Яндекс.Метрика
 +7 985 189 00 00  
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20
www.MercedesMagazin.ru
Запчасти Мерседес
Запрос по VIN
Запчасти Мерседес
Аксессуары Мерседес
Оплата. Доставка. Контакты
Отзывы о нас
Найти запчасти по модели
A class
B class
C class
CLA class
CLS class
E class
G class
GL class
GLS class
GLE class
GLA class
GLK class
GLC class
ML class
R class
S class
Viano
V class
Sprinter
X class
GLB class

Руководство по ремонту и эксплуатации Мерседес

Включение и выключение системы аварийной световой сигнализации
Нажмите кнопку .

Если при включенной системе аварийной световой сигнализации Вы включаете указатель поворота, фонари указателей поворота будут гореть только с соответствующей стороны автомобиля.

Система аварийной световой сигнализации автоматически включается в следующих ситуациях:
  • Сработала подушка безопасности.

  • Автомобиль резко затормозил на скорости более 70 км/ч до полной остановки.

Система аварийной световой сигнализации выключается автоматически, когда автомобиль после торможения до полной остановки снова набирает скорость более 10 км/ч.

Извлечение огнетушителя
ОСТОРОЖНО Опасность аварии вследствие ненадлежащего крепления огнетушителя в пространстве для ног водителя

Огнетушитель может ограничивать ход педалей или блокировать нажатую педаль.

Это угрожает эксплуатационной безопасности автомобиля и безопасности движения.

Огнетушитель может перемещаться и травмировать водителя или других находящихся в автомобиле людей.

Всегда надлежащим образом убирайте огнетушитель в держатель и закрепляйте его.
Во время движения не вынимайте огнетушитель из держателя.
Откройте замок на держателе .
Извлеките огнетушитель из держателя.

В автомобилях с поворотным передним сиденьем держатель с огнетушителем расположен сбоку на основании каркаса сиденья.

Внимательно прочитайте указания на огнетушителе и ознакомьтесь с его использованием. Заново заправляйте огнетушитель после каждого использования и проверяйте его каждые 1–2 года. В противном случае огнетушитель может отказать в экстренной ситуации.

Учитывайте законодательные нормы страны, в которой Вы в данный момент находитесь.

Извлечение знака аварийной остановки

Знак аварийной остановки находится в вещевом отделении в двери водителя.

Извлеките знак аварийной остановки из вещевого отделения.
Извлечение аптечки

Аптечка находится в вещевом отделении в двери переднего пассажира.

Извлеките аптечку из вещевого отделения.

Проверяйте срок годности аптечки как минимум один раз в год. Заменяйте перевязочные материалы с истекшим сроком годности и отсутствующие компоненты.

Учитывайте законодательные нормы страны, в которой Вы в данный момент находитесь.

QR-код карты экстренной помощи

Наклейки с QR-кодом расположены на средней стойке кузова со стороны водителя и переднего пассажира. В случае аварии служба спасения может с помощью QR-кода быстро найти нужную карту экстренной помощи для Вашего автомобиля. На актуальной карте экстренной помощи в компактной форме приводится самая важная информация о Вашем автомобиле, например схема электропроводки.

Дополнительную информацию можно получить на веб-сайте Домашняя страница Mercedes-Benz – Карта экстренной помощи

Пуск двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи и зарядка аккумуляторной батареи на 12?В?
ОСТОРОЖНО Опасность взрыва при замерзшей аккумуляторной батарее

Разряженная аккумуляторная батарея может замерзнуть уже при температуре около точки замерзания.

При пуске двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи или зарядке аккумуляторной батареи может выделиться газ.

Перед зарядкой или пуском двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи дайте замерзшей аккумуляторной батарее оттаять.

Если при температуре около точки замерзания или ниже точки замерзания предупредительные сигнальные и контрольные лампы на комбинации приборов не загораются, то вероятнее всего разряженная аккумуляторная батарея замерзла.

В этом случае обратите внимание на следующие моменты:
  • Не производите запуск двигателя от внешнего источника питания и не заряжайте аккумуляторную батарею.

  • Срок службы оттаявшей аккумуляторной батареи может резко сократиться.

  • Параметры процесса пуска могут ухудшиться, особенно при низкой температуре.

  • Рекомендуется произвести проверку оттаявшей аккумуляторной батареи в специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.

ВНИМАНИЕ Опасность взрыва из-за взрывчатой газовой смеси

В процессе зарядки и при облегчении пуска двигателя взрывчатая газовая смесь может вытечь из аккумуляторной батареи.

В обязательном порядке не допускайте открытого огня, образования искр и не курите.
Обеспечьте достаточную вентиляцию.
Не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей.
ОСТОРОЖНО Опасность химического ожога электролитом аккумуляторной батареи

Электролит – едкая жидкость.

Не допускайте попадания электролита на кожу, в глаза или на одежду.
Не наклоняйтесь над аккумуляторной батареей.
Не вдыхайте газы, выходящие из аккумуляторной батареи.
Не подпускайте детей к аккумуляторной батарее.
Немедленно тщательно смойте электролит большим количеством холодной воды и незамедлительно обратитесь к врачу.
Облегчение пуска двигателя
УКАЗАНИЕПовреждение вследствие нескольких или продолжительных попыток пуска

Вследствие нескольких или продолжительных попыток пуска катализатор может быть поврежден несгоревшим топливом.

Избегайте нескольких или продолжительных попыток пуска .

Не используйте для запуска устройство ускоренной зарядки. Если аккумуляторная батарея разряжена, то для запуска Вам потребуется другой автомобиль или внешняя аккумуляторная батарея и кабель для пуска от внешнего источника питания. Для этого автомобиль оснащен специальным контактным выводом в моторном отсеке.

При пуске двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи выполняйте следующие указания:
  • Не у всех автомобилей имеется доступ к аккумуляторной батарее. Если у другого автомобиля отсутствует доступ к аккумуляторной батарее, то для облегчения пуска используйте внешнюю аккумуляторную батарею или соответствующий прибор для облегчения пуска.

  • Производите пуск двигателя от внешнего источника питания только при холодном двигателе и при остывшей системе выпуска ОГ.

  • Если аккумуляторная батарея замерзла, то не запускайте автомобиль. Сначала дайте замерзшей аккумуляторной батарее оттаять.

  • Производите пуск двигателя только от вспомогательных аккумуляторных батарей с номинальным напряжением 12 В.

  • Используйте только кабель для пуска от внешнего источника питания с достаточным поперечным сечением и изолированными полюсными клеммами.

  • Если аккумуляторная батарея Вашего автомобиля полностью разряжена, то оставьте ее подключенной к внешней аккумуляторной батарее на несколько минут до попытки запуска. Благодаря этому разряженная аккумуляторная батарея немного зарядится.

  • Следите за тем, чтобы автомобили ни в коем случае не соприкасались.

Для приобретения кабеля для пуска от внешнего источника питания и для получения дальнейшей информации о пуске с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Перед подсоединением кабеля для пуска от внешнего источника питания убедитесь в следующем:
  • Кабели для пуска от внешнего источника питания не повреждены.

  • Неизолированные части полюсных клемм не соприкасаются с другими металлическими деталями, пока кабели для пуска от внешнего источника питания подсоединены к аккумуляторной батарее.

  • Кабели для пуска от внешнего источника питания не соприкасаются с деталями, которые вращаются при запуске автомобиля, например, с шкивом клиноременной передачи или с вентилятором.

Задействуйте стояночный тормоз.
Автомобили с автоматической коробкой передач:
переключите коробку передач в положение .
Автомобили с механической коробкой передач:
включите холостой ход.
Выключите все потребители электроэнергии, например, аудиосистему, вентилятор.
Выключите автомобиль и выньте ключ.
Откройте капот больше.
Подсоединение и отсоединение кабеля для пуска от внешнего источника питания
Контактный вывод для пуска двигателя от вспомогательной батареи (пример)
Элемент защиты от прикосновения контактного вывода для пуска двигателя от вспомогательной батареи сместите назад до упора против усилия пружины.

Плюсовой контакт контактного вывода для пуска двигателя от вспомогательной батареи открыт.

Схема подсоединения
Снимите крышку с плюсового контакта аккумуляторной батареи другого автомобиля.
Плюсовые клеммы кабеля для пуска от внешнего источника питания сначала подсоедините к положительному полюсу аккумуляторной батареи другого автомобиля, а затем - к положительному полюсу контактного вывода для пуска двигателя от вспомогательной батареи.
Минусовые клеммы кабеля для пуска от внешнего источника питания сначала подсоедините к минусовому полюсу аккумуляторной батареи другого автомобиля, а затем - к контакту "массы" собственного автомобиля.
Двигатель автомобиля, оказывающего помощь, должен работать с частотой вращения холостого хода.
Запустите автомобиль и оставьте двигатель работать на несколько минут.
Перед отсоединением кабелей для пуска от внешнего источника питания включите один потребитель электроэнергии Вашего автомобиля, например, обогрев заднего стекла или освещение.
Отсоедините минусовые клеммы кабеля для пуска от внешнего источника питания сначала от контакта "массы" , а затем - от минусового полюса аккумуляторной батареи другого автомобиля.
Отсоедините плюсовые клеммы кабеля для пуска от внешнего источника питания сначала от положительного полюса контактного вывода для пуска двигателя от вспомогательной батареи, а затем - от положительного полюса аккумуляторной батареи другого автомобиля.

Сила натяжения пружины автоматически приводит элемент защиты от прикосновения вперед в исходное положение, а контактный вывод для пуска двигателя от вспомогательной батареи закрывается.

Закрепите крышку на плюсовом контакте аккумуляторной батареи другого автомобиля.
Для проверки аккумуляторной батареи обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Зарядка аккумуляторной батареи на 12 В
УКАЗАНИЕ Повреждение электронного оборудования по причине использования не допущенных со стороны Mercedes-Benz зарядных устройств

Если Вы заряжаете установленную в автомобиль аккумуляторную батарею не допущенным со стороны Mercedes-Benz зарядным устройством, то электронное оборудование автомобиля может получить повреждения.

Используйте только допущенное для автомобилей Mercedes-Benz зарядное устройство, которое допускает выполнять процесс зарядки в установленном состоянии.
Заряжайте аккумуляторную батарею только через контактный вывод для пуска двигателя от вспомогательной батареи.

Специально адаптированное для автомобилей Mercedes-Benz, проверенное и допущенное со стороны Mercedes-Benz зарядное устройство предлагается в качестве дополнительного оборудования.

Дополнительную информацию можно получить на авторизованной СТОА Mercedes-Benz. Прочтите руководство по эксплуатации зарядного устройства, прежде чем приступать к зарядке аккумуляторной батареи.

Если автомобиль используется преимущественно для поездок на небольшие расстояния и / или автомобиль используется преимущественно при низких температурах наружного воздуха, то необходимо чаще выполнять дополнительную зарядку аккумуляторной батареи.

Подключайте зарядное устройство к положительному полюсу и к контакту "массы" в такой же последовательности, что и аккумуляторную батарею другого автомобиля для облегчения пуска двигателя.

Каждые 3 месяца дополнительно заряжайте демонтированную, неиспользуемую аккумуляторную батарею. Благодаря этому Вы препятствуете возникновению саморазряда и предотвращаете повреждения в аккумуляторной батарее.

Уход за 12-вольтной аккумуляторной батареей
УКАЗАНИЕ Разрядка аккумуляторной батареи из-за токов утечки

Загрязненные клеммы и поверхность аккумуляторной батареи становятся причиной токов утечки. Из-за этого возможна разрядка аккумуляторной батареи.

Содержите клеммы и поверхности аккумуляторной батареи в чистоте и сухости.
УКАЗАНИЕ Повреждение корпуса аккумуляторной батареи по причине ненадлежащей чистки

Если Вы применяете моющее средство, содержащее топливо, то оно агрессивно воздействует на корпус аккумуляторной батареи.

Не используйте моющие средства, содержащие топливо.
УКАЗАНИЕ Повреждение аккумуляторной батареи из-за саморазряда

Если в ячейку аккумуляторной батареи попадает грязь, саморазряд аккумуляторной батареи повышается и возможно ее повреждение.

Производите чистку аккумуляторной батареи только при закрученных пробках.

Соблюдайте следующие указания по уходу за аккумуляторными батареями:

Регулярно проверяйте прочность крепления клемм аккумуляторной батареи и крепление минусового кабеля на шасси.
На нижнюю часть клемм аккумуляторной батареи нанесите небольшое количество кислотостойкой защитной смазки.
Производите чистку корпуса аккумуляторной батареи только стандартными моющими средствами.
Указания по электрическим предохранителям
УКАЗАНИЕ Электрические предохранители
Соблюдайте указания, приведенные в дополнительном руководстве по эксплуатации. В противном случае Вы можете не распознать опасность.

Схему расположения предохранителей и указания по электрическим предохранителям Вы найдете в дополнительном руководстве по эксплуатации „Схема расположения предохранителей“.

Указания при повреждении шины
ВНИМАНИЕ Опасность аварии из-за спущенных шин

Спущенная шина сильно ухудшает ходовые качества, а также управляемость и тормозные характеристики автомобиля.

Не ездите со спущенной шиной.
Замените спущенную шину запасным колесом или обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.

Наклейка с номером телефона службы технической помощи Mercedes-Benz Service24h имеется, например, на средней стойке кузова со стороны водителя.

В автомобилях с запасным колесом на случай повреждения шины информация приведена в разделе «Колеса и шины» больше.

Обзор допустимых методов буксировки
ВНИМАНИЕ Опасность аварии вследствие ограничения важных для обеспечения безопасности функций автомобиля при буксировке
Важные для обеспечения безопасности функции ограничены или полностью недоступны в следующих ситуациях:
  • Двигатель автомобиля выключен.

  • Тормозная система или рулевое управление с усилителем привода неисправны.

  • Система энергоснабжения или бортовая сеть неисправны.

При буксировке неисправного автомобиля для поворота рулевого колеса и торможения может потребоваться значительно большее усилие.

Используйте буксирную штангу.
Перед буксировкой убедитесь, что обеспечен свободный ход рулевого управления.
ВНИМАНИЕ Опасность аварии при буксировке с блокировкой рулевого вала

Если блокировка рулевого вала включена, Вы не сможете управлять автомобилем.

При буксировке с помощью буксировочного троса или буксирной штанги всегда включайте двигатель автомобиля.
ВНИМАНИЕ Опасность аварии при буксировке автомобиля слишком большой массы
Если масса буксируемого автомобиля или автомобиля, двигатель которого запускается посредством буксировки, больше допустимой полной массы Вашего автомобиля, могут возникнуть следующие ситуации:
  • Срыв буксирной проушины.

  • Состав из сцепленных ТС кренится и может опрокинуться.

Перед буксировкой для пуска двигателя или буксировкой неисправного автомобиля проверьте, не превышает ли масса буксируемого автомобиля значение максимально допустимой полной массы.

Данные о допустимой полной массе Вашего автомобиля можно найти на заводской табличке автомобиля больше.

УКАЗАНИЕ Повреждение в результате автоматического торможения
Если включены следующие системы и функции, в определенных ситуациях автомобиль будет автоматически тормозить:
  • Активная система экстренного торможения

  • Активная система поддержания дистанции DISTRONIC

  • Функция HOLD

Во избежание повреждения автомобиля выключайте эти системы в следующих или подобных ситуациях:

при буксировке автомобиля,
на автоматической моечной линии.
УКАЗАНИЕ Повреждение вследствие неправильного крепления или ненадлежащего использования устройства для буксировки
Закрепляйте буксировочный трос или буксирную штангу только на буксирных проушинах или на фаркопе.
Не используйте буксирные проушины для эвакуации автомобиля.
УКАЗАНИЕ Повреждение вследствие воздействия слишком больших значений тягового усилия

Слишком большие значения тягового усилия, возникающего при трогании с места резкими рывками, могут привести к повреждению автомобиля.

Начинайте движение по возможности по прямой, медленно и без резких рывков.
ВНИМАНИЕ Повреждения из-за неправильной буксировки с помощью буксировочного троса

Несоблюдение мер безопасности и предосторожности при буксировке с помощью буксировочного троса может стать причиной повреждений автомобиля.

Обратите внимание на следующие моменты:

По возможности закрепите буксировочный трос на обоих автомобилях с одной стороны.
Закрепляйте буксировочный трос только за буксирные проушины.
Не превышайте установленную законом длину буксировочного троса.
Отметьте буксировочный трос посередине, например с помощью куска белой ткани (30 x 30 см). Это позволит другим участникам дорожного движения понять, что производится буксировка автомобиля.
Во время движения следите за фонарями стоп-сигнала буксирующего автомобиля и постоянно удерживайте расстояние так, чтобы буксировочный трос не провисал.
Не используйте для буксировки стальные тросы или цепи.
УКАЗАНИЕ Повреждение в результате слишком быстрой буксировки или буксировки на слишком большое расстояние

В результате слишком быстрой буксировки или буксировки на слишком большое расстояние может произойти повреждение трансмиссии.

Не превышайте скорость буксировки 50 км/ч.
Не превышайте расстояние буксировки 50 км.
УКАЗАНИЕ Повреждение автоматической коробки передач во время буксировки при изменении положения АКП

Если во время буксировки открыть дверь водителя или переднего пассажира, автоматическая коробка передач может переключиться в положение , что приведет к ее повреждению.

Переведите автоматическую коробку передач в положение .
Во время процесса буксировки не открывайте двери.

При буксировке учитывайте законодательные нормы страны, в которой Вы в данный момент находитесь.

В случае поломки Mercedes-Benz рекомендует транспортировать автомобиль на эвакуаторе, а не буксировать.

Если в автомобиле повреждена коробка передач, перевозите его на малотоннажном автомобиле или прицепе.

Допустимые методы буксировки

Всеми колесами касаясь грунта

С подъемом переднего моста

С подъемом заднего моста

Автомобили с механической коробкой передач

Да, максимум на 50 км со скоростью 50 км/ч

Нет

Да, если рулевое колесо зафиксировано в центральном положении с помощью устройства блокировки рулевого колеса.

Максимум на 50 км со скоростью 50 км/ч

Автомобили с автоматической коробкой передач

Да, максимум на 50 км со скоростью 50 км/ч

Нет

Да, если рулевое колесо зафиксировано в центральном положении с помощью устройства блокировки рулевого колеса.

Максимум на 50 км со скоростью 50 км/ч

Автомобили с полным приводом (4MATIC)

Да, максимум на 50 км со скоростью 50 км/ч

Нет

Нет

Если коробка передач не переключается в положение , автомобиль необходимо транспортировать на эвакуаторе больше. Для транспортировки автомобиля требуется эвакуатор с подъемником.

Фильтры
Жидкости
Тормозная система
Детали подвески
Рулевое управление
Кузовные детали
Топливная система
Система охлаждения
Кондиционер
Датчики
Электрика
Стекла
Стеклоомыватель
Безопасность
Блок управления
Оптика
Впускная система
Выпускная система
Двигатель
Коробка передач
Система зажигания
Колеса
Крепеж
Детали салона

полная версия сайта