Следующая функция зависит от страны и доступна только в сочетании с пакетом вспомогательных систем водителя.
Если распознается измененное ограничение скорости и автоматическое перенятие ограничений скорости включено, то новое значение скорости автоматически перенимается в качестве сохраненной скорости больше.
Адаптация поддерживаемой в данный момент скорости движения начинается не позже достижения дорожного знака. При приближении к дорожному знаку "Начало населенного пункта" производится адаптация скорости в соответствии с разрешенной в населенных пунктах скоростью. Актуализация индикации ограничения скорости на дисплее приборов всегда производится при проезде мимо дорожного знака.
Если на неограниченном маршруте (например, на автостраде) отсутствует ограничение скорости, то рекомендуемая скорость автоматически перенимается в качестве сохраненной скорости. Система использует скорость, сохраненную на неограниченном маршруте, в качестве рекомендуемой скорости. Если на неограниченном маршруте сохраненная скорость не изменяется, то рекомендуемая скорость соответствует 130 км/ч.
Если активный ассистент поддержания дистанции DISTRONIC вследствие задействования педали газа переключился в пассивный режим, то перенимаются только ограничения скорости, превышающие сохраненную скорость движения.
Активная система предупреждения о скоростных ограничениях является лишь вспомогательным средством. Ответственность за соблюдение безопасной дистанции, скорость движения и своевременное торможение несет водитель. Максимально допустимая скорость, помимо прочего, зависит от состояния дорожного покрытия и дорожных условий.
Система не может однозначно распознавать ограничения скорости, ограниченные по действию (например, действующие лишь временно или только при определенной погоде). Система не распознает скорость движения, допущенную для прицепного состава. В этих ситуациях необходимо самостоятельно адаптировать скорость движения к условиям окружающей среды.
Скорость движения, которая перенимается активной системой предупреждения о скоростных ограничениях, в отдельных случаях может быть слишком высокой или ошибочной:
при дожде или тумане,
при движении с прицепом.