При включенной системе AIRSCARF из дефлектора на подголовнике может выходить струя очень горячего воздуха.
Электропитание включено.
Система AIRSCARF обогревает зоны головы и затылка пассажиров теплым воздухом. Поток теплого воздуха направляется из дефлекторов в подголовниках.
В зависимости от уровня обогрева горит от одной до трех контрольных ламп. Если все контрольные лампы выключены, то система AIRSCARF выключена.
При включении вентилятор системы кондиционирования начинает работать после нескольких секунд фазы предварительного нагрева.
После выключения вентилятор системы кондиционирования продолжает работать еще несколько секунд, чтобы охладились нагревательные элементы.
Если напряжение АКБ автомобиля становится слишком низким, то система AIRSCARF может выключиться.
Следите за тем, чтобы никакие предметы не закрывали воздухозаборную решетку на обратной стороне подголовников.