Автомобили с бортовой сетью на 48 В (технология EQ-Boost):
Вспомогательная система ECO анализирует данные о предстоящем отрезке маршрута автомобиля. Благодаря этому система может помочь оптимально адаптировать стиль вождения в соответствии с предстоящим отрезком маршрута, уменьшить расход топлива и выполнить рекуперацию. Если система распознает предстоящее событие, например ограничение скорости или круговое движение, то это событие отображается на мультифункциональном дисплее. Могут отображаться следующие символы:
Небольшое количество сегментов: предстоящая ситуация близка к автомобилю.
Большое количество сегментов: предстоящая ситуация удалена от автомобиля.
Как только автомобиль приближается к соответствующему участку дороги, вспомогательная система ECO с учетом дистанции, скорости и уклона рассчитывает оптимальную скорость для максимальной экономии топлива и для рекуперации электроэнергии. На мультифункциональном дисплее появляется сообщение Уберите ногу с пед.газа. Первые сегменты перед автомобилем окрашиваются в зеленый цвет. Остальные сегменты сначала остаются белыми. Если своевременно отпустить педаль газа, то остальные сегменты индикации окрашиваются друг за другом в зеленый цвет, до тех пор пока не будет достигнут отображаемый участок дороги. Трансмиссия переводится в режим максимальной экономии топлива. Аккумуляторная батарея заряжается посредством рекуперации. Рекуперация адаптируется в соответствии с выбранным режимом движения.
После того, как дорожная ситуация преодолена, она продолжает отображаться в течение короткого времени. Если водитель не реагирует на требование Уберите ногу с пед.газа, сегменты остаются белыми.
При дорожной ситуации «Движущийся впереди автомобиль» все сегменты сразу же окрашиваются в зеленый цвет, как только водитель среагирует на требование Уберите ногу с пед.газа.
При активной вспомогательной системе ECO в режиме движения на мультифункциональном дисплее и на проекционном дисплее рядом с положением АКП отображается символ . Этот символ появится, даже если не выбран режим отображения графики сближения.
Если система не срабатывает на предстоящую дорожную ситуацию, индикация не отображается. Система неактивна.
Вспомогательная система ECO активна только в режимах движения и .
Вспомогательная система ECO при активном ведении по маршруту может работать еще точнее, если придерживаться заданного пути следования. Основная функция сохраняется даже без активного ведения по маршруту. Невозможно предусмотреть все указания и дорожные ситуации. Качество зависит от картографического материала.
Вспомогательная система ECO является лишь вспомогательным средством. Ответственность за соблюдение безопасной дистанции, скорость движения и своевременное торможение несет водитель. Водитель всегда должен быть готов к торможению, независимо от того, срабатывает система или нет.
При плохой видимости, например, при недостаточном высвечивании дорожного полотна, резкой смене соотношений света и тени, в дождь, снегопад, туман или при образовании сильных брызг воды.
При ослеплении, например, фарами встречных автомобилей, прямыми солнечными лучами или отраженным светом.
При загрязнении лобового стекла в зоне расположения мультифункциональной камеры или при запотевании, повреждении или загораживании камеры.
При наличии плохо распознаваемых дорожных знаков, например, из-за загрязнения, загораживания, снега или недостаточного освещения.
При неправильной или неактуальной информации на цифровой карте дорог навигационной системы.
При наличии многозначных дорожных знаков, например дорожных знаков в зоне строительных работ или на соседних полосах движения.