Центр тяжести автомобиля, привычные характеристики движения, а также характеристики рулевого управления и тормозной системы меняются.
Если Вы превысите максимально допустимую нагрузку на крышу, это приведет к существенному ухудшению ходовых качеств автомобиля, характеристик рулевого управления и тормозной системы.
Значение максимальной нагрузки на крышу приведено в разделе «Технические характеристики» в печатном руководстве по эксплуатации.
При использовании не проверенных и не одобренных компанией Mercedes-Benz багажников на крыше можно повредить автомобиль.
Если при установленном багажнике на крыше открывается сдвижной люк, то возможно его повреждение багажником на крыше.
Для проветривания салона можно приподнять сдвижной люк.
При открывании крышек их можно повредить и поцарапать.
Многоместное заднее сиденье, заднее сиденье и спинка сиденья могут сложиться.
Вследствие этого находящийся в автомобиле человек будет вдавлен в ремень безопасности. Ремень безопасности не в состоянии обеспечить предусмотренную защиту и может дополнительно травмировать Вас.
Спинка сиденья не сможет удержать находящиеся в багажнике предметы или багаж.
Подголовники спинок сидений в задней части салона полностью опущены.
Спинки среднего и крайних сидений можно складывать по отдельности.
Многоместное заднее сиденье, заднее сиденье и спинка сиденья могут сложиться.
Вследствие этого находящийся в автомобиле человек будет вдавлен в ремень безопасности. Ремень безопасности не в состоянии обеспечить предусмотренную защиту и может дополнительно травмировать Вас.
Спинка сиденья не сможет удержать находящиеся в багажнике предметы или багаж.
При откидывании назад спинки сиденья возможно защемление ремня безопасности, которое может вызвать его повреждение.
Спинки левого и правого сидений: если спинка сиденья не зафиксирована и не заблокирована, это отобразится на мультифункциональном дисплее комбинации приборов.
Спинка среднего сиденья: если спинка сиденья не зафиксирована и не заблокирована, включается красная индикация блокировки .
Если крышка ручки в полу багажника останется в вертикальном положении, возможно повреждение ручки.
Отделение для хранения вещей под полом багажника доступно для всех автомобилей, кроме автомобилей с гибридным приводом.
Если шаровая головка не зафиксирована, то прицеп может отсоединиться.
Если Вы разблокируете шаровую головку или при возвращении в нерабочее положение не зафиксируете ее должным образом, то она выбрасывается.
В зоне перемещения шаровой головки существует опасность получения травмы!
При вытаскивании застрявшего автомобиля за фаркоп возможно повреждение автомобиля.
Автомобиль зафиксирован во избежание откатывания.
Зона движения фаркопа свободна.
Кабель прицепа или адаптерный штекер удалены.
Ножка сцепного шара будет выдвинута под задним бампером.
Контрольная лампа замигает.
Контрольная лампа в кнопке разблокировки ножки сцепного шара погаснет.
Если ножка сцепного шара заблокирована не до конца, на мультифункциональном дисплее появится сообщение Проверьте крепление тягово-сцепного устройства.
Следите за тем, чтобы ножка сцепного шара была чистой. Следите, чтобы в зависимости от указаний изготовителя прицепа ножка сцепного шара во время эксплуатации была смазана или оставалась сухой (без смазки).
Ножка сцепного шара будет задвинута под задний бампер.
Контрольная лампа замигает.
Контрольная лампа и индикация на мультифункциональном дисплее погаснут.
Данное оборудование имеется только у автомобилей с проёмом для загрузки длинномерных предметов в многоместном заднем сиденье.
При неправильном размещении предметов в салоне автомобиля существует опасность их смещения или опрокидывания из стороны в сторону, при этом они могут задеть находящихся в автомобиле людей. Кроме того, подстаканники, открытые вещевые отделения и держатели для мобильных телефонов в случае аварии не всегда могут удержать находящиеся в них предметы.
Существует опасность травмирования, в особенности при торможении или внезапном изменении направления движения!
Учитывайте указания по загрузке автомобиля.
При неправильном размещении предметов в салоне автомобиля существует опасность их смещения или опрокидывания из стороны в сторону, при этом они могут задеть находящихся в автомобиле людей. Кроме того, подстаканники, открытые вещевые отделения и держатели для мобильных телефонов в случае аварии не всегда могут удержать находящиеся в них предметы.
Существует опасность травмирования, в особенности при торможении или внезапном изменении направления движения!
Соблюдайте указания по загрузке автомобиля.