Яндекс.Метрика
 +7 985 189 00 00  
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20
www.MercedesMagazin.ru
Запчасти Мерседес
Запрос по VIN
Запчасти Мерседес
Аксессуары Мерседес
Оплата. Доставка. Контакты
Отзывы о нас
Найти запчасти по модели
A class
B class
C class
CLA class
CLS class
E class
G class
GL class
GLS class
GLE class
GLA class
GLK class
GLC class
ML class
R class
S class
Viano
V class
Sprinter
X class
GLB class

Руководство по ремонту и эксплуатации
Mercedes Sprinter


12.4.3 Установка и снятие заднего суппорта

12.4.2. Установка и снятие заднего суппорта

Снятие и установка заднего тормозного суппорта Рис. 284. Снятие и установка заднего тормозного суппорта: 1 — болт крепления провода датчика износа тормозных колодок, 10 Н·м; 2 — датчик износа колодок; 3 — тормозной шланг, 12–16 Н·м; 4 — тормозной цилиндр; 5 — болты крепления суппорта, 105–115 Н·м



Работы по снятию заднего суппорта необходимо проводить следующим образом (рис. 284): - отвернуть пробку бачка тормозной жидкости; - несколько раз нажать на педаль тормоза, чтобы снять в системе разрежение. Установить автомобиль сзади на опоры (под задний мост) и отвернуть колеса; - надеть шланг на штуцер прокачки, другой конец шланга опустить в приготовленную емкость; Отвернуть болт штуцера и нажимать на педаль тормоза до тех пор, пока не выйдет жидкость; - ослабить шестигранную гайку тормозного шланга от суппорта так, чтобы его можно было легко отвернуть. Также можно отсоединить шланг от тормозного трубопровода. Для этого отвернуть накидную гайку трубопровода, вынуть зажим шланга и вытянуть шланг. Соединение шланга к цилиндру тоже должно быть ослаблено. Открытые концы шлангов защитить от попадания грязи; - отвернуть болт 1 (см. рис. 284) крепления штекера датчика 2 износа колодок и снять провод;
Болты крепления тормозного суппорта (105–115 Н·м) Рис. 285. Болты крепления тормозного суппорта (105–115 Н·м)



- отвернуть оба болта 5 крепления суппорта. Эти болты показаны на рис. 285; - поворачивая, отвернуть суппорт от соединения тормозного шланга. Установку необходимо проводить в обратной последовательности с учетом следующего: - при приворачивании суппорта использовать новые самоконтрящиеся болты. Они изготовляются специально для суппорта, т.е. заказывать нужно именно их. Болты завернуть моментом 105–115 Н·м; - навинтить суппорт на тормозной шланг почти до упора. Окончательная затяжка проводится при установленном суппорте; - затянуть тормозной шланг моментом 12—16 Н·м. При этом надо следить, чтобы шланг не перекручивался. В противном случае снова снять суппорт и завернуть на нем шланг плотнее. Проверить, чтобы трубопровод и шланг не терлись о другие детали задней подвески; - прокачать тормоза.





Содержание руководства:
Общие сведения
Двигатель
Система смазки
Система охлаждения
Системы впрыска и выпуска отработавших газов
Сцепление
Механическая коробка передач
Передний мост
Задний мост и карданный вал
Передняя и задняя подвески
Рулевое управление
Тормозная система
Тормозная система
Конструкция тормозной системы
Техническое обслуживание тормозной системы
Передние дисковые тормоза с плавающей скобой
Задние дисковые тормоза
Тормозные диски
Главный тормозной цилиндр
Стояночный тормоз
Вакуумный усилитель
Прокачка тормозов
Система электрооборудования
Шины и диски
Автоматическая коробка передач
Карта технического обслуживания
Приложения
Схемы электрооборудования
Руководства по ремонту Мерседес:
A class W169
C class C204
C class S204 W204
C class W201
C class W203
CL class C216
CLS class C218
CLS class X218
E class A207 C207
E class S212 W212
E class W123
E class W124
G class W463 Гелендваген
G class W463 Гелендваген
GL class X164
GL class X166
GLK class X204
ML class W163
ML class W166
R class W251
S class W140
S class W220
S class W221
SL class R231
SLK class R172
SLS class C197 R197
Sprinter

полная версия сайта