Центр тяжести автомобиля, привычные характеристики движения, а также характеристики рулевого управления и тормозной системы меняются.
Если Вы превысите максимально допустимую нагрузку на крышу, это приведет к существенному ухудшению ходовых качеств автомобиля, характеристик рулевого управления и тормозной системы.
Значение максимальной нагрузки на крышу приведено в разделе «Технические характеристики» в печатном руководстве по эксплуатации.
При использовании багажника на крыше, не проверенного и не одобренного компанией Mercedes-Benz, панорамная крыша со сдвижным люком может получить повреждения при открывании.
Для проветривания салона можно приподнять панорамную крышу со сдвижным верхним люком.
Равномерно распределяйте груз на крыше и в багажном отделении и кладите тяжелые предметы вниз. При этом соблюдайте также указания по загрузке автомобиля больше.
Двигайтесь внимательно, избегайте резкого трогания с места, торможения и резких поворотов рулевого колеса, а также быстрого проезда поворотов.
При транспортировке груза на крыше, а также при полностью загруженном или полностью занятом автомобиле выбирайте один из режимов движения и . В них настройка компонентов рассчитана на повышение устойчивости больше.
Многоместное заднее сиденье, заднее сиденье и спинка сиденья могут сложиться также и во время движения.
Вследствие этого находящийся в автомобиле человек будет сильнее вдавлен в ремень безопасности. Ремень безопасности не в состоянии обеспечить предусмотренную защиту и может нанести Вам дополнительные травмы.
Спинка сиденья не сможет удержать предметы или багаж, находящиеся в багажнике или грузовом отделении.
Если спинки левого и правого сидений не зафиксированы и не заблокированы, это будет отображено на мультифункциональном дисплее комбинации приборов. Дополнительно раздастся предупредительный звуковой сигнал.
Если спинка центрального сиденья не зафиксирована и не заблокирована, то включится красная индикация блокировки.
Для откидывания спинки центрального сиденья: замок спинки среднего сиденья должен быть разблокирован.
Спинки среднего и крайних сидений можно складывать по отдельности.
Спинки крайних сидений можно разблокировать с помощью электропривода. Кнопки разблокировки находятся в грузовом отделении.
Если необходимо, при складывании спинок сидений в задней части салона соответствующее переднее сиденье немного перемещается вперед для предотвращения столкновения.
Если Вы изменяете положение сиденья, Вы можете защемить себя или находящегося в автомобиле человека.
Многоместное заднее сиденье, заднее сиденье и спинка сиденья могут сложиться также и во время движения.
Вследствие этого находящийся в автомобиле человек будет сильнее вдавлен в ремень безопасности. Ремень безопасности не в состоянии обеспечить предусмотренную защиту и может нанести Вам дополнительные травмы.
Спинка сиденья не сможет удержать предметы или багаж, находящиеся в багажнике или грузовом отделении.
Если спинки левого и правого сидений не зафиксированы и не заблокированы, это отобразится на мультифункциональном дисплее комбинации приборов. Если спинка среднего сиденья не зафиксирована и не заблокирована, будет виден красный указатель блокировки.
При откидывании назад спинки сиденья возможно защемление ремня безопасности, которое может вызвать его повреждение.
Спинки левого и правого сидений: если спинка сиденья не зафиксирована и не заблокирована, это отобразится на мультифункциональном дисплее комбинации приборов.
Дополнительно раздастся предупредительный звуковой сигнал.
Спинка среднего сиденья: если спинка сиденья не зафиксирована и не заблокирована, будет виден красный указатель блокировки .
Если шаровая головка не зафиксирована, то прицеп может отсоединиться.
Возможно механическое повреждение фаркопа с электроприводом в результате излишней нагрузки на ножку сцепного шара во время ее движения.
При вытаскивании застрявшего автомобиля за фаркоп возможно повреждение автомобиля.
Автомобиль зафиксирован во избежание откатывания.
Зона движения фаркопа свободна.
Кабель прицепа или адаптерный штекер удалены.
Контрольная лампа будет мигать, а на мультифункциональном дисплее появится сообщение Тягово-сцепное устройство откидывается.
Ножка сцепного шара будет откинута с помощью электропривода.
Если контрольная лампа горит постоянно, ножка сцепного шара зафиксирована до конца.
Если ножка сцепного шара зафиксирована не до конца, контрольная лампа будет мигать, а на мультифункциональном дисплее появится сообщение Проверьте крепление тяг.-сцеп.устр-ва.
Контрольная лампа будет мигать, а на мультифункциональном дисплее появится сообщение Тягово-сцепное устройство откидывается.
Ножка сцепного шара будет возвращена в нерабочее положение с помощью электропривода.
Если контрольная лампа погасла, ножка сцепного шара зафиксирована до конца.
Если ножка сцепного шара зафиксирована не до конца, контрольная лампа будет мигать, а на мультифункциональном дисплее появится сообщение Проверьте крепление тяг.-сцеп.устр-ва.
Учитывайте указания по загрузке автомобиля больше.
При неправильном размещении предметов в салоне автомобиля существует опасность их смещения или опрокидывания из стороны в сторону, при этом они могут задеть находящихся в автомобиле людей. Кроме того, подстаканники, открытые вещевые отделения и держатели для мобильных телефонов в случае аварии не всегда могут удержать находящиеся в них предметы.
Существует опасность травмирования, в особенности при торможении или внезапном изменении направления движения!
Соблюдайте указания по загрузке автомобиля.
При неправильном размещении предметов в салоне автомобиля существует опасность их смещения или падения, при этом они могут задеть сидящих в автомобиле. Кроме того, держатели для напитков, открытые вещевые отсеки и держатели для мобильных телефонов в случае аварии не всегда способны удержать находящиеся в них предметы.
Существует опасность травмирования, в особенности при торможении или внезапном изменении направления движения!
Учитывайте указания по загрузке автомобиля.