Яндекс.Метрика
 +7 985 189 00 00  
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20
www.MercedesMagazin.ru
Запчасти Мерседес
Запрос по VIN
Запчасти Мерседес
Аксессуары Мерседес
Оплата. Доставка. Контакты
Отзывы о нас
Найти запчасти по модели
A class
B class
C class
CLA class
CLS class
E class
G class
GL class
GLS class
GLE class
GLA class
GLK class
GLC class
ML class
R class
S class
Viano
V class
Sprinter
X class
GLB class

Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes Sprinter


4.1.2 Замена охлаждающей жидкости

4.1.1. Замена охлаждающей жидкости

Предупреждение Пробку расширительного бачка, показанную на рис. 135, открывать только при температуре охлаждающей жидкости не выше 90° С. Рекомендуемая температура –50° С. Повернуть пробку на один оборот, дождаться, пока выровнится давление, и снять ее полностью. При открывании положить на пробку толстую тряпку, чтобы избежать ожогов паром или брызгами горячей охлаждающей жидкости.

Для восполнения небольших потерь охлаждающей жидкости можно использовать обычную воду. Безизвестковая, дождевая, дистиллированная вода не подходит для системы охлаждения, поскольку может вызвать коррозию. Если во время поездки значительно снизился уровень жидкости в системе охлаждения, нельзя заливать в горячий двигатель холодную воду, поскольку может деформироваться головка блока. Небольшое количество воды можно долить и в прогретый двигатель. Замена охлаждающей жидкости проводится в следующем порядке: - если мотор горячий, для доливки охлаждающей жидкости медленно отвернуть пробку, чтобы выпустить пар. Температура охлаждающей жидкости ни в коем случае не должна превышать 90° С. При открывании сначала повернуть пробку на один оборот, подождать, пока выровнится давление, и только затем открывать дальше; - отвернуть детали крепления и снять защиту радиатора под двигателем; - слить охлаждающую жидкость с нижней стороны радиатора в подставленную емкость. Если сливается предполагаемый для дальнейшего использования антифриз, используйте соответствующую емкость; - чтобы не допустить образования воздушных пробок при заполнении системы, надо учитывать следующие простые рекомендации: 1) независимо от того, установлен на автомобиле кондиционер или нет, установить оба регулятора отопителя на максимальный обогрев, при установленном автоматическом климат-контроле нажать кнопку DEF; 2) предварительно подготовленный антифриз (см. подразд. 4.1.2) залить в радиатор, пока его уровень не достигнет нижней кромки наливной горловины. Для удобства определения уровня можно воспользоваться «переноской». Пробку наливного отверстия пока не заворачивать; 3) пустить двигатель и прогреть его до рабочей температуры, т.е. до открытия термостата. Пробку наливного отверстия завернуть, когда температура достигнет 60–70° С; - проверить уровень охлаждающей жидкости.




Содержание руководства:
Общие сведения
Двигатель
Система смазки
Система охлаждения
Система охлаждения
Охлаждающая жидкость
Радиатор
Насос охлаждающей жидкости
Приводной ремень
Вискомуфта вентилятора
Термостат
Проверка системы охлаждения и ее неисправности
Шланги системы охлаждения
Системы впрыска и выпуска отработавших газов
Сцепление
Механическая коробка передач
Передний мост
Задний мост и карданный вал
Передняя и задняя подвески
Рулевое управление
Тормозная система
Система электрооборудования
Шины и диски
Автоматическая коробка передач
Карта технического обслуживания
Приложения
Схемы электрооборудования
Руководства по ремонту Мерседес:
A class W169
C class C204
C class S204 W204
C class W201
C class W203
CL class C216
CLS class C218
CLS class X218
E class A207 C207
E class S212 W212
E class W123
E class W124
G class W463 Гелендваген
G class W463 Гелендваген
GL class X164
GL class X166
GLK class X204
ML class W163
ML class W166
R class W251
S class W140
S class W220
S class W221
SL class R231
SLK class R172
SLS class C197 R197
Sprinter

полная версия сайта