+7 985 189 00 00  

www.MercedesMagazin.ru

Запчасти Мерседес
Отправить запрос
Автозапчасти Мерседес
Подбор деталей по VIN

Я ищу:
(название или номер детали)

Запчасти Мерседес
Аксессуары Мерседес
Сервис Мерседес
Оплата. Доставка. Контакты
Найти запчасти по модели
A class
B class
C class
CLA class
CLS class
E class
G class
GL class
GLS class
GLE class
GLA class
GLB class
GLK class
GLC class
ML class
R class
S class
Viano
V class
Sprinter
X class



Мирова премьера нового поколения автомобилей A-класса на автосалоне «Auto Mobil International» в Лейпциге

На автосалоне «Auto Mobil International» (AMI) в Лейпциге состоялся дебют нового поколения автомобилей A-класса. Этот успешный представитель компакт-класса, пройдя глубокую модернизацию, предстаёт теперь в более юном, привлекательном и экологически чистом исполнении. Для моделей A 150 и A 170 в варианте исполнения BlueEFFICIENCY впервые теперь доступна функция «старт-стоп» ECO, позволяющая в условиях городской езды экономить до девяти процентов бензина. Для трёхдверной дизельной версии A 160 CDI специалисты марки Mercedes-Benz разработали дополнительный пакет оснащения BlueEFFICIENCY, в результате использования которого автомобиль расходует теперь всего лишь 4,5 л топлива на каждые 100 км. Большие успехи А-класса на экологическом поприще подтверждены независимыми экспертами, присвоившими ему международный экологический сертификат – это первый в мире случай для представителя компактных автомобилей. На выставке «Auto Mobil International» (пройдёт с 5-го по 13-ое апреля) состоится также мировая премьера нового поколения автомобилей В-класса. Этот компактный спортивно-туристический автомобиль впервые появится в варианте, где в качестве топлива используются бензин и природный газ.

Дебютировав в 1997 г., A-класс завоевал себе славу законодателя мод и инновационного лидера в сегменте компактных автомобилей. Высокий уровень безопасности, лёгкая адаптация к разным задачам повседневного использования и характерная для автомобилей марки Mercedes-Benz надёжность всегда считались наиболее сильными сторонами автомобилей А-класса, которые благодаря своей уникальной и в то же время универсальной концепции исполнения, уже успели покорить сердца более двух миллионов автовладельцев.

Новое поколение автомобилей A-класса успешно развивает эти славные качества - в начале 2008 г. специалисты Mercedes-Benz представят миру пятидверный вариант и трёхдверное купе в ещё более роскошном исполнении. В анфас компактный «Мерседес» выглядит теперь моложе и в то же время импозантнее, чем прежде. По-новому оформленные фары головного света своими эффектными изогнутыми линиями объединяют в единое целое переднюю и боковую части кузова, в результате чего автомобиль кажется отлитым из цельного куска металла. Новый бампер усиливает это впечатление, его нижний воздухозаборник заметно увеличился и теперь визуально подчёркивает ширину кузова. Решётка радиатора также предстаёт в новом дизайне, отчего A‑класс кажется ещё более прогрессивным.

Благодаря стилевым элементам передней части кузова, линии дизайна автомобиля A-класса стали ещё выразительнее, чем прежде. Так, линия исполнения AVANTGARDE получает особый бампер, ещё сильнее подчёркивающий стреловидность передней части кузова, что символизирует особую маневренность автомобиля. При взгляде на автомобиль А-класса в профиль внимание на себя обращает контраст линий, создаваемый неповторимым дизайном колёсных дисков. В то время как базовая версия серийно оснащается 15-дюймовыми дисками и декоративными колпаками с дизайном «7 спиц», линии исполнения ELEGANCE и AVANTGARDE получают оригинальные легкосплавные диски формата 16 дюймов. Новые, увеличенные корпуса боковых зеркал и дверные ручки у всех модельных версий окрашиваются теперь в цвет кузова.

В задней части кузова автомобиля A-класса взгляд сразу приковывают к себе модифицированный бампер и по-новому оформленные задние фонари, далеко заходящие в боковые области кузова. Оба эти элемента делают кузов визуально шире и мощнее.

Интерьер: ещё больше места для хранения вещей и новые материалы делают салон привлекательнее

Модернизируя интерьер, дизайнеры марки Mercedes-Benz задались целью сделать салон ещё роскошнее и поэтому они остановили свой выбор на новых, высококачественных обивочных материалах и материалах для облицовки дверей. Благороднее салон выглядит также благодаря декоративным деталям из дымчатого алюминия с фактурой в виде поперечно-направленной шлифовки - у линии исполнения AVANTGARDE, в то время как аристократическая атмосфера салона у линии исполнения ELEGANCE усиливается благодаря использованию деревянной декоративной отделки. Для всех модификаций автомобиля A-класса общим является наличие вместительного вещевого ящика в центральной консоли и по-новому оформленного держателя бокалов между передними сиденьями.

Экономичность: модель 160 CDI BlueEFFICIENCY потребляет всего 4,5 л дизельного топлива

Новое поколение автомобилей А-класса отличается завидной экономичностью, демонстрируя расход топлива в диапазоне от 4,9 до 8,1 л на каждые 100 км пути. Благодаря модернизации двигателей на детальном уровне потребление топлива у современных дизелей с прямым впрыском уменьшилось, по сравнению с предыдущими их версиями, на восемь процентов или на 0,5 л на каждые 100 км. Трёхдверную версию A 160 CDI с механической КПП специалисты Mercedes-Benz с осени 2008 г. на серийной основе начнут оснащать пакетом BlueEFFICIENCY, который повышает КПД двигателя, улучшает аэродинамику и управление энергией, уменьшает сопротивление качению и вес автомобиля. В сумме этот ряд усовершенствований позволяет сэкономить 0,4 л топлива, в результате чего автомобиль A 160 CDI BlueEFFICIENCY на тестах по стандарту NEFZ (Новый Европейский цикл движения) продемонстрировал расход всего лишь 4,5 л топлива на 100 км. Выбросы CO2 у этого купе с двигателем мощностью 60 кВт/82 л. с. составили 119 г/км.

Пакет BlueEFFICIENCY предусматривает, в частности, аэродинамическую оптимизацию решётки радиатора. Она изолирована на своей внутренней стороне и поэтому уменьшает объёмы воздуха, устремляющегося к двигателю, причём охлаждение дизельного агрегата всегда остаётся на должном уровне. Кроме того, кузов опущен на десять миллиметров, чтобы дополнительно уменьшить сопротивление воздуха. Дополнительный способ экономии топлива инженеры марки Mercedes-Benz решили использовать на модели A 160 CDI BlueEFFICIENCY – подача электропитания регулируется теперь в зависимости от потребности, что позволяет экономить энергию. Для того, чтобы зарядить аккумуляторную батарею оптимальным и наиболее эффективным с энергетической точки зрения способом, система управления генератором умело использует фазы работы двигателя для преобразования механической энергии в электрическую.

Функция «старт-стоп» Eco: в режиме холостого хода двигатель отключается автоматически

В случае бензиновых двигателей инженерам марки Mercedes-Benz удалось добиться, что экономия топлива при использовании вновь разработанной функции «старт-стоп» ECO в максимуме достигает 0,4 л на каждые 100 км пути, о чём свидетельствуют результаты тестов согласно NEFZ. Эта функция будет доступна для моделей A 150 BlueEFFICIENCY и A 170 BlueEFFICIENCY, оснащённых двигателями с большим рабочим объёмом, с осени 2008 г. Она автоматически выключит двигатель, когда водитель при движении на низкой скорости переключит коробку передач в режим холостого хода и одновременно надавит на педаль тормоза. Если эти условия для остановки двигателя будут выполнены, то для водителя на дисплее комбинации приборов появится соответствующее сообщение.

За долю секунды и практически бесшумно двигатель запустится вновь, как только будет нажато сцепление либо отпущена педаль тормоза. Столь быстрый и в то же время очень удобный запуск двигателя позволяет говорить о существенном превосходстве технологий Mercedes-Benz над аналогичными системами.

Благодаря стартстопной функции ECO расход топлива согласно NEFZ уменьшился – в этот раз примерно на 6,5%. Модель A 150 BlueEFFICIENCY (70 кВт/95 л. с.) тратит на контрольный заезд 5,8 л из расчёта на 100 км. Это соответствует 139 г двуокиси углерода на километр пути. А как показывают результаты широких практических испытаний, в городских условиях показатели экономичности ещё лучше – специалисты марки Mercedes-Benz опробовали стартстопную систему на 175 испытательных автомобилях, чей общий пробег составил около 1,2 млн. км. Около половины этого экспериментального марафона прошло в условиях городского движения, где использование новой функции «старт-стоп» ECO обеспечило экономию топлива вплоть до девяти процентов.

Экологический аспект: А-класс – первый представитель компактных автомобилей, удостоенный экологического сертификата

Когда речь идёт об оценке новых технологий, то для специалистов марки Mercedes-Benz подобные результаты имеют решающее значение. Представители автомобильной марки из Штутгарта оценивают экологическую чистоту автомобилей, не только опираясь на результаты стандартных расчётов расхода топлива и состава отработавших газов, но изучают автомобиль на протяжении всего его жизненного цикла - с момента производства до момента утилизации после многолетней эксплуатации. Анализ свыше 40 000 отдельных процессов позволил получить целостную картину и объективно оценить результаты разработок. Полученный таким образом итоговый экологический показатель стал залогом того, что А-класс стал первым в мире представителем компактных авто, который удостоен экологического сертификата, соответствующего строгим требованиям стандарта ИСО «Design For Environment» («Интеграция экологических аспектов в процесс проектирования и разработки продукции»).

Подробную информацию о расчёте итогового экологического показателя и об экологическом сертификате вы можете найти в брошюре Mercedes-Benz, которая будет опубликована в сети Интернет по адресу www.media.daimler.com

Безопасность: мерцающие фонари стоп-сигнала предупреждают едущих сзади водителей

Специалисты марки Mercedes-Benz не оставили без внимания системы, отвечающие в автомобилях А-класса за безопасность и комфортабельность, подвергнув их дальнейшей модернизации. Адаптивные фонари стоп-сигнала стали ярким примером переноса технологий, доступных прежде только для автомобилей представительского класса, на сегмент компактных автомобилей, где эти фонари стали ещё одним серийным компонентом системы безопасности, который помогает предотвращать аварии. При экстренном торможении автомобиля, движущегося со скоростью свыше 50 км/ч, фонари стоп-сигнала начнут мигать с повышенной частотой и будут предупреждать едущих сзади водителей, давая им время для соответствующей реакции в целях предотвращения столкновения.

Что касается пассивной безопасности водителя и пассажиров, то и тут автомобили А-класса задают тон в своём сегменте, защищая их с помощью двухступенчатых передних подушек безопасности, преднатяжителей ремней безопасности на передних сиденьях и крайних местах заднего сиденья, ограничителей усилия натяжения ремней безопасности, а также активных подголовников на передних сиденьях и боковых надувных подушек безопасности для защиты головы/грудной клетки. Этот богатый набор средств безопасности специалисты марки Mercedes-Benz дополнили системой аварийного освещения салона. Сразу после аварии определённой степени тяжести она автоматически включается, чтобы пассажиры и водитель смогли лучше ориентироваться, если снаружи уже стемнело, и чтобы облегчить спасателям работу.

Система облегчения парковки: ультразвук и электропривод в рулевом управлении помогут легко и безопасно припарковаться

При поиске места для стоянки и парковке задним ходом владельцам новых автомобилей A-класса поможет активная система облегчения парковки, которая будет доступна в качестве опции для всех его версий. Специально разработанные боковые ультразвуковые датчики сканируют зоны справа и слева от движущегося автомобиля А-класса на предмет подходящего места для парковки и затем выводят информацию для водителя на дисплей. Когда будет найдено подходящее место, на дисплее также появится стрелка, которая укажет водителю, на какой стороне находится выбранное парковочное место. Когда водитель начнёт движение задним ходом, подтвердит выбор места парковки и нажмёт на педаль газа, активная система облегчения парковки возьмёт рулевое управление на себя и, маневрируя, автоматически «загонит» автомобиль А-класса в выбранный промежуток. Водителю же при этом нужно будет лишь управлять педалями газа и тормоза; причём ультразвуковые датчики системы облегчения парковки PARKTRONIC окажут ему поддержку, указывая на дистанцию между автомобилем А-класса и другими машинами, находящимися спереди и сзади от него.

Для осуществления автоматической парковки нужно, чтобы длина парковочного места была всего на 1,30 м больше длины самого автомобиля А-класса – вот ещё один пример прецизионной техники. Благодаря своим компактным размерам, автомобилю A-класса достаточно, чтобы парковочный промежуток достигал в длину 5,19 м – во всём мире не найти другого автомобиля, который мог бы автоматически припарковаться на столь малом участке. Систему вспомогательных функций, отлично зарекомендовавшую себя на автомобилях А-класса, инженеры марки Mercedes-Benz дополнили новой функцией - электронная система стабилизации (ESP®) на автомобиле A‑класса включает теперь в себя автоматическую поддержку движения «в гору», которая не позволит ему скатиться назад, когда при подъёме водитель будет переносить ногу с педали тормоза на педаль газа.

Мультимедийная система: новые варианты оборудования с поддержкой интерфейса Bluetooth, цветным дисплеем и навигацией по всей Европе

Как и все новые модели Mercedes-Benz 2008 г., автомобили А-класса получают модернизированные устройства для выполнения информационных, телекоммуникационных, навигационных и развлекательных задач. Новая акустическая система Audio 50 APS оснащается цветным дисплеем, навигационной системой на основе DVD, работающей в пределах Европы, и DVD-приводом, в то время как флагманская мультимедийная версия COMAND APS объединяет в себе навигационную систему на основе жёсткого диска, музыкальный сервер, разъём для подключения карт памяти формата SD и систему голосового управления. Ещё больше возможностей наслаждаться музыкой в салоне автомобиля А-класса предоставит новейший интерактивный мультимедийный интерфейс, через который можно будет при желании подключить к информационно-развлекательной системе автомобиля MP3-плеер, USB-накопитель либо иное внешнее аудиоустройство.

Информация взята с сайта www.media.daimler.ru, текст и фото принадлежат АО «Мерседес-Бенц РУС»

На автосалоне «Auto Mobil International» (AMI) в Лейпциге состоялся дебют нового поколения автомобилей A-класса. Этот успешный представитель компакт-класса, пройдя глубокую модернизацию, предстаёт теперь в более юном, привлекательном и экологически чистом исполнении. Для моделей A 150 и A 170 в варианте исполнения BlueEFFICIENCY впервые теперь доступна функция «старт-стоп» ECO, позволяющая в условиях городской езды экономить до девяти процентов бензина. На автосалоне «Auto Mobil International» (AMI) в Лейпциге состоялся дебют нового поколения автомобилей A-класса. Этот успешный представитель компакт-класса, пройдя глубокую модернизацию, предстаёт теперь в более юном, привлекательном и экологически чистом исполнении. Для моделей A 150 и A 170 в варианте исполнения BlueEFFICIENCY впервые теперь доступна функция «старт-стоп» ECO, позволяющая в условиях городской езды экономить до девяти процентов бензина. На автосалоне «Auto Mobil International» (AMI) в Лейпциге состоялся дебют нового поколения автомобилей A-класса. Этот успешный представитель компакт-класса, пройдя глубокую модернизацию, предстаёт теперь в более юном, привлекательном и экологически чистом исполнении. Для моделей A 150 и A 170 в варианте исполнения BlueEFFICIENCY впервые теперь доступна функция «старт-стоп» ECO, позволяющая в условиях городской езды экономить до девяти процентов бензина. На автосалоне «Auto Mobil International» (AMI) в Лейпциге состоялся дебют нового поколения автомобилей A-класса. Этот успешный представитель компакт-класса, пройдя глубокую модернизацию, предстаёт теперь в более юном, привлекательном и экологически чистом исполнении. Для моделей A 150 и A 170 в варианте исполнения BlueEFFICIENCY впервые теперь доступна функция «старт-стоп» ECO, позволяющая в условиях городской езды экономить до девяти процентов бензина. На автосалоне «Auto Mobil International» (AMI) в Лейпциге состоялся дебют нового поколения автомобилей A-класса. Этот успешный представитель компакт-класса, пройдя глубокую модернизацию, предстаёт теперь в более юном, привлекательном и экологически чистом исполнении. Для моделей A 150 и A 170 в варианте исполнения BlueEFFICIENCY впервые теперь доступна функция «старт-стоп» ECO, позволяющая в условиях городской езды экономить до девяти процентов бензина. На автосалоне «Auto Mobil International» (AMI) в Лейпциге состоялся дебют нового поколения автомобилей A-класса. Этот успешный представитель компакт-класса, пройдя глубокую модернизацию, предстаёт теперь в более юном, привлекательном и экологически чистом исполнении. Для моделей A 150 и A 170 в варианте исполнения BlueEFFICIENCY впервые теперь доступна функция «старт-стоп» ECO, позволяющая в условиях городской езды экономить до девяти процентов бензина. На автосалоне «Auto Mobil International» (AMI) в Лейпциге состоялся дебют нового поколения автомобилей A-класса. Этот успешный представитель компакт-класса, пройдя глубокую модернизацию, предстаёт теперь в более юном, привлекательном и экологически чистом исполнении. Для моделей A 150 и A 170 в варианте исполнения BlueEFFICIENCY впервые теперь доступна функция «старт-стоп» ECO, позволяющая в условиях городской езды экономить до девяти процентов бензина.
Корзина

Цены действительны до:
ОФОРМИТЬ
Найти запчасти по названию:
Детали подвески
Фильтры
Жидкости
Тормозная система
Рулевое управление
Кузовные детали
Топливная система
Система охлаждения
Кондиционер
Датчики
Электрика
Стекла
Стеклоомыватель
Безопасность
Блок управления
Оптика
Впускная система
Выпускная система
Двигатель
Коробка передач
Система зажигания
Колеса
Крепеж
Детали салона

полная версия сайта