участников дорожного движения без освещения, например пешеходов;
участников дорожного движения со слабым освещением, например велосипедистов;
участников дорожного движения, освещение которых закрыто, например, разделительным барьером дороги.
В крайне редких случаях система адаптивного управления дальним светом ПЛЮС никак не реагирует на других участников дорожного движения, имеющих собственное освещение, или реагирует несвоевременно.
Вследствие этого в таких или аналогичных ситуациях дальний свет фар не деактивируется автоматически или активируется несмотря на условия.
Система адаптивного управления дальним светом ПЛЮС не может учитывать состояние дорог и погодные условия, а также дорожную ситуацию.
при плохой видимости, например при тумане, сильном дожде или снегопаде;
при загрязненных или закрытых датчиках.
Система адаптивного управления дальним светом ПЛЮС представляет собой лишь вспомогательное средство. Ответственность за надлежащее освещение автомобиля в соответствии с фактическими условиями освещенности и видимости, а также с учетом дорожной ситуации несете лично Вы.
Ближний свет фар
Ограниченный дальний свет
Дальний свет фар
В режиме ограниченного дальнего света дальний свет фар направлен в сторону от других участников дорожного движения и не ослепляет их. Движущийся впереди автомобиль находится в зоне освещения ближним светом фар.
если другие участники движения не распознаны, автоматически включается дальний свет фар;
при распознавании других участников движения автоматически включается ограниченный дальний свет;
Ограниченный дальний свет автоматически выключается.
Дальний свет фар автоматически выключается.
Дальность освещения ближним светом фар автоматически регулируется в зависимости от расстояния до других участников дорожного движения.
Оптический датчик системы находится под лобовым стеклом в области потолочной блок-панели управления.