Яндекс.Метрика
 +7 985 189 00 00  
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20
www.MercedesMagazin.ru
Запчасти Мерседес
Запрос по VIN
Запчасти Мерседес
Аксессуары Мерседес
Оплата. Доставка. Контакты
Отзывы о нас
Найти запчасти по модели
A class
B class
C class
CLA class
CLS class
E class
G class
GL class
GLS class
GLE class
GLA class
GLK class
GLC class
ML class
R class
S class
Viano
V class
Sprinter
X class
GLB class

Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes Sprinter


13.3.3 Проверка генератора без демонтажа

13.3.2. Проверка генератора без демонтажа

Во время поездки при нормальной работе системы зарядки контрольная лампа в комбинации приборов не должна гореть. Если это не так, возможно, неисправен генератор или регулятор напряжения. В первую очередь следует проверить все контакты соединений. Проверить также, чтобы приводной ремень был правильно натянут натяжным устройством. Если в распоряжении есть вольтметр и амперметр, можно провести следующие проверки: - найти провода с обратной стороны генератора. Красный провод подключен к выводу «B+» генератора, тонкий синий провод — к выводу «D+». Для первой проверки подключить вольтметр между выводом «D+» и «массой» (провод не отсоединять, зажигание не включать). Прибор должен показывать нулевое напряжение; - включить зажигание и убедиться, что значение напряжения составляет 1—3 В. Если это не так, возможна неисправность регулятора напряжения или обмотки генератора; - пустить двигатель и установить частоту вращения 2000 мин–1. При том же подключении прибора показываемое им значение напряжения должно составлять 13,7—14,5 В. Если это не так, неисправен регулятор напряжения или изношены щетки генератора. При высоких значениях напряжения (до 20 В) можно подозревать перегорание диодов; - подключить амперметр к выводу «В+» и «массе». Пустить двигатель и довести частоту вращения до 1200 мин–1, включить несколько энергопотребителей. Амперметр должен показывать не менее 30 А. Если это не так, возможно, вышли из строя диоды. Дальнейшие проверки проводятся на снятом генераторе. Если проверки показали, что генератор неисправен, во избежание больших затрат можно поступить следующим образом: - отдать неисправный генератор на СТО, специализирующуюся на ремонте электрооборудования, для проведения проверки и ремонта; - если есть опыт и необходимые навыки, можно попытаться отремонтировать генератор самостоятельно. Замена регулятора и щеток не составляет большой трудности. Для разборки снятого генератора вывернуть болты из корпуса. Платы диодов, ротор или обмотку можно заменить в отдельности. Подробное описание работ приведено в подразд. 13.3.4.




Содержание руководства:
Общие сведения
Двигатель
Система смазки
Система охлаждения
Системы впрыска и выпуска отработавших газов
Сцепление
Механическая коробка передач
Передний мост
Задний мост и карданный вал
Передняя и задняя подвески
Рулевое управление
Тормозная система
Система электрооборудования
Система электрооборудования
Описание приборов для измерения напряжения, силы тока и сопротивления
Аккумуляторная батарея
Генератор переменного тока
Стартер
Освещение
Задние фонари
Указатели поворота и аварийная сигнализация
Фонарь освещения номерного знака
Стеклоочистители
Указатели и приборы
Шины и диски
Автоматическая коробка передач
Карта технического обслуживания
Приложения
Схемы электрооборудования
Руководства по ремонту Мерседес:
A class W169
C class C204
C class S204 W204
C class W201
C class W203
CL class C216
CLS class C218
CLS class X218
E class A207 C207
E class S212 W212
E class W123
E class W124
G class W463 Гелендваген
G class W463 Гелендваген
GL class X164
GL class X166
GLK class X204
ML class W163
ML class W166
R class W251
S class W140
S class W220
S class W221
SL class R231
SLK class R172
SLS class C197 R197
Sprinter

полная версия сайта