Активная система контроля «слепых» зон при помощи радарных датчиков контролирует зону до 40 м позади автомобиля и 3 м в сторону от Вашего автомобиля.
Начиная со скорости приблизительно 12 км/ч система может распознавать транспортные средства, которые попадают в эту зону контроля, и может включать предупреждение.
- Серый: система включена, но не находится в функциональной готовности.
- Зеленый: система включена и находится в функциональной готовности.
Если транспортное средство попадает в зону контроля, то красная предупредительная сигнальная лампа в соответствующем наружном зеркале заднего вида загорается красным светом. В меню „Вспомогательные системы“ лампа в наружном зеркале заднего вида также горит красным цветом, а полоса движения, на которой распознано транспортное средство, становится заштрихованной.
Если транспортное средство попадает в зону контроля и Вы включаете указатель поворота в соответствующем направлении, то раздается двойной предупредительный звуковой сигнал, а предупредительная сигнальная лампа в соответствующем наружном зеркале заднего вида мигает красным светом. На графике сближения появляются красные радарные волны рядом с Вашим автомобилем.
Если указатель поворота остается включенным, то в наружном зеркале заднего вида мигает предупредительная сигнальная лампа при всех дальнейших распознанных автомобилях, но последующий предупредительный звуковой сигнал не включается. Если Вы быстро обгоняете автомобиль, то предостережение не производится.
Автомобили с активной светодиодной подсветкой салона: если включена функция Поддержка предупреждений, то предупреждение активной системы контроля "слепых" зон дополнительно сопровождается светодиодной подсветкой салона больше.
Учитывайте указания касательно систем помощи водителю и Вашей ответственности, в противном случае Вы можете не распознать опасность больше.
Если Вы обгоняете транспортные средства с заниженной боковой дистанцией и в результате они находятся в "слепой" зоне.
Автомобили, приближающиеся и обгоняющие Вас с большой разницей скорости.
В этих ситуациях активная система контроля "слепых" зон не может выдать предупреждение или произвести тормозное действие.
Сигнализатор опасности при высадке является дополнительной функцией активной системы контроля «слепых» зон и может при высадке из неподвижного автомобиля предупреждать находящихся в автомобиле людей о приближающихся сзади автомобилях.
Сигнализатор опасности при высадке не реагирует на стоящие объекты и не реагирует на транспортные средства, которые приближаются с большой разницей скорости.
Сигнализатор опасности при высадке не может предупредить Вас в данных ситуациях.
Если транспортное средство попадает в зону контроля, то предупредительная сигнальная лампа в соответствующем наружном зеркале заднего вида загорается красным светом.
Если находящийся в автомобиле человек тянет за ручку двери на контролируемой датчиками стороне, то раздается двойной предупредительный звуковой сигнал и светодиодная подсветка салона в соответствующей двери и предупредительная сигнальная лампа в соответствующем наружном зеркале заднего вида мигают красным светом.
Автомобили с автомобильным помощником MBUX: визуальное предупреждение уже включается, когда рука находящегося в автомобиле человека попадает в зону двери.
Автомобили со светодиодной подсветкой салона или с активной светодиодной подсветкой салона: Вы можете включать и выключать функцию Поддержка предупреждений светодиодной подсветки салона больше.
Вид предупреждающих сигналов может различаться в зависимости от варианта комплектации автомобиля и в зависимости от выбранной установки.
Сигнализатор опасности при высадке доступен только при включенной активной системе контроля «слепых» зон и максимально до трех минут после выключения зажигания. О прекращении доступности сигнализатора опасности при высадке сообщается трехкратным миганием предупредительной сигнальной лампы в наружном зеркале заднего вида.
Сигнализатор опасности при высадке является лишь вспомогательным средством и не освобождает от обязанности быть внимательным. Ответственность при открывании дверей и при высадке из автомобиля всегда несут находящиеся в автомобиле люди.
при загрязнении или загораживании датчиков
при плохой видимости, ?например в тумане, в сильный дождь или снегопад.
при нахождении узких транспортных средств в зоне контроля, например? велосипедов или мотоциклов.
при очень широких или узких полосах движения.
при движении с сильным смещением в сторону
Система может произвести необоснованные предупреждения вблизи ограничительных бортов дороги или подобных ограничительных сооружений. Всегда соблюдайте безопасную боковую дистанцию до других транспортных средств и препятствий.
При длительном движении возле длинных транспортных средств, например грузовых автомобилей, возможно прерывание предостережения.?
При включенной передаче заднего хода активная система контроля "слепых" зон не работает.
если датчики закрыты находящимися рядом автомобилями в узких местах парковки
если к автомобилю приближаются люди
при неподвижных или медленно движущихся объектах
По следующей ссылке можно посмотреть анимационный ролик на эту тему: