Следующая функция зависит от страны и доступна только в сочетании с пакетом вспомогательных систем водителя.
Активный ассистент рулевого управления доступен при скорости не выше 210 км/ч. Система помогает водителю удерживать автомобиль посередине полосы движения посредством умеренного вмешательства в процесс управления. Активный ассистент рулевого управления в зависимости от поддерживаемой в данный момент скорости движения ориентируется по движущимся впереди автомобилям и по линиям разметки дорожного полотна.
В зависимости от страны активный ассистент рулевого управления в нижнем диапазоне скорости может ориентироваться по движущимся вокруг транспортным средствам. В этом случае при необходимости активный ассистент рулевого управления может помогать водителю также при движении не посередине полосы движения, чтобы, например, создать коридор для автомобилей аварийно-спасательных служб.
Если система активно управляет автомобилем, то символ на мультифункциональном дисплее индицируется зеленым цветом.
При затруднении распознавания линий разметки дорожного полотна и движущихся впереди автомобилей активный ассистент рулевого управления переключается в пассивный режим. Система не оказывает поддержки. При переходе из активного состояния в пассивное состояние символ увеличивается и начинает мигать. Если пассивное состояние достигнуто, то символ индицируется на мультифункциональном дисплее серым цветом.
Необходимо, чтобы водитель всегда держал руки на рулевом колесе и таким образом в любое время мог вмешаться в процесс управления с целью корректировки курса движения автомобиля или его положения на полосе движения. Водитель всегда должен быть готов к тому, что произойдет переключение из активного состояния в пассивное или наоборот.
Если система распознает, что водитель относительно долго не осуществляет управление самостоятельно или снимает руки с рулевого колеса, то она сначала предостерегает его при помощи оптического сигнала. На мультифункциональном дисплее появляется индикация . Если водитель и далее не начинает активно управлять автомобилем или не реагирует на срабатывание системы, то дополнительно к оптическому сигналу многократно звучит предупредительный звуковой сигнал.
Водитель самостоятельно производит рулевое управление.
Водитель нажимает на одну из кнопок на рулевом колесе или управляет сенсорной панелью.
Если активный ассистент рулевого управления распознает, что система достигает системного предела, то включается световое и звуковое предупреждение.
Активный ассистент рулевого управления является лишь вспомогательным средством. Ответственность за соблюдение безопасной дистанции до движущегося впереди автомобиля, скорость движения, своевременное торможение и соблюдение полосы движения несет водитель. Перед перестроением на другую полосу движения необходимо убедиться в том, что соседняя полоса движения свободна (поворот головы направо или налево).
Активный ассистент рулевого управления оснащен ограниченным моментом сопротивления повороту для контроля смещения автомобиля в поперечном направлении. В некоторых случаях производимая системой корректировка управления может быть недостаточной для удержания автомобиля на полосе движения или для осуществления съездов.
при плохой видимости, ?например, из-за снегопада, дождя, тумана, образования сильных брызг воды, резко меняющихся световых условий или резких теней на дорожном полотне,
при ослеплении автомобиля, например фарами встречных автомобилей, прямым воздействием солнечного излучения или отражениями,
при недостаточном высвечивании дороги,
в случае загрязнения, запотевания, повреждения или прикрытия ветрового стекла в зоне установки камеры, например, наклейкой,
при отсутствии ограничительных линий разметки дорожного полотна или при наличии нескольких неоднозначных линий разметки на одной полосе движения, а также при быстром изменении разметки, ?например, в зоне строительных работ или ответвлений дорог,
если ограничительные линии полосы движения стерты, потемнели или покрыты, ?например, грязью или снегом,
если расстояние до движущегося впереди автомобиля является слишком маленьким и вследствие этого ограничительные линии полосы движения не распознаются,
на узких и извилистых дорогах,
при наличии препятствий, как, например, предупреждающих щитов для ограждения дорожно?строительных работ, находящихся на полосе движения или выступающих на полосу движения.
на крутых поворотах или при поворачивании,
при пересечении перекрестков,
в круговом движении или на контрольных постах по сбору платы за проезд,
при движении с прицепом,
при активном перестроении на другую полосу движения без включения указателя поворота
при слишком низком давлении воздуха в шине или в шинах.
В зависимости от выбранных установок автомобиля активный ассистент рулевого управления временно недоступен. Следите за индикацией состояния активного ассистента рулевого управления на мультифункциональном дисплее больше.
При достижении системных пределов активного ассистента рулевого управления дальнейшая активность системы или поддержание полосы движения не обеспечено.
Распознавание линий разделительной горизонтальной разметки проезжей части и объектов может быть нарушено.
Это может привести к неожиданным вмешательствам в процесс управления автомобилем.