- (Individual)
- (Sport)
- (Comfort)
- (Electric)
- (Battery Level)
- (Eco)
Индивидуальные настройки следующих характеристик автомобиля:
Привод
Ходовая часть
Рулевое управление
Система ESP®
Спортивный режим движения с использованием двигателя внутреннего сгорания и эффекта дополнительного ускорения
Отключение двигателя внутреннего сгорания во время стоянки
Комфортный режим движения с оптимальным расходом топлива
Выбор подходящего типа привода системой гибридного привода в зависимости от дорожной ситуации и маршрута
Режим электропривода – движение на электротяге возможно на скорости до прибл. 140 км/ч
Регулируемая рекуперация в режиме принудительного холостого хода
Настройка активной системы поддержания дистанции DISTRONIC для движения в режиме электропривода
В зависимости от комплектации максимальная устанавливаемая скорость для системы круиз-контроля TEMPOMAT, ограничителя скорости и активной системы поддержания дистанции DISTRONIC может быть ограничена до максимально достижимой скорости движения в режиме электропривода
Запуск двигателя внутреннего сгорания посредством нажатия на активную педаль газа с преодолением точки сопротивления («кикдаун»)
Приоритетное поддержание уровня заряда высоковольтной АКБ, например для будущих поездок по городу / в экологической зоне
Выбор подходящего типа привода системой гибридного привода в зависимости от дорожной ситуации и маршрута
Адаптация параметров движения автомобиля по инерции в соответствии с дорожной ситуацией
Полное проявление всех интеллектуальных функций гибрида
Выбор подходящего типа привода системой гибридного привода в зависимости от дорожной ситуации и маршрута
Автомобили с сажевым фильтром: во время регенерации сажевого фильтра режимы движения могут быть недоступны или доступны только в ограниченном объеме, и уровень заряда аккумуляторной батареи может измениться.