Функция предупреждения об опасной дистанции
Функция автономного торможения
Адаптивная система помощи при торможении
Автомобили с пакетом вспомогательных систем водителя: ассистент рулевого управления с функцией уклонения.
Активная система экстренного торможения может помочь Вам свести к минимуму опасность столкновения с автомобилями, велосипедистами или пешеходами или смягчить последствия аварии.
Если активная система экстренного торможения распознает опасность столкновения, то раздается предупредительный звуковой сигнал, а на комбинации приборов загорается сигнальная лампа предупреждения об опасной дистанции .
Если Вы не реагируете на сигнализацию, то в критических ситуациях может быть произведено автономное торможение.
В особо критических ситуациях активная система экстренного торможения может непосредственно инициировать автономное торможение. В этом случае предупредительный звуковой сигнал и сигнальная лампа включаются одновременно с торможением.
Если в критической ситуации Вы осуществляете торможение самостоятельно или во время автономного торможения нажимаете на педаль тормоза, то производится соответствующее ситуации усиление тормозного привода. При необходимости давление в тормозной системе повышается до полного торможения.
Учитывайте указания касательно систем помощи водителю и Вашей ответственности, в противном случае Вы можете не распознать опасность больше.
Если происходит автономное торможение или задействуется адаптивная система помощи при торможении, то индицируется сообщение на мультифункциональном дисплее, и самостоятельно гаснет после непродолжительного времени.
Активная система экстренного торможения не всегда однозначно распознает объекты и сложные дорожные ситуации.
Учитывайте также пределы действия активной системы экстренного торможения.
Если начиная со скорости примерно 30 км/ч в течение нескольких секунд дистанция до движущегося впереди автомобиля слишком мала для поддерживаемой в данный момент скорости движения, то загорается сигнальная лампа предупреждения об опасной дистанции на комбинации приборов .
Если начиная со скорости 7 км/ч Вы критически близко приближаетесь к автомобилю, велосипедисту или пешеходу, то включается прерывистый предупредительный звуковой сигнал и загорается сигнальная лампа предупреждения об опасной дистанции на комбинации приборов .
Немедленно затормозите или произведите объезд препятствия, если это можно сделать, не подвергая себя и других опасности, и если это допускает дорожная ситуация.
при скорости движения примерно до 250 км/ч при приближении к движущимся впереди транспортным средствам
при скорости движения примерно до 80 км/ч при приближении к стоящим транспортным средствам, движущимся в продольном направлении пешеходам и движущимся впереди велосипедистам
при скорости движения примерно до 60 км/ч при приближении к пешеходам, движущимся в поперечном направлении
при скорости движения примерно до 250 км/ч при приближении к движущимся впереди транспортным средствам
при скорости движения примерно до 100 км/ч при приближении к стоящим транспортным средствам
при скорости движения примерно до 80 км/ч при приближении к движущимся пешеходам и движущимся впереди велосипедистам
при скорости движения примерно до 70 км/ч при приближении к стоящим пешеходам, к движущимся в поперечном направлении транспортным средствам, а также к стоящим и движущимся в поперечном направлении велосипедистам
при скорости движения примерно до 200 км/ч при приближении к движущимся впереди транспортным средствам
при скорости движения примерно до 80 км/ч при приближении к движущимся впереди велосипедистам
при скорости движения примерно до 60 км/ч при приближении к стоящим транспортным средствам и движущимся пешеходам
при скорости движения примерно до 250 км/ч при приближении к движущимся впереди транспортным средствам
при скорости движения примерно до 100 км/ч при приближении к стоящим транспортным средствам
при скорости движения примерно до 80 км/ч при приближении к движущимся впереди велосипедистам
при скорости движения примерно до 70 км/ч при приближении к стоящим и движущимся пешеходам, к движущимся в поперечном направлении транспортным средствам, а также к стоящим и движущимся в поперечном направлении велосипедистам
при скорости движения примерно до 250 км/ч при приближении к движущимся впереди транспортным средствам
при скорости движения примерно до 80 км/ч при приближении к стоящим транспортным средствам и к движущимся впереди велосипедистам
при скорости движения примерно до 60 км/ч при приближении к движущимся пешеходам
при скорости движения примерно до 250 км/ч при приближении к движущимся впереди транспортным средствам
при скорости движения примерно до 100 км/ч при приближении к стоящим транспортным средствам
при скорости движения примерно до 80 км/ч при приближении к движущимся впереди велосипедистам
при скорости движения примерно до 60 км/ч при приближении к стоящим и движущимся пешеходам, к движущимся в поперечном направлении транспортным средствам, а также к стоящим и движущимся в поперечном направлении велосипедистам
путем значительного нажатия на педаль газа или включения режима движения "кик-даун",
путем отпускания педали тормоза.
Вы объезжаете препятствие путем вращения рулевого колеса.
Опасность столкновения миновала.
Препятствие на Вашем пути следования больше не распознается.
По следующей ссылке можно посмотреть анимационный ролик на эту тему:
распознавание стоящих или движущихся пешеходов
при распознанной возможности объездного маневра помощь водителю дополнительным усилением рулевого управления
активирование быстрым движением рулевого колеса при внезапном объездном маневре
поддержка водителю при осуществлении объездного маневра и при выравнивании автомобиля
реагирование начиная со скорости примерно 20 км/ч до скорости примерно 70 км/ч
Вы можете в любое время прервать его действие самостоятельным вращением рулевого колеса.
Если Вы поворачиваете через полосу встречного движения и при этом распознается опасность столкновения с движущимися навстречу транспортными средствами, то при скорости ниже 15 км/ч может быть произведено автономное торможение, прежде чем Вы покинете свою полосу движения.
Ассистент рулевого управления с функцией уклонения не всегда однозначно распознает объекты и сложные дорожные ситуации.
Кроме того, поддержки ассистента рулевого управления с функцией уклонения при управлении рулевым колесом недостаточно, чтобы избежать столкновения.
если после задействования зажигания или после трогания с места в течение нескольких секунд еще не доступна полная работоспособность системы.
Если активная система экстренного торможения по причине неисправности функционирует с ограничениями или не функционирует вообще, то загорается предупредительная сигнальная лампа на мультифункциональном дисплее.
при снегопаде, дожде, тумане, образовании сильных брызг воды, ослеплении, прямом воздействии солнечных лучей или меняющихся световых условиях,
если датчики системы загрязнены, запотели или закрыты,
если функционирование датчиков системы нарушено другими радарными источниками, например при сильном отражении радарных лучей в многоярусном гараже,
если было распознано и индицировано падение давления воздуха в шине или повреждение шины,
в сложных дорожных ситуациях, в которых однозначное распознавание объектов не всегда возможно,
если пешеходы или автомобили быстро появляются в зоне действия датчиков,
если пешеходы закрыты другими объектами,
если типичный контур пешехода не выделяется на заднем фоне,
если пешеход не распознается как таковой, например вследствие ношения специальной одежды или наличия других объектов,
если водитель не пристегнут,
на поворотах с небольшим радиусом.
Сенсорные компоненты активной системы экстренного торможения калибруются автоматически в период прохождения определенного расстояния с момента поставки автомобиля. Во время процесса параметрирования активная система экстренного торможения полностью или частично недоступна.