Соблюдайте указания по эксплуатационным материалам больше.
При смешивании дизельного топлива с бензином точка воспламенения смеси топлива ниже точки воспламенения чистого дизельного топлива.
Даже небольшое количество неправильного топлива может привести к повреждению топливной системы, двигателя и системы очистки ОГ.
бензин,
судовое топливо,
мазут,
чистые метиловые эфиры жирных кислот или масло растительного происхождения,
нефть или керосин.
Если Вы по ошибке заправили неправильное топливо:
Загрязнения в топливе могут стать причиной повреждений топливной системы.
Для Вашего автомобиля действуют следующие коды совместимости топлива:
Заправляйте дизельное топливо с максимальным содержанием 10 или 20 об. % метиловых эфиров жирных кислот (биодизельного топлива) только при наличии соответствующего кода совместимости на внутренней стороне откидной крышки заправочного люка.
на информационной табличке на внутренней стороне откидной крышки заправочного люка автомобиля
на подходящих для автомобиля топливораздаточных колонках или заправочных пистолетах по всей Европе
В качестве альтернативы можно заправить автомобиль парафинистым дизельным топливом (например, HVO = гидрогенизированным растительным маслом, GTL = синтетическим жидким топливом), соответствующим европейскому стандарту EN 15940. Виды парафинистого дизельного топлива обозначаются общим термином XTL.
В соответствии с европейским стандартом EN 16942, в отношении Вашего автомобиля, работающего на топливе, изготовленном по технологии XTL, действителен следующий код совместимости топлива:
Заправляйте автомобиль парафинистым дизельным топливом, соответствующим стандарту EN 15940, только при наличии соответствующего кода совместимости на внутренней стороне откидной крышки заправочного люка.
Компания Mercedes-Benz допускает использование метиловых эфиров жирных кислот B10 (дизельное топливо с низким содержанием серы, с максимальным содержанием 10 об. % метиловых эфиров жирных кислот) для всех автомобилей с дизельными двигателями экологического класса Евро-5 с системой непосредственного впрыска топлива через общую топливную магистраль (CDI).
Чистые метиловые эфиры жирных кислот и дизельное топливо с более высокой долей метиловых эфиров жирных кислот, например B20, могут повредить топливную систему и двигатель.
Маркировка метиловых эфиров жирных кислот на топливораздаточных колонках должна содержать однозначную информацию о соответствии стандарту для дизельного топлива с низким содержанием серы. Если маркировка неоднозначна, не производите заправку.
При заправке дизельным топливом со слишком высоким содержанием серы возможно повреждение системы очистки ОГ.
Автомобили без сажевого фильтра: в странах, в которых доступно только дизельное топливо с высоким содержанием серы, замена масла в двигателе автомобиля должна проводиться чаще. Более подробную информацию об интервалах замены масла можно получить в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
на авторизованной СТОА Mercedes-Benz
на веб-сайте MB BeVo-ONLINE, указав № технического листа 136.2
Перед началом зимнего сезона по возможности полностью заправьте свой автомобиль зимним дизельным топливом.
Перед переходом на зимнее дизельное топливо топливный бак должен быть по возможности пуст. При первой заправке автомобиля зимним дизельным топливом уровень топлива должен быть низким, например как при резервном запасе топлива. При следующей заправке можно снова заполнять топливный бак до обычного уровня.
на АЗС
в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом