Система AIR BODY CONTROL является пневмоподвеской с переменной амортизацией для улучшения комфортабельности движения. Универсальная система регулирования уровня кузова также и при загруженном автомобиле обеспечивает оптимальное положение подвески и стабильную высоту уровня кузова. Для повышения безопасности движения и снижения расхода топлива при быстрой езде автоматически производится опускание автомобиля. Дополнительно имеется возможность ручной установки уровня кузова автомобиля.
Пневмоподвеска с переменной жесткостью пружины
Автоматическая система регулирования уровня кузова
Система опускания кузова в зависимости от скорости с целью экономии топлива
Выбираемое вручную повышение уровня кузова для более высокого дорожного просвета
Система ADS PLUS (адаптивная демпфирующая система с постоянной регулировкой демпфирующей силы)
Переключатель системы DYNAMIC SELECT и кнопка регулирования уровня кузова
Комфортабельная установка положения ходовой части.
Устанавливается нормальный уровень кузова автомобиля.
При скорости выше примерно 125 км/ч автомобиль опускается.
При скорости ниже примерно 80 км/ч автомобиль снова поднимается.
Комфортабельная установка положения ходовой части.
Устанавливается низкий уровень кузова -1.
При более высокой скорости автомобиль не опускается ниже.
Более жесткая установка положения ходовой части.
Устанавливается низкий уровень кузова -1.
При более высокой скорости автомобиль не опускается ниже.
Еще более жесткая установка положения ходовой части.
Устанавливается низкий уровень кузова -1.
При более высокой скорости автомобиль не опускается ниже.
Установка положения ходовой части предусмотрена для движения по бездорожью.
Устанавливается высокий уровень кузова автомобиля +1.
При скорости выше примерно 80 км/ч автомобиль опускается.
При скорости ниже примерно 45 км/ч автомобиль поднимается.
В режиме движения можно вызвать индивидуальные установки положения ходовой части больше.
Движение с прицепом или с кронштейном для велосипедов: если электрическое соединение выполнено правильно, то в режимах движения , , и кузов автомобиля остается на нормальном уровне независимо от скорости движения.
При активированном уровне кузова для высадки и посадки устанавливается низкий уровень -1 для более комфортной высадки и посадки. При скорости выше приблизительно 30 км/ч уровень кузова для высадки и посадки деактивируется и автомобиль поднимается .
Высокий уровень кузова +2 (только автомобили с пакетом "Offroad"): приблизительно +50 мм
Высокий уровень кузова +1 : приблизительно +15 мм (Бразилия: приблизительно +30 мм)
Низкий уровень кузова -1: приблизительно -15 мм