|
Руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes E class A207 C207
Моторный отсек
Быстрый доступ
Содержание
Капот
Активный капот (защита
пешеходов)
Прицип работы
Если Вы потянули за ручку разблокировки капота и затем не переставили капот назад
в исходное положение, то его блокировка спереди при закрывании невозможна. В этом
случае капот может открыться во время движения и закрыть Вам обзор дороги. Если Вы
потянули за ручку разблокировки капота, то перед продолжением движения необходимо
переставить капот назад в исходное положение.
Не нажимайте с целью закрывания на заднюю часть поднятого капота. Иначе капот может
быть поврежден.
Активный капот предлагается только в исполнении для определенных стран.
В определенных аварийных ситуациях активный капот может уменьшить риск травмирования
пешеходов. Благодаря подъему активного капота увеличивается свободное пространство
перед жесткими элементами, например, двигателем.
Если активный капот сработал, то он приподнят сзади примерно на 50 мм. В таком случае крышки больше не лежат на корпусах .
Вы можете самостоятельно установить сработавший активный капот в исходное положение.
При сработавшем активном капоте можно продолжить движение, а установку в исходное
положение поручить специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Если
Вы потянули ручку разблокировки капота, то перед продолжением движения необходимо
установить капот в исходное положение.
Установка в исходное положение
При открытом капоте Вы можете получить травмы - в том числе и при выключенном двигателе.
Элементы двигателя могут быть очень горячими.
Во избежание ожогов прикасайтесь только к элементам и деталям, указанным в настоящем
"Руководстве по эксплуатации", учитывайте соответствующие указания по технике безопасности.
Если и после этого правильная фиксация капота не производится или на мультифункциональном
дисплее появляется символ , продолжать движение нельзя. В противном случае капот может открыться во время движения
и закрыть Вам обзор дороги. Свяжитесь со специализированной мастерской с квалифицированным
персоналом. В противном случае Вы можете совершить аварию и травмировать себя и других
людей.
Поднимите капот вверх, взявшись обеими руками посередине . Если обе крышки подъемных элементов капота больше не двигаются, то капот в достаточной мере открыт.
При нажатии крышек назад ощущается значительное сопротивление.
Отпустите капот .
Проверьте прилегание крышек подъемных элементов капота к корпусам (см. указание стрелки).
Если крышки подъемных элементов капота прилегают: закройте капот Подробности.
Или:
Крышки подъемных элементов капота должны прилегать к корпусам (см. указание стрелки).
Если капот не поддается закрыванию или на мультифункциональном дисплее появляется символ , то повторите эти рабочие операции.
Открывание капота
Во время движения не тяните за ручку разблокировки замка капота. В противном случае
капот может открыться и лишить Вас обзорности.
При открытом капоте Вы можете получить травмы - в том числе и при выключенном двигателе.
Элементы двигателя могут быть очень горячими.
Во избежание ожогов прикасайтесь только к элементам и деталям, указанным в настоящем
"Руководстве по эксплуатации", учитывайте соответствующие указания по технике безопасности.
Вентилятор между радиатором и двигателем может включиться автоматически также при
вынутом ключе. Поэтому не прикасайтесь руками к зоне вращения колеса вентилятора.
Вы можете быть травмированы.
Автомобили с бензиновым двигателем: Электронная система зажигания работает на высоком напряжении. Поэтому ни в коем случае
не прикасайтесь к элементам системы зажигания (катушке зажигания, проводам высокого
напряжения, наконечникам проводов на свечах зажигания или контрольному разъему) при:
В противном случае Вы можете получить удар тока и в результате получить тяжелые, вплоть
до смертельных, травмы.
Автомобили с дизельным двигателем: электронный блок управления системой впрыска топлива работает на высоком напряжении.
Поэтому ни в коем случае не прикасайтесь к элементам системы впрыска при:
-
работающем двигателе,
-
пуске двигателя,
-
включенном зажигании.
В противном случае Вы можете получить удар тока и в результате получить тяжелые, вплоть
до смертельных, травмы.
Стеклоочистители с их рычажным механизмом могут прийти в движение.
Если капот открыт, то Вы можете быть защемлены при движении рычагов стеклоочистителей.
Убедитесь, что стеклоочистители выключены. Выньте ключ или убедитесь в том, что через
систему KEYLESS-GO не была включена ступень зажигания. На комбинации приборов все
контрольные лампы должны быть выключены.
Следите за тем, чтобы стеклоочистители не были откинуты от стекла. В противном случае
Вы можете повредить стеклоочистители или капот.
Убедитесь, что стеклоочистители выключены.
Потяните за ручку разблокировки капота.
Протяните руку в щель , нажмите рычажок страховочного механизма капота вверх и поднимите капот.
Если Вы подняли капот примерно на 40 см, то капот автоматически открывается и удерживается газонаполненными амортизаторами.
Закрывание капота
Закрывая капот, следите за тем, чтобы никто не был защемлен.
Прикройте капот и отпустите с небольшим размахом с высоты примерно 20 см.
Проверьте, правильно ли зафиксировался капот.
Если капот можно приподнять, значит он не зафиксирован правильно. Еще раз откройте
капот и отпустите его с чуть большей высоты.
Радиатор
Автомобили с дизельным двигателем: не прикрывайте радиатор. Не применяйте также никакие термопокрытия, защитные чехлы
от насекомых и тому подобное. В противном случае значения бортовой системы диагностирования
искажаются. Соблюдение некоторых из этих значений предписано законодательством, поэтому
они должны быть всегда правильными.
Моторное
масло
Общие указания
В зависимости от стиля вождения автомобиль может расходовать до 0,8 л масла на 1000 км. Расход масла может быть и выше, если автомобиль новый или Вы часто совершаете поездки
с повышенной частотой вращения двигателя.
В зависимости от типа двигателя маслоизмерительный стержень может находиться в различных
местах.
Для проверки уровня масла:
-
поставьте автомобиль на горизонтальную площадку,
-
при прогретом до рабочей температуры двигателе выключите двигатель и подождите примерно
пять минут,
-
при непрогретом до рабочей температуры двигателе, например если двигатель был запущен
лишь кратковременно, прежде чем начать замер, выдержите паузу примерно в 30 минут.
Проверка уровня масла с
помощью маслоизмерительного стержня
Доливка моторного
масла
Моторное масло при попадании на горячие элементы двигателя может воспламениться, в
результате чего Вы можете получить ожог. Не допускайте проливания моторного масла
на горячие элементы двигателя.
Следите за тем, чтобы масло при доливании не проливалось. Попадание масла в почву
или водоемы наносит вред окружающей среде.
Применяйте только моторные масла и масляные фильтры, допущенные для использования
в автомобилях с системой техобслуживания. Перечень моторных масел и масляных фильтров,
испытанных и допущенных в соответствии с "Предписаниями "Мерседес?Бенц" по эксплуатационным
материалам", Вы получите в любом пункте ТО "Мерседес?Бенц".
Следующие действия могут привести к повреждению двигателя и системы выпуска ОГ:
-
использование моторных масел и масляных фильтров, не допущенных для использования
с системой техобслуживания,
-
замена моторных масел и масляных фильтров с нарушением предписанного системой техобслуживания
срока замены,
-
использование присадок к моторным маслам.
Следите за тем, чтобы уровень моторного масла не превышал нормы. При заливке излишнего
количества моторного масла существует опасность повреждения двигателя или катализатора.
Откачайте лишнее моторное масло.
Дальнейшая информация о моторном масле - см. здесь Подробности.
Дальнейшие эксплуатационные
материалы
Проверка уровня охлаждающей
жидкости
Система охлаждения двигателя находится под давлением. Поэтому отворачивайте пробку
только после охлаждения двигателя. Указатель температуры охлаждающей жидкости должен
находиться при этом на уровне ниже 70
. В противном случае существует опасность ожога горячей охлаждающей жидкостью.
Дальнейшая информация об охлаждающей жидкости - см. здесь Подробности.
Заполнение бачка
стеклоомывателя и фароочистителя
Стекломоющее средство / антифриз - это легко воспламеняющийся продукт. Не допускайте
попадания стекломоющего средства / антифриза на горячие элементы двигателя во избежание
их воспламенения (возгорания). Существует опасность получения тяжелых ожогов.
Открывание: потяните пробку за язычок вверх.
Долейте приготовленную смесь.
Закрывание: насадите пробку на горловину и надавите на нее до фиксации.
Вода для стеклоомывателя и фароочистителя поступает из общего бачка.
Дальнейшая информация о стекломоющем средстве / антифризе - см. здесь Подробности.
|
|