Зарядка производится под высоким напряжением.
При повреждении зарядного кабеля, розетки автомобиля или сетевой розетки Вы можете получить удар электрическим током.
Во время зарядки зарядный кабель и его штекер могут нагреться в пределах допустимых предельных значений.
Устройство электропитания электросети и зарядный кабель исправны.
Соблюдаются указания по обращению с зарядным кабелем и элементом управления на зарядном кабеле.
Расстояние от ключа до автомобиля составляет не более 1 м.
тип 1 для зарядки переменным током (режим 2 или 3)
тип Combo 1 для зарядки переменным током (режим 2 или 3) и для зарядки постоянным током (режим 4)
тип 2 для зарядки переменным током (режим 2 или 3)
тип Combo 2 для зарядки переменным током (режим 2 или 3) и для зарядки постоянным током (режим 4)
Процесс зарядки будет завершен. Контрольная лампа горит белым светом. Розетка автомобиля разблокирована.
Процесс зарядки будет завершен. Контрольная лампа горит белым светом. Розетка автомобиля разблокирована.
Если Вы не можете отсоединить штекер зарядного кабеля, то повторите процесс разблокировки. Если штекер зарядного кабеля по-прежнему заблокирован, то обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
Процесс зарядки будет завершен. Контрольная лампа горит белым светом. Розетка автомобиля разблокирована.
Процесс зарядки будет завершен. Контрольная лампа горит белым светом. Розетка автомобиля разблокирована.
По истечении 30 секунд розетка автомобиля снова блокируется.
Если Вы не можете отсоединить штекер зарядного кабеля, то повторите процесс разблокировки. Если штекер зарядного кабеля по-прежнему заблокирован, то обратитесь в специализированную мастерскую с квалифицированным персоналом.
После отсоединения штекера зарядного кабеля контрольная лампа в гнезде розетки горит в течение некоторого времени, а затем выключается.