участников дорожного движения без освещения, например пешеходов;
участников дорожного движения со слабым освещением, например велосипедистов;
участников дорожного движения, освещение которых закрыто, например, разделительным барьером дороги.
В крайне редких случаях система адаптивного управления дальним светом ПЛЮС никак не реагирует на других участников дорожного движения, имеющих собственное освещение, или реагирует несвоевременно.
Вследствие этого в таких или аналогичных ситуациях дальний свет фар не деактивируется автоматически или активируется несмотря на условия.
Система адаптивного управления дальним светом ПЛЮС не может учитывать состояние дорог и погодные условия, а также дорожную ситуацию.
при плохой видимости, например в туман, сильный дождь или снегопад
при загрязнении или загораживании датчиков
Система адаптивного управления дальним светом ПЛЮС представляет собой лишь вспомогательное средство. Ответственность за правильное освещение автомобиля в соответствии с фактическими условиями освещенности и видимости, а также с учетом дорожной ситуации несете лично Вы.
ближний свет фар
ограниченный дальний свет
дальний свет фар
Ограниченный дальний свет оставляет других участников дорожного движения за пределами зоны освещения дальним светом. Он не ослепляет их, но при этом обеспечивает водителю освещение полноценным дальним светом фар рядом с автомобилями, остающимися за пределами зоны освещения дальним светом.
Ограниченный дальний свет и дальний свет фар автоматически выключаются.
Если другие участники движения не распознаны, автоматически включается дальний свет фар.
При распознавании других участников движения автоматически включается ограниченный дальний свет.
При распознавании других участников движения автоматически включается ограниченный дальний свет.
Оптический датчик системы находится за лобовым стеклом в области потолочной блок-панели управления.