При повреждении корпуса высоковольтной аккумуляторной батареи существует опасность выделения жидкого электролита и газов.
При возгорании автомобиля горючий газ может выделиться и воспламениться.
В системе гибридного привода сочетаются двигатель внутреннего сгорания и электродвигатель.
В большинстве случаев двигатель внутреннего сгорания отключается.
Холостой ход двигателя осуществляется только в отдельных случаях.
Если высоковольтная АКБ заряжена в достаточной степени, электропривод может быть запущен без двигателя внутреннего сгорания (режим тихого пуска).
Если высоковольтная АКБ не заряжена в достаточной степени для обеспечения функционирования электропривода или рабочая температура двигателя внутреннего сгорания еще не достигнута, автомобиль может трогаться с места с помощью двигателя внутреннего сгорания.
В некоторых ситуациях, обусловленных работой системы, движение на электротяге, несмотря на факт зарядки высоковольтной АКБ, может быть недоступно или доступно в ограниченном режиме. Если двигатель внутреннего сгорания работал достаточно долго, движение на электротяге снова будет доступно без ограничений.
Для пуска двигателя внутреннего сгорания высоковольтная АКБ служит в качестве стартерной аккумуляторной батареи.
Двигатель внутреннего сгорания отключается во время движения максимально часто.
В зависимости от выбранного режима движения и степени зарядки батареи автомобиль можно разогнать с помощью электропривода до скорости примерно 140 км/ч.
Электродвигатель поддерживает двигатель внутреннего сгорания (эффект дополнительного ускорения), например при трогании с места или ускорении автомобиля.
Высоковольтная АКБ разряжается.
В режиме принудительного холостого хода и при торможении электродвигатель работает как генератор.
Высоковольтная АКБ заряжается.
Автомобили с системой гибридного привода издают значительно меньше шума по сравнению с автомобилями с двигателем внутреннего сгорания.
При движении в режиме электропривода другие участники дорожного движения могут не услышать приближения Вашего автомобиля из-за значительного снижения уровня шума.
Поэтому автомобиль оснащен генератором звука, выступающим в роли системы акустического предупреждения (AVAS).
Если в автомобиле выполнены не все условия, необходимые для движения на электротяге, запускается двигатель внутреннего сгорания.
Автомобили с сажевым фильтром: во время регенерации сажевого фильтра режимы движения могут быть недоступны или доступны только в ограниченном объеме, и уровень заряда аккумуляторной батареи может изменяться.
На скорости до примерно 30 км/ч генератор звука при движении автомобиля вперед и задним ходом воспроизводит звук, соответствующий выбранной скорости движения.
Таким образом автомобиль становится лучше заметен для других участников дорожного движения, в частности для пешеходов и велосипедистов.
На скорости выше 20 км/ч система акустического предупреждения постепенно отключается.
При остановке автомобиля генератор звука выключен.