функцию предупреждения о небезопасной дистанции,
Функция автономного торможения
Адаптивное повышение давления в тормозной системе
Активная система экстренного торможения может Вам помочь, свести к минимуму опасность столкновения с транспортными средствами, велосипедистами и пешеходами или снизить тяжесть последствий таких столкновений.
Если активная система экстренного торможения распознает опасность столкновения, то раздается предупредительный звуковой сигнал, а на комбинации приборов загорается сигнальная лампа .
Если Вы не реагируете на сигнализацию, то в критических ситуациях может быть произведено автономное торможение. В особо критических ситуациях активная система экстренного торможения может непосредственно инициировать автономное торможение. В этом случае предупредительный звуковой сигнал и сигнальная лампа включаются одновременно с торможением.
Если в ситуации, распознанной активной системой экстренного торможения как критической, Вы самостоятельно осуществляете торможение или во время автономного торможения нажимаете на педаль тормоза, то производится соответствующее ситуации усиление тормозного привода. Если необходимо, давление в тормозной системы повышается до значения, необходимого для полной остановки.
Если происходит автономное торможение или задействуется адаптивная система помощи при торможении, то мигает предупредительная сигнальная лампа , которая гаснет после непродолжительного времени.
Автомобили с системой PRE-SAFE®: в момент срабатывания функции автономного торможения или адаптивной системы помощи при торможении могут быть приняты дополнительные меры по защите пассажиров больше.
Активная система экстренного торможения не всегда однозначно распознает объекты и сложные дорожные ситуации.
Если система недоступна, то на мультифункциональном дисплее появляется соответствующее сообщение.
Учитывайте пределы действия активной системы экстренного торможения. В силу особенностей системы в сложных, но некритических дорожных ситуациях при торможении также могут происходить срабатывания активной системы экстренного торможения.
Функция предупреждения о небезопасной дистанции
Начиная со скорости примерно 30 км/ч, если в течение нескольких секунд дистанция до движущегося впереди автомобиля слишком мала для поддерживаемой в данный момент скорости движения. В этом случае на комбинации приборов загорается предупредительная сигнальная лампа .
Начиная со скорости примерно 7 км/ч, если Вы критически близко приближаетесь к автомобилю или пешеходу. Раздается прерывистый предупредительный звуковой сигнал и затем на комбинации приборов загорается предупредительная сигнальная лампа .
Незамедлительно произведите торможение или уклонитесь от препятствия, если это можно сделать безопасно и дорожная ситуация это позволяет.
Движущиеся впереди автомобили: примерно до 250 км/ч
Стоящие автомобили: примерно до 80 км/ч
Поперечно движущиеся автомобили: отсутствие реакции
Движущиеся пешеходы / движущиеся впереди велосипедисты: примерно до 80 км/ч
Поперечно движущиеся велосипедисты: примерно до 60 км/ч
Стоящие пешеходы: отсутствие реакции
Движущиеся впереди автомобили: примерно до 200 км/ч
Стоящие транспортные средства: примерно до 50 км/ч
Поперечно движущиеся автомобили: отсутствие реакции
Движущиеся впереди велосипедисты: примерно до 80 км/ч
Движущиеся пешеходы / движущиеся в поперечном направлении велосипедисты: примерно до 60 км/ч
Стоящие пешеходы: отсутствие реакции
Движущиеся впереди автомобили: примерно до 250 км/ч
Стоящие автомобили: примерно до 80 км/ч
Поперечно движущиеся автомобили: отсутствие реакции
Движущиеся впереди велосипедисты: примерно до 80 км/ч
Движущиеся пешеходы / движущиеся в поперечном направлении велосипедисты: примерно до 60 км/ч
Стоящие пешеходы: отсутствие реакции
с помощью полного нажатия на педаль газа или включения режима движения "кик-даун",
путем отпускания педали тормоза.
Вы объезжаете препятствие, поворачивая рулевое колесо.
Угроза столкновения миновала.
На Вашем пути больше не распознается препятствие.
если после включения зажигания или после трогания с места в течение нескольких секунд еще не доступна полная производительность системы.
при снегопаде, дожде, тумане, образовании сильных брызг воды, ослеплении, прямом воздействии солнечных лучей или меняющихся световых условиях,
если датчики системы загрязнены, запотели или закрыты,
если функционирование датчиков системы нарушено другими радарными источниками, например при сильном отражении радарных лучей в многоярусном гараже,
если было распознано и индицировано падение давления воздуха в шине или повреждение шины,
в сложных дорожных ситуациях, в которых однозначное распознавание объектов не всегда возможно,
если пешеходы или автомобили быстро появляются в зоне действия датчиков,
если пешеходы закрыты другими объектами,
если типичный контур пешехода не выделяется на заднем фоне,
если пешеход не распознается как таковой, например вследствие ношения специальной одежды или наличия других объектов,
при движении в крутых поворотах.
Сенсорные компоненты активной системы экстренного торможения калибруются автоматически в период прохождения определенного расстояния с момента поставки автомобиля. Во время данного процесса параметрирования активная система экстренного торможения полностью или частично недоступна.
После повреждения передней части автомобиля поручите проверку настройки и функционирования радарного датчика специализированной мастерской с квалифицированным персоналом. Это касается также столкновений при движении на небольшой скорости, при которых повреждения передней части автомобиля незаметны.
Если Вы изменяете размер колес на Вашем автомобиле, то необходимо проверить, совпадает ли новый размер колес с соответствующей группой размеров колес больше. Если новый размер колес соответствует другой группе размеров колес, а перекодирование блоков управления в автомобиле не выполнено, то активная система экстренного торможения может функционировать с ограничениями. В этом случае активная система экстренного торможения может распознать неисправность и отключиться.