Яндекс.Метрика
 +7 985 189 00 00  
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20
www.MercedesMagazin.ru
Запчасти Мерседес
Запрос по VIN
Запчасти Мерседес
Аксессуары Мерседес
Оплата. Доставка. Контакты
Отзывы о нас
Найти запчасти по модели
A class
B class
C class
CLA class
CLS class
E class
G class
GL class
GLS class
GLE class
GLA class
GLK class
GLC class
ML class
R class
S class
Viano
V class
Sprinter
X class
GLB class

Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes C class W203

Выберите подрубрику:

Уход и наружное оборудование кузова

Снятие и установка рычага заднего стеклоочистителя

Снятие и установка водосборника

Снятие и установка капота

Снятие и установка облицовки капота

Регулировка капота

Снятие и установка замка капота

Отсоединение троса привода от замка капота

Снятие и установка решетки спойлера

Снятие и установка бампера

Снятие и установка заднего бампера

Чистка и уход

Снятие и установка переднего крыла

Снятие и установка защитной планки на крыле

Снятие и установка защитной планки на бампере

Снятие и установка защитной планки на двери

Снятие и установка переднего локера крыла

Снятие и установка задней части локера крыла

Снятие и установка передней двери

Регулировка двери

Снятие и установка передней облицовки двери

Снятие и установка треугольной накладки

Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей

Снятие и установка наружной ручки двери

Снятие и установка облицовки наружного зеркала заднего вида

Снятие и установка наружного зеркала

Снятие и установка стекла зеркала

Снятие и установка крышки багажника

Снятие и установка облицовки крышки багажника

Снятие и установка фиксатора замка багажника

Снятие и установка замка двери задка

Снятие и установка механизма замка двери задка

Снятие и установка цилиндра замка багажника и двери задка

Ремонт значительных повреждений кузова

Снятие и установка двери задка

Регулировка двери задка

Снятие и установка облицовки двери задка

Снятие и установка облицовки двери задка

Снятие и установка заднего спойлера

Снятие и установка заглушки грузового отсека

Повреждения ветрового стекла в результате попадания камней

Замена щеток стеклоочистителей

Снятие и установка жиклёра стеклоомывателя ветрового стекла

Снятие и установка жиклёра заднего стекла

Снятие и установка рычага стеклоочистителя ветрового стекла

13.1.1 Уход и наружное оборудование кузова

Уход и наружное оборудование кузова

Общие сведения и меры безопасности при проведении кузовных работ

Кузов выполнен в виде несущей конструкции. Днище, боковины, крыша и задние крылья сварены между собой.

Капот, крышка багажника, двери и передние крылья закреплены на болтах и могут заменяться. При установке элементов кузова необходимо выдержать равномерный зазор по линии их сопряжения, т.к. в противном случае возникает стук дверей или в процессе движения возникает повышенное сопротивление ветра. Зазор должен иметь одинаковое значение по периметру прилегания элементов кузова. Допускаются отклонения ширины зазора не более 1 мм.

Если в рамках проведения кузовных работ необходимо также проводить какие-либо работы с электрооборудованием, необходимо обязательно отсоединить отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи. Для этого необходимо ознакомиться с материалами Раздела Замена аккумуляторной батареи. В качестве работ с электрооборудованием следует рассматривать даже отключение электрического провода от какого-либо вывода.


Многие крышки и облицовки имеют крепление с помощью зажимов. Повреждённые или потерянные зажимы необходимо заменить. Снятие и установку разжимных и стопорных зажимов обратитесь к соответствующему разделу.


Меры безопасности при проведении кузовных работ

Если необходимо произвести сварку кузова, то это должно выполняться с применением точечной сварки. Только в том случае, когда отсутствует место для установки сварочных клещей, можно применять сварку в среде защитных газов.

· На время проведения сварочных или каких-либо других работ, связанных с образованием искр, аккумуляторную батарею необходимо полностью отсоединить (отсоединить положительный и отрицательный кабели и изолировать клейкой лентой полюса батареи).

Если радиоприёмник имеет код, то последний стирается при отключении аккумуляторной батареи. Радиоприёмник может быть включён только после ввода правильного кода, СТО MERCEDES или изготовителем радиоприёмника. Поэтому перед отсоединением аккумуляторной батареи необходимо выяснить код радиоприёмника.


При производстве кузовных работ вследствие, например, ударов молотком возникают сильные сотрясения автомобиля. Поэтому необходимо обязательно выключить зажигание. В противном случае может сработать подушка безопасности. Ознакомьтесь с мерами безопасности при обращении с подушкой безопасности, обратитесь к Разделу Меры безопасности при работах с подушкой безопасности.


Модели с кондиционером: Не допускается производить сварку и пайку мягкими или твёрдыми припоями элементов кондиционера, наполненных хладагентом. Этот относится также к производству сварки и пайки элементов автомобиля, если это может приводить к нагреву элементы кондиционера.

Меры безопасности

· Не производите вскрытие контура охлаждения кондиционера, т.к. хладагент, попадая на кожу, может вызвать её обморожение.
· При случайном попадании хладагента на кожу необходимо промыть пораженный участок холодной водой в течение не менее 15 мин. Хладагент испаряется при наружной температуре. Хладагент не имеет цвета и запаха, а также тяжелее воздуха. Так как наличие хладагента не ощущается, то в районе днища автомобиля и в смотровой канаве возникает опасность удушения.

Сушка лакокрасочного покрытия: При проведении окрасочных работ в процессе ремонта сушка в печах не должна производиться при температуре свыше + 70°С. В противном случае могут быть повреждены электронные приборы автомобиля. Кроме того, при этом в кондиционере может повыситься давление, что приведёт к разрушению системы.

Удаление поливинилхлоридного защитного покрытия днища автомобиля: Для защиты от коррозии на днище автомобиля и колёсные арки наносится поливинилхлоридное защитное покрытие. Покрытие следует удалять вращающейся проволочной щёткой или феном при температуре не более +180°С с последующим снятием шпателем.

Вследствие горения или нагрева поливинилхлорида свыше +180°С образуются кислоты, способствующие коррозии. Кроме того, образуются вредные для здоровья пары.

При ремонте кузова следует применять точечную сварку. Только если к месту сварки нельзя подвести электроды, следует применять сварку в среде инертных газов. Так как некоторые элементы кузова оцинкованы, необходимо принимать следующие меры безопасности:
При проведении сварочных работ или каких-либо других работ, связанных с образованием искр, обязательно отключите аккумуляторную батарею (положительный и отрицательный кабели) и тщательно изолируйте обе клеммы (-) и (+). При выполнении работ вблизи аккумуляторной батареи, её необходимо снять.

 Внимание! При снятии батареи стираются данные из электронных блоков памяти, в частности, код радиоприёмника. Без кода радиоприёмник может быть включён только его изготовителем или СТО Mercedes-Benz.


 Замечания: При сварке оцинкованных листов образуется ядовитый оксид цинка. Поэтому необходимо следить за хорошей вентиляцией рабочего места.

Увеличивайте сварочный ток на 10, максимум 30 %.

Применяйте электроды из твёрдой меди с высокой тепловой стойкостью (выше + 400°С).

Чаще очищайте электроды и обрабатывайте их до диаметра контактной поверхности 4 мм.


Повышайте давление на электрод.

Увеличивайте время сварки. Время выбрано верно, если сварочные точки ставятся без брызг.

Детали кондиционера, заполненные хладагентом, нельзя сваривать и паять как мягким, так и твёрдым припоем. Это относится также к ситуации, когда существует опасность нагрева элементов кондиционера при сварке или пайке других элементов конструкции.

Дополнительно

Не следует вскрывать контур охлаждения кондиционера, т.к. хладагент при попадании на кожу может вызвать обморожение.

При нанесении лакокрасочного покрытия в сушильной печи не допускается нагрев автомобиля до температуры выше + 80°С. В противном случае могут быть повреждены электронные приборы автомобиля. Кроме того, в кондиционере повышается давление, могущее привести к разрушению системы.

Защитное покрытие днища автомобиля из ПХВ удаляется вращающейся стальной щёткой или горячим воздухом температурой до + 180°С с помощью шпателя. Вследствие нагрева покрытия из ПХВ до температуры свыше 180° С происходит химическая реакция и образуется соляная кислота, способствующая активной коррозии, кроме того, образуются вредные для здоровья пары.




Содержание руководства:
Введение
Руководство по эксплуатации
Текущее обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения и отопления
Системы питания и выпуска
Электрооборудование двигателя
Ручная коробка передач
Автоматическая трансмиссия
Сцепление и приводные валы
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Кузов
Уход и наружное оборудование кузова
Оборудование салона
Бортовое электрооборудование
Руководства по ремонту Мерседес:
A class W169
C class C204
C class S204 W204
C class W201
C class W203
CL class C216
CLS class C218
CLS class X218
E class A207 C207
E class S212 W212
E class W123
E class W124
G class W463 Гелендваген
G class W463 Гелендваген
GL class X164
GL class X166
GLK class X204
ML class W163
ML class W166
R class W251
S class W140
S class W220
S class W221
SL class R231
SLK class R172
SLS class C197 R197
Sprinter

полная версия сайта