Яндекс.Метрика
 +7 985 189 00 00  
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20
www.MercedesMagazin.ru
Запчасти Мерседес
Запрос по VIN
Запчасти Мерседес
Аксессуары Мерседес
Оплата. Доставка. Контакты
Отзывы о нас
Найти запчасти по модели
A class
B class
C class
CLA class
CLS class
E class
G class
GL class
GLS class
GLE class
GLA class
GLK class
GLC class
ML class
R class
S class
Viano
V class
Sprinter
X class
GLB class

Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes S class W140


6.10.2 Каталитический преобразователь (бензиновые модели)

Каталитический преобразователь (бензиновые модели)

 Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Mercedes-Benz W140

Каталитический преобразователь имеет центральную керамическую часть сотовой конструкции (3), покрытую слоем носителя. На слое носителя находятся соли благородных металлов, действующие как преобразователи. Каталитический преобразователь фиксируется в корпусе (1) посредством изоляционного опорного слоя (2), компенсирующего одновременно тепловые расширения каталитического преобразователя.

Чтобы сократить с помощью каталитического преобразователя вредные выбросы, системы впрыска должна точно дозировать количество впрыскиваемого топлива, необходимого для сгорания. Датчик кислорода находится в приемной трубе перед каталитическим преобразователем и омывается потоком отработавших газов. Датчик кислорода представляет собой электронный датчик, измеряющий содержание кислорода в выпускных газах и представляющий его виде колебаний напряжения. Информация от датчика кислорода передается блоку управления системы впрыска. Полученное значение позволяет регулировать состав воздушно-бензиновой смеси. С одной стороны это необходимо, так как постоянно изменяются условия эксплуатации (холостой ход, полный газ), с другой стороны, так как оптимальное дожигание топлива в катализаторе происходит только в этом случае, если в выпускных газах содержится достаточное количество топлива.

Чтобы в катализаторе происходило дожигание топлива, необходимо иметь температуру 300 - 800°С. Для этого необходимо большее содержание топлива в смеси, чем для чистого горения.

 Каталитический преобразователь (бензиновые модели) Mercedes-Benz W140

Применяемые каталитические преобразователи бензиновых двигателей представляют собой так называемые трехфункциональные устройства. В регулируемом процессе преобразования осуществляется окисление окиси углерода (СО) и углеводорода (НС), а также сокращение концентрации оксидов азота (NOx).

Меры безопасности для исключения повреждений каталитического преобразователя

Для исключения повреждений датчика кислорода и каталитического преобразователя необходимо выполнять следующие требования:
  • Обязательно применяйте только неэтилированный бензин;
  • Запуск прогретого бензинового двигателя толканием или буксировкой разрешается проводить только в одной попытке и на расстоянии не более 50 м. Лучше для этой цели применять стартовый кабель. Несгоревшее топливо при воспламенении может привести к перегреву каталитического преобразователя и его разрушению. Замечание: Запуск автомобилей с АТ по техническим причинам невозможен;
  • При затруднения с запуском двигателя не следует слишком долго включать стартер. При этом производится постоянный впрыск топлива. Необходимо выявить и устранить причину неисправности;
  • Если возникают неисправности с системой зажигания, при определении их характера необходимо исключить впрыск топлива при включении стартера. Для этого отключите реле топливного насоса;
  • Никогда не расходуйте топливо в бензобаке полностью;
  • При возникновении перебоев в зажигании не повышайте число оборотов двигателя и немедленно устраните неисправность;
  • Применяйте только рекомендованные свечи зажигания;
  • Не проводите проверки искры с отсоединенным штекерным соединением свечи зажигания;
  • Не допускается проведение теста работы цилиндра путем отключения провода зажигания от его свечи. При этом несгоревшее топливо попадает в каталитический преобразователь;
  • Не останавливайте автомобиль над сухой листвой или травой. Система выпуска отработавших газов в районе каталитического преобразователя очень горячая и излучает тепло даже после остановки двигателя;
  • Не наносите на элементы системы выпуска средства для защиты днища автомобиля;
  • Не допускается изменять конструкцию теплозащитных экранов;
  • При заполнении двигателя маслом особенно обращайте внимание на то, чтобы ни в коем случае не превысить уровень, обозначенный на указателе как Max. Избыток масла вследствие неполного сгорания поступает в каталитический преобразователь и может повредить его покрытие из легированного металла или полностью разрушить каталитический преобразователь.



  • Содержание руководства:
    Введение
    Руководство по эксплуатации
    Текущее обслуживание
    Двигатель
    Системы охлаждения, отопления
    Системы питания и выпуска
    Система впрыска топлива дизельного двигателя - общая информация
    Системы питания и выпуска
    Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация
    Система управления впрыском топлива и зажиганием
    Системы управления двигателем
    Системы управления впрыском топлива и зажиганием
    Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971)
    Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961)
    Система турбонаддува - общая информация
    Системы снижения токсичности выпуска - общая информация
    Система выпуска отработавших газов - общая информация
    Электрооборудование двигателя
    Коробка переключения передач
    Автоматиче
    Сцепление
    Тормозная система
    Подвеска и рулевое управление
    Кузов
    Бортовое электрооборудование
    Руководства по ремонту Мерседес:
    A class W169
    C class C204
    C class S204 W204
    C class W201
    C class W203
    CL class C216
    CLS class C218
    CLS class X218
    E class A207 C207
    E class S212 W212
    E class W123
    E class W124
    G class W463 Гелендваген
    G class W463 Гелендваген
    GL class X164
    GL class X166
    GLK class X204
    ML class W163
    ML class W166
    R class W251
    S class W140
    S class W220
    S class W221
    SL class R231
    SLK class R172
    SLS class C197 R197
    Sprinter

    полная версия сайта