Прицепы с управляемыми колесами или с поворотным кругом не могут управляться системой помощи при маневрировании с прицепом.
В результате этого прицеп не сможет переместиться в требуемом направлении и Вы можете совершить столкновение, или прицеп может опрокинуться.
Система помощи при маневрировании с прицепом предназначена только для прицепов, у которых дышло и мост имеют жесткое крепление.
Если к автомобилю подсоединен прицеп с системой стабилизации для предотвращения виляния, то прицеп или тягово-сцепное устройство могут получить повреждения.
Выступающий вперед закрепленный на прицепе груз или выступающие вперед детали дышла могут повредить автомобиль или прицеп при маневрировании.
Ассистент маневрирования прицепа помогает Вам при движении задним ходом с прицепом. С помощью датчика угла поворота в тягово-сцепном устройстве ассистент маневрирования прицепа контролирует угол изгиба между автомобилем и прицепом и поддерживает угол изгиба на заданном значении.
Ассистент маневрирования прицепа является лишь вспомогательным средством. Он не освобождает водителя от обязанности внимательно следить за окружением автомобиля. Ответственность за безопасное маневрирование, паркование и выезд с места парковки в любом случае несете Вы лично. Убедитесь в том, что при маневрировании, парковании и выезде с места парковки в зоне маневрирования, помимо прочего, не находятся люди, животные или предметы.
Вы можете ввести значение угла изгиба напрямую через мультимедийную систему или использовать маневр для прямолинейного движения с прицепом. При маневре для прямолинейного движения с прицепом система самостоятельно рассчитывает угол изгиба и выравнивает автопоезд за счет фактического направления прицепа.
Для того, чтобы ассистент маневрирования прицепа мог поддерживать угол изгиба на заданном значении, его необходимо сначала параметрировать больше.
Учитывайте указания, касающиеся эксплуатации автомобиля с прицепом больше.
Подъем составляет приблизительно более 15 %.