения готова к эксплуатации.
При выборе Адаптивный режим предостережение путем вибрации отсутствует, если:
включается указатель поворота, Предостережение в таком случае не производится в течение определенного времени,
срабатывает одна из систем обеспечения безопасности движения, например, система ABS, BAS или ESP®,
Вы производите резкое ускорение, например в режиме движения "кик-даун",
Вы активно управляете автомобилем, например при внезапном объездном маневре или резкой смене полосы движения,
Для своевременного и обоснованного предостережения в случае наезда колесом на ограничительную линию полосы движения система может распознавать различные условия.
Предостережение путем вибрации рулевого колеса производится раньше, если:
Пакет активных вспомогательных систем водителя включает в себя систему "ДИСТРОНИК ПЛЮС" Подробности, активную сигнализацию перестроения Подробности и активную систему удержания полосы движения Подробности.
Активная сигнализация перестроения контролирует с помощью радарных датчиков находящуюся позади водителя зону с обеих сторон Вашего автомобиля. Предупредительная индикация в наружных зеркалах заднего вида обращает Ваше внимание на распознанный автомобиль в контролируемой зоне. При включении соответствующего указателя поворота с целью перестроения Вы дополнительно получаете оптическое и звуковое предупреждение. При распознанной опасности бокового столкновения тормозное действие, корректирующее курс движения автомобиля, помогает Вам избежать столкновения. Для подстраховки торможения, корректирующего курс движения автомобиля, активная сигнализация перестроения дополнительно использует направленные вперед радарные датчики. При этом анализируется свободное пространство по направлению движения перед торможением, корректирующим курс движения автомобиля.
Активная сигнализация перестроения помогает водителю при управлении автомобилем, начиная со скорости примерно 30 км/ч.
Если Вам необходима поддержка активной сигнализации перестроения, то радарные датчики должны быть работоспособны.
Активная сигнализация перестроения является лишь вспомогательным средством. Она может распознать не все ситуации на дороге и не всех участников движения и не освобождает водителя от обязанности быть внимательным. Поэтому всегда соблюдайте безопасную боковую дистанцию до других транспортных средств и препятствий.
ОСТОРОЖНО
Активная сигнализация перестроения не реагирует на автомобили,
Вследствие этого активная сигнализация перестроения в таких ситуациях не может произвести предупреждение или торможение. Существует опасность аварии!
Всегда внимательно следите за дорожной ситуацией и соблюдайте достаточную боковую безопасную дистанцию.
ОСТОРОЖНО
Распознавание объектов может быть ограничено, в частности, по следующим причинам:
В таком случае находящиеся в зоне контроля автомобили не индицируются.
Активная сигнализация перестроения может не распознать узкие транспортные средства, например, мотоциклы или велосипеды, или же распознать их с опозданием.
Активная сигнализация перестроения контролирует показанный на рисунке диапазон до трех метров позади Вашего автомобиля и непосредственно рядом с ним. При этом активная сигнализация перестроения использует радарные датчики в заднем бампере.
На узких полосах движения, в особенности при движении со значительным боковым смещением, могут быть индицированы автомобили, находящиеся через одну полосу движения. Это имеет место при движении автомобилей по внутреннему краю своей полосы движения.
Система может:
В передний и задний бамперы встроено по два радарных датчика активной сигнализации перестроения. Дополнительный радарный датчик находится под решеткой радиатора. Следите за тем, чтобы датчики и зона вокруг них были свободны от грязи, льда или снежуры. Задние радарные датчики не должны быть закрыты, например, системой крепления велосипедов или выступающим грузом. После сильного столкновения или повреждения бампера поручите проверку работоспособности датчиков специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Иначе правильное функционирование активной сигнализации перестроения не может быть гарантировано.
Активная сигнализация перестроения не активируется при скорости ниже 30 км/ч. В таком случае находящиеся в зоне контроля автомобили не индицируются.
Желтая контрольная лампа / красная предупредительная сигнальная лампа |
При включенной активной сигнализации перестроения контрольная лампа в наружных зеркалах заднего вида горит желтым светом при скорости движения ниже 30 км/ч. При скорости 30 км/ч и выше контрольная лампа гаснет и активная сигнализация перестроения готова к эксплуатации.
Если при скорости, начиная примерно с 30 км/ч, в зоне действия датчиков сигнализации перестроения распознается автомобиль, то предупредительная сигнальная лампа загорается на соответствующей стороне красным светом. Предостережение производится всегда, если движущийся сзади или сбоку другой автомобиль въезжает в зону действия датчиков сигнализации перестроения. При обгоне другого автомобиля предостережение производится только в том случае, если разница в скорости составляет менее 12 км/ч.
При включении передачи заднего хода желтая контрольная лампа гаснет. В таком случае активная сигнализация перестроения не активирована.
Яркость контрольных и предупредительных сигнальных ламп автоматически регулируется в зависимости от внешних световых условий.
Если при смене полосы движения с включенным указателем поворота в боковой зоне контроля распознается автомобиль, то производится оптическое и звуковое предупреждение об опасности столкновения. В таком случае один раз звучит двойной предупредительный звуковой сигнал и мигает красная предупредительная сигнальная лампа . Если указатель поворота остается включенным, то при распознавании автомобилей начинает мигать красная предупредительная сигнальная лампа . Дополнительное звуковое предупреждение не производится.
ОСТОРОЖНО
Торможение, корректирующее курс движения автомобиля, не всегда в состоянии предотвратить столкновение. Существует опасность аварии!
Всегда производите управление, торможение или ускорение автомобиля самостоятельно, в особенности, если активная система перестроения производит предупреждение или торможение, корректирующее курс движения автомобиля. Всегда поддерживайте безопасную дистанцию до движущегося впереди автомобиля.
В очень редких случаях система производит необоснованное тормозное действие. Тормозное действие в любой момент можно прервать, например, легким поворотом рулевого колеса в противоположную сторону или нажатием на педаль акселератора.
Если активная сигнализация перестроения распознала опасность бокового столкновения в зоне контроля, то производится торможение, корректирующее курс движения автомобиля. Оно поможет Вам избежать столкновения.
Торможение, корректирующее курс движения автомобиля, производится в диапазоне скоростей от 30 до 200 км/ч.
Во время торможения, корректирующего курс движения автомобиля, мигает красная предупредительная сигнальная лампа в наружном зеркале заднего вида, а на мультифункциональном дисплее появляется, например, следующая индикация:
Тормозное действие, корректирующее курс движения автомобиля, производится лишь слегка или не производится совсем, если:
с обеих сторон Вашего автомобиля находятся другие автомобили или препятствия, например ограничительные барьеры дороги,
Вам навстречу на небольшом боковом расстоянии движется автомобиль,
Вы движетесь в спортивном стиле вождения с прохождением поворотов на высоких скоростях,
Вы производите сильное торможение или нажимаете на педаль акселератора,
срабатывает одна из систем обеспечения безопасности движения, например система ESP® или тормозная система PRE-SAFE®,
было распознано падение давления воздуха в одной из шин или повреждение шины.
Убедитесь в том, что в бортовом компьютере включена активная сигнализация перестроения Подробности.
При присоединении прицепа убедитесь в том, что между автомобилем и прицепом выполнено правильное электрическое соединение. Это можно произвести путем контроля освещения прицепа. В таком случае активная сигнализация перестроения отключена. Контрольные лампы в наружных зеркалах заднего вида горят желтым светом, а на мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Активн.система сигнал.перестроен. врем.не доступна См."Руководство".
Активная система удержания полосы движения контролирует зону перед Вашим автомобилем с помощью видеокамеры , установленной в верхней внутренней части ветрового стекла. Если активная система удержания полосы движения распознает на дороге ограничительную разметку дорожного полотна, то она предупреждает водителя при непреднамеренном отклонении от полосы движения. Если водитель не реагирует на предупреждение, то тормозное действие, корректирующее курс движения, может направить автомобиль на прежнюю полосу движения.
Видеокамера активной системы удержания полосы движения |
При выборе в бортовом компьютере в функции Единица индик. спидом./одометра: Подробности единицы измерения км/ч активная система удержания полосы движения активируется при скорости 60 км/ч и выше. При выборе единицы измерения мили система активируется со скорости 40 миль/ч.
Активная система удержания полосы движения не способна снизить опасность аварии при несоответствующем стиле вождения и не может отменить действие законов физики. Система удержания полосы движения не способна учитывать дорожные и погодные условия, а также дорожную ситуацию. Система удержания полосы движения является лишь вспомогательным средством. Ответственность за соблюдение безопасной дистанции, скорости движения, за своевременное торможение и сохранение полосы движения несете Вы лично.
Активная система удержания полосы движения не может постоянно удерживать Ваш автомобиль на полосе движения.
ОСТОРОЖНО
Активная система удержания полосы движения может не всегда однозначно распознать ограничительные линии разметки дорожного полотна.
В таких случаях активная система удержания полосы движения может:
Всегда внимательно следите за дорожной ситуацией и старайтесь удержать полосу движения, в особенности, если активная система удержания полосы движения производит предупреждение. В некритической дорожной ситуации выключите действие тормозной системы PRE-SAFE®.
Система может функционировать только ограниченно или совсем отказать:
в условиях плохой видимости, например, при недостаточном высвечивании дороги или во время снегопада и дождя, а также в тумане или при попадании стекло сильных брызг воды,
при ослеплении, например, фарами встречных автомобилей, прямым воздействием солнечных лучей или отражением (например, при мокрой дороге),
в случае загрязнения, запотевания, повреждения или прикрытия ветрового стекла в зоне установки видеокамеры, например, наклейкой,
при отсутствии ограничительных линий разметки дорожного полотна или наличии нескольких неоднозначных ограничительных линий для одной полосы движения, например, в зоне строительных работ,
в случае, если линии ограничительной разметки стерты, потемнели или покрыты, например грязью или снегом,
если расстояние до движущегося впереди автомобиля является слишком маленьким и вследствие этого ограничительные линии разметки дорожного полотна не распознаются,
при быстром изменении ограничительных линий разметки дорожного полотна, например, при разделении, пересечении или соединении полос движения,
при сильно изменяющихся теневых условиях на дорожном полотне,
если при пунктирной разметке полосы движения не распознается автомобиль на соседней полосе движения.
Предостережение может производиться при наезде передним колесом на ограничительную линию полосы движения. В таких случаях в качестве предупреждения производится прерывистая вибрация рулевого колеса в течение примерно 1,5 секунды.
Для своевременного и обоснованного предостережения в случае наезда колесом на ограничительную линию полосы движения система может распознавать различные условия.
Предостережение путем вибрации рулевого колеса производится раньше, если:
ОСТОРОЖНО
Тормозное действие, корректирующее курс движения, может не всегда направить автомобиль на прежнюю полосу движения. Существует опасность аварии!
Всегда производите управление, торможение или ускорение автомобиля самостоятельно, в особенности, если активная система удержания полосы движения производит предупреждение или торможение, корректирующее курс движения автомобиля.
ОСТОРОЖНО
Активная система удержания полосы движения не может разпознать дорожную ситуацию и других участников дорожного движения. В очень редких случаях система может произвести необоснованное тормозное действие, например, при преднамеренном переезде сплошной ограничительной разметки полосы движения. Существует опасность аварии!
Тормозное действие в любой момент можно прервать, например, легким поворотом рулевого колеса в противоположную сторону. Поэтому всегда соблюдайте безопасную боковую дистанцию до других транспортных средств и препятствий.
При отклонении от полосы движения в определенных условиях производится кратковременное одностороннее тормозное действие. Эта функция помогает направить автомобиль опять на прежнюю полосу движения.
Эта функция действует в диапазоне скоростей от 60 до 200 км/ч.
Тормозное действие, корректирующее курс движения автомобиля, производится только при переезде распознанной сплошной ограничительной линии полосы движения. Перед этим должно быть произведено предостережение путем прерывистой вибрации рулевого колеса. Кроме того, должна быть распознана полоса движения с ограничительными линиями с обеих сторон. При торможении также несколько снижается скорость движения.
При торможении, корректирующем курс движения автомобиля, на дисплее появляется, например, следующая индикация:
Тормозное действие, корректирующее курс движения автомобиля, не производится, если:
производится значительное поворачивание рулевого колеса, сильное торможение или нажатие на педаль акселератора
срабатывает одна из систем обеспечения безопасности движения, например, система ESP®, тормозная система PRE-SAFE® или активная сигнализация перестроения
Вы предпочитаете спортивный стиль вождения с прохождением поворотов на высоких скоростях или резким ускорением
в автомобилях с тягово-сцепным устройством правильно произведено электрическое соединение между автомобилем и прицепом
было распознано и индицировано падение давления воздуха в одной из шин или повреждение шины
Активная система удержания полосы движения не может оценить дорожную ситуацию и распознать других участников движения. Случайное тормозное действие можно в любой момент прервать путем:
Тормозное действие, корректирующее курс движения автомобиля, прерывается автоматически, если:
Включите активную систему удержания полосы движения при помощи бортового компьютера, выбрав Стандартный режим или Адаптивный режим Подробности.
Если при скорости выше 60 км/ч распознаются ограничительные линии разметки дорожного полотна, то полосы графики сближения Подробности индицируются зеленым цветом. Система удержания полосы движения готова к эксплуатации.
При выборе Стандартный режим предостережение путем вибрации отсутствует, если:
При выборе Адаптивный режим предостережение путем вибрации отсутствует, если:
Вы включили указатель поворота. Предостережение в таком случае не производится в течение определенного времени,
срабатывает одна из систем обеспечения безопасности движения, например, система ABS, BAS или ESP®,
Вы производите резкое ускорение, например в режиме движения "кик-даун",
Вы активно управляете автомобилем, например при внезапном объездном маневре или резкой смене полосы движения,
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями cтатьи 437 Гражданского кодекса РФ. Подтверждение заказа не является основанием для заключения договора купли-продажи. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами компании. Услуги доставки писем и SMS-сообщений предоставляются сторонними организациями, за недоставку их наша компания ответственности не несет.
Технические характеристики автомобилей Мерседес Производители запчастей для Мерседес Все запчасти для Мерседес Фотогалерея Мерседес Допуски жидкостей Руководства по ремонту и эксплуатации Мерседес