Функция предупреждения об опасной дистанции
Функция автономного торможения
Адаптивная система помощи при торможении
Активная система экстренного торможения может помочь Вам свести к минимуму опасность столкновения с автомобилями или пешеходами или смягчить последствия аварии.
Если активная система экстренного торможения распознает опасность столкновения, то раздается предупредительный звуковой сигнал, а на комбинации приборов загорается сигнальная лампа .
Если Вы не реагируете на сигнализацию, то в критических ситуациях может быть произведено автономное торможение.
В особо критических ситуациях активная система экстренного торможения может непосредственно инициировать автономное торможение. В этом случае предупредительный звуковой сигнал и сигнальная лампа включаются одновременно с торможением.
Если в критической ситуации Вы осуществляете торможение самостоятельно или во время автономного торможения нажимаете на педаль тормоза, то производится соответствующее ситуации усиление тормозного привода. При необходимости давление в тормозной системе повышается до полного торможения.
Если происходит автономное торможение или задействуется адаптивная система помощи при торможении, то индицируется сообщение на мультифункциональном дисплее, и самостоятельно гаснет после непродолжительного времени.
В момент срабатывания функции автономного торможения или адаптивной системы помощи при торможении могут быть приняты дополнительные меры по защите пассажиров (система PRE-SAFE®).
Активная система экстренного торможения не всегда однозначно распознает объекты и сложные дорожные ситуации.
необоснованно выдать предупреждение или произвести торможение,
не выдать предупреждения или не затормозить.
Если система недоступна, то на мультифункциональном дисплее индицируется сообщение .
Учитывайте также пределы действия активной системы экстренного торможения.
Функция предупреждения об опасной дистанции
Если начиная со скорости примерно 30 км/ч в течение нескольких секунд дистанция до движущегося впереди автомобиля слишком мала для поддерживаемой в данный момент скорости движения, то загорается сигнальная лампа предупреждения об опасной дистанции на комбинации приборов .
Если начиная со скорости 7 км/ч Вы критически близко приближаетесь к автомобилю или пешеходу, то включается прерывистый предупредительный звуковой сигнал и загорается сигнальная лампа предупреждения об опасной дистанции на комбинации приборов .
Немедленно затормозите или произведите объезд препятствия, если это можно сделать, не подвергая себя и других опасности, и если это допускает дорожная ситуация.
при скорости движения примерно до 250 км/ч при приближении к движущимся впереди автомобилям,
при скорости движения примерно до 80 км/ч при приближении к стоящим автомобилям,
при скорости движения примерно до 60 км/ч при приближении к пешеходам, движущимся в поперечном направлении
при скорости движения примерно до 200 км/ч при приближении к движущимся впереди автомобилям,
при скорости движения примерно до 50 км/ч при приближении к стоящим автомобилям,
при скорости движения примерно до 60 км/ч при приближении к пешеходам, движущимся в поперечном направлении
при скорости движения примерно до 250 км/ч при приближении к движущимся впереди автомобилям,
при скорости движения примерно до 80 км/ч при приближении к стоящим автомобилям,
при скорости движения примерно до 60 км/ч при приближении к пешеходам, движущимся в поперечном направлении
путем полного нажатия на педаль газа или включения режима движения "кик-даун",
путем отпускания педали тормоза.
Вы объезжаете препятствие путем вращения рулевого колеса.
Опасность столкновения миновала.
Препятствие на Вашем пути следования больше не распознается.
если после задействования зажигания или после трогания с места в течение нескольких секунд еще не доступна полная работоспособность системы.
при снегопаде, дожде, тумане, образовании сильных брызг воды, ослеплении, прямом воздействии солнечных лучей или меняющихся световых условиях,
если датчики системы загрязнены, запотели или закрыты,
если функционирование датчиков системы нарушено другими радарными источниками, например при сильном отражении радарных лучей в многоярусном гараже,
если было распознано и индицировано падение давления воздуха в шине или повреждение шины,
в сложных дорожных ситуациях, в которых однозначное распознавание объектов не всегда возможно,
если пешеходы или автомобили быстро появляются в зоне действия датчиков,
если пешеходы закрыты другими объектами,
если типичный контур пешехода не выделяется на заднем фоне,
если пешеход не распознается как таковой, например вследствие ношения специальной одежды или наличия других объектов,
на поворотах с небольшим радиусом.
Сенсорные компоненты активной системы экстренного торможения калибруются автоматически в период прохождения определенного расстояния с момента поставки автомобиля. Во время данного процесса параметрирования активная система экстренного торможения полностью или частично недоступна.