Данный артикул был автоматически подобран из базы данных аналогов, предоставленных сторонним поставщиком. Если вы не уверены в правильности подбора, перед заказом проконсультируйтесь с менеджером магазина.
Стоимость доставки заказа по Москве 500 рублей.
Стоимость доставки заказа 500 рублей + 20 рублей за каждый км пути от МКАД (точную сумму рассчитывает менеджер).
Стоимость доставки до отделения одной из транспортных компаний (ПЭК, Деловые линии) и оформление отправки 500 рублей. Стоимость перевозки оплачивается при получении в вашем городе; доставка и оформление до СДЭК - бесплатна, стоимость перевозки оплачивается при получении в вашем городе.
Срок доставки вашего заказа до двери или сдача в транспортную компанию от 0 до 2 рабочих дней при условии статуса "в наличии" всех товаров из заказа.
Срок доставки вашего заказа до двери или сдача в транспортную компанию от 0 до 2 рабочих дней + количество рабочих дней, указанных в графе "срок поставки", в ином случае.
Заказы в регионы оплачиваются перед сдачей в транспортную компанию.
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20 www.MercedesMagazin.ru |
×
|
Запрос по VIN
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководство по ремонту и эксплуатации
|
Включение или увеличение скорости |
Индикатор LIM |
Включение с актуальной или с последней введенной в память скоростью |
Включение или уменьшение скорости |
Переключение между ТЕМПОМАТОМ и системой переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК" |
Выключение ТЕМПОМАТА |
С помощью рычага переключателя ТЕМПОМАТА Вы можете управлять ТЕМПОМАТОМ и системой переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК".
При включении ТЕМПОМАТА на мультифункциональном дисплее в течение пяти секунд индицируется введенная в память скорость.
Если на мультифункциональном дисплее появляется сообщение системы AdBlue®, то доступны не все функции ТЕМПОМАТА.
Для того чтобы включить ТЕМПОМАТ, должны быть выполнены все нижеследующие условия включения:
Система ESP® должна быть включена, но не должна в данный момент производить регулирование.
Функция ТЕМПОМАТА должна быть выбрана Подробности.
Включение или увеличение скорости |
Индикатор LIM |
Включение с актуальной или с последней введенной в память скоростью |
Включение или уменьшение скорости |
Переключение между ТЕМПОМАТОМ и системой переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК" |
Выключение ТЕМПОМАТА |
Вы можете ввести в память поддерживаемую в данный момент скорость автомобиля, если она превышает 30 км/ч.
ОСТОРОЖНО
Если вызывается введенная в память скорость и она ниже поддерживаемой в данный момент скорости, то автомобиль производит торможение. Если введенная в память скорость Вам неизвестна, то возможно неожиданное торможение автомобиля. Существует опасность аварии!
При вызове введенной в память скорости учитывайте дорожную ситуацию. Если введенная в память скорость Вам неизвестна, то заново введите требуемую скорость в память.
Включение или увеличение скорости |
Индикатор LIM |
Включение с актуальной или с последней введенной в память скоростью |
Включение или уменьшение скорости |
Переключение между ТЕМПОМАТОМ и системой переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК" |
Выключение ТЕМПОМАТА |
Включение или увеличение скорости |
Индикатор LIM |
Включение с актуальной или с последней введенной в память скоростью |
Включение или уменьшение скорости |
Переключение между ТЕМПОМАТОМ и системой переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК" |
Выключение ТЕМПОМАТА |
Вы можете ввести в память поддерживаемую в данный момент скорость автомобиля, если она превышает 30 км/ч.
ОСТОРОЖНО
Если вызывается введенная в память скорость и она ниже поддерживаемой в данный момент скорости, то автомобиль производит торможение. Если введенная в память скорость Вам неизвестна, то возможно неожиданное торможение автомобиля. Существует опасность аварии!
При вызове введенной в память скорости учитывайте дорожную ситуацию. Если введенная в память скорость Вам неизвестна, то заново введите требуемую скорость в память.
Включение или увеличение скорости |
Индикатор LIM |
Включение с актуальной или с последней введенной в память скоростью |
Включение или уменьшение скорости |
Переключение между ТЕМПОМАТОМ и системой переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК" |
Выключение ТЕМПОМАТА |
Включение или увеличение скорости |
Индикатор LIM |
Включение с актуальной или с последней введенной в память скоростью |
Включение или уменьшение скорости |
Переключение между ТЕМПОМАТОМ и системой переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК" |
Выключение ТЕМПОМАТА |
Учитывайте, что ускорение или торможение автомобиля до установленной скорости может занять некоторое время.
Включение или увеличение скорости |
Индикатор LIM |
Включение с актуальной или с последней введенной в память скоростью |
Включение или уменьшение скорости |
Переключение между ТЕМПОМАТОМ и системой переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК" |
Выключение ТЕМПОМАТА |
В Вашем распоряжении имеются несколько возможностей для выключения ТЕМПОМАТА:
ТЕМПОМАТ автоматически выключается:
ОСТОРОЖНО
Если во время движения Вы оставляете ногу на педали тормоза, то возможен перегрев тормозной системы. Вследствие этого удлиняется тормозной путь, а тормозная система может выйти из строя. Существует опасность аварии!
Ни в коем случае не пользуйтесь педалью тормоза в качестве упора для ноги. Во время движения не нажимайте одновременно на педаль тормоза и педаль акселератора.
Система "СПИДТРОНИК" не может снизить опасность аварии при несоответствующем стиле вождения и отменить действие законов физики. Система "СПИДТРОНИК" не может учитывать дорожные и погодные условия и дорожную ситуацию. Система "СПИДТРОНИК" - лишь вспомогательное средство. Ответственность за соблюдение безопасной дистанции, скорости движения, за своевременное торможение и сохранение полосы движения несете Вы лично. Рекомендуется пользоваться системой "СПИДТРОНИК" только в том случае, если это позволяют актуальные дорожные и погодные условия, а таже дорожная ситуация. Будьте внимательны при трогании с места и поддерживайте безопасную дистанцию до движущегося впереди автомобиля.
Система "СПИДТРОНИК" автоматически притормаживает автомобиль с целью предотвращения превышения установленной скорости. При движении на затяжных и крутых уклонах, особенно при загруженном автомобиле, а также при движении с прицепом своевременно выбирайте диапазон переключения передач 1, 2 или 3. Таким образом Вы используете тормозящее действие двигателя. В результате этого Вы разгружаете тормозную систему и предотвращаете перегрев тормозов и их быстрый износ. При необходимости дополнительного торможения нажимайте на педаль тормоза не постоянно, а с перерывами.
Ввод в память поддерживаемой в данный момент или более высокой скорости |
Индикатор LIM |
Вызов последней введенной в память скорости |
Ввод в память поддерживаемой в данный момент или более низкой скорости |
Переключение между ТЕМПОМАТОМ и системой переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК" |
Выключение системы переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК" |
С помощью рычага переключателя ТЕМПОМАТА Вы можете управлять ТЕМПОМАТОМ и системой переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК".
При работающем двигателе с помощью рычага переключателя ТЕМПОМАТА Вы можете ограничивать скорость до любого значения, начиная с 30 км/ч.
Включение или увеличение скорости |
Индикатор LIM |
Включение с актуальной или с последней введенной в память скоростью |
Включение или уменьшение скорости |
Переключение между ТЕМПОМАТОМ и системой переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК" |
Выключение ТЕМПОМАТА |
Система "СПИДТРОНИК" не может снизить опасность аварии при несоответствующем стиле вождения и отменить действие законов физики. Система "СПИДТРОНИК" не может учитывать дорожные и погодные условия и дорожную ситуацию. Система "СПИДТРОНИК" - лишь вспомогательное средство. Ответственность за соблюдение безопасной дистанции, скорости движения, за своевременное торможение и сохранение полосы движения несете Вы лично. Рекомендуется пользоваться системой "СПИДТРОНИК" только в том случае, если это позволяют актуальные дорожные и погодные условия, а таже дорожная ситуация. Будьте внимательны при трогании с места и поддерживайте безопасную дистанцию до движущегося впереди автомобиля.
Включение или увеличение скорости |
Индикатор LIM |
Включение с актуальной или с последней введенной в память скоростью |
Включение или уменьшение скорости |
Переключение между ТЕМПОМАТОМ и системой переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК" |
Выключение ТЕМПОМАТА |
При работающем двигателе с помощью рычага переключателя ТЕМПОМАТА Вы можете ограничивать скорость до любого значения, начиная с 30 км/ч.
На уклоне, несмотря на систему переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК", скорость может быть превышена. В этом случае звучит звуковой сигнал и на мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Предел.скор. превышена или в автомобиле G 350 BlueTEC - Предел.скор.. При необходимости произведите торможение самостоятельно.
Включение или увеличение скорости |
Индикатор LIM |
Включение с актуальной или с последней введенной в память скоростью |
Включение или уменьшение скорости |
Переключение между ТЕМПОМАТОМ и системой переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК" |
Выключение ТЕМПОМАТА |
Система "СПИДТРОНИК" не может снизить опасность аварии при несоответствующем стиле вождения и отменить действие законов физики. Система "СПИДТРОНИК" не может учитывать дорожные и погодные условия и дорожную ситуацию. Система "СПИДТРОНИК" - лишь вспомогательное средство. Ответственность за соблюдение безопасной дистанции, скорости движения, за своевременное торможение и сохранение полосы движения несете Вы лично. Рекомендуется пользоваться системой "СПИДТРОНИК" только в том случае, если это позволяют актуальные дорожные и погодные условия, а таже дорожная ситуация. Будьте внимательны при трогании с места и поддерживайте безопасную дистанцию до движущегося впереди автомобиля.
Существует несколько вариантов выключения системы переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК":
Временное ограничение скорости системой "СПИДТРОНИК" не выключается торможением.
При нажатии на педаль акселератора с преодолением точки сопротивления (режим движения "кик-даун") система переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК" автоматически выключается. Она выключается только в том случае, если при этом поддерживаемая в данный момент скорость Вашего автомобиля не более чем на 20 км/ч отличается от введенной в память скорости. G 350 BlueTEC: при этом Вы слышите звуковой сигнал.
С помощью бортового компьютера Вы можете установить постоянное ограничение скорости от 160 км/ч (например, при эксплуатации автомобиля с шинами с зимним рисунком протектора) до максимальной скорости автомобиля Подробности.
Незадолго до достижения введенной в память скорости ее значение выводится на мультифункциональный дисплей.
Система постоянного ограничения скорости "СПИДТРОНИК" остается активированной также и при выключенной системе переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК".
В данном случае Вы не сможете превысить установленное ограничение скорости, даже если будете нажимать на педаль акселератора с преодолением точки сопротивления (режим движения "кик-даун").
ОСТОРОЖНО
ОСТОРОЖНО
Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" не всегда может однозначно распознать других участников дорожного движения или сложные дорожные ситуации.
В таких случаях система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" может:
Продолжайте движение, соблюдая осторожность, и будьте готовы к торможению, особенно если система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" производит предупреждение.
ОСТОРОЖНО
Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" производит торможение Вашего автомобиля с замедлением до 40 % максимально возможного торможения. Если этого замедления недостаточно, то система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" предупреждает Вас об этом при помощи световой и звуковой сигнализации. Существует опасность аварии!
В таких случаях тормозите сами и пытайтесь объехать препятствие.
Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" не может снизить опасность аварии при несоответствующем стиле вождения и отменить действие законов физики. Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" не в состоянии учитывать дорожные и погодные условия и дорожную ситуацию. Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" - лишь вспомогательное средство. Ответственность за соблюдение безопасной дистанции, скорости движения, за своевременное торможение и сохранение полосы движения несете Вы лично. Рекомендуется пользоваться системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС" только в том случае, если это позволяют актуальные дорожные и погодные условия, а таже дорожная ситуация. Будьте внимательны при трогании с места и поддерживайте безопасную дистанцию до движущегося впереди автомобиля.
Если система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" распознает опасность наезда, однако, не может произвести достаточное замедление автомобиля для соблюдения заданного расстояния, то она предупреждает Вас об этом при помощи световой и звуковой сигнализации. Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" не в состоянии предотвратить столкновение без Вашего вмешательства. В таком случае включается прерывистый предупредительный звуковой сигнал и на комбинации приборов загорается предупредительная сигнальная лампа сближения до минимальной допустимой дистанции. Немедленно произведите торможение для увеличения дистанции до движущегося впереди Вас автомобиля или произведите объезд препятствия, если это можно сделать, не подвергая себя и других опасности.
Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" может не распознать движущиеся впереди узкие транспортные средства, например, мотоцикл, а также транспортные средства, движущиеся со смещением по отношению к Вашему автомобилю. Поэтому при включенной системе "ДИСТРОНИК ПЛЮС" продолжайте постоянно следить за дорожной обстановкой. Иначе Вы можете слишком поздно распознать опасность, совершить аварию и травмировать себя и других людей.
Если система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" включена, то в определенных ситуациях автомобиль автоматически производит торможение. Это может случиться неожиданно, в особенности при буксировке автомобиля или на автоматической моечной линии. Существует опасность аварии! Выключайте систему "ДИСТРОНИК ПЛЮС" в таких или аналогичных ситуациях.
При пользовании системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС" должны быть выполнены условия включения Подробности, а радарные датчики должны быть работоспособны.
Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" регулирует скорость и помогает водителю автоматически выдерживать выбранную дистанцию до движущегося впереди автомобиля. Для поддержания установленной скорости система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" автоматически производит торможение.
При движении на затяжных и крутых уклонах, особенно при загруженном автомобиле, а также при движении с прицепом своевременно выбирайте диапазон переключения передач 1, 2 или 3. Таким образом Вы используете тормозящее действие двигателя. В результате этого Вы разгружаете тормозную систему и предотвращаете перегрев тормозов и их быстрый износ.
Распознав движущийся впереди на более низкой скорости автомобиль, система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" притормаживает Ваш автомобиль для поддержания выбранной Вами дистанции.
Если перед Вами не движется никакой автомобиль, система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" функционирует в режиме ТЕМПОМАТА в диапазоне скоростей от 30 до 200 км/ч. Если впереди движется автомобиль, то система функционирует в диапазоне скоростей от 0 до 200 км/ч.
Не пользуйтесь системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС" на дорогах с крутым уклоном или подъемом.
Включение или увеличение скорости |
Установка заданной дистанции |
Индикатор LIM |
Включение с актуальной или с последней введенной в память скоростью |
Включение или уменьшение скорости |
Переключение между системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС" и системой переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК" |
Выключение системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС" |
С помощью рычага переключателя ТЕМПОМАТА Вы можете управлять системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС" и системой переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК".
Для того чтобы включить систему "ДИСТРОНИК ПЛЮС", должны быть выполнены все нижеприведенные условия:
Двигатель должен быть запущен. При необходимости может потребоваться около двух минут после трогания с места до тех пор, пока система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" не будет готова к эксплуатации.
Система ESP® должна быть включена, но не должна в данный момент производить регулирование.
Дверь водителя должна быть закрыта при переключении коробки передач из положения "P" в положение "D" или Вы должны быть пристегнуты ремнем безопасности.
Функция "ДИСТРОНИК ПЛЮС" должна быть выбрана Подробности.
Раздаточная коробка должна находиться в положении HIGH RANGE.
Автомобиль не должен находиться на подъеме или уклоне более 22-25 %.
Радарный датчик должен быть чистым Подробности.
Если распознается движущийся впереди автомобиль и его индикация появляется на мультифункциональном дисплее, то включение системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС" возможно также на скорости ниже 30 км/ч. Если движущийся впереди автомобиль больше не распознается и его индикация на мультифункциональном дисплее исчезает, система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" выключается и раздается звуковой сигнал.
Если Вы отпускаете педаль акселератора не полностью, на мультифункциональном дисплее появляется сообщение: DISTRONIC PLUS пассивный режим. Дистанция до движущегося впереди на более низкой скорости автомобиля в таком случае не устанавливается. Вы движетесь со скоростью, зависящей от силы нажатия на педаль акселератора.
Рекомендуется пользоваться этой функцией при движении в плотном транспортном потоке, например, находясь в конце затора.
Включение системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС" возможно только в том случае, если:
Включение системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС" на стоящем автомобиле и на скорости ниже 30 км/ч возможно только при распознанном движущемся впереди автомобиле. Поэтому рекомендуем включить при этом индикацию графики сближения для системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС" на комбинации приборов Подробности.
Введенную в память скорость Вы можете установить рычагом переключателя ТЕМПОМАТА, а заданную дистанцию - регулятором на рычаге переключателя ТЕМПОМАТА Подробности.
ОСТОРОЖНО
Если Вы вызываете введенную в память скорость и она отличается от поддерживаемой в данный момент скорости, то производится ускорение или притормаживание автомобиля. Если Вам не известна введенная в память скорость, то автомобиль неожиданно может произвести ускорение или притормаживание. Существует опасность аварии!
Учитывайте дорожную ситуацию, прежде чем вызвать введенную в память скорость. Если Вам не известна введенная в память скорость, то заново введите требуемую скорость в память.
Если перед Вами не движется никакой автомобиль, система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" переключается в режим ТЕМПОМАТА.
Если система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" распознает замедление движущегося впереди автомобиля, то Ваш автомобиль притормаживается. Таким образом удерживается выбранная Вами дистанция.
Если система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" распознает ускорение движущегося впереди автомобиля, скорость Вашего автомобиля увеличивается максимально до введенной в память скорости.
При нажатии на педаль тормоза система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" выключается, за исключением случаев, когда автомобиль стоит.
При смене полосы движения для обгона, система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" оказывает Вам поддержку, если:
При выполнении этих предпосылок производится ускорение Вашего автомобиля. Процесс ускорения прерывается, если перестроение длится слишком долго или дистанция до движущегося впереди автомобиля становится ниже минимально допустимой.
ОСТОРОЖНО
При выходе из автомобиля, удерживаемого на месте только системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС", автомобиль может откатиться, если:
имеет место неисправность системы или нарушение напряжения питания,
система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" выключается рычагом переключателя ТЕМПОМАТА, например, пассажиром или снаружи,
электрооборудование в моторном отсеке, аккумуляторная батарея или предохранители были подвергнуты изменениям,
нажимается педаль акселератора, например, находящимся в автомобиле пассажиром.
Выходя из автомобиля всегда выключайте систему "ДИСТРОНИК ПЛЮС" и предохраняйте автомобиль от откатывания.
Если система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" распознает останавливающийся впереди автомобиль, то Ваш автомобиль производит торможение до полной остановки.
После остановки Ваш автомобиль продолжает стоять без нажатия на педаль тормоза.
При движении на крутых подъемах и уклонах или возникновении неисправности коробка передач может дополнительно автоматически переключиться в положение "P".
При включенной системе "ДИСТРОНИК ПЛЮС" загораются один или два сегмента в диапазоне введенной в память скорости.
В момент распознавания системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС" движущегося впереди автомобиля высвечиваются сегменты от значения скорости движущегося впереди автомобиля до введенной в память скорости .
Движущийся впереди Вас автомобиль, если он опознан |
Шкала расстояния: поддерживаемая в данный момент дистанция до движущегося впереди автомобиля |
Заданная дистанция до движущегося впереди автомобиля, регулируемая |
Ваш автомобиль |
В меню "Вспомогательные системы" Подробности бортового компьютера можно выбрать графику сближения.
Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" активирована |
Ваш автомобиль |
Заданная дистанция до движущегося впереди автомобиля, регулируемая |
Движущийся впереди Вас автомобиль, если он опознан |
В меню "Вспомогательные системы" Подробности бортового компьютера можно выбрать графику сближения.
С помощью бортового компьютера выберите функцию Графика сближ. Подробности.
При включении системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС" примерно на пять секунд индицируется значение установленной скорости.
Заданную дистанцию для системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС" можно установить, выбрав для этого промежуток времени от одной до двух секунд. Тем самым, в зависимости от поддерживаемой Вами в данный момент скорости, Вы устанавливаете, какая дистанция до движущегося впереди автомобиля должна поддерживаться системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС". Дистанция выводится на мультифункциональный дисплей Подробности.
Существует несколько возможностей выключения системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС":
При выключении системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС" на мультифункциональном дисплее примерно на пять секунд появляется сообщение: DISTRONIC PLUS выключен.
Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" автоматически выключается:
если при скорости ниже 25 км/ч движущийся впереди автомобиль покидает полосу движения или система больше не распознает движущийся впереди автомобиль
при нахождении автомобиля вблизи радиоастрономических установок Подробности
если при открытой двери переднего пассажира или одной из задних дверей Вы переводите рычаг переключателя ТЕМПОМАТА на себя с целью трогания с места
При выключении системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС" Вы слышите звуковой сигнал. На мультифункциональном дисплее примерно на пять секунд появляется сообщение: DISTRONIC PLUS выключен.
В меню "Вспомогательные системы" Подробности бортового компьютера можно выбрать графику сближения.
ОСТОРОЖНО
Сигнализация перестроения - лишь вспомогательное средство. Она может распознать не все автомобили и не освобождает водителя от обязанности быть внимательным.
Сигнализация перестроения контролирует как левую, так и правую зону Вашего автомобиля с помощью радарных датчиков. Она облегчает вождение автомобиля при скорости 30 км/ч и выше. Предупредительная индикация в наружных зеркалах заднего вида обращает Ваше внимание на распознанный автомобиль в контролируемой зоне. При включении соответствующего указателя поворота с целью перестроения Вы дополнительно получаете оптическое и звуковое предупреждение об опасности столкновения. Сигнализация перестроения использует для этого датчики в заднем бампере.
Сигнализация перестроения контролирует показанный на рисунке диапазон до трех метров позади Вашего автомобиля и непосредственно рядом с ним.
На узких полосах движения, в особенности при движении со значительным боковым смещением, могут быть индицированы автомобили, находящиеся через одну полосу движения. Это имеет место при движении автомобилей по внутреннему краю своей полосы движения.
Система может:
Оба датчика сигнализации перестроения интегрированы сбоку в заднем бампере. Следите за тем, чтобы бампер в районе расположения датчиков был свободен от грязи, льда или снежуры. Радарные датчики не должны быть закрыты, например, системой крепления велосипедов или выступающим грузом. После сильного столкновения или повреждения бампера поручите проверку работоспособности радарных датчиков специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Иначе правильное функционирование сигнализации перестроения не может быть гарантировано.
ОСТОРОЖНО
Желтая контрольная лампа / красная предупредительная сигнальная лампа |
При включенной сигнализации перестроения контрольная лампа в наружных зеркалах заднего вида горит желтым светом при скорости ниже 30 км/ч. При скорости 30 км/ч и выше контрольная лампа гаснет и сигнализация перестроения готова к работе.
Если при скорости, начиная примерно с 30 км/ч, в зоне действия датчиков сигнализации перестроения распознается автомобиль, то предупредительная сигнальная лампа загорается на соответствующей стороне красным светом. Предостережение производится всегда, если движущийся сзади или сбоку другой автомобиль въезжает в зону действия датчиков сигнализации перестроения. При обгоне другого автомобиля предостережение производится только в том случае, если разница в скорости составляет менее 12 км/ч.
При включении передачи заднего хода желтая контрольная лампа гаснет. В таком случае сигнализация перестроения не активирована.
Яркость контрольных и предупредительных сигнальных ламп автоматически регулируется в зависимости от внешних световых условий.
Желтая контрольная лампа / красная предупредительная сигнальная лампа |
При распознавании автомобиля в зоне действия датчиков сигнализации перестроения и включении соответствующего указателя поворота Вы слышите один раз двойной предупредительный звуковой сигнал. Красная предупредительная сигнальная лампа мигает. Если указатель поворота остается включенным, то наличие распознанных автомобилей индицируется миганием красной предупредительной сигнальной лампы . Дополнительное звуковое предупреждение не производится.
Желтая контрольная лампа / красная предупредительная сигнальная лампа |
Убедитесь в том, что включена сигнализация перестроения в бортовом компьютере Подробности.
Поверните ключ в замке зажигания в положение 2 Подробности.
При присоединении прицепа убедитесь в том, что между автомобилем и прицепом выполнено правильное электрическое соединение. Это можно произвести путем контроля освещения прицепа. В таком случае сигнализация перестроения отключена. Контрольные лампы на наружных зеркалах заднего вида горят желтым цветом, а на мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Сигнализация перестроения врем.не доступна См."Руководство".
ОСТОРОЖНО
Активная сигнализация перестроения не реагирует на автомобили,
Вследствие этого активная сигнализация перестроения в таких ситуациях не может произвести предупреждение или торможение. Существует опасность аварии!
Всегда внимательно следите за дорожной ситуацией и соблюдайте достаточную боковую безопасную дистанцию.
Активная сигнализация перестроения - лишь вспомогательное средство. Она может распознать не все автомобили и не освобождает водителя от обязанности быть внимательным.
Активная сигнализация перестроения контролирует с помощью радарных датчиков находящуюся позади водителя зону с обеих сторон Вашего автомобиля. Предупредительная индикация в наружных зеркалах заднего вида обращает Ваше внимание на распознанный автомобиль в контролируемой зоне. При включении соответствующего указателя поворота для смены полосы движения система производит дополнительное оптическое и звуковое предупреждение об опасности столкновения. При распознанной опасности бокового столкновения тормозное действие, корректирующее курс движения автомобиля, помогает Вам избежать столкновения. Для подстраховки тормозного действия, корректирующего курс движения автомобиля, активная сигнализация перестроения дополнительно использует направленные вперед радарные датчики.
Активная система удержания полосы движения помогает водителю при управлении автомобилем, начиная со скорости примерно 30 км/ч.
ОСТОРОЖНО
Активная сигнализация перестроения контролирует определенные зоны в непосредственном окружении автомобиля. Приближающиеся с большой скоростью и проезжающие мимо автомобили не распознаются. Предупреждение в виде акустического или оптического сигнала или тормозное действие, корректирующее курс движения автомобиля, не производятся.
При очень широких полосах движения возможно, что соседняя полоса движения контролируется не по всей ширине. Особенно движущиеся со значительным боковым смещением автомобили могут быть не распознаны на соседней полосе движения. Это имеет место при движении автомобилей по наружному краю своей полосы движения.
Постоянно следите за дорожной обстановкой и ближайшим окружением автомобиля. Иначе Вы можете слишком поздно распознать опасность, совершить аварию и травмировать себя и других людей.
Активная сигнализация перестроения контролирует показанную на иллюстрации зону до 3,0 м позади Вашего автомобиля и рядом с ним. При этом активная сигнализация перестроения использует радарные датчики в заднем бампере.
На узких полосах движения, в особенности при движении со значительным боковым смещением, могут быть индицированы автомобили, находящиеся через одну полосу движения. Это имеет место при движении автомобилей по внутреннему краю своей полосы движения.
Система может:
В передний и задний бамперы встроено по два радарных датчика активной сигнализации перестроения. Дополнительный радарный датчик находится под решеткой радиатора. Следите за тем, чтобы бампер и крышка в решетке радиатора были свободны от грязи, льда и снежуры. Задние радарные датчики не должны быть закрыты, например, системой крепления велосипедов или выступающим грузом. После сильного столкновения или повреждения бампера поручите проверку работоспособности радарных датчиков специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. В противном случае правильное функционирование активной сигнализации перестроения не обеспечено.
ОСТОРОЖНО
Активная сигнализация перестроения не активируется при скорости ниже 30 км/ч. При этом контрольные лампы на наружных зеркалах заднего вида горят желтым светом. В таком случае находящиеся в зоне контроля автомобили не индицируются.
Постоянно следите за дорожной обстановкой и ближайшим окружением автомобиля. Иначе Вы можете слишком поздно распознать опасность, совершить аварию и травмировать себя и других людей.
Желтая контрольная лампа / красная предупредительная сигнальная лампа |
При включенной активной сигнализации перестроения контрольная лампа в наружных зеркалах заднего вида горит желтым светом при скорости движения ниже 30 км/ч. При скорости 30 км/ч и выше контрольная лампа гаснет и активная сигнализация перестроения готова к эксплуатации.
Если при скорости, начиная примерно с 30 км/ч, в зоне действия датчиков сигнализации перестроения распознается автомобиль, предупредительная сигнальная лампа загорается на соответствующей стороне красным светом. Предостережение производится всегда, если движущийся сзади или сбоку другой автомобиль въезжает в зону действия датчиков сигнализации перестроения. При обгоне другого автомобиля предостережение производится только при разнице в скорости менее 12 км/ч.
При включении передачи заднего хода желтая контрольная лампа гаснет. В таком случае активная сигнализация перестроения не активирована.
Яркость контрольных и предупредительных сигнальных ламп автоматически регулируется в зависимости от внешних световых условий.
Если при смене полосы движения с включенным указателем поворота в боковой зоне контроля распознается автомобиль, то производится оптическое и звуковое предупреждение об опасности столкновения. В таком случае один раз звучит двойной предупредительный звуковой сигнал и мигает красная предупредительная сигнальная лампа . Если указатель поворота остается включенным, то при распознавании автомобилей красная предупредительная сигнальная лампа начинает мигать. Дополнительное звуковое предупреждение не производится.
ОСТОРОЖНО
Активная сигнализация перестроения является лишь вспомогательным средством, помогающим водителю при управлении автомобилем. Она не освобождает водителя от обязанности быть внимательным. В некоторых случаях тормозное действие, корректирующее курс движения автомобиля, недостаточно для предотвращения столкновения. В таком случае Вы должны сами повернуть рулевое колесо, произвести торможение или нажать на педаль акселератора.
В очень редких случаях система распознает необоснованную опасность столкновения в зоне разделительных бортов или подобных дорожных ограждений и производит тормозное действие. Активная сигнализация перестроения не в состоянии оценить все дорожные ситуации и распознать всех участников движения. Поэтому всегда соблюдайте безопасную боковую дистанцию к другим транспортным средствам и препятствиям. Случайное тормозное действие в любой момент можно прервать легким поворотом рулевого колеса в противоположное направление или нажатием на педаль акселератора.
Ответственность за скорость движения, своевременное торможение и правильное управление несет водитель. Всегда согласовывайте Ваш стиль вождения с актуальными дорожными и погодными условиями. Постоянно следите за дорожной обстановкой и ближайшим окружением автомобиля. Иначе Вы можете слишком поздно распознать опасность, совершить аварию и травмировать себя и других людей.
Во время торможения, корректирующего курс движения автомобиля, мигает красная предупредительная сигнальная лампа в наружном зеркале заднего вида и раздается двойной предупредительный звуковой сигнал. Дополнительно на мультифункциональном дисплее появляется индикация .
Если активная сигнализация перестроения распознала опасность бокового столкновения в зоне контроля, то производится торможение, корректирующее курс движения автомобиля, во избежание столкновения.
Торможение, корректирующее курс движения автомобиля, производится в диапазоне скоростей между 30 и 200 км/ч.
Тормозное действие, корректирующее курс движения автомобиля, производится лишь слегка или не производится совсем, если:
с обеих сторон Вашего автомобиля находятся другие автомобили или препятствия, например, разделительные борта,
Вам навстречу на небольшом боковом расстоянии движется автомобиль,
Вы предпочитаете спортивный стиль вождения с прохождением поворотов на высоких скоростях,
Вы производите сильное торможение или нажимаете на педаль акселератора,
срабатывает одна из систем обеспечения безопасности движения, например, система ESP®,
Убедитесь в том, что в бортовом компьютере включена активная сигнализация перестроения Подробности.
При присоединении прицепа убедитесь в том, что между автомобилем и прицепом выполнено правильное электрическое соединение. Это можно произвести путем контроля освещения прицепа. В таком случае активная сигнализация перестроения отключена. Контрольные лампы в наружных зеркалах заднего вида горят желтым светом, а на мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Активн.система сигнал.перестроен. врем.не доступна См."Руководство".
ОСТОРОЖНО
При выходе из автомобиля, несмотря на то, что он тормозится только функцией HOLD, автомобиль может тронуться с места, если:
Выходя из автомобиля всегда выключайте функцию HOLD и предохраняйте автомобиль от откатывания.
Функция HOLD выключается:
При движении на крутых подъемах и уклонах или возникновении неисправности коробка передач может дополнительно автоматически переключиться в положение "P".
Ни в коем случае не производите буксировку автомобиля с поднятым мостом. Это может привести к повреждению раздаточной коробки. Такие повреждения не входят в объем ответственности "Мерседес-Бенц" за дефекты. Все колеса должны быть либо опущены на грунт, либо полностью подняты. Учитывайте указания по буксировке автомобиля при опущенных на грунт колесах.
Система 4MATIC обеспечивает постоянный привод всех четырех колес. Вместе с системами ESP® и 4ETS она увеличивает способность передачи тягового усилия Вашего автомобиля при проворачивании ведущих колес ввиду потери сцепления шин с дорожным покрытием.
При пробуксовке одного из колес ввиду ухудшения сцепления с грунтом:
Система 4MATIC не может снизить опасность аварии при несоответствующем стиле вождения и отменить действие законов физики. Система 4MATIC не может учитывать дорожные и погодные условия и дорожную ситуацию. Система 4MATIC - лишь вспомогательное средство. Ответственность за соблюдение безопасной дистанции, скорости движения, за своевременное торможение и сохранение полосы движения несете Вы лично. Рекомендуется пользоваться системой 4MATIC только в том случае, если это позволяют актуальные дорожные и погодные условия, а таже дорожная ситуация. Будьте внимательны при трогании с места и поддерживайте безопасную дистанцию до движущегося впереди автомобиля.
Информация о движении в условиях бездорожья - см. здесь Подробности.
При парковке обращайте внимание на объекты, находящиеся ниже или выше датчиков, например, на цветочные клумбы или дышла. Система "ПАРКТРОНИК" не распознает такие объекты в непосредственной близости. Иначе Вы можете повредить автомобиль или объекты.
Датчики могут не распознать снег и поглощающие ультразвуковые волны предметы.
Функционирование системы "ПАРКТРОНИК" может быть нарушено источниками ультразвука, исходящими, например, от моечной установки, пневматических тормозов грузовых автомобилей или пневматических отбойных молотков.
На неровной местности надлежащая работа системы "ПАРКТРОНИК" может быть нарушена.
Система "ПАРКТРОНИК" является электронной системой облегчения паркования с ультразвуковыми датчиками. С помощью световой и звуковой сигнализаций система информирует Вас о расстоянии между Вашим автомобилем и препятствием.
Система "ПАРКТРОНИК" - лишь вспомогательное средство. Она не может заменить Ваше внимание при наблюдении за непосредственным окружением. Ответственность за безопасное маневрирование, паркование и выезд с места парковки в любом случае несете Вы лично. Убедитесь в наличии свободного пространства впереди, сзади и по сторонам автомобиля, прежде чем начинать маневрирование, паркование или выезд с места парковки. В зоне маневрирования не должны находиться люди, животные или предметы.
Система "ПАРКТРОНИК" не учитывает наличие людей или объектов, находящихся ниже / выше зоны действия датчиков. Вследствие этого система "ПАРКТРОНИК" не может предупредить Вас о наличии объектов в этих зонах.
Система "ПАРКТРОНИК" автоматически активируется при:
При скорости выше 18 км/ч система "ПАРКТРОНИК" выключается. На более низких скоростях она снова включается.
С помощью шести датчиков на переднем и четырех - на заднем бамперах система "ПАРКТРОНИК" следит за окружением Вашего автомобиля.
Датчики в переднем бампере, слева (пример) |
Датчики должны быть свободными от грязи, льда или налипшего мокрого снега. В противном случае их функционирование нарушается. Регулярно очищайте датчики, стараясь не поцарапать и не повредить их Подробности.
Сегменты левой стороны автомобиля |
Сегменты правой стороны автомобиля |
Сегменты индикации готовности к измерению |
Предупредительная индикация показывает расстояние между датчиками и препятствием. Предупредительная индикация передней зоны находится на панели приборов над средними вентиляционными дефлекторами. Предупредительная индикация задней зоны находится в задней части салона в обшивке крыши.
Предупредительная индикация каждой стороны автомобиля имеет пять желтых и два красных сегмента. Если загораются желтые сегменты индикации готовности к измерению , то система "ПАРКТРОНИК" готова к измерению.
Какая предупредительная индикация активируется при работающем двигателе, зависит от выбранного положения коробки передач и направления движения автомобиля.
По мере приближения автомобиля к препятствию в зависимости от расстояния до него загораются один или несколько сегментов.
проблема |
Возможные причины/последствия и Решения |
---|---|
Загораются только красные сегменты предупредительной индикации системы "ПАРКТРОНИК". Дополнительно примерно в течение двух секунд раздается предупредительный звуковой сигнал. Система "ПАРКТРОНИК" примерно через несколько секунд отключается, а на кнопке системы "ПАРКТРОНИК" загорается контрольная лампа. |
|
Загораются только красные сегменты предупредительной индикации системы "ПАРКТРОНИК". Система "ПАРКТРОНИК" отключается через несколько секунд. |
Датчики системы "ПАРКТРОНИК" загрязнены или неисправны. Произведите очистку датчиков системы "ПАРКТРОНИК" Подробности. Возможны помехи от другого источника радиоволн или ультразвука. |
Видеокамера заднего хода - лишь вспомогательное средство. Она не может заменить Ваше внимание при наблюдении за непосредственным окружением. Ответственность за безопасное маневрирование и паркование в любом случае несете Вы лично. Следите за тем, чтобы при маневрировании или парковании в районе маневрирования не находились люди, животные или предметы.
Видеокамера заднего вида не функционирует или функционирует лишь ограниченно:
если окружение освещено флуоресцентными лампами, например, лампами дневного света или светодиодами (может возникнуть мерцание изображения на дисплее),
в условиях резкого перепада температур, например, при въезде зимой в отапливаемый гараж,
если повреждена задняя часть Вашего автомобиля. В таком случае обратитесь для проверки положения и установки видеокамеры в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом. "Мерседес?Бенц" рекомендует пользоваться для этого услугами Вашего пункта ТО "Мерседес-Бенц".
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями cтатьи 437 Гражданского кодекса РФ. Подтверждение заказа не является основанием для заключения договора купли-продажи. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами компании. Услуги доставки писем и SMS-сообщений предоставляются сторонними организациями, за недоставку их наша компания ответственности не несет.
Технические характеристики автомобилей Мерседес Производители запчастей для Мерседес Все запчасти для Мерседес Фотогалерея Мерседес Допуски жидкостей Руководства по ремонту и эксплуатации Мерседес