Яндекс.Метрика
 +7 985 189 00 00  
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20
www.MercedesMagazin.ru
Запчасти Мерседес
Запрос по VIN
Запчасти Мерседес
Аксессуары Мерседес
Оплата. Доставка. Контакты
Отзывы о нас
Найти запчасти по модели
A class
B class
C class
CLA class
CLS class
E class
G class
GL class
GLS class
GLE class
GLA class
GLK class
GLC class
ML class
R class
S class
Viano
V class
Sprinter
X class
GLB class

Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes S class W140


6.1.2 Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя

Сбрасывание давления в топливной системе бензинового двигателя

Перед тем, как приступить к работе, ознакомьтесь с мерами предосторожности, приведенными в Разделе Меры безопасности и правила соблюдения чистоты при работе с топливной системой

После выполнения описанной ниже процедуры Вы лишь удалите избыточное давление из топливной системы. В трубопроводах останется бензин. Перед тем, как отсоединить какой-либо топливный шланг, примите все необходимые меры предосторожности.

Топливная система, рассматриваемая в данной Главе, состоит из топливного бака, расположенного внутри него топливного насоса с датчиком запаса топлива, топливного фильтра, форсунок, регулятора давления и различных шлангов и трубок. Внутри всех этих узлов во время работы двигателя (а также при включенном зажигании) топливо находится под давлением.

После выключения зажигания давление в системе сохраняется еще довольно длительное время. Перед отсоединением любого из упомянутых выше компонентов давление необходимо сбросить.

Простейшим способом сброса давления является следующий. Извлеките предохранитель топливного насоса и запустите двигатель. Если двигатель не запустится, проворачивайте его стартером в течение нескольких секунд, а если запустится, дождитесь его самопроизвольного останова. Для того, чтобы полностью сбросить давление, проверните коленвал двигателя стартером еще на пару оборотов. Выключите зажигание и верните на место предохранитель насоса.

Клапан сброса давления, расположенный на топливной распределительной магистрали работает по принципу простого ниппеля. Поместите ветошь вокруг клапана, снимите колпачок и надавите на ниппель. После завершения работы не забудьте вернуть колпачок на место.

Имейте в виду, что если давление сброшено (или из системы удалено топливо), запуск двигателя займет большее, чем обычно, время. Вам придется проворачивать коленвал двигателя стартером по крайней мере несколько секунд, в течение которых давление в системе восстановится, и топливо заполнит все трубопроводы.




Содержание руководства:
Введение
Руководство по эксплуатации
Текущее обслуживание
Двигатель
Системы охлаждения, отопления
Системы питания и выпуска
Система впрыска топлива дизельного двигателя - общая информация
Системы питания и выпуска
Система питания и впрыска топлива бензинового двигателя - общая информация
Система управления впрыском топлива и зажиганием
Системы управления двигателем
Системы управления впрыском топлива и зажиганием
Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ603.971)
Система управления впрыском топлива (дизельные двигатели серии ОМ606.961)
Система турбонаддува - общая информация
Системы снижения токсичности выпуска - общая информация
Система выпуска отработавших газов - общая информация
Электрооборудование двигателя
Коробка переключения передач
Автоматиче
Сцепление
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Бортовое электрооборудование
Руководства по ремонту Мерседес:
A class W169
C class C204
C class S204 W204
C class W201
C class W203
CL class C216
CLS class C218
CLS class X218
E class A207 C207
E class S212 W212
E class W123
E class W124
G class W463 Гелендваген
G class W463 Гелендваген
GL class X164
GL class X166
GLK class X204
ML class W163
ML class W166
R class W251
S class W140
S class W220
S class W221
SL class R231
SLK class R172
SLS class C197 R197
Sprinter

полная версия сайта