Система крепления багажа может отсоединиться от автомобиля и подвергнуть опасности других участников дорожного движения.
Вы можете потерять контроль над автопоездом.
Возможно даже опрокидывание автопоезда.
Если во время движения Вы кладете ногу для отдыха на педаль тормоза, возможен перегрев тормозных механизмов.
Из-за этого увеличивается тормозной путь и даже возможен выход из строя тормозной системы.
Предписания по ножке сцепного шара приведены на шильдике прицепа. Предписания по прицепу приведены на шильдике тягача и в «Технических характеристиках» больше.
На ножке сцепного шара можно закреплять системы крепления багажа, например кронштейн для велосипедов или груза. При использовании систем крепления багажа на ножке сцепного шара максимальная несущая способность составляет 75 кг.
При использовании съемного тягово-сцепного устройства обязательно учитывайте указания, приведенные в руководстве по эксплуатации от изготовителя тягово-сцепного устройства.
Установите автомобиль с прицепом на максимально ровной поверхности и зафиксируйте его во избежание откатывания больше. Подсоединяйте и отсоединяйте прицеп, соблюдая осторожность.
Следите, чтобы при движении тягача задним ходом между автомобилем и прицепом никто не находился.
При неправильном подсоединении прицепа к тягачу может произойти отрыв прицепа. Подсоединенный и готовый к движению прицеп должен стоять горизонтально позади тягача.
По возможности максимально используйте опорную нагрузку.
Опорная нагрузка всегда должна быть больше минимального предписанного законодательством значения; опорная нагрузка всегда должна быть положительной.
Не выходите за минимальный и максимальный пределы значений опорной нагрузки. Их следует учитывать также при загрузке и разгрузке прицепа.
допустимая масса буксируемого груза для прицепов с тормозной системой или без нее;
Максимально допустимая масса буксируемого груза для прицепов без тормозной системы составляет 750 кг.
допустимая осевая нагрузка заднего моста тягача;
допустимая полная масса тягача;
допустимая полная масса прицепа;
допустимая полная масса автопоезда;
максимально допустимая скорость прицепа.
в документации на автомобиль;
на шильдике фаркопа;
на шильдике прицепа;
на заводской табличке автомобиля.
Если значения отличаются, то действительным является наименьшее из них.
Давление воздуха в шинах колес заднего моста тягача отрегулировано с учетом максимальной загрузки.
Фары правильно отрегулированы.
Автомобиль с прицепом тяжелее.
Автомобиль с прицепом медленнее ускоряется и имеет несколько меньшую способность к преодолению подъема.
Автомобиль с прицепом имеет более длинный тормозной путь.
Автомобиль с прицепом больше реагирует на порывистый боковой ветер.
Автомобиль с прицепом требует более плавного вращения рулевого колеса.
Автомобиль с прицепом имеет больший диаметр разворота.
Вследствие этого могут ухудшиться ходовые характеристики автомобиля.
Во время движения с прицепом всегда выбирайте скорость в соответствии с текущими дорожными и погодными условиями. Двигайтесь внимательно. Соблюдайте безопасную дистанцию.
Придерживайтесь максимально допустимой скорости 80 км/ч или 100 км/ч даже в тех странах, в которых разрешена более высокая скорость при движении с прицепом.
При движении с прицепом придерживайтесь максимально допустимой скорости, установленной законом соответствующей страны. Перед поездкой ознакомьтесь с документацией на прицеп, чтобы узнать максимально допустимую скорость.
Фаркоп относится к особо важным для обеспечения безопасности дорожного движения узлам автомобиля. Соблюдайте указания по обращению, уходу и техническому обслуживанию, приведенные в руководстве по эксплуатации от изготовителя.
Обратите внимание на то, что в режиме эксплуатации с прицепом система PARKTRONIC доступна только ограниченно или совсем недоступна.
Высота сцепного шара изменяется в зависимости от загрузки автомобиля. В данном случае используйте прицеп с регулируемым по высоте дышлом.
Снизьте риск повреждения тягово-сцепного устройства и внесите вклад в охрану окружающей среды. Если Вы не используете ножку сцепного шара, то извлеките ее из крепления и установите на задний бампер крышку крепления. Только с установленной крышкой можно достичь значений токсичности ОГ, указанных для реальных условий эксплуатации.
В режиме эксплуатации с прицепом у автомобилей с допуском в качестве легкового автомобиля допустимая полная масса увеличивается на 100 кг. Максимальная допустимая осевая нагрузка заднего моста не должна быть превышена.
Максимально допустимая скорость для автомобиля с прицепом зависит от типа прицепа. Перед поездкой ознакомьтесь с документацией на прицеп, чтобы узнать максимально допустимую скорость.
С прицепом Ваш автомобиль ведет себя иначе, чем без него, и расход топлива на нем увеличен.
На длинном и крутом уклоне следует заранее переключиться на более низкую передачу.
Это относится также к тем случаям, когда включены система круиз-контроля TEMPOMAT, ограничитель скорости или активная система поддержания дистанции DISTRONIC.
Так Вы будете использовать торможение двигателем и будете реже нажимать на педаль тормоза для поддержания скорости. Это позволит уменьшить нагрузку на тормозную систему и предотвратить перегрев и быстрый износ тормозов. Если требуется дополнительное торможение, нажимайте на педаль тормоза не постоянно, а с интервалами.
Соблюдайте указания по системе стабилизации ESP® при движении с прицепом больше.
Ни в коем случае не нажимайте на педаль газа.
Не поворачивайте рулевое колесо в сторону, противоположную заносу.
В случае необходимости произведите торможение.
Вы можете уменьшить вероятность раскачивания и виляния прицепа за счет установки дополнительных стабилизаторов или систем стабилизации прицепа. Дополнительную информацию можно получить на авторизованной СТОА Mercedes-Benz.
При движении с прицепом поддерживайте увеличенную дистанцию.
Избегайте резкого торможения. По возможности начинайте торможение плавно, чтобы прицеп совершил накатывание на автомобиль. Затем быстро увеличьте тормозное усилие.
Способность трогания с места на подъеме зависит от высоты над уровнем моря. При движении в горах следует учитывать, что с увеличением высоты мощность двигателя и соответственно способность трогания с места на подъеме снижаются.