Яндекс.Метрика
 +7 985 189 00 00  
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20
www.MercedesMagazin.ru
Запчасти Мерседес
Запрос по VIN
Запчасти Мерседес
Аксессуары Мерседес
Оплата. Доставка. Контакты
Отзывы о нас
Найти запчасти по модели
A class
B class
C class
CLA class
CLS class
E class
G class
GL class
GLS class
GLE class
GLA class
GLK class
GLC class
ML class
R class
S class
Viano
V class
Sprinter
X class
GLB class

Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes E class W124

Выберите подрубрику:

Каждые 18 000 км

Проверка амортизатора

Проверка защитного чехла приводного вала

Проверка передних тормозных колодок

Проверка задних тормозных колодок

Проверка выхлопной системы

Проверка уровня масла в механической коробке передач

Проверка уровня масла в задней главной передаче

Проверка элементов системы самовыравнивающейся задней подвески

Проверка уровня масла в автоматической коробке передач

Проверка герметичности шлангов и вытекания жидкости

Проверка системы кодиционирования воздуха

Проверка уровня масла в поршневом амортизаторе (

Проверка передней подвески и рулевого управления

2.5.1 Каждые 18 000 км

1.5.1. Замена свечей зажигания

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Правильное функционирование свечей зажигания – одно из важнейших условий эффективной работы двигателя. Необходимо, чтобы на двигателе были установлены свечи зажигания только предписанного типа. При исправном двигателе чистка свечей зажигания – редкая операция.

Снятие передней крышки на двигателе DOHC с системой впрыска KE-JETRONIC
 Каждые 18 000 км Mercedes-Benz W124

Отвинчивание винтов крепления крышки, закрывающей свечи зажигания
 Каждые 18 000 км Mercedes-Benz W124

Снятие крышки, закрывающей свечи зажигания
 Каждые 18 000 км Mercedes-Benz W124

Снятие высоковольтного провода со свечей зажигания на 6-цилиндровом двигателе DOHC
 Каждые 18 000 км Mercedes-Benz W124

Снятие высоковольтного провода со свечи зажигания на 4-цилиндровом двигателе
 Каждые 18 000 км Mercedes-Benz W124

Вывинчивание свечи зажигания с 6-цилиндрового двигателя DOHC
 Каждые 18 000 км Mercedes-Benz W124

Вывинчивание свечи зажигания с 4-цилиндрового двигателя
 Каждые 18 000 км Mercedes-Benz W124

Извлечение свечи зажигания с 4-цилиндрового двигателя
 Каждые 18 000 км Mercedes-Benz W124

Измерение межэлектродного зазора свечи зажигания с использованием лезвия щупа
 Каждые 18 000 км Mercedes-Benz W124

Использование специального инструмента для подгибания бокового электрода свечи зажигания
 Каждые 18 000 км Mercedes-Benz W124

Завинчивание свечи зажигания в двигатель
 Каждые 18 000 км Mercedes-Benz W124

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. На двигателях DOHC с системой впрыска KE-JETRONIC снимите переднюю крышку, отвинтите винты и снимите крышку, закрывающую свечи зажигания (см. рис. Снятие передней крышки на двигателе DOHC с системой впрыска KE-JETRONIC, Отвинчивание винтов крепления крышки, закрывающей свечи зажигания, Снятие крышки, закрывающей свечи зажигания).
2. На двигателях DOHC с системой управления двигателем HFM снимите катушки зажигания с верхней крышки головки блока цилиндров.
3. Снимите высоковольтные провода со свечей зажигания, потянув за свечной наконечник (см. рис. Снятие высоковольтного провода со свечей зажигания на 6-цилиндровом двигателе DOHC, Снятие высоковольтного провода со свечи зажигания на 4-цилиндровом двигателе).
4. Очистите свечи, используя щетку, пылесос или струю сжатого воздуха, чтобы исключить попадание грязи в цилиндры двигателя, после вывинчивания свечей зажигания.
5. Используя свечной ключ, вывинтите свечи зажигания (см. рис. Вывинчивание свечи зажигания с 6-цилиндрового двигателя DOHC, Вывинчивание свечи зажигания с 4-цилиндрового двигателя, Извлечение свечи зажигания с 4-цилиндрового двигателя).
6. Визуальный контроль рабочей части свечей зажигания может показать состояние двигателя. Если носовая часть изолятора свечей зажигания чистая и белая, без налета, то это свидетельствует о слишком бедной смеси. Это также указывает, что свеча слишком горячая, то есть тепло от центрального электрода отводится медленно. Если это так, то необходимо отрегулировать состав смеси или заменить свечу.
7. Если носовая часть изолятора свечи покрыта черным налетом, то это говорит о том, что смесь слишком богатая. Если налет черный и маслянистый, то это свидетельствует об износе двигателя и необходимости его проверки и ремонта. Если носовая часть изолятора покрыта светло-коричневым налетом, то состав смеси оптимален и двигатель находится в хорошем состоянии.
8. Межэлектродный зазор свечи зажигания имеет большое значение, так как при слишком большом или слишком маленьком зазоре изменяется размер искры, что приводит к снижению эффективности работы двигателя. Зазор должен всегда соответствовать техническим требованиям.
9. Проверка зазора осуществляется проволочным шаблоном или щупом. Корректировка зазора осуществляется подгибани ем бокового электрода. Центральный электрод ни в коем случае нельзя изгибать, так как это может привести к поломке изолятора и выходу свечи из строя (см. рис. Измерение межэлектродного зазора свечи зажигания с использованием лезвия щупа).
10. Для подгибания бокового электрода свечи зажигания необходимо использовать специальный инструмент (см. рис. Использование специального инструмента для подгибания бокового электрода свечи зажигания).
11. Перед установкой свечи зажигания в двигатель, проверьте, чтобы резьба была чистой и все нити резьбы целые.
12. Для завинчивания свечи на несколько витков можно использовать отрезок резинового шланга, в который с одной стороны вставить изолятор свечи и, вращая шланг завинтить свечу на несколько витков. Затем необходимо снять шланг и завинтить свечу требуемым моментом (см. рис. Завинчивание свечи зажигания в двигатель).
13. Подсоедините к свечам зажигания высоковольтные провода и установите все ранее снятые элементы.



Содержание руководства:
Органы управления и контрольные приборы
Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)
Техническое обслуживание (бензиновые двигатели)
Периодичность обслуживания
Техническое обслуживание
Каждые 9 000 км
Каждые 18 000 км
Каждые 58 000 км
Каждые 118 000 км или 1 раз в 4 года
Каждые 12 месяцев
Каждые 3 года
Техническое обслуживание (дизельные двигатели)
Ремонт 4-цилиндрового бензинового двигателя, установленного в автомобиле
Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей
Ремонт 6-цилиндровых бензиновых двигателей
Ремонт дизельного двигателя, установленного в автомобиле
Капитальный ремонт двигателей
Системы охлаждения, отопления и вентиляции
Топливная система с карбюратором
Система впрыска топлива
Система впрыска топлива
Топливная система дизельных двигателей
Топливная система дизельных двигателей
Система запуска и зарядки
Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
Система зажигания 4-цилиндровых бензиновых двигателей
Система предпускового подогрева дизельных двигателей
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Главная задняя передача, приводные и карданный валы
Тормозная система
Подвеска и рулевое управление
Кузов
Электрическое оборудование
Определение неисправностей
Руководства по ремонту Мерседес:
A class W169
C class C204
C class S204 W204
C class W201
C class W203
CL class C216
CLS class C218
CLS class X218
E class A207 C207
E class S212 W212
E class W123
E class W124
G class W463 Гелендваген
G class W463 Гелендваген
GL class X164
GL class X166
GLK class X204
ML class W163
ML class W166
R class W251
S class W140
S class W220
S class W221
SL class R231
SLK class R172
SLS class C197 R197
Sprinter

полная версия сайта