Функция предупреждения об опасной дистанции
Функция автономного торможения
Адаптивная система помощи при торможении
Автомобили с пакетом вспомогательных систем водителя: ассистент рулевого управления с функцией уклонения.
Активная система экстренного торможения может помочь Вам свести к минимуму опасность столкновения с автомобилями, велосипедистами или пешеходами или смягчить последствия аварии.
Если активная система экстренного торможения распознает опасность столкновения, то раздается предупредительный звуковой сигнал, а на комбинации приборов загорается сигнальная лампа предупреждения об опасной дистанции .
Если Вы не реагируете на сигнализацию, то в критических ситуациях может быть произведено автономное торможение.
В особо критических ситуациях активная система экстренного торможения может непосредственно инициировать автономное торможение. В этом случае предупредительный звуковой сигнал и сигнальная лампа включаются одновременно с торможением.
Если в критической ситуации Вы осуществляете торможение самостоятельно или во время автономного торможения нажимаете на педаль тормоза, то производится соответствующее ситуации усиление тормозного привода. При необходимости давление в тормозной системе повышается до полного торможения.
Если происходит автономное торможение или задействуется адаптивная система помощи при торможении, то индицируется сообщение на мультифункциональном дисплее, и самостоятельно гаснет после непродолжительного времени.
В момент срабатывания функции автономного торможения или адаптивной системы помощи при торможении могут быть приняты дополнительные меры по защите пассажиров (система PRE-SAFE®).
Активная система экстренного торможения не всегда однозначно распознает объекты и сложные дорожные ситуации.
необоснованно выдать предупреждение или произвести торможение,
не выдать предупреждения или не затормозить.
Учитывайте также пределы действия активной системы экстренного торможения.
Если начиная со скорости примерно 30 км/ч в течение нескольких секунд дистанция до движущегося впереди автомобиля слишком мала для поддерживаемой в данный момент скорости движения, то загорается сигнальная лампа предупреждения об опасной дистанции на комбинации приборов .
Если начиная со скорости 7 км/ч Вы критически близко приближаетесь к автомобилю или пешеходу, то включается прерывистый предупредительный звуковой сигнал и загорается сигнальная лампа предупреждения об опасной дистанции на комбинации приборов .
Немедленно затормозите или произведите объезд препятствия, если это можно сделать, не подвергая себя и других опасности, и если это допускает дорожная ситуация.
при скорости движения примерно до 250 км/ч при приближении к движущимся впереди автомобилям,
при скорости движения примерно до 80 км/ч при приближении к стоящим автомобилям, движущимся пешеходам и движущимся впереди велосипедистам,
при скорости движения примерно до 60 км/ч при приближении к велосипедистам.
при скорости движения примерно до 250 км/ч при приближении к движущимся впереди автомобилям,
при скорости движения примерно до 100 км/ч при приближении к стоящим автомобилям,
при скорости движения примерно до 80 км/ч при приближении к движущимся пешеходам и движущимся впереди велосипедистам,
при скорости движения примерно до 70 км/ч при приближении к движущимся в поперечном направлении автомобилям, к стоящим пешеходам, а также к стоящим и движущимся в поперечном направлении велосипедистам.
при скорости движения примерно до 200 км/ч при приближении к движущимся впереди автомобилям,
при скорости движения примерно до 80 км/ч при приближении к движущимся впереди велосипедистам,
при скорости движения примерно до 60 км/ч при приближении к движущимся пешеходам и к движущимся в поперечном направлении велосипедистам,
при скорости движения примерно до 50 км/ч при приближении к стоящим автомобилям,
при скорости движения примерно до 250 км/ч при приближении к движущимся впереди автомобилям,
при скорости движения примерно до 100 км/ч при приближении к стоящим автомобилям,
при скорости движения примерно до 80 км/ч при приближении к движущимся впереди велосипедистам,
при скорости движения примерно до 70 км/ч при приближении к стоящим и движущимся пешеходам, к движущимся в поперечном направлении автомобилям, а также к стоящим и движущимся в поперечном направлении велосипедистам
при скорости движения примерно до 250 км/ч при приближении к движущимся впереди автомобилям,
при скорости движения примерно до 80 км/ч при приближении к стоящим автомобилям и к движущимся впереди велосипедистам,
при скорости движения примерно до 60 км/ч при приближении к движущимся пешеходам и к движущимся в поперечном направлении велосипедистам,
при скорости движения примерно до 250 км/ч при приближении к движущимся впереди автомобилям,
при скорости движения примерно до 100 км/ч при приближении к стоящим автомобилям,
при скорости движения примерно до 80 км/ч при приближении к движущимся впереди велосипедистам,
при скорости движения примерно до 70 км/ч при приближении к стоящим и движущимся пешеходам, к движущимся в поперечном направлении автомобилям, а также к стоящим и движущимся в поперечном направлении велосипедистам
путем полного нажатия на педаль газа или включения режима движения "кик-даун",
путем отпускания педали тормоза.
Вы объезжаете препятствие путем вращения рулевого колеса.
Опасность столкновения миновала.
Препятствие на Вашем пути следования больше не распознается.
распознавание стоящих или движущихся пешеходов
при распознанной возможности объездного маневра помощь водителю дополнительным усилением рулевого управления
активирование быстрым движением рулевого колеса при внезапном объездном маневре
поддержка водителю при осуществлении объездного маневра и при выравнивании автомобиля
реагирование начиная со скорости примерно 20 км/ч до скорости примерно 70 км/ч
Вы можете в любое время прервать его действие самостоятельным вращением рулевого колеса.
Ассистент рулевого управления с функцией уклонения не всегда однозначно распознает объекты и сложные дорожные ситуации.
Кроме того, поддержки ассистента рулевого управления с функцией уклонения при управлении рулевым колесом, как правило, недостаточно, чтобы избежать столкновения.
необоснованно выдать предупреждение или поддержать водителя при управлении рулевым колесом,
не выдать предупреждения или не поддержать водителя при управлении рулевым колесом.
если после задействования зажигания или после трогания с места в течение нескольких секунд еще не доступна полная работоспособность системы.
при снегопаде, дожде, тумане, образовании сильных брызг воды, ослеплении, прямом воздействии солнечных лучей или меняющихся световых условиях,
если датчики системы загрязнены, запотели или закрыты,
если функционирование датчиков системы нарушено другими радарными источниками, например при сильном отражении радарных лучей в многоярусном гараже,
если было распознано и индицировано падение давления воздуха в шине или повреждение шины,
в сложных дорожных ситуациях, в которых однозначное распознавание объектов не всегда возможно,
если пешеходы или автомобили быстро появляются в зоне действия датчиков,
если пешеходы закрыты другими объектами,
если типичный контур пешехода не выделяется на заднем фоне,
если пешеход не распознается как таковой, например вследствие ношения специальной одежды или наличия других объектов,
на поворотах с небольшим радиусом.