Яндекс.Метрика
 +7 985 189 00 00  
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20
www.MercedesMagazin.ru
Запчасти Мерседес
Запрос по VIN
Запчасти Мерседес
Аксессуары Мерседес
Оплата. Доставка. Контакты
Отзывы о нас
Найти запчасти по модели
A class
B class
C class
CLA class
CLS class
E class
G class
GL class
GLS class
GLE class
GLA class
GLK class
GLC class
ML class
R class
S class
Viano
V class
Sprinter
X class
GLB class

Руководство по ремонту и эксплуатации Мерседес

Компоненты системы радиосвязи автомобиля
Только для стран ЕС и ЕАСТ:

Приведенное ниже указание действительно для всех компонентов системы радиосвязи автомобиля и интегрированных в автомобиль информационных систем и средств связи:

Производители радиокомпонентов заверяют о соответствии всех установленных в автомобиле радиокомпонентов Директиве 2014/53/ЕС. Полный текст деклараций соответствия ЕС можно найти в Интернете на следующем веб-сайте: Декларации соответствия ЕС

Дополнительную информацию можно получить на авторизованной СТОА Mercedes-Benz.

Только для Бразилии:

Указание по радиосистемам в автомобиле:

Данные системы не защищены от вредоносных помех и не должны вызывать помехи в системах, имеющих соответствующий допуск к эксплуатации.

Только для Нигерии:

Подключение и использование радиооборудования в этом автомобиле разрешено Комиссией по связи Нигерии.

Только для Украины:

Настоящим производитель заявляет, что основанные на радиосвязи компоненты автомобиля соответствуют техническим предписаниям для радиооборудования. Дополнительную информацию можно получить на авторизованной СТОА Mercedes-Benz.

Вид используемой в автомобиле радиосвязи

Наряду со стандартными радиочастотами для мобильной связи в автомобилях Mercedes-Benz используются следующие виды радиосвязи:

Вид используемой в автомобиле радиосвязи

Технология

Частотный диапазон

Мощность передачи / напряженность магнитного поля

Система центральной блокировки системы комфортного управления

20 кГц (9–90 кГц)

? 72 дБ (мкА/м) на 10 м

Система беспроводной передачи мощности

105 кГц (90–119 кГц)

? 42 дБ (мкА/м) на 10 м

Система центральной блокировки системы комфортного управления

120 кГц (119–135 кГц)

? 42 дБ (мкА/м) на 10 м

Система беспроводной передачи мощности

127 кГц (119–135 кГц)

? 66 дБ (мкА/м) на 10 м при снижении напряженности магнитного поля 3 дБ на октаву при частоте более 119 кГц

Система коммуникации ближнего поля

13,553–13,567 МГц

? 42 дБ (мкА/м) на 10 м

Система центральной блокировки системы комфортного управления, система дистанционного управления гаражными воротами, система контроля давления в шинах

433 МГц (433,05–434,79 МГц)

? 10 мВт, эффективная излучаемая мощность

Система дистанционного управления функцией дополнительного обогрева в режиме движения, система дистанционного управления гаражными воротами

868 МГц (868,0–868,6 МГц)

? 25 мВт, эффективная излучаемая мощность

Система дистанционного управления функцией дополнительного обогрева в режиме движения, система дистанционного управления гаражными воротами

869 МГц (868,7–869,2 МГц)

? 25 мВт, эффективная излучаемая мощность

Технология Bluetooth®, технология Kleer, беспроводная локальная сеть (RLAN), система дистанционного управления, беспроводные наушники

2,4 ГГц, диапазон ISM (2400–2483,5 МГц)

? 100 мВт, эффективная изотропно излучаемая мощность

RLAN

5,1 ГГц, диапазон UNII, класс 1 (полоса радиочастот, работа в которых не требует получения лицензии) (5150–5250 МГц)

? 25 мВт, эффективная изотропно излучаемая мощность

Датчик системы охраны салона, беспроводная локальная радиосеть (RLAN)

5,8 ГГц, диапазон UNII, класс 3 (полоса радиочастот, работа в которых не требует получения лицензии) (5725–5875 МГц)

? 25 мВт, эффективная изотропно излучаемая мощность

Система центральной блокировки системы комфортного управления

7,25 ГГц, диапазон сверхширокополосной системы радиосвязи (6,0–8,5 ГГц)

? -41,3 дБм/МГц эффективная изотропно излучаемая мощность, среднее значение ? 0 дБм/МГц, эффективная изотропно излучаемая мощность, максимальное значение

76 ГГц, радар

76–77 ГГц

? 55 дБм, максимальное значение, эффективная изотропно излучаемая мощность

Модуль управления каршерингом

Система коммуникации ближнего поля (NFC):

13,553–13,567 МГц

Bluetooth®:

2402–2480 МГц

Система коммуникации ближнего поля (NFC):

? 42 дБ (мкА/м) на 10 м

Bluetooth®:

? +4 дБм (класс мощности 2)

Данные по удельному коэффициенту поглощения излучения

Только для Франции:

Значения были определены и проверены согласно Директиве D?cret n° 2019-1186 в отношении указания удельного коэффициента поглощения излучения (SAR) компонентов системы радиосвязи автомобиля.

Данные по удельному коэффициенту поглощения излучения

Компоненты автомобиля (обозначение согласно декларации соответствия ЕС)

Значение SAR в Вт/кг

Применимое предельное значение

Телефонная система для радиопередачи данных

0,24 Вт/кг

2 Вт/кг

Hermes 2.1

< 0,4 Вт/кг

2 Вт/кг

Компенсаторы ECE DE003 & ECE DE004

< 0,2 Вт/кг

2 Вт/кг

DAI RSE

1,8 Вт/кг

2 Вт/кг

Планшетный ПК SM-T230NZ

0,7 Вт/кг

4 Вт/кг

NRCS2P

0,003 Вт/кг

2 Вт/кг

NTG7RSU

0,07 Вт/кг

2 Вт/кг

NTG7

0,08 Вт/кг

2 Вт/кг

RAMSES 1.0 и 1.1

0,036 Вт/кг

2 Вт/кг

Фильтры
Жидкости
Тормозная система
Детали подвески
Рулевое управление
Кузовные детали
Топливная система
Система охлаждения
Кондиционер
Датчики
Электрика
Стекла
Стеклоомыватель
Безопасность
Блок управления
Оптика
Впускная система
Выпускная система
Двигатель
Коробка передач
Система зажигания
Колеса
Крепеж
Детали салона

полная версия сайта