Данный артикул был автоматически подобран из базы данных аналогов, предоставленных сторонним поставщиком. Если вы не уверены в правильности подбора, перед заказом проконсультируйтесь с менеджером магазина.
Стоимость доставки заказа по Москве 500 рублей.
Стоимость доставки заказа 500 рублей + 20 рублей за каждый км пути от МКАД (точную сумму рассчитывает менеджер).
Стоимость доставки до отделения одной из транспортных компаний (ПЭК, Деловые линии) и оформление отправки 500 рублей. Стоимость перевозки оплачивается при получении в вашем городе; доставка и оформление до СДЭК - бесплатна, стоимость перевозки оплачивается при получении в вашем городе.
Срок доставки вашего заказа до двери или сдача в транспортную компанию от 0 до 2 рабочих дней при условии статуса "в наличии" всех товаров из заказа.
Срок доставки вашего заказа до двери или сдача в транспортную компанию от 0 до 2 рабочих дней + количество рабочих дней, указанных в графе "срок поставки", в ином случае.
Заказы в регионы оплачиваются перед сдачей в транспортную компанию.
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20 www.MercedesMagazin.ru |
×
|
Запрос по VIN
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Руководство по ремонту и эксплуатации
|
Включение или повышение скорости |
Индикатор LIM |
Включение с поддерживаемой в данный момент или с последней введенной в память скоростью |
Включение или снижение скорости |
Переключение между ТЕМПОМАТОМ и системой переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК" |
Выключение ТЕМПОМАТА |
С помощью рычага переключателя ТЕМПОМАТА Вы можете управлять ТЕМПОМАТОМ и системой переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК".
Индикатор LIM на рычаге переключателя ТЕМПОМАТА показывает Вам, какую систему Вы выбрали:
При включении ТЕМПОМАТА на мультифункциональном дисплее в течение пяти секунд индицируется введенная в память скорость.
Для того чтобы включить ТЕМПОМАТ, должны быть выполнены все нижеследующие условия включения:
Система ESP® должна быть включена, но не должна в данный момент производить регулирование.
Функция ТЕМПОМАТА должна быть выбрана Подробности.
ОСТОРОЖНО
Если вызывается введенная в память скорость и она ниже поддерживаемой в данный момент скорости, то автомобиль производит торможение. Если введенная в память скорость Вам неизвестна, то возможно неожиданное торможение автомобиля. Существует опасность аварии!
При вызове введенной в память скорости учитывайте дорожную ситуацию. Если введенная в память скорость Вам неизвестна, то заново введите требуемую скорость в память.
Система "СПИДТРОНИК" автоматически притормаживает автомобиль с целью предотвращения превышения установленной скорости. При движении на затяжных и крутых уклонах необходимо своевременно включать более низкую передачу. Учитывайте это в особенности при загруженном автомобиле. Таким образом Вы используете тормозящее действие двигателя. В результате этого Вы разгружаете тормозную систему и предотвращаете перегрев тормозов и их быстрый износ. При необходимости дополнительного торможения нажимайте на педаль тормоза не постоянно, а с перерывами.
Система "СПИДТРОНИК" не способна снизить опасность аварии при несоответствующем стиле вождения и не может отменить действие законов физики. Система "СПИДТРОНИК" не способна учитывать дорожные и погодные условия, а также дорожную ситуацию. Система "СПИДТРОНИК" является лишь вспомогательным средством. Ответственность за соблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди автомобиля, скорость движения, своевременное торможение и соблюдение полосы движения несете Вы лично.
При смене водителя обратите внимание другого водителя на введенную в память скорость.
Ввод в память поддерживаемой в данный момент или более высокой скорости |
Индикатор LIM |
Ввод в память поддерживаемой в данный момент скорости или вызов последней введенной в память скорости |
Ввод в память поддерживаемой в данный момент или более низкой скорости |
Переключение между ТЕМПОМАТОМ или системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС" и системой переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК" |
Выключение системы переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК" |
С помощью рычага переключателя ТЕМПОМАТА Вы можете управлять ТЕМПОМАТОМ или системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС" и системой переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК".
ОСТОРОЖНО
Если вызывается введенная в память скорость и она ниже поддерживаемой в данный момент скорости, то автомобиль производит торможение. Если введенная в память скорость Вам неизвестна, то возможно неожиданное торможение автомобиля. Существует опасность аварии!
При вызове введенной в память скорости учитывайте дорожную ситуацию. Если введенная в память скорость Вам неизвестна, то заново введите требуемую скорость в память.
Существует несколько вариантов выключения системы переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК":
Произведен выбор ТЕМПОМАТА или системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС".
Система переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК" автоматически выключается при нажатии на педаль акселератора с преодолением точки сопротивления ("кик-даун"). Она выключается только в том случае, если при этом поддерживаемая в данный момент скорость Вашего автомобиля не более чем на 20 км/ч отличается от введенной в память скорости. При этом раздается звуковой сигнал.
При помощи бортового компьютера Вы можете установить постоянное ограничение скорости от 160 км/ч (например, при эксплуатации автомобиля с шинами с зимним рисунком протектора) до максимальной скорости автомобиля Подробности.
Незадолго до достижения введенной в память скорости ее значение выводится на мультифункциональный дисплей.
Система постоянного ограничения скорости "СПИДТРОНИК" остается активированной также и при выключенной системе переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК".
Вы не сможете превысить введенное в память ограничение скорости даже при нажатии на педаль акселератора с преодолением точки сопротивления (режим движения "кик-даун").
Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" регулирует скорость и помогает водителю автоматически выдерживать выбранную дистанцию до движущегося впереди автомобиля. Распознавание автомобилей производится при помощи радарных датчиков. Для поддержания установленной скорости система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" автоматически притормаживает автомобиль.
При движении на затяжных и крутых уклонах необходимо своевременно включать более низкую передачу. Учитывайте это в особенности при загруженном автомобиле. Таким образом Вы используете тормозящее действие двигателя. В результате этого Вы разгружаете тормозную систему и предотвращаете перегрев тормозов и их быстрый износ.
Если система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" распознала опасность наезда, то она предупреждает Вас об этом при помощи световой и звуковой сигнализации. Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" не в состоянии предотвратить столкновение без Вашего вмешательства. В таком случае включается прерывистый предупредительный звуковой сигнал и на комбинации приборов загорается предупредительная сигнальная лампа сближения до минимальной допустимой дистанции. Немедленно произведите торможение для увеличения дистанции до движущегося впереди автомобиля или произведите объезд препятствия, если это можно сделать, не подвергая себя и других опасности.
Если Вы хотите обеспечить поддержку системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС", то радарные датчики должны быть работоспособны.
Если перед Вами не движется никакой автомобиль, система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" функционирует в режиме ТЕМПОМАТА в диапазоне скоростей от 30 до 200 км/ч. Если впереди движется автомобиль, то система функционирует в диапазоне скоростей от 0 до 200 км/ч.
Не пользуйтесь системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС" при движении по дороге с крутыми подъемами или уклонами.
ОСТОРОЖНО
ОСТОРОЖНО
Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" не всегда может однозначно распознать других участников дорожного движения или сложные дорожные ситуации.
В таких случаях система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" может:
Продолжайте движение, соблюдая осторожность, и будьте готовы к торможению, особенно если система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" производит предупреждение.
ОСТОРОЖНО
Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" производит торможение Вашего автомобиля с замедлением до 40 % максимально возможного торможения. Если этого замедления недостаточно, то система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" предупреждает Вас об этом при помощи световой и звуковой сигнализации. Существует опасность аварии!
В таких случаях тормозите сами и пытайтесь объехать препятствие.
При включенной системе "ДИСТРОНИК ПЛЮС" или функции HOLD автомобиль автоматически производит торможение в определенных ситуациях. Во избежание повреждений автомобиля выключите систему "ДИСТРОНИК ПЛЮС" и функцию HOLD в следующих или подобных ситуациях:
Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" не способна снизить опасность аварии при несоответствующем стиле вождения и не может отменить действие законов физики. Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" не способна учитывать дорожные и погодные условия, а также дорожную ситуацию. Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" является лишь вспомогательным средством. Ответственность за соблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди автомобиля, скорость движения, своевременное торможение и соблюдение полосы движения несете Вы лично.
Не пользуйтесь системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС":
в дорожных ситуациях, не позволяющих движения на постоянной скорости, например при движении в плотном транспортном потоке и на извилистых дорогах,
на скользких или покрытых грязью дорогах: вследствие торможения или ускорения автомобиля ведущие колеса могут потерять сцепление с дорогой, что грозит его заносом,
в условиях плохой видимости, например в тумане, в дождь или снегопад.
Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" может не распознать движущиеся впереди узкие транспортные средства, например, мотоцикл, а также транспортные средства, движущиеся со смещением по отношению к Вашему автомобилю.
Распознавание объектов может быть ограничено, в частности, по следующим причинам:
Если система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" больше не распознает движущийся впереди автомобиль, то возможно неожиданное ускорение до введенной в память скорости системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС".
Данная скорость может быть:
При смене водителя обратите внимание другого водителя на введенную в память скорость.
Ввод в память поддерживаемой в данный момент или более высокой скорости |
Установка заданной дистанции |
Индикатор LIM |
Ввод в память поддерживаемой в данный момент скорости или вызов последней введенной в память скорости |
Ввод в память поддерживаемой в данный момент или более низкой скорости |
Переключение между системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС" и системой переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК" |
Выключение системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС" |
С помощью рычага переключателя ТЕМПОМАТА Вы можете управлять системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС" и системой переменного ограничения скорости "СПИДТРОНИК".
Для того чтобы включить систему "ДИСТРОНИК ПЛЮС", должны быть выполнены все нижеприведенные условия:
Двигатель должен быть запущен. При необходимости может потребоваться около двух минут после трогания с места до тех пор, пока система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" не будет готова к эксплуатации.
Система ESP® должна быть включена, но не должна в данный момент производить регулирование.
Активная система облегчения паркования должна быть выключена.
Дверь водителя должна быть закрыта при переключении коробки передач из положения "P" в положение "D" или Вы должны быть пристегнуты ремнем безопасности.
Функция "ДИСТРОНИК ПЛЮС" должна быть выбрана при помощи рычага переключателя ТЕМПОМАТА Подробности.
Если находящийся впереди автомобиль стоит, систему "ДИСТРОНИК ПЛЮС" можно включить только в том случае, если и Ваш автомобиль стоит.
Только в том случае, если распознается движущийся впереди автомобиль и появляется его индикация на мультифункциональном дисплее, возможно включение системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС" на скорости ниже 30 км/ч. Если движущийся впереди автомобиль больше не распознается и его индикация на мультифункциональном дисплее исчезает, система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" выключается и раздается звуковой сигнал. Графика сближения для системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС" на комбинации приборов индицирует, распознан ли движущийся впереди автомобиль Подробности.
Если Вы отпускаете педаль акселератора неполностью, то на мультифункциональном дисплее появляется сообщение: DISTRONIC PLUS пассивный режим. Дистанция до движущегося впереди на более низкой скорости автомобиля в таком случае не устанавливается. Вы движетесь со скоростью, зависящей от силы нажатия на педаль акселератора.
ОСТОРОЖНО
Если Вы вызываете введенную в память скорость и она отличается от поддерживаемой в данный момент скорости, то производится ускорение или притормаживание автомобиля. Если Вам не известна введенная в память скорость, то автомобиль неожиданно может произвести ускорение или притормаживание. Существует опасность аварии!
Учитывайте дорожную ситуацию, прежде чем вызвать введенную в память скорость. Если Вам не известна введенная в память скорость, то заново введите требуемую скорость в память.
Если перед Вами не движется автомобиль, система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" переключается в режим TEMPOMATА.
Если система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" распознает замедление движущегося впереди автомобиля, то Ваш автомобиль притормаживается. Таким образом удерживается выбранная Вами дистанция.
Если система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" распознает ускорение движущегося впереди автомобиля, то автомобиль ускоряется. При этом скорость автомобиля повышается максимально до введенной в память скорости.
При смене полосы движения для обгона, система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" оказывает Вам поддержку, если:
При выполнении этих предпосылок производится ускорение Вашего автомобиля. Процесс ускорения прерывается, если перестроение длится слишком долго или дистанция до движущегося впереди автомобиля становится ниже минимально допустимой.
Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" использует дополнительную информацию Вашей навигационной системы и может соответствующим образом реагировать на определенные дорожные ситуации. Это происходит, если Ваш автомобиль при активированной системе "ДИСТРОНИК ПЛЮС" движется за другим автомобилем и при этом:
Даже если движущийся впереди автомобиль покидает зону распознавания, система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" временно удерживает поддерживаемую в данный момент скорость движения и не производит ускорение автомобиля. Предпосылкой для этого является актуальный картографический материал навигационной системы.
Затем скорость Вашего автомобиля снова повышается до установленной скорости.
ОСТОРОЖНО
При выходе из автомобиля, удерживаемого на месте только системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС", автомобиль может откатиться, если:
имеет место неисправность системы или нарушение напряжения питания,
система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" выключается рычагом переключателя ТЕМПОМАТА, например, пассажиром или снаружи,
электрооборудование в моторном отсеке, аккумуляторная батарея или предохранители были подвергнуты изменениям,
нажимается педаль акселератора, например, находящимся в автомобиле пассажиром.
Выходя из автомобиля всегда выключайте систему "ДИСТРОНИК ПЛЮС" и предохраняйте автомобиль от откатывания.
Если система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" распознает останавливающийся впереди автомобиль, то Ваш автомобиль производит торможение до полной остановки.
После остановки Ваш автомобиль продолжает стоять без нажатия на педаль тормоза.
Коробка передач автоматически переключается в положение "P", если при включенной системе "ДИСТРОНИК ПЛЮС":
Заданную дистанцию для системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС" можно установить, выбрав для этого промежуток времени от одной до двух секунд. Тем самым, в зависимости от поддерживаемой Вами в данный момент скорости, Вы устанавливаете, какая дистанция до движущегося впереди автомобиля должна поддерживаться системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС". Дистанция выводится на мультифункциональный дисплей Подробности.
При включенной системе "ДИСТРОНИК ПЛЮС" загораются один или два сегмента в диапазоне введенной в память скорости.
В момент распознавания системой "ДИСТРОНИК ПЛЮС" движущегося впереди автомобиля высвечиваются сегменты от значения скорости движущегося впереди автомобиля до введенной в память скорости .
В меню "Вспомогательные системы" Подробности бортового компьютера можно выбрать графику сближения.
Движущийся впереди Вас автомобиль, если он опознан |
Шкала расстояния: поддерживаемая в данный момент дистанция до движущегося впереди автомобиля |
Заданная дистанция до движущегося впереди автомобиля, устанавливаемая |
Ваш автомобиль |
При помощи бортового компьютера выберите функцию Графика сближ. Подробности.
Движущийся впереди Вас автомобиль, если он опознан |
Заданная дистанция до движущегося впереди автомобиля, устанавливаемая |
Ваш автомобиль |
Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" активирована (текст сообщений появляется только при нажатии на рычаг переключателя ТЕМПОМАТА) |
При включении системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС" примерно на пять секунд индицируется значение установленной скорости.
При помощи бортового компьютера выберите функцию Графика сближ. Подробности.
Существует несколько возможностей выключения системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС":
При выключении системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС" на мультифункциональном дисплее примерно на пять секунд появляется сообщение: DISTRONIC PLUS выключен.
Система "ДИСТРОНИК ПЛЮС" автоматически выключается:
если при скорости ниже 25 км/ч система больше не распознает никакого движущегося впереди автомобиля или движущийся впереди автомобиль покидает зону действия системы
если при открытой двери переднего пассажира или одной из задних дверей Вы переводите рычаг переключателя ТЕМПОМАТА на себя с целью трогания с места
При выключении системы "ДИСТРОНИК ПЛЮС" Вы слышите звуковой сигнал. На мультифункциональном дисплее примерно на пять секунд появляется сообщение: DISTRONIC PLUS выключен.
ОСТОРОЖНО
При выходе из автомобиля, несмотря на то, что он тормозится только функцией HOLD, автомобиль может тронуться с места, если:
Выходя из автомобиля всегда выключайте функцию HOLD и предохраняйте автомобиль от откатывания.
При включенной системе "ДИСТРОНИК ПЛЮС" или функции HOLD автомобиль автоматически производит торможение в определенных ситуациях. Во избежание повреждений автомобиля выключите систему "ДИСТРОНИК ПЛЮС" и функцию HOLD в следующих или подобных ситуациях:
Соблюдайте указания по технике безопасности по спортивному режиму SPORT handling mode Подробности.
Активируйте программу RACE START только на закрытых кольцевых трассах.
Режим движения RACE START обеспечивает оптимальный разгон автомобиля с места. Предпосылкой для этого является соответствующее шероховатое состояние дорожного полотна.
Режим движения RACE START может быть активирован при следующих условиях:
двигатель работает, а рабочая температура достигла примерно 80 - это состояние достигнуто, если индикация температуры моторного масла на мультифункциональном дисплее больше не мигает
спортивный режим SPORT handling mode включен Подробности,
Вращайте переключатель программ движения по часовой стрелке Подробности до тех пор, пока не загорится индикация "RS".
Для прерывания: потяните левый подрулевой переключатель передач Подробности.
Для подтверждения: потяните правый подрулевой переключатель передач Подробности.
Режим движения RACE START выключается при достижении скорости примерно 50 км/ч. Программа движения "S+" активируется. Спортивный режим SPORT handling mode остается включенным.
Режим движения RACE START немедленно выключается, если при активированном режиме движения RACE START отпускается педаль акселератора или отсутствуют условия активирования. На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: RACE START Функция невозможна См."Руководство".
ОСТОРОЖНО
ОСТОРОЖНО
Автомобили с системой регулирования дорожного просвета:
Автомобиль немного опускается, если:
Вследствие этого Вы и люди, находящиеся вблизи колесных арок или днища, могут быть защемлены. Существует опасность травмирования!
При блокировке следите за тем, чтобы никто не находился вблизи колесных арок или днища.
При блокировке автомобиля в течение 60 секунд после выключения двигателя и при выбранной установке ходовой части COMFORT автомобиль немного опускается.
Учитывайте указания по движению с прицепом Подробности.
Ваш автомобиль автоматически регулирует дорожный просвет. Универсальная система регулирования дорожного просвета также и при загруженном автомобиле обеспечивает оптимальное положение подвески автомобиля и стабильный дорожный просвет. При высокой скорости движения производится автоматическое уменьшение дорожного просвета с целью повышения безопасности движения и снижения расхода топлива.
Существуют следующие возможности установки дорожного просвета:
Нормальный и увеличенный дорожные просветы Вы можете установить вручную.
Уменьшенный дорожный просвет устанавливается автоматически:
при выборе комфортабельной установки Подробности и после блокировки замков автомобиля в течение примерно 60 секунд после выключения двигателя
при выборе спортивной установки Подробности
Демпфирующая система с электронным регулированием работает непрерывно. Благодаря этому повышаются безопасность движения и плавность качения.
Степень жесткости амортизаторов регулируется для каждого колеса отдельно и зависит от:
Ваш выбор остается введенным в память и после того, как будет вынут ключ из замка зажигания.
В комфортабельном режиме движения повышается комфортабельность ходовых качеств Вашего автомобиля. Поэтому выбирайте этот режим, если Вы отдаете предпочтение комфортабельному стилю вождения. Выбирайте комфортабельный режим движения также при непрерывном движении на дорогах без поворотов, например, на прямых участках автострады.
ОСТОРОЖНО
ОСТОРОЖНО
Автомобили с системой регулирования дорожного просвета:
Автомобиль немного опускается, если:
Вследствие этого Вы и люди, находящиеся вблизи колесных арок или днища, могут быть защемлены. Существует опасность травмирования!
При блокировке следите за тем, чтобы никто не находился вблизи колесных арок или днища.
Кнопка для выбора установки |
Кнопка для ввода в память, вызова из памяти и индикации выбранной установки |
Контрольная лампа установки SPORT + |
Контрольная лампа установки SPORT |
При выборе установки SPORT жесткая установка положения ходовой части обеспечивает лучший контакт с дорогой. Выбирайте эту установку при динамичном стиле вождения, например, на извилистых шоссейных дорогах.
При выборе установки COMFORT ходовые качества Вашего автомобиля становятся более комфортабельными. Выбирайте эту установку, если Вы предпочитаете комфортабельный стиль вождения. Выбирайте установку COMFORT также при непрерывном движении на дорогах без поворотов, например, на прямых участках автострады.
ОСТОРОЖНО
При нажатии на кнопку выбора установки ходовой части или кнопку "AMG" автомобиль может опуститься. Автомобиль опускается также при остановке.
Эта функция имеется только у автомобилей CLS 63 AMG 4MATIC и CLS 63 AMG Shooting Brake.
Дорожный просвет заднего моста автомобиля зависит от выбранной установки ходовой части и скорости движения.
Дорожный просвет заднего моста автомобиля изменяется во время движения в зависимости от выбранной установки ходовой части:
При переключении с установки COMFORT на установку SPORT или SPORT + задний мост опускается примерно на 25 мм. При переключении с установки SPORT или SPORT + на установку COMFORT задний мост поднимается примерно на 25 мм. Изменение дорожного просвета производится также и на стоящем автомобиле.
При скорости выше 170 км/ч дорожный просвет заднего моста устанавливается на средний дорожный просвет. Это повышает безопасность движения и сокращает аэродинамическое сопротивление. Если затем Вы движетесь со скоростью ниже 150 км/ч, дорожный просвет заднего моста затем снова адаптируется к соответственно выбранной установке ходовой части.
Автомобиль может выравнивать различия в дорожном просвете автомобиля путем подъема или опускания заднего моста. Это, например, имеет место, при выходе пассажиров из автомобиля или погрузке багажа.
Уравновешивание нагрузок на мосты производится при:
При больших изменениях дорожного просвета двигатель автомобиля следует запустить.
Система 4MATIC не может снизить опасность аварии при несоответствующем стиле вождения и отменить действие законов физики. Система 4MATIC не может учитывать дорожные и погодные условия и дорожную ситуацию. Система 4MATIC является лишь вспомогательным средством. Ответственность за соблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди автомобиля, скорость движения, своевременное торможение и соблюдение полосы движения несете Вы лично.
Ни в коем случае не производите буксировку автомобиля с поднятым мостом. Это может привести к повреждению раздаточной коробки. Такие повреждения не входят в объем ответственности "Мерседес-Бенц" за дефекты. Все колеса должны быть либо опущены на грунт, либо полностью подняты. Учитывайте указания по буксировке автомобиля при опущенных на грунт колесах.
Система 4MATIC обеспечивает постоянный привод всех четырех колес. Вместе с системой ESP® она увеличивает способность передачи тягового усилия Вашего автомобиля при проворачивании ведущих колес ввиду потери сцепления шин с дорожным полотном.
Система "ПАРКТРОНИК" является электронной системой облегчения паркования с ультразвуковыми датчиками. При помощи световой и звуковой сигнализаций система информирует Вас о расстоянии между Вашим автомобилем и препятствием.
Система "ПАРКТРОНИК" - лишь вспомогательное средство. Она не может заменить Ваше внимание при наблюдении за непосредственным окружением. Ответственность за безопасное маневрирование, паркование и выезд с места парковки в любом случае несете Вы лично. Убедитесь в том, что при маневрировании, парковании и выезде с места парковки в зоне маневрирования не находятся люди, животные или предметы.
При парковке обращайте внимание на объекты, находящиеся ниже или выше датчиков, например, на цветочные клумбы или дышла. Система "ПАРКТРОНИК" не распознает такие объекты в непосредственной близости. Иначе Вы можете повредить автомобиль или объекты.
Датчики могут не распознать снег и поглощающие ультразвуковые волны предметы.
Функционирование системы "ПАРКТРОНИК" может быть нарушено источниками ультразвука, исходящими, например, от моечной установки, пневматических тормозов грузовых автомобилей или пневматических отбойных молотков.
На неровной местности надлежащая работа системы "ПАРКТРОНИК" может быть нарушена.
Система "ПАРКТРОНИК" автоматически активируется при:
При скорости выше 18 км/ч система "ПАРКТРОНИК" выключается. На более низких скоростях она снова включается.
При помощи шести датчиков в переднем и четырех - в заднем бампере система "ПАРКТРОНИК" контролирует окружение Вашего автомобиля.
Датчики в переднем бампере, слева (пример) |
Датчики должны быть свободными от грязи, льда или налипшего мокрого снега. В противном случае их функционирование нарушается. Регулярно очищайте датчики, стараясь их не поцарапать и не повредить Подробности.
Сегменты левой стороны автомобиля |
Сегменты правой стороны автомобиля |
Сегменты индикации готовности к измерению |
Предупредительная индикация показывает расстояние между датчиками и препятствием. Предупредительная индикация передней зоны находится на панели приборов над средними вентиляционными дефлекторами. Предупредительная индикация задней зоны находится в задней части салона в обшивке крыши.
Предупредительная индикация каждой стороны автомобиля имеет пять желтых и два красных сегмента. Если загораются желтые сегменты индикации готовности к измерению , то система "ПАРКТРОНИК" готова к измерению.
Какая предупредительная индикация активируется при работающем двигателе, зависит от выбранного положения коробки передач и направления движения автомобиля.
По мере приближения автомобиля к препятствию в зависимости от расстояния до него загораются один или несколько сегментов.
проблема |
Возможные причины/последствия и Решения |
---|---|
Загораются только красные сегменты предупредительной индикации системы "ПАРКТРОНИК". Дополнительно примерно в течение двух секунд раздается предупредительный звуковой сигнал. После этого система "ПАРКТРОНИК" отключается, и загорается контрольная лампа на кнопке системы "ПАРКТРОНИК". |
|
Загораются только красные сегменты предупредительной индикации системы "ПАРКТРОНИК". После этого система "ПАРКТРОНИК" отключается. |
Датчики системы "ПАРКТРОНИК" загрязнены или неисправны. Произведите очистку датчиков системы "ПАРКТРОНИК" Подробности. Возможны помехи от другого источника радиоволн или ультразвука. |
Активная система облегчения паркования является электронной системой, оказывающей поддержку водителю при парковании. С целью поиска места парковки производится замер дорожного пространства с обеих сторон Вашего автомобиля. Символ парковки указывает подходящее место парковки. Процесс паркования может быть облегчен по желанию путем активного вмешательства системы облегчения паркования в процесс управления автомобилем. Дополнительно в распоряжении водителя имеется система "ПАРКТРОНИК" Подробности.
Активная система облегчения паркования является лишь вспомогательным средством. Она не освобождает водителя от обязанности внимательно следить за непосредственным окружением автомобиля. Ответственность за безопасное маневрирование, паркование и выезд с места парковки в любом случае несете Вы лично. Следите за тем, чтобы в зоне движения автомобиля не находились люди, животные или предметы.
При выключенной системе "ПАРКТРОНИК" активная система облегчения паркования также недоступна.
ОСТОРОЖНО
При выезде с места парковки автомобиль поворачивается и может выехать на встречную полосу. Вследствие этого Вы можете совершить столкновение с другими участниками дорожного движения. Существует опасность аварии!
При парковании следите за другими участниками дорожного движения. При необходимости остановите автомобиль и прервите процесс паркования, выполняемый активной системой облегчения паркования.
Активная система облегчения паркования может иногда индицировать также неподходящие места парковки, например:
Указания по паркованию:
Двигаясь по узким улицам, старайтесь проезжать мимо мест возможной парковки как можно ближе.
Система может не распознать или неправильно измерить загрязненные или заросшие места парковки.
Места парковки перед припаркованными прицепами, дышла которых выступают на место парковки, могут быть не распознаны или неправильно измерены.
Снегопад или сильный дождь могут привести к неточному замеру места парковки.
Учитывайте при парковании также предупредительную индикацию системы "ПАРКТРОНИК" Подробности.
Вы можете в любой момент включиться в процесс управления, в таком случае действие активной системы облегчения паркования прекращается.
При транспортировке выступающего за пределы автомобиля груза пользоваться активной системой облегчения паркования нельзя.
Не пользуйтесь активной системой облегчения паркования при смонтированных цепях противоскольжения.
Всегда следите за правильным давлением воздуха в шинах. Оно непосредственно влияет на реакцию автомобиля при парковании.
Объекты, находящиеся выше зоны действия датчиков активной системы облегчения паркования, не распознаются при замере места парковки. Они также не учитываются при расчете процесса паркования, например, выступающий груз, свесы или погрузочные платформы грузовиков.
ОСТОРОЖНО
Если объекты находятся выше зоны действия датчиков, то активная система облегчения паркования может слишком рано начать въезд автомобиля на место парковки. Вследствие этого Вы можете совершить столкновение. Существует опасность аварии!
Если объекты находятся выше зоны действия датчиков, то остановите автомобиль и выключите активную систему облегчения паркования.
Дальнейшая информация о зоне действия - см. здесь Подробности.
Активная система облегчения паркования не окажет Вам поддержку при наличии мест парковки, расположенных параллельно направлению движения, если:
Найденное место парковки слева |
Символ парковки |
Найденное место парковки справа |
Активная система облегчения паркования включается автоматически при движении вперед. Система действует при движении на скорости примерно до 35 км/ч. Она автоматически производит поиск и при этом замеряет имеющиеся места парковки с обеих сторон автомобиля.
Для того, чтобы место парковки могло быть распознано системой облегчения паркования, оно должно быть:
При скорости ниже 30 км/ч Вы видите на комбинации приборов в качестве индикации состояния символ парковки . При распознавании места парковки дополнительно появляется стрелка вправо или влево. Активная система облегчения паркования обычно индицирует только места парковки на стороне переднего пассажира. Места парковки на стороне водителя индицируются при включении указателя поворота на стороне водителя. При парковании на стороне водителя указатель поворота должен оставаться включенным до тех пор, пока Вы не подтвердите с помощью кнопки на мультифункциональном рулевом колесе, что хотите воспользоваться активной системой облегчения паркования.
При проезде мимо свободного места парковки появляется соответствующая индикация, которая остается включенной до тех пор, пока автомобиль не удалится от места парковки примерно на 15 метров.
На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Облегчение паркован. активиров. Переведите АКП в положение D Следите за окружен..
На мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Облегч.паркован. активиров. Включите АКП в положение R Следите за окружением.
При необходимости следует произвести дополнительные переключения положения коробки передач.
После завершения парковочного маневра на мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Облегчение паркования закончено и раздается звуковой сигнал. Система "ПАРКТРОНИК" продолжает работать.
Учитывайте предупредительные индикации системы "ПАРКТРОНИК" Подробности.
Указания по паркованию:
Конечное положение Вашего автомобиля на месте парковки по окончании паркования зависит от различных факторов. К ним относятся положение и форма стоящих перед Вами и позади Вас автомобилей, а также особенность места парковки При въезде на место парковки может случиться, что система облегчения паркования направляет слишком далеко или недостаточно далеко. Иногда система может направить автомобиль также через бордюрные камни тротуара или на них. При необходимости прервите парковочный маневр, производимый активной системой облегчения паркования.
Вы можете также преждевременно включить передачу переднего хода. Автомобиль в таком случае меняет направление, не достигнув конечного положения на месте парковки. При преждевременном переключении передачи парковочный маневр прерывается. Достижение оптимального парковочного положения из этой позиции невозможно.
Прерывание действия активной системы облегчения паркования возможно в любой момент.
Действие активной системы облегчения паркования автоматически прерывается, если:
переключение положения коробки передач производится слишком рано
паркование с помощью активной системы облегчения паркования больше невозможно
производится прокручивание колеса, а также включается или выходит из строя система ESP®. в таком случае горит предупредительная сигнальная лампа на комбинации приборов
Раздается звуковой сигнал. Символ парковки гаснет, и на мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Облегчение паркования прервано.
При прерывании действия активной системы облегчения паркования Вы в любом случае должны опять взять на себя управление автомобилем.
Для автомобилей с тягово-сцепным устройством минимальная длина мест парковки несколько увеличивается.
При присоединении прицепа к Вашему автомобилю пользоваться активной системой облегчения паркования нельзя. После выполнения электрического соединения между Вашим автомобилем и прицепом активная система облегчения паркования недоступна. Система "ПАРКТРОНИК" для задней зоны деактивирована.
Видеокамера заднего хода находится в обтекателе ручки крышки багажника / двери багажного отделения.
Видеокамера заднего хода - это визуальное устройство облегчения паркования и маневрирования. Она индицирует на дисплее системы COMAND зону позади автомобиля при помощи вспомогательных линий.
Зона позади автомобиля отображается как в зеркале заднего вида - зеркально.
Видеокамера заднего хода - лишь вспомогательное средство. Она не может заменить Ваше внимание при наблюдении за непосредственным окружением. Ответственность за безопасное маневрирование и паркование в любом случае несете Вы лично. Убедитесь в том, что при маневрировании и парковании в зоне маневрирования не находятся люди, животные или предметы.
Видеокамера заднего вида не функционирует или функционирует лишь ограниченно:
при освещении ближайшего окружения автомобиля флуоресцентным светом исходящим, например, от люминесцентных ламп или светодиодного освещения (возможно мерцание изображения на дисплее)
при резком перепаде температур, например, зимой при въезде с холода в обогреваемый гараж
если повреждена задняя часть Вашего автомобиля - в таком случае обратитесь для проверки положения и установки видеокамеры в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом
Вследствие монтажа дополнительного навесного оборудования на задней части автомобиля (например, держателя номерного знака, крепления для велосипедов) поле зрения и другие функции видеокамеры заднего хода могут быть ограничены.
Переключение режима работы в автомобилях с тягово-сцепным устройством: выберите при помощи контроллера системы COMAND символ для переключения на функцию "Паркование задним ходом" или символ для переключения на функцию "Присоединение прицепа", см. отдельное руководство по эксплуатации системы COMAND Online.
Выключение: видеокамера заднего хода выключается при переключении коробки передач в положение "P" или при коротком движении вперед.
На изображении видеокамеры заднего хода препятствия могут быть представлены в искаженном виде, неправильно или вообще не видны. Видеокамера заднего хода не отображает препятствия в следующих местах:
Желтая вспомогательная линия на расстоянии примерно 4,0 м от задней части автомобиля |
Белая вспомогательная линия без поворота рулевого колеса, ширина автомобиля с учетом наружных зеркал заднего вида (статическая) |
CLS купе: желтая вспомогательная линия ширины автомобиля с учетом наружных зеркал заднего вида при повороте рулевого колеса в данный момент (динамическая) |
CLS Shooting Brake: красная вспомогательная линия ширины автомобиля с учетом наружных зеркал заднего вида при повороте рулевого колеса в данный момент (динамическая) |
Желтая полоса движения шин при повороте рулевого колеса в данный момент (динамическая) |
Желтая вспомогательная линия на расстоянии примерно 1,0 м от задней части автомобиля |
Средний мост автомобиля (расчетная линия) |
Бампер |
Красная вспомогательная линия на расстоянии примерно 0,30 м от задней части автомобиля (CLS Shooting Brake: 0,25 м) |
Вспомогательные линии индицируются в том случае, если коробка передач находится в положении "R".
Эти расстояния действительны только для объектов, находящихся на уровне земли.
Передняя предупредительная индикация |
Дополнительная индикация готовности к измерению системы "ПАРКТРОНИК" |
Задняя предупредительная индикация |
Автомобили с системой "ПАРКТРОНИК": если система "ПАРКТРОНИК" готова к измерению Подробности, то на дисплее системы COMAND появляется дополнительная индикация готовности к измерению .Если активирована или горит предупредительная индикация системы "ПАРКТРОНИК", то на дисплее системы COMAND также активирована или горит соответствующая предупредительная индикация и .
Белая вспомогательная линия без поворота рулевого колеса, ширина автомобиля с учетом наружных зеркал заднего вида (статическая) |
CLS купе: желтая вспомогательная линия ширины автомобиля с учетом наружных зеркал заднего вида при повороте рулевого колеса в данный момент (динамическая) |
CLS Shooting Brake: красная вспомогательная линия ширины автомобиля с учетом наружных зеркал заднего вида при повороте рулевого колеса в данный момент (динамическая) |
Желтая вспомогательная линия на расстоянии примерно 1,0 м от задней части автомобиля |
Красная вспомогательная линия на расстоянии примерно 0,30 м от задней части автомобиля (CLS Shooting Brake: 0,25 м) |
Убедитесь в том, что видеокамера заднего хода включена Подробности.
Разметка места парковки |
CLS купе: желтая вспомогательная линия ширины автомобиля с учетом наружных зеркал заднего вида при повороте рулевого колеса в данный момент (динамическая) |
CLS Shooting Brake: красная вспомогательная линия ширины автомобиля с учетом наружных зеркал заднего вида при повороте рулевого колеса в данный момент (динамическая) |
Убедитесь в том, что видеокамера заднего хода включена Подробности.
CLS купе: желтая вспомогательная линия ширины автомобиля с учетом наружных зеркал заднего вида при повороте рулевого колеса в данный момент (динамическая) |
CLS Shooting Brake: красная вспомогательная линия ширины автомобиля с учетом наружных зеркал заднего вида при повороте рулевого колеса в данный момент (динамическая) |
Белая вспомогательная линия при повороте рулевого колеса в данный момент |
Разметка места парковки |
Красная вспомогательная линия на расстоянии примерно 0,30 м от задней части автомобиля (CLS Shooting Brake: 0,25 м) |
Белая полоса движения при повороте рулевого колеса для движения по прямой |
Конец места парковки |
Центр автомобиля на желтой вспомогательной линии на расстоянии примерно 1,0 м от задней зоны |
Дышло прицепа |
Функция имеется только в автомобилях с тягово-сцепным устройством.
Красная вспомогательная линия на расстоянии примерно 0,30 м от шаровой головки |
Расчетная линия до дышла прицепа |
Дышло прицепа |
Символ функции "Присоединение прицепа" |
Система ATTENTION ASSIST оказывает помощь при длительных монотонных поездках, например на автострадах и шоссейных дорогах. Она активируется в диапазоне скоростей от 80 до 180 км/ч.
При распознавании типичных признаков усталости или снижения внимательности водителя при вождении система ATTENTION ASSIST предлагает сделать перерыв.
Система ATTENTION ASSIST оценивает степень усталости или снижение внимательности водителя с учетом следующих критериев:
Работоспособность системы ATTENTION ASSIST ограничена, а предостережение не производится или производится с запозданием:
при движении по очень плохим дорогам, например при наличии на дороге сильных неровностей и выбоин
при спортивном стиле вождения с высокой скоростью на поворотах или резкими ускорениями автомобиля
при движении преимущественно со скоростью ниже 80 км/ч или выше 180 км/ч
во время управления системой COMAND Online или ведения через нее телефонного разговора
в активных дорожных ситуациях, например при смене полосы движения или изменении скорости автомобиля
Включите при помощи бортового компьютера систему ATTENTION ASSIST Подробности.
При активированной системе ATTENTION ASSIST предостережение производится не раньше, чем примерно через 20 минут движения. В данном случае дважды раздается прерывистый предупредительный звуковой сигнал, а на мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Attention Assist: Сделайте перерыв!
Во время длительных поездок своевременно и регулярно делайте перерывы с целью восстановления сил. Если Вы не делаете перерыва, то предупреждение повторяется не ранее чем через 15 минут. Это происходит при условии, что система ATTENTION ASSIST продолжает отмечать типичные признаки усталости или снижение внимательности.
Если система ATTENTION ASSIST выключена, то при работающем двигателе на мультифункциональном дисплее на графике сближения индицируется символ .
Видеокамера ассистента предельной скорости |
Ассистент предельной скорости индицирует распознанные ограничения скорости на мультифункциональном дисплее. Для этого производится также оценка данных из навигационной системы. Если распознается дорожный знак ограничения или отмены ограничения скорости, то его индикация появляется на мультифункциональном дисплее. Если ассистент предельной скорости не распознает дорожный знак, то он перенимает ограничение скорости из цифровой карты дорог и индицирует его.
Ассистент предельной скорости регистрирует указанные дорожные знаки с помощью видеокамеры, установленной вверху за ветровым стеклом.
Ассистент предельной скорости является лишь вспомогательным средством и не всегда распознает дорожные знаки ограничения максимальной скорости. Установленные на улицах дорожные знаки всегда имеют приоритет по отношению к индикации ассистента предельной скорости.
Система может функционировать только ограниченно или совсем отказать:
в условиях плохой видимости, например, при дожде, снегопаде, тумане или образовании сильных брызг воды,
при ослеплении, например, фарами встречных автомобилей или солнцем,
в случае загрязнения, запотевания, повреждения или прикрытия, например, наклейкой, ветрового стекла в зоне установки видеокамеры,
в случае покрытия дорожных знаков, например, грязью, снегом или закрытия стоящими перед ними деревьями,
в случае установки многозначных дорожных знаков, например, на участках строительных работ или на дорогах с несколькими полосами движения.
Дорожный знак ограничения или отмены ограничения скорости (пример) |
Единица измерения для индицируемого дорожного знака |
Кратковременная индикация распознанных дорожных знаков на мультифункциональном дисплее
Включите с помощью бортового компьютера указательную функцию ассистента предельной скорости Подробности.
Постоянная индикация распознанных дорожных знаков на мультифункциональном дисплее
Вызовите с помощью бортового компьютера индикацию графики сближения Подробности.
При распознавании дорожный знак ограничения скорости или отмены ограничения скорости индицируется на мультифункциональном дисплее.
Как правило, дорожный знак ограничения скорости индицируется до тех пор, пока:
Система ночного видения c расширенными функциями является лишь вспомогательным средством и не освобождает Вас от обязанности оставаться внимательным. Не полагайтесь на индикацию системы ночного видения c расширенными функциями. Ответственность за соблюдение безопасной дистанции, скорости движения и своевременное торможение несете Вы лично. Всегда согласовывайте Ваш стиль вождения с актуальной дорожной ситуацией и соблюдайте при движении осторожность.
Система ночного видения с расширенными функциями не в состоянии распознать объекты, находящиеся непосредственно перед автомобилем и сбоку от него.
Система может функционировать только ограниченно или совсем отказать:
Функция распознавания пешеходов может быть ограничена или вообще не реагировать, если:
Дополнительно к обычному свету фар система ночного видения с расширенными функциями высвечивает дорогу инфракрасными лучами. Видеокамера системы ночного видения с расширенными функциями распознает инфракрасное излучение и выводит на дисплей системы COMAND полутональное изображение. Изображение дороги на дисплее системы COMAND соответствует видимости при включенных фарах дальнего света. Это позволяет Вам своевременно распознавать изменения направления дороги и препятствия. При активированной системе распознавания пешеходов распознанные системой пешеходы выделяются на индикации системы ночного видения с расширенными функциями специальным образом.
Свет фар встречных автомобилей не влияет на индикацию системы ночного видения с расширенными функциями, также и в том случае, если Вы не можете включить дальний свет из-за встречных автомобилей.
Индикация системы ночного видения с расширенными функциями |
Распознанный пешеход |
Рамка |
Символ активированной функции распознавания пешеходов |
Система ночного видения с расширенными функциями может распознать пешеходов по типичным признакам, например, по соответствующему очертаниям человека силуэту.
Функция распознавания пешеходов автоматически включается, если:
При включенной функции распознавания пешеходов индицируется символ . Распознанный системой пешеход выделяется рамкой . Если функция распознавания пешеходов индицирует появление пешехода, проверьте через ветровое стекло, где он находится. Изображение на дисплее не позволяет точно определить расстояние до объектов и пешеходов.
В случае запотевания ветрового стекла изнутри или снаружи или его загрязнения в зоне установки видеокамеры изображение системы ночного видения с расширенными функциями на дисплее ухудшается.
Устранение запотевания: проверьте установку автоматизированной системы кондиционирования воздуха Подробности и откиньте крышку видеокамеры вниз Подробности.
Очистка ветрового стекла изнутри: откиньте крышку видеокамеры вниз Подробности и произведите очистку ветрового стекла Подробности.
проблема |
Возможные причины/последствия и Решения |
---|---|
Качество изображения системы ночного видения с расширенными функциями ухудшилось. |
Стеклоочистители оставляют разводы на ветровом стекле. Замените щетки стеклоочистителей Подробности. После мойки автомобиля остались разводы на ветровом стекле. Произведите очистку ветрового стекла Подробности. Ветровое стекло в зоне обзора видеокамеры имеет повреждения от ударов камней. Запотевание ветрового стекла изнутри. Удалите запотевание ветрового стекла Подробности. Произведите оттаивание ветрового стекла Подробности. Ветровое стекло загрязнено изнутри. Произведите очистку ветрового стекла изнутри Подробности. |
В пакет контроля сохранения полосы движения входят сигнализация перестроения Подробности и система удержания полосы движения Подробности.
Сигнализация перестроения контролирует зону с обеих сторон Вашего автомобиля при помощи радарных датчиков. Она облегчает вождение автомобиля при скорости 30 км/ч и выше. Предупредительная индикация в наружных зеркалах заднего вида обращает Ваше внимание на распознанный автомобиль в контролируемой зоне. При включении соответствующего указателя поворота с целью перестроения Вы дополнительно получаете оптическое и звуковое предупреждение об опасности столкновения. Для контроля сигнализация перестроения использует датчики в заднем бампере.
ОСТОРОЖНО
Сигнализация перестроения является лишь вспомогательным средством. Она может распознать не все автомобили и не освобождает водителя от обязанности быть внимательным. Поэтому всегда соблюдайте безопасную боковую дистанцию до других транспортных средств и препятствий.
Распознавание объектов может быть ограничено, в частности, по следующим причинам:
В таком случае находящиеся в зоне контроля автомобили не индицируются.
Сигнализация перестроения контролирует показанную на иллюстрации зону до 3,0 м позади Вашего автомобиля и рядом с ним.
На узких полосах движения, в особенности при движении со значительным боковым смещением, могут быть индицированы автомобили, находящиеся через одну полосу движения. Это имеет место при движении автомобилей по внутреннему краю своей полосы движения.
Система может:
Оба радарных датчика сигнализации перестроения интегрированы сбоку в заднем бампере. Следите за тем, чтобы бампер в районе расположения датчиков был свободен от грязи, льда или мокрого снега. Датчики не должны быть закрыты, например, системой крепления велосипедов или выступающим грузом. После сильного столкновения или повреждения бампера поручите проверку работоспособности датчиков специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Иначе правильное функционирование сигнализации перестроения не может быть гарантировано.
Желтая контрольная лампа / красная предупредительная сигнальная лампа |
Сигнализация перестроения не активируется при скорости ниже 30 км/ч. В таком случае находящиеся в зоне контроля автомобили не индицируются.
При включенной активной сигнализации перестроения контрольная лампа в наружных зеркалах заднего вида горит желтым светом при скорости движения ниже 30 км/ч. При скорости 30 км/ч и выше контрольная лампа гаснет и сигнализация перестроения готова к эксплуатации.
Если при скорости, начиная примерно с 30 км/ч, в зоне действия датчиков сигнализации перестроения распознается автомобиль, то предупредительная сигнальная лампа загорается на соответствующей стороне красным светом. Предостережение производится всегда, если движущийся сзади или сбоку другой автомобиль въезжает в зону действия датчиков сигнализации перестроения. При обгоне другого автомобиля предостережение производится только в том случае, если разница в скорости составляет менее 12 км/ч.
При включении передачи заднего хода желтая контрольная лампа гаснет. В таком случае сигнализация перестроения не активирована.
Яркость контрольных и предупредительных сигнальных ламп автоматически регулируется в зависимости от внешних световых условий.
При распознавании автомобиля в зоне действия датчиков сигнализации перестроения и включении соответствующего указателя поворота Вы слышите один раз двойной предупредительный звуковой сигнал. Красная предупредительная сигнальная лампа мигает. Если указатель поворота остается включенным, то наличие распознанных автомобилей индицируется миганием красной предупредительной сигнальной лампы . Дополнительное звуковое предупреждение не производится.
Убедитесь в том, что в бортовом компьютере включена сигнализация перестроения Подробности.
При присоединении прицепа убедитесь в том, что между автомобилем и прицепом произведено правильное электрическое соединение. Это можно произвести путем контроля освещения прицепа. В таком случае сигнализация перестроения отключена. Контрольные лампы на наружных зеркалах заднего вида горят желтым светом, а на мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Сигнализация перестроения врем.не доступна См."Руководство".
Система удержания полосы движения контролирует зону перед Вашим автомобилем при помощи видеокамеры, установленной вверху за ветровым стеклом . Если система удержания полосы движения распознает на дороге ограничительные линии разметки дорожного полотна, то она может предупредить водителя при непреднамеренном отклонении от полосы движения.
Эта функция действует в диапазоне скоростей от 60 до 200 км/ч.
Предостережение может производиться при наезде передним колесом на ограничительную линию полосы движения. В таких случаях в качестве предупреждения производится прерывистая вибрация рулевого колеса в течение примерно 1,5 секунды.
ОСТОРОЖНО
Система удержания полосы движения может не всегда однозначно распознать ограничительные линии разметки дорожного полотна.
В таких случаях система удержания полосы движения может:
Всегда внимательно следите за дорожной ситуацией и удерживайте свою полосу движения, в частности, если система удержания полосы движения предупреждает Вас.
ОСТОРОЖНО
Система удержания полосы движения не может снизить опасность аварии при несоответствующем ситуации стиле вождения и предотвратить действие законов физики. Система удержания полосы движения не может учитывать дорожные и погодные условия, а также дорожную ситуацию. Система удержания полосы движения является лишь вспомогательным средством. Ответственность за соблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди автомобиля, скорость движения, своевременное торможение и соблюдение полосы движения несете Вы лично.
Система удержания полосы движения не удерживает автомобиль на полосе движения.
Система может функционировать только ограниченно или совсем отказать:
в условиях плохой видимости, например, при недостаточном высвечивании дороги или во время снегопада и дождя, в тумане или при образовании сильных брызг воды,
при ослеплении, например, фарами встречных автомобилей, прямым воздействием солнечных лучей или отражением (например, при мокрой дороге),
в случае загрязнения, запотевания, повреждения или прикрытия ветрового стекла в зоне установки видеокамеры, например, наклейкой,
при отсутствии ограничительных линий разметки дорожного полотна или наличии нескольких неоднозначных ограничительных линий для одной полосы движения, например, в зоне строительных работ,
если линии ограничительной разметки стерты, потемнели или покрыты, например, грязью или снегом,
если расстояние до движущегося впереди автомобиля является слишком маленьким и вследствие этого ограничительные линии разметки дорожного полотна не распознаются,
при быстром изменении ограничительных линий разметки дорожного полотна, например, при разделении, пересечении или соединении полос движения,
при сильно изменяющихся теневых условиях на дорожном полотне.
Включите систему удержания полосы движения при помощи бортового компьютера, выбрав Стандартный режим или Адаптивный режим Подробности.
Если при скорости выше 60 км/ч распознаются ограничительные линии разметки дорожного полотна, то полосы графики сближения Подробности индицируются зеленым цветом. Система удержания полосы движения готова к эксплуатации.
При выборе Адаптивный режим предостережение путем вибрации отсутствует, если:
Вы включили указатель поворота, предостережение в таком случае не производится в течение определенного времени,
срабатывает одна из систем обеспечения безопасности движения, например, система ABS, BAS или ESP®,
Вы производите резкое ускорение, например, в режиме движения "кик-даун",
Вы активно управляете автомобилем, например, при внезапном объездном маневре или резкой смене полосы движения,
Для своевременного и обоснованного предостережения в случае наезда колесом на ограничительную линию полосы движения система может распознавать различные условия.
Предостережение путем вибрации рулевого колеса производится раньше, если:
Пакет активных вспомогательных систем водителя включает в себя систему "ДИСТРОНИК ПЛЮС" Подробности, активную сигнализацию перестроения Подробности и активную систему удержания полосы движения Подробности.
Активная сигнализация перестроения контролирует с помощью двух установленных по бокам и направленных назад радарных датчиков не просматриваемые водителем зоны с обеих сторон автомобиля. Предупредительная индикация в наружных зеркалах заднего вида обращает Ваше внимание на распознанный автомобиль в контролируемой зоне. При включении соответствующего указателя поворота с целью перестроения Вы дополнительно получаете оптическое и звуковое предупреждение. При распознанной опасности бокового столкновения тормозное действие, корректирующее курс движения автомобиля, помогает Вам избежать столкновения. Перед торможением, корректирующем курс движения автомобиля, активная сигнализация перестроения анализирует свободное пространство в направлении движения и по сторонам. Для этого активная сигнализация перестроения использует направленные вперед радарные датчики.
Активная сигнализация перестроения помогает водителю при управлении автомобилем, начиная со скорости примерно 30 км/ч.
Активная сигнализация перестроения является лишь вспомогательным средством и не освобождает Вас от обязанности оставаться внимательным.
ОСТОРОЖНО
Активная сигнализация перестроения не реагирует на автомобили,
Вследствие этого активная сигнализация перестроения в таких ситуациях не может произвести предупреждение или торможение. Существует опасность аварии!
Всегда внимательно следите за дорожной ситуацией и соблюдайте достаточную боковую безопасную дистанцию.
Радарные датчики активной сигнализации перестроения встроены в передний и задний бамперы, а также за крышкой в решетке радиатора. Следите за тем, чтобы бампер и крышка в решетке радиатора были свободны от грязи, льда и снежуры. Задние радарные датчики не должны быть закрыты, например, системой крепления велосипедов или выступающим грузом. После сильного столкновения или повреждения бампера поручите проверку работоспособности радарных датчиков специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. В противном случае правильное функционирование активной сигнализации перестроения не обеспечено.
Активная сигнализация перестроения контролирует изображенную на иллюстрации зону до 3,0 м позади Вашего автомобиля и непосредственно рядом с ним.
Распознавание автомобилей может быть ограничено по следующим причинам:
В таком случае находящиеся в зоне контроля автомобили не индицируются или индицируются лишь с опозданием.
Активная сигнализация перестроения может не распознать узкие транспортные средства, например, мотоциклы или велосипеды, или же распознать их с опозданием.
На узких полосах движения, в особенности при движении со значительным боковым смещением, могут быть индицированы автомобили, находящиеся через одну полосу движения. Это имеет место при движении автомобилей по краю своей полосы движения.
Желтая контрольная лампа / красная предупредительная сигнальная лампа |
Активная сигнализация перестроения не активируется при скорости ниже 30 км/ч. В таком случае находящиеся в зоне контроля автомобили не индицируются.
При включенной активной сигнализации перестроения контрольная лампа в наружных зеркалах заднего вида горит желтым светом при скорости движения ниже 30 км/ч. При скорости 30 км/ч и выше контрольная лампа гаснет и активная сигнализация перестроения готова к эксплуатации.
Если при скорости, начиная примерно с 30 км/ч, в зоне действия датчиков сигнализации перестроения распознается автомобиль, то предупредительная сигнальная лампа загорается на соответствующей стороне красным светом. Предостережение производится всегда, если движущийся сзади или сбоку другой автомобиль въезжает в зону действия датчиков сигнализации перестроения. При обгоне другого автомобиля предостережение производится только в том случае, если разница в скорости составляет менее 12 км/ч.
При включении передачи заднего хода желтая контрольная лампа гаснет. В таком случае активная сигнализация перестроения не активирована.
Яркость контрольных и предупредительных сигнальных ламп автоматически регулируется в зависимости от внешних световых условий.
Если при смене полосы движения с включенным указателем поворота в боковой зоне действия датчиков распознается автомобиль, то производится оптическое и звуковое предупреждение об опасности столкновения. В таком случае один раз звучит двойной предупредительный звуковой сигнал и мигает красная предупредительная сигнальная лампа . Если указатель поворота остается включенным, то при распознавании автомобилей красная предупредительная сигнальная лампа начинает мигать. Дополнительное звуковое предупреждение не производится.
ОСТОРОЖНО
Торможение, корректирующее курс движения автомобиля, не всегда в состоянии предотвратить столкновение. Существует опасность аварии!
Всегда производите управление, торможение или ускорение автомобиля самостоятельно, в особенности, если активная система перестроения производит предупреждение или торможение, корректирующее курс движения автомобиля. Всегда поддерживайте безопасную дистанцию до движущегося впереди автомобиля.
Если активная сигнализация перестроения распознала опасность бокового столкновения в зоне действия датчиков, то производится торможение, корректирующее курс движения автомобиля. Оно поможет Вам избежать столкновения.
Во время торможения, корректирующего курс движения автомобиля, мигает красная предупредительная сигнальная лампа в наружном зеркале заднего вида и раздается двойной предупредительный звуковой сигнал. Дополнительно на мультифункциональном дисплее появляется изображенная на нижней иллюстрации индикация.
В очень редких случаях система производит необоснованное тормозное действие. Торможение, корректирующее курс движения автомобиля, можно в любой момент прервать, например, легким поворотом рулевого колеса в противоположном направлении или нажатием на педаль акселератора.
Торможение, корректирующее курс движения автомобиля, производится в диапазоне скоростей от 30 до 200 км/ч.
Торможение, корректирующее курс движения автомобиля, не производится или производится в зависимости от дорожной ситуации, если:
с обеих сторон Вашего автомобиля находятся другие автомобили или препятствия, например, разделительные барьеры дороги,
Вам навстречу на небольшом боковом расстоянии движется автомобиль,
Вы движетесь в спортивном стиле вождения с прохождением поворотов на высоких скоростях,
Вы производите сильное торможение или нажимаете на педаль акселератора,
срабатывает одна из систем обеспечения безопасности движения, например, система ESP® или тормозная система PRE-SAFE®,
было распознано падение давления воздуха в одной из шин или повреждение шины.
Убедитесь в том, что в бортовом компьютере включена активная сигнализация перестроения Подробности.
При присоединении прицепа убедитесь в том, что между автомобилем и прицепом произведено правильное электрическое соединение. Это можно произвести путем контроля освещения прицепа. В этом случае активная сигнализация перестроения отключена. Контрольные лампы в наружных зеркалах заднего вида горят желтым светом, а на мультифункциональном дисплее появляется сообщение: Активн.система сигнал.перестроен. врем.не доступна См."Руководство".
Активная система удержания полосы движения контролирует зону перед Вашим автомобилем при помощи видеокамеры , установленной в верхней части ветрового стекла. Если активная система удержания полосы движения распознает на дороге ограничительную разметку дорожного полотна, то она предупреждает водителя при непреднамеренном отклонении от полосы движения. Если водитель не реагирует на предупреждение, то тормозное действие, корректирующее курс движения, может направить автомобиль на прежнюю полосу движения.
Эта функция действует в диапазоне скоростей от 60 до 200 км/ч.
Если Вы хотите пользоваться поддержкой активной системы удержания полосы движения убедитесь в том, что радарные датчики работоспособны.
Активная система удержания полосы движения не способна снизить опасность аварии при несоответствующем стиле вождения и не может отменить действие законов физики. Активная система удержания полосы движения ?не может учитывать дорожные и погодные условия, а также дорожную ситуацию. Она может не распознать дорожную ситуацию. Активная система удержания полосы движения является лишь вспомогательным средством. Ответственность за соблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди автомобиля, скорость движения, своевременное торможение и соблюдение полосы движения несете Вы лично.
Активная система удержания полосы движения не может постоянно удерживать Ваш автомобиль на полосе движения.
ОСТОРОЖНО
Активная система удержания полосы движения может не всегда однозначно распознать ограничительные линии разметки дорожного полотна.
В таких случаях активная система удержания полосы движения может:
Всегда внимательно следите за дорожной ситуацией и старайтесь удержать полосу движения, в особенности, если активная система удержания полосы движения производит предупреждение. В некритической дорожной ситуации выключите действие тормозной системы PRE-SAFE®.
Система может функционировать только ограниченно или совсем отказать:
в условиях плохой видимости, например, при недостаточном высвечивании дороги или во время снегопада и дождя, в тумане или при образовании сильных брызг воды,
при ослеплении, например, фарами встречных автомобилей, прямым воздействием солнечных лучей или отражением (например, при мокрой дороге),
в случае загрязнения, запотевания, повреждения или прикрытия ветрового стекла в зоне установки видеокамеры, например, наклейкой,
если радарные датчики в переднем или заднем бампере или в облицовке радиатора загрязнены, например, снегом,
при отсутствии ограничительных линий разметки дорожного полотна или наличии нескольких неоднозначных ограничительных линий для одной полосы движения, например, в зоне строительных работ,
если линии ограничительной разметки стерты, потемнели или покрыты, например, грязью или снегом,
если расстояние до движущегося впереди автомобиля является слишком маленьким и вследствие этого ограничительные линии разметки дорожного полотна не распознаются,
при быстром изменении ограничительных линий разметки дорожного полотна, например, при разделении, пересечении или соединении полос движения,
при сильно изменяющихся теневых условиях на дорожном полотне.
Если на соседней полосе движения не распознается автомобиль, то при распознавании пунктирной разметки дорожного полотна тормозное действие, корректирующее курс движения автомобиля, не производится.
ОСТОРОЖНО
Тормозное действие, корректирующее курс движения, может не всегда направить автомобиль на прежнюю полосу движения. Существует опасность аварии!
Всегда производите управление, торможение или ускорение автомобиля самостоятельно, в особенности, если активная система удержания полосы движения производит предупреждение или торможение, корректирующее курс движения автомобиля.
ОСТОРОЖНО
Активная система удержания полосы движения не может разпознать дорожную ситуацию и других участников дорожного движения. В очень редких случаях система может произвести необоснованное тормозное действие, например, при преднамеренном переезде сплошной ограничительной разметки полосы движения. Существует опасность аварии!
Тормозное действие в любой момент можно прервать, например, легким поворотом рулевого колеса в противоположную сторону. Поэтому всегда соблюдайте безопасную боковую дистанцию до других транспортных средств и препятствий.
При отклонении от полосы движения в определенных условиях производится кратковременное одностороннее тормозное действие. Эта функция помогает направить автомобиль опять на прежнюю полосу движения.
При торможении для корректировки курса движения автомобиля на мультифункциональном дисплее появляется индикация .
Тормозное действие, корректирующее курс движения автомобиля, производится только при переезде распознанной сплошной ограничительной линии полосы движения. Этому должно предшествовать предостережение путем прерывистой вибрации рулевого колеса. Кроме того, должна быть распознана полоса движения с ограничительными линиями с обеих сторон. С помощью торможения также несколько снижается скорость движения.
Тормозное действие, корректирующее курс движения автомобиля, не производится, если:
производится значительное поворачивание рулевого колеса, сильное торможение или нажатие на педаль акселератора
Вы предпочитаете спортивный стиль вождения с прохождением поворотов на высоких скоростях или резким ускорением
срабатывает одна из систем обеспечения безопасности движения, например, система ESP®, тормозная система PRE-SAFE® или активная сигнализация перестроения
в автомобилях с тягово-сцепным устройством правильно произведено электрическое соединение между автомобилем и прицепом
было распознано и индицировано падение давления воздуха в одной из шин или повреждение шины.
Активная система удержания полосы движения может неправильно оценить дорожную ситуацию в данный момент. Случайное тормозное действие можно в любой момент прервать путем:
Тормозное действие, корректирующее курс движения автомобиля, прерывается автоматически, если:
Включите активную систему удержания полосы движения при помощи бортового компьютера, выбрав Стандартный режим или Адаптивный режим Подробности.
Если при скорости выше 60 км/ч распознаются ограничительные линии разметки дорожного полотна, то полосы графики сближения Подробности индицируются зеленым цветом. Активная система удержания полосы движения готова к работе.
При выборе Стандартный режим предостережение путем вибрации отсутствует, если:
При выборе Адаптивный режим предостережение путем вибрации отсутствует, если:
Вы включили указатель поворота, предостережение в таком случае не производится в течение определенного времени,
срабатывает одна из систем обеспечения безопасности движения, например, система ABS, BAS или ESP®,
Вы производите резкое ускорение, например, в режиме движения "кик-даун",
Вы активно управляете автомобилем, например, при внезапном объездном маневре или резкой смене полосы движения,
Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер. Приведённые цены и характеристики товаров носят исключительно ознакомительный характер и не являются публичной офертой, определяемой положениями cтатьи 437 Гражданского кодекса РФ. Подтверждение заказа не является основанием для заключения договора купли-продажи. Для получения подробной информации о характеристиках товаров, их наличии и стоимости связывайтесь с менеджерами компании. Услуги доставки писем и SMS-сообщений предоставляются сторонними организациями, за недоставку их наша компания ответственности не несет.
Технические характеристики автомобилей Мерседес Производители запчастей для Мерседес Все запчасти для Мерседес Фотогалерея Мерседес Допуски жидкостей Руководства по ремонту и эксплуатации Мерседес