Яндекс.Метрика
 +7 985 189 00 00  
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20
www.MercedesMagazin.ru
Запчасти Мерседес
Запрос по VIN
Запчасти Мерседес
Аксессуары Мерседес
Оплата. Доставка. Контакты
Отзывы о нас
Найти запчасти по модели
A class
B class
C class
CLA class
CLS class
E class
G class
GL class
GLS class
GLE class
GLA class
GLK class
GLC class
ML class
R class
S class
Viano
V class
Sprinter
X class
GLB class

Руководство по ремонту и эксплуатации Мерседес

Запуск процесса зарядки переменным током (режим 2/3)
ОПАСНО Опасность для жизни при зарядке от поврежденной розетки

Зарядка производится под высоким напряжением.

При повреждении зарядного кабеля, розетки автомобиля или сетевой розетки Вы можете получить удар электрическим током.

Используйте только неповрежденный зарядный кабель.
Не допускайте механического повреждения, например зажимания, отрезания или наезда.
Немедленно поручите замену розетки автомобиля специализированной мастерской с квалифицированным персоналом.
Ни в коем случае не вставляйте зарядный кабель в поврежденную розетку автомобиля.
УКАЗАНИЕ Повреждения из-за перегрева зарядного кабеля и штекера зарядного кабеля

Во время зарядки зарядный кабель и его штекер могут нагреться в пределах допустимых предельных значений.

На допустимые предельные значения влияют следующие факторы:
  • Устройство электропитания электросети и зарядный кабель исправны.

  • Соблюдаются указания по обращению с зарядным кабелем и элементом управления на зарядном кабеле.

При слишком сильном нагреве зарядного кабеля или его штекера проверьте устройство электропитания электросети.
УКАЗАНИЕ Повреждение или загрязнение розетки автомобиля при открытой защитной крышке розетки
Крышка розетки и защитная крышка розетки всегда должны быть закрыты, если зарядный кабель не подключен. Они защищают розетку автомобиля от загрязнения и от повреждений.
Прежде чем закрыть защитную крышку розетки, убедитесь в том, что крышка розетки правильно закрыта. В противном случае может возникнуть повреждение и в результате этого защитная крышка розетки больше не будет открываться.
Условия
  • Коробка передач находится в положении .

  • Замки автомобиля разблокированы или расстояние от ключа до автомобиля составляет не более 1 м.

  • Система гибридного привода не активирована. Индикация на мультифункциональном дисплее выключена.

  • Зарядный кабель не находится в натянутом состоянии.

В зависимости от комплектации и от исполнения для определенной страны Ваш автомобиль оснащен одной из следующих розеток:
  • тип 1 для зарядки переменным током (режим 2 или 3)

  • тип Combo 1 для зарядки переменным током (режим 2 или 3) и для зарядки постоянным током (режим 4)

  • тип 2 для зарядки переменным током (режим 2 или 3)

  • тип Combo 2 для зарядки переменным током (режим 2 или 3) и для зарядки постоянным током (режим 4)

Розетка автомобиля типа Combo 1
Розетка автомобиля типа Combo 2
Сзади по центру нажмите на крышку розетки и откройте ее.

Контрольная лампа и индикация состояния горят белым светом.

При активированной системе гибридного привода (горит индикация на мультифункциональном дисплее) защитная крышка розетки не сможет открываться.

Нажмите на запор влево и откройте крышку розетки .

У автомобилей с розеткой типа Combo для штекера зарядного кабеля используется только разъем . Откройте только верхнюю часть крышки розетки .

Для зарядки от сетевой розетки вставьте сетевой штекер до упора в сетевую розетку внешнего источника тока и при необходимости установите максимальный зарядный ток больше.
Вставьте штекер зарядного кабеля до упора в разъем розетки автомобиля. Если устройство ускоренной зарядки Wallbox / зарядная станция не оснащены соединительным кабелем, то вставьте штекер зарядного кабеля автомобиля до упора в розетку устройства ускоренной зарядки Wallbox / зарядной станции.

Следите за тем, чтобы вставленный зарядный кабель не был натянут.

Контрольная лампа и индикация состояния мигают оранжевым цветом, а затем зеленым, как только начинается зарядка высоковольтной аккумуляторной батареи.

Если зарядный кабель подключен к автомобилю, то пуск приводной системы и приведение автомобиля в движение невозможны.

С началом процесса зарядки на комбинации приборов индицируется индикация состояния зарядки с прогнозом зарядки. Прогнозом зарядки является либо предполагаемый уровень зарядки, достигнутый в момент определенного установленного времени отъезда, либо время, по достижении которого высоковольтная аккумуляторная батарея будет полностью заряжена.

Во время процесса зарядки в зависимости от температуры может произойти слышимое включение вентилятора и системы охлаждения аккумуляторной батареи.

Если автомобиль в течение длительного времени простоя подключен к электросети, то высоковольтная аккумуляторная батарея автоматически дополнительно заряжается при необходимости или при включении потребителей электроэнергии (например, системы предварительного кондиционирования воздуха).

Поэтому автомобиль оснащен электрическим предохранителем для защиты от перенапряжения в электросети. Этот электрический предохранитель может среагировать, например, при сильной грозе и вызвать срабатывание предохранителя электросети здания и прерывание зарядки. Эти функции служат для защиты автомобиля.

После включения предохранителя электросети здания процесс зарядки автоматически продолжается. При прерывании зарядки без срабатывания предохранителя электросети здания может пройти до 10 минут до автоматического возобновления процесса зарядки.

Фильтры
Жидкости
Тормозная система
Детали подвески
Рулевое управление
Кузовные детали
Топливная система
Система охлаждения
Кондиционер
Датчики
Электрика
Стекла
Стеклоомыватель
Безопасность
Блок управления
Оптика
Впускная система
Выпускная система
Двигатель
Коробка передач
Система зажигания
Колеса
Крепеж
Детали салона

полная версия сайта