Функция предупреждения об опасной дистанции
Функция автономного торможения
Адаптивная система помощи при торможении
Активная система экстренного торможения может помочь Вам свести к минимуму опасность столкновения с автомобилями или пешеходами или смягчить последствия аварии.
Если активная система экстренного торможения распознает опасность столкновения, то раздается предупредительный звуковой сигнал, а на приборном дисплее загорается предупредительная сигнальная лампа .
Если Вы не реагируете на сигнализацию, то в критических ситуациях может быть произведено автономное торможение.
В особо критических ситуациях активная система экстренного торможения может непосредственно инициировать автономное торможение. В этом случае предупредительный звуковой сигнал и сигнальная лампа включаются одновременно с торможением.
Если в ситуации, распознанной активной системой экстренного торможения как критической, Вы самостоятельно осуществляете торможение или во время автономного торможения нажимаете на педаль тормоза, то производится соответствующее ситуации усиление тормозного привода. При необходимости давление в тормозной системе повышается до полного торможения.
В момент срабатывания функции автономного торможения или адаптивной системы помощи при торможении могут быть приняты дополнительные меры по защите пассажиров (система PRE-SAFE®), если автомобиль оснащен соответствующей системой.
Активная система экстренного торможения не всегда однозначно распознает объекты и сложные дорожные ситуации.
необоснованно выдать предупреждение или произвести торможение,
не выдать предупреждения или не затормозить.
Активная система экстренного торможения является лишь вспомогательным средством. Ответственность за соблюдение достаточной безопасной дистанции, скорости движения и своевременное торможение несет водитель.
Учитывайте пределы действия активной системы экстренного торможения.
Функция предупреждения об опасной дистанции
примерно 30 км/ч, если в течение нескольких секунд дистанция до движущегося впереди автомобиля слишком мала для поддерживаемой в данный момент скорости движения. Сигнальная лампа предупреждения об опасной дистанции загорается на приборном дисплее .
Примерно 7 км/ч, если Вы критически близко приближаетесь к автомобилю или пешеходу. В таком случае включается прерывистый предупредительный звуковой сигнал и на приборном дисплее загорается сигнальная лампа предупреждения об опасной дистанции.
Немедленно затормозите или произведите объезд препятствия, если это можно сделать, не подвергая себя и других опасности, и если это допускает дорожная ситуация.
Движущиеся впереди автомобили | примерно до 250 км/ч |
Стоящие автомобили | примерно до 80 км/ч |
Автомобили, движущиеся в поперечном направлении | Не реагирует |
Движущиеся пешеходы | примерно до 80 км/ч |
Стоящие пешеходы | Не реагирует |
Движущиеся впереди автомобили | примерно до 200 км/ч |
Стоящие автомобили | примерно до 50 км/ч |
Автомобили, движущиеся в поперечном направлении | Не реагирует |
Движущиеся пешеходы | примерно до 60 км/ч |
Стоящие пешеходы | Не реагирует |
Движущиеся впереди автомобили | примерно до 250 км/ч |
Стоящие автомобили | примерно до 80 км/ч |
Автомобили, движущиеся в поперечном направлении | Не реагирует |
Движущиеся пешеходы | примерно до 60 км/ч |
Стоящие пешеходы | Не реагирует |
путем полного нажатия на педаль газа или включения режима движения "кик-даун",
путем отпускания педали тормоза.
Вы объезжаете препятствие путем вращения рулевого колеса.
Опасность столкновения миновала.
Препятствие на Вашем пути следования больше не распознается.
После трогания с места в течение нескольких секунд еще не доступна полная работоспособность системы.
при снегопаде, дожде, тумане, образовании сильных брызг воды, ослеплении, прямом воздействии солнечных лучей или меняющихся световых условиях,
если датчики системы загрязнены, запотели или закрыты,
если функционирование датчиков системы нарушено другими радарными источниками, например при сильном отражении радарных лучей в многоярусном гараже,
если было распознано и индицировано падение давления воздуха в шине или повреждение шины,
в сложных дорожных ситуациях, в которых однозначное распознавание объектов не всегда возможно,
на пешеходов или на автомобили, быстро появляющихся в зоне действия датчиков,
на пешеходов, закрытых другими объектами,
если типичный контур пешехода не выделяется на заднем фоне,
если пешеход не распознается как таковой, например вследствие ношения специальной одежды или наличия других объектов,
если водитель не пристегнут,
на поворотах с небольшим радиусом.
Сенсорные компоненты активной системы экстренного торможения калибруются автоматически в период прохождения определенного расстояния с момента поставки автомобиля. Во время процесса параметрирования активная система экстренного торможения полностью или частично недоступна.