Двигайтесь с чередованием скорости и частоты вращения коленчатого вала двигателя.
Двигайтесь со скоростью не более 140 км/ч.
Двигайтесь в режиме движения или .
Переключайтесь на более высокую передачу до того, как стрелка тахометра достигнет последней трети до красного диапазона.
Не переключайтесь вручную на более низкую передачу для торможения.
Избегайте высоких нагрузок, таких как полный газ.
Не нажимайте на педаль газа с преодолением точки сопротивления (режим «кикдаун»).
Постепенно увеличивайте частоту вращения коленчатого вала двигателя и разгоняйте автомобиль до полной скорости только после прохождения 1500 км.
Это также касается случаев, если был заменен двигатель или детали трансмиссии.
Датчики некоторых вспомогательных систем и систем обеспечения безопасности движения калибруются автоматически во время прохождения определенного расстояния с момента поставки автомобиля или после проведения ремонтных работ. Полная эффективность систем может быть достигнута только после завершения данного процесса инициализации.
Новые или замененные тормозные колодки, тормозные диски и шины обеспечивают оптимальную эффективность сцепления и торможения только после прохождения нескольких сотен километров. Компенсируйте уменьшение эффективности торможения за счет усиления нажатия на педаль тормоза.