В зависимости от двигателя и комплектации в автомобиле могут быть доступны различные режимы движения.
С помощью переключателя DYNAMIC SELECT можно производить переключение между следующими режимами движения.
Выбранный режим движения отображается на мультифункциональном дисплее бортового компьютера.
индивидуальные настройки
по-прежнему обеспечивает устойчивость автомобиля, но при этом лучше подходит для спортивного стиля вождения
водителям со спортивными амбициями предоставляется возможность более активного стиля вождения
предназначен только для хороших дорожных условий, сухого дорожного полотна и хорошей видимости дороги
комфортный режим движения с оптимальным расходом топлива
компромисс между тяговым усилием и устойчивостью
рекомендуется для всех состояний дорожного покрытия
режим движения с особенно оптимальным расходом топлива
компромисс между тяговым усилием и устойчивостью
рекомендуется для всех состояний дорожного покрытия
доступен только для автомобилей с пакетом Offroad
при недостаточной или избыточной поворачиваемости срабатывание происходит позже, и благодаря этому увеличивается тяговое усилие
подходит для легкого бездорожья, например для проселочных дорог или дорог из песка или гравия
не подходит для движения по дорогам общего пользования
доступен только для автомобилей с пакетом Offroad
при недостаточной или избыточной поворачиваемости срабатывание происходит позже, и благодаря этому увеличивается тяговое усилие
подходит для тяжелого бездорожья, например для дорог с крутыми уклонами и/или дорог с сильно выраженными неровностями или при движении по скальным породам
не подходит для движения по дорогам общего пользования
Привод
Система управления работой двигателя и коробки передач
Активная система поддержания дистанции DISTRONIC
Система ESP®
Автомобили с системой AIR BODY CONTROL или системой DYNAMIC BODY CONTROL: ходовая часть
Усилитель рулевого управления