Шины могут лопнуть, в особенности при увеличении загрузки автомобиля и скорости движения.
Возможен чрезмерный и / или неравномерный износ шин, что отрицательно влияет на сцепление шин с дорогой.
Ходовые качества, а также управляемость? и эффективность торможения автомобиля могут значительно ухудшиться.
как минимум ежемесячно,
при изменении загрузки автомобиля,
перед каждой длительной поездкой,
при изменении условий эксплуатации, например?при движении по бездорожью
Срок службы шин сокращается.
Вероятность повреждения шин повышается.
Оказывается отрицательное влияние на ходовые качества и тем самым на безопасность движения (например,? вследствие аквапланирования).
Если давление воздуха в шине многократно падает, то колесо, вентиль или шины могут быть повреждены.
Заниженное давление воздуха в шинах может привести к лопанию шины.
Данные о рекомендованном давлении воздуха в шинах, установленных на Вашем автомобиле в заводской комплектации, Вы найдете в таблице давления воздуха в шинах на внутренней стороне крышки люка топливного бака больше.
Используйте для проверки давления воздуха в шинах подходящий шинный манометр. Внешний вид шины не позволяет сделать заключение относительно давления воздуха в шинах.
Автомобили с системой контроля давления воздуха в шинах: Вы также можете проверить давление воздуха в шинах через бортовой компьютер.
Автомобиль простоял не менее трех часов без воздействия солнечных лучей на шины.
Автомобиль проехал расстояние менее 1,6 км.
При нагреве температуры шины на 10 °C давление воздуха в шине повышается примерно на 10 кПa (0,1 бар, 1,5 пси). Учитывайте это обстоятельство при проверке давления воздуха в нагретых шинах.
Для шин заднего моста действует исключительно приведенное в таблице давления воздуха в шинах давление воздуха, рекомендованное для повышенной загрузки автомобиля.