Автомобили с системой регулирования дорожного просвета: дорожный просвет может быть непреднамеренно изменен, например,? другими лицами. Если в это время присоединяется или отсоединяется прицеп,? то существует опасность защемления. Кроме того, возможно защемление частей тела людей, находящихся между кузовом и шиной или под автомобилем.
При присоединении? или отсоединении прицепа соблюдайте следующие указания:
Шаровая головка с помощью электропривода полностью переведена в рабочее положение и надежно зафиксирована в положении блокировки.
aдаптерный штекер
переходной кабель
Прицеп правильно подсоединен.
Система освещения прицепа исправна.
Активная система удержания полосы движения
Система ESP®
Рулевой ассистент PARKTRONIC
Активная система помощи при парковке
Система контроля «слепых» зон или активная система контроля «слепых» зон
При зарядке аккумуляторной батареи прицепа через электропитание прицепа аккумуляторная батарея может получить повреждения.
В системе освещения прицепа установлены светодиоды.
Ток в системе освещения прицепа ниже минимально допустимого тока (50 мА).
Вы можете подключать принадлежности мощностью не более 180 Вт к системе питания постоянного тока и подключенной через замок зажигания системе питания.
Если Вы отсоединяете прицеп с инерционной тормозной системой, которая находится в состоянии наката, Вы можете защемить руку между автомобилем и дышлом.
Автомобили с системой регулирования дорожного просвета: когда Вы отсоединяете кабель прицепа, автомобиль опускается.
Из-за этого возможно защемление частей тела людей, находящихся между кузовом и шиной или под автомобилем.
Бампер
переходным кабелем
aдаптерный штекер