участников дорожного движения без освещения, например пешеходов;
участников дорожного движения со слабым освещением, например велосипедистов;
участников дорожного движения, освещение которых закрыто, например, разделительным барьером дороги.
В крайне редких случаях система адаптивного управления дальним светом ПЛЮС никак не реагирует на других участников дорожного движения, имеющих собственное освещение, или реагирует несвоевременно.
Вследствие этого в таких или аналогичных ситуациях дальний свет фар не деактивируется автоматически или активируется несмотря на условия.
Система адаптивного управления дальним светом ПЛЮС не может учитывать состояние дорог и погодные условия, а также дорожную ситуацию.
при плохой видимости, например в туман, сильный дождь или снегопад;
при загрязнении или загораживании датчиков.
Система адаптивного управления дальним светом ПЛЮС представляет собой лишь вспомогательное средство. Ответственность за правильное освещение автомобиля в соответствии с фактическими условиями освещенности и видимости, а также с учетом дорожной ситуации несете лично Вы.
Ближний свет фар
Ограниченный дальний свет
Дальний свет фар
В режиме ограниченного дальнего света дальний свет фар направлен в сторону от других участников дорожного движения и не ослепляет их. Движущийся впереди автомобиль находится в зоне освещения ближним светом фар.
Если другие участники движения не распознаны, автоматически включается дальний свет фар.
При распознавании других участников движения автоматически включается ограниченный дальний свет.
Дальний свет фар автоматически выключается.
Ограниченный дальний свет автоматически выключается.
Дальность освещения ближним светом фар автоматически регулируется в зависимости от расстояния до других участников дорожного движения.
Оптический датчик системы находится за лобовым стеклом в области потолочной блок-панели управления.