Если для крепления груза Вы комбинируете различные точки крепления, всегда ориентируйтесь на предельно допустимую нагрузку на самую слабую точку крепления.
Например, при торможении до полной остановки действуют силы, которые могут во много раз превосходить вес груза.
Информация о максимальной допустимой нагрузке на точки крепления приведена в разделе «Технические данные» в печатном руководстве по эксплуатации.
Груз должен быть надежно закреплен во избежание соскальзывания, опрокидывания, откатывания или падения.
Учитывайте как обычные дорожные ситуации, так и возможность выполнения объездных маневров, торможений до полной остановки и наличие плохих участков дороги.
Крепление груза должно соответствовать действующим требованиям и правилам техники крепления груза.
В противном случае в зависимости от норм законодательства и вытекающих последствий Вы можете понести наказание. Поэтому соблюдайте законодательство конкретной страны.
Проверяйте крепление груза перед каждой поездкой и с регулярной периодичностью во время длительной поездки. Принимайте меры по исправлению ситуации при неправильном или недостаточном креплении груза. Информацию о технически правильном креплении груза можно получить, например, у производителей вспомогательных средств транспортировки или крепления грузов.
Соблюдайте также указания, приведенные в директивах по загрузке автомобиля больше.
Обеспечьте заполнение зазоров между грузом и стенками грузового отделения и колесными арками средствами, обеспечивающими неподвижность груза. Для этого используйте недеформируемые вспомогательные средства транспортировки, например клинья, упорные бруски или прокладки.
Обеспечьте неподвижность и устойчивость груза, зафиксировав его во всех направлениях.
Используйте точки крепления или крепежные проушины и направляющие планки в задней части салона.
Используйте только проверенные средства для крепления грузов, например крепежные сетки и стяжные ремни, соответствующие действующим стандартам (например, DIN EN). Всегда используйте по возможности ближайшие к грузу точки крепления для фиксации и закрывайте острые кромки с помощью прокладок.
Средства крепления грузов, соответствующие действующим стандартам (например, DIN EN), можно приобрести в специализированном магазине или специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Угол затяжки – это угол между полом грузового отделения и средством крепления грузов. Для оптимального крепления груза согласно стандарту ISO 27955 угол затяжки должен составлять от 45° до 75° . Не допускается превышение максимального номинального тягового усилия 350 даН для крепежных проушин в полу грузового отделения или в направляющих планках.