Яндекс.Метрика
 +7 985 189 00 00  
Алтуфьевское шоссе, 102Б
пн-пт: 08-21, сб-вс: 09-20
www.MercedesMagazin.ru
Запчасти Мерседес
Запрос по VIN
Запчасти Мерседес
Аксессуары Мерседес
Оплата. Доставка. Контакты
Отзывы о нас
Найти запчасти по модели
A class
B class
C class
CLA class
CLS class
E class
G class
GL class
GLS class
GLE class
GLA class
GLK class
GLC class
ML class
R class
S class
Viano
V class
Sprinter
X class
GLB class

Руководство по ремонту и эксплуатации Мерседес

Компоненты системы радиосвязи автомобиля
Только для стран ЕС и ЕАСТ:

Нижеследующее указание действительно для всех компонентов системы радиосвязи автомобиля и интегрированных в автомобиль информационных систем и средств связи.

Компоненты системы радиосвязи данного автомобиля соответствуют основным требованиям и другим соответствующим положениям Директивы 2014/53/ЕС. Дополнительную информацию можно получить на авторизованной СТОА Mercedes-Benz.

Только для Бразилии:

Указания по радиосистеме в автомобиле:

Данные устройства не подлежат защите от неисправностей, наносящих вред, и не должны являться причиной неисправностей в системах, допущенных в соответствии с установленным порядком.

Только для Нигерии:

Подключение и использование радиооборудования в этом автомобиле разрешено Комиссией по связи Нигерии.

Только для Украины:

Настоящим производитель заявляет, что основанные на радиосвязи компоненты автомобиля соответствуют техническим предписаниям для радиооборудования. Дополнительную информацию можно получить на авторизованной СТОА Mercedes-Benz.

Вид используемой в автомобиле радиосвязи

Наряду со стандартными радиочастотами для мобильной связи в автомобилях Mercedes-Benz используются следующие виды радиосвязи:

Вид используемой в автомобиле радиосвязи

Технология

Частотный диапазон

Мощность передачи / напряженность магнитного поля

Система центральной блокировки системы комфортного управления

20 кГц (9–90 кГц)

? 72 дБмкА/м на 10 м

Беспроводная передача мощности

105 кГц (90–119 кГц)

? 42 дБмкА/м на 10 м

Система центральной блокировки системы комфортного управления

Беспроводная передача мощности

125 кГц (119–135 кГц)

? 42 дБмкА/м на 10 м

Система коммуникации ближнего поля

13,553–13,567 МГц

? 42 дБмкА/м на 10 м

Система центральной блокировки системы комфортного управления, дистанционное управление гаражными воротами, система контроля давления в шинах

433 МГц (433,05–434,79 МГц)

? 10 мВт, эффективная излучаемая мощность

Дистанционное управление функцией дополнительного обогрева в режиме движения, дистанционное управление гаражными воротами

868 МГц (868,0–868,6 МГц)

? 25 мВт, эффективная излучаемая мощность

Дистанционное управление функцией дополнительного обогрева в режиме движения, дистанционное управление гаражными воротами

869 МГц (868,7–869,2 МГц)

? 25 мВт, эффективная излучаемая мощность

Технология Bluetooth®, технология Kleer, беспроводная локальная сеть (R-LAN), дистанционное управление, беспроводные наушники

2,4 ГГц, диапазон ISM (2400–2483,5 МГц)

? 100 мВт, эффективная изотропно излучаемая мощность

Датчик системы охраны салона, беспроводная локальная сеть (R-LAN)

5,8 ГГц, диапазон UNII, класс 3 (полоса радиочастот, работа в которых не требует получения лицензии) (5725–5875 МГц)

? 25 мВт, эффективная изотропно излучаемая мощность

Система центральной блокировки системы комфортного управления

7,25 ГГц, диапазон сверхширокополосной системы радиосвязи (6,0–8,5 ГГц)

? -41,3 дБм/МГц эквивалентная изотропно излучаемая мощность, среднее значение ? 0 дБм/МГц эквивалентная изотропно излучаемая мощность, максимальное значение

24 ГГц, полоса частот ISM, радар

24,05–24,25 ГГц*

? 100 мВт, эффективная изотропно излучаемая мощность

24 ГГц, сверхширокополосная система радиосвязи, радар

24,25–26,65 ГГц*

? -41,3 дБм/МГц эквивалентная изотропно излучаемая мощность, среднее значение ? 0 дБм/50 МГц эквивалентная изотропно излучаемая мощность, максимальное значение

76 ГГц, радар

76–77 ГГц

? 55 дБм, максимальное значение, эквивалентная изотропно излучаемая мощность

* Модельные ряды с выходом на рынок до апреля 2016 года

Модуль управления каршерингом

Система коммуникации ближнего поля (NFC):

13,553–13,567 МГц

Bluetooth:

2402–2480 МГц

Система коммуникации ближнего поля (NFC):

? 42 дБмкА/м на 10 м

Bluetooth:

? +4 дБм (класс мощности 2)

Данные по удельному коэффициенту поглощения излучения

Только для Франции

Значения были определены и проверены согласно директиве D?cret n° 2019-1186 в отношении указания удельного коэффициента поглощения излучения (SAR) конструкционных элементов системы радиосвязи автомобиля.

Компоненты автомобиля (обозначение согласно ДС ЕС)

Значение SAR в Вт/кг

Телефонная система для передачи данных

< 0,4 Вт/кг

Hermes 2.1

< 0,4 Вт/кг

Компенсатор ECE DE003 & ECE DE 004

< 0,4 Вт/кг

Планшетный ПК SM-T230NZ

< 0,82 Вт/кг

DAI RSE

< 1,8 Вт/кг

Фильтры
Жидкости
Тормозная система
Детали подвески
Рулевое управление
Кузовные детали
Топливная система
Система охлаждения
Кондиционер
Датчики
Электрика
Стекла
Стеклоомыватель
Безопасность
Блок управления
Оптика
Впускная система
Выпускная система
Двигатель
Коробка передач
Система зажигания
Колеса
Крепеж
Детали салона

полная версия сайта